Lisник - Газ 66-05 кунг
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Lisник - Газ 66-05 кунг
Дааааа.......
Замудрили ты с описанием разбортовка болтового диска
Так что изволь и давай отдуваться ...
Желательно как народ хочет с фотками...
Замудрили ты с описанием разбортовка болтового диска
Так что изволь и давай отдуваться ...
Желательно как народ хочет с фотками...

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Попробую текстом.
Колесо с болтовым диском.
Спускаем камеру.
Гайки диска раскручиваем.
Кольцо внешнее диска обстукиваем и отжимаем кольцо от диска монтажкой.(ломиком)
Образовавшуюся щель увеличиваем до 10-12 см.
На диск чурбачок, Ломиком подковыриваем кольцо и упираемся в чурбачок (опора).
Нужно отжать 10-12 см щель, чтоб зашел хайджек.
Далее берём хайждек и пятку(опору его) подпихиваем ставим на диск, он встанет краем опоры на шпильку гайки диска.
Клюв хайджека заводим под кольцо диска.
Всё встаёт крепко, надёжно.
Далее качаем джека с 10-12 см, до 30-40 см, до видимой щели между кольцом диска и посадкой покрышки на него.
Ломиком, монтажкой отжимаем резину от железа (кольца диска) в "этой ярко выраженной, напряжённой щели"
Именно клювом монтажки отжимать посадку покрышки, резину от железа.
Я проливал посадку покрышки железо/резина керосином, думаю любой жижей не вредно. Лишь бы отлипла.
В общем сначала с одной стороны кольца поотжимать, покачать джека, пролить. Потом с другой эту всю процедуру повторить.
После того как кольцо диска сдасться (не гнут, не мят), сам диск выковыривать по такой же технологии, только клюв джека цеплять за край покрышки.
(Мне было покрышку не жаль, на утиль была).Но на удивление форму она не потеряла и не порвалась на внешний взгляд.
Диск выходит сложнее и чуть по другому.
Колесо раскореженное хайждеком ставим вертикально, ручка и штанга джека при этом будут упираться в землю, в пол. То есть джек кладём на бок. Катаем колесо и так же - клювом монтажки отжимать посадку покрышки, резину от железа. + проливать по возможности.
Так же с одной и с другой стороны поотжимать.
Когда посадка кольца покрышки стронется с железа, джека "перезарядить".
Снять диск просто не даст флиппер и сама глубина диска.
Джека вставить рукоятью и штангой (нанизать на диск колеса) С внешней стороны колеса внутрь.
Чтоб колесо лежало наружной стороной на земле, а закраинами, посадкой диска к Вам.
Опора джека на земле, клюв качаем, поднимаем. Поднимается один край колеса. Отжимаем посадку покрышки, резину от железа.
Перекантовываем, перекатываем колесо и джека по кругу и отжимаем, пока резина железо полностью не отпустила.
После убираем джека, снимаем флиппер, топчемся по камере, давим её, спускаем, вытаскиваем.
Времени час где то с небольшим.
Колесо с болтовым диском.
Спускаем камеру.
Гайки диска раскручиваем.
Кольцо внешнее диска обстукиваем и отжимаем кольцо от диска монтажкой.(ломиком)
Образовавшуюся щель увеличиваем до 10-12 см.
На диск чурбачок, Ломиком подковыриваем кольцо и упираемся в чурбачок (опора).
Нужно отжать 10-12 см щель, чтоб зашел хайджек.
Далее берём хайждек и пятку(опору его) подпихиваем ставим на диск, он встанет краем опоры на шпильку гайки диска.
Клюв хайджека заводим под кольцо диска.
Всё встаёт крепко, надёжно.
Далее качаем джека с 10-12 см, до 30-40 см, до видимой щели между кольцом диска и посадкой покрышки на него.
Ломиком, монтажкой отжимаем резину от железа (кольца диска) в "этой ярко выраженной, напряжённой щели"

Именно клювом монтажки отжимать посадку покрышки, резину от железа.
Я проливал посадку покрышки железо/резина керосином, думаю любой жижей не вредно. Лишь бы отлипла.
В общем сначала с одной стороны кольца поотжимать, покачать джека, пролить. Потом с другой эту всю процедуру повторить.
После того как кольцо диска сдасться (не гнут, не мят), сам диск выковыривать по такой же технологии, только клюв джека цеплять за край покрышки.
(Мне было покрышку не жаль, на утиль была).Но на удивление форму она не потеряла и не порвалась на внешний взгляд.
Диск выходит сложнее и чуть по другому.
Колесо раскореженное хайждеком ставим вертикально, ручка и штанга джека при этом будут упираться в землю, в пол. То есть джек кладём на бок. Катаем колесо и так же - клювом монтажки отжимать посадку покрышки, резину от железа. + проливать по возможности.
Так же с одной и с другой стороны поотжимать.
Когда посадка кольца покрышки стронется с железа, джека "перезарядить".
Снять диск просто не даст флиппер и сама глубина диска.
Джека вставить рукоятью и штангой (нанизать на диск колеса) С внешней стороны колеса внутрь.
Чтоб колесо лежало наружной стороной на земле, а закраинами, посадкой диска к Вам.
Опора джека на земле, клюв качаем, поднимаем. Поднимается один край колеса. Отжимаем посадку покрышки, резину от железа.
Перекантовываем, перекатываем колесо и джека по кругу и отжимаем, пока резина железо полностью не отпустила.
После убираем джека, снимаем флиппер, топчемся по камере, давим её, спускаем, вытаскиваем.
Времени час где то с небольшим.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Lisник - Газ 66-05 кунг
Раздвинуть кольца, подложить колесные гайки, отбить наружнее кольцо уголками, вынуть монтировками подкладывая уголки.
Перевернуть колесо серединой диска на чурбачок, уголками сбить покрышку.
Основная проблема, отжать резину от железа, если это можно сделать монтажкой, колесо свежак безпроблемный.
Перевернуть колесо серединой диска на чурбачок, уголками сбить покрышку.
Основная проблема, отжать резину от железа, если это можно сделать монтажкой, колесо свежак безпроблемный.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
В моём случае уголками вообще не стронуть было резину с железа. Колесу лет сорок. Железо в месте соприкосновения с резиной - наждак крупнозернистый. (Ржа). За свой вариант спасибо, но мне он ни как не помог. Были б танки, рвал бы танками.
https://youtu.be/3L4GlQoyJHw

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Lisник - Газ 66-05 кунг
Вполне бы помог, любые колеса этим способом разбираются, включая БТР, пролежавшие 30 лет в болоте.
Все остальное от лукавого, танки, наезды машиной, экскаватор, от этого колеса потом лопаются на ходу.
У меня нарезан из швеллера, в этом весь смысл, стороны разной длинны, при отбивании короткой стороной, уголок закусывается за край кольца, как на фото 1, можно забить несколько уголков и все будут давить одновременно. В тяжелом случае можно забивать длинной стороной, как клин, можно поверх первого забивать второй.
Все остальное от лукавого, танки, наезды машиной, экскаватор, от этого колеса потом лопаются на ходу.
gryaznij писал(а):Уголок металлический надо только со старых запасов искать
У меня нарезан из швеллера, в этом весь смысл, стороны разной длинны, при отбивании короткой стороной, уголок закусывается за край кольца, как на фото 1, можно забить несколько уголков и все будут давить одновременно. В тяжелом случае можно забивать длинной стороной, как клин, можно поверх первого забивать второй.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Lisник - Газ 66-05 кунг
Есть один момент. Диск снизу должен плотно лежать на твердом, а не прыгать на покрышке. тогда кувалда и уголки отбивают что угодно.
+79788313688 Сергей
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Ездил на север на Аксоре. https://forum.avtotravel.com/messages/134/16488-mercedes-axor-1829-4x4-dom-s-kaminom./?PAGEN_1=11
Но в этой теме речь не про это.
Про "Шарик".
Писал тут выше. 15.06.20.20:30
Новые детали.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.
Добавлю про "Новые детали".
- Передний мост: 2 сальника (поршни) левой стороны тормозных цилиндров.
-Задний мост: 6 сальников, 1 шланг подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 4 прокладки, 2 килограмма литола. 4 сальника (поршни) тормозных цилиндров. Расточка правого тормозного барабана.
- Передний и задний мост. Сальники хвостовиков редукторов.
- Раздатка, три сальника, прокладка крышки.
- Рулевой редуктор: Сальник рулевого вала.
- Кардан заднего моста. Замена кожуха (пыльника) крестовины.
- Колодки стояночного тормоза.
Масло GL-5. Мосты, раздатка, коробка.
Масло ТМ-4. Редуктор лебёдки, рулевой редуктор.
- Двигатель. 4 прокладки паука, 8 свечей.
- Брызговики кабины.
P.S. Думал почему авто не тянет, не едёт по трассе. Прокладки паука рассыпались в пыль за 16 лет. Подсасывало. Каким чудом он бедняга работал и не перемешал тосол с маслом? В общем "Шарик" молодец. Не подвёл, ждал своего часа.
Но в этой теме речь не про это.
Про "Шарик".
Писал тут выше. 15.06.20.20:30
Новые детали.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.
Добавлю про "Новые детали".
- Передний мост: 2 сальника (поршни) левой стороны тормозных цилиндров.
-Задний мост: 6 сальников, 1 шланг подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 4 прокладки, 2 килограмма литола. 4 сальника (поршни) тормозных цилиндров. Расточка правого тормозного барабана.
- Передний и задний мост. Сальники хвостовиков редукторов.
- Раздатка, три сальника, прокладка крышки.
- Рулевой редуктор: Сальник рулевого вала.
- Кардан заднего моста. Замена кожуха (пыльника) крестовины.
- Колодки стояночного тормоза.
Масло GL-5. Мосты, раздатка, коробка.
Масло ТМ-4. Редуктор лебёдки, рулевой редуктор.
- Двигатель. 4 прокладки паука, 8 свечей.
- Брызговики кабины.
P.S. Думал почему авто не тянет, не едёт по трассе. Прокладки паука рассыпались в пыль за 16 лет. Подсасывало. Каким чудом он бедняга работал и не перемешал тосол с маслом? В общем "Шарик" молодец. Не подвёл, ждал своего часа.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Lisник - Газ 66-05 кунг
Lisник. писал(а):Прокладки паука рассыпались в пыль за 16 лет. Подсасывало.
Лучше вырезать прокладки из маслобензостойкой резины 3мм, или ситуация будет регулярно повторятся, даже при удачно подобранных заводских прокладках.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Lisник - Газ 66-05 кунг
л-т писал(а):[post]404819[/post] Диск снизу должен плотно лежать на твердом
я тут разбирал уголками колесо брдм, купил шпилек 5 шт. в размер колесных и гаек, монтировкой диски расжал засунул гайки и поставил на шпильки, думал будет хлипко, не фига стоит жестко. гайками на глаз отрегулировал чтоб шина прям чутка лежала на земле, разбирается раза в три быстрее если просто на земле
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Может интересно кому будет. За 16 лет владения "Шариком" собралось огромное количество фотографий в моём архиве.
Что их хранить в "котомке"? Решил опубликовать.
Но так как время меняется и всё меняется. Люди почти не пользуются компьютерами, планшетами. Не интересуются сайтами, фактически ни читают. Смотрят лишь картинки и внимания их хватает на секундные ролики. Решил архив выложить в инстаграме. (Удобной платформе для просмотра с телефона.)
https://www.instagram.com/vezdehodom/
Что их хранить в "котомке"? Решил опубликовать.
Но так как время меняется и всё меняется. Люди почти не пользуются компьютерами, планшетами. Не интересуются сайтами, фактически ни читают. Смотрят лишь картинки и внимания их хватает на секундные ролики. Решил архив выложить в инстаграме. (Удобной платформе для просмотра с телефона.)
https://www.instagram.com/vezdehodom/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Lisник. писал(а):
Новые детали.
- Передний мост: 10 сальников, 8 подшипников, 2 шланга подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 2 кольца "валенка" на поворотных кулаках, 8 прокладок, 6 килограмм литола.
- Рулевой редуктор: Сальник сошки.
- Рулевая тяга: 2 чехла пальцев
- КПП: Сальник.
Компрессия двигателя от 10 до 8,7.
Добавлю про "Новые детали".
- Передний мост: 2 сальника (поршни) левой стороны тормозных цилиндров.
-Задний мост: 6 сальников, 1 шланг подкачки, 4 колечка резиновых подкачки, 4 прокладки, 2 килограмма литола. 4 сальника (поршни) тормозных цилиндров. Расточка правого тормозного барабана.
- Передний и задний мост. Сальники хвостовиков редукторов.
- Раздатка, три сальника, прокладка крышки.
- Рулевой редуктор: Сальник рулевого вала.
- Кардан заднего моста. Замена кожуха (пыльника) крестовины.
- Колодки стояночного тормоза.
Масло GL-5. Мосты, раздатка, коробка.
Масло ТМ-4. Редуктор лебёдки, рулевой редуктор.
- Двигатель. 4 прокладки паука, 8 свечей.
- Брызговики кабины.
Далее.
- Поставлен, протянут сухой фильтр на двигатель.
- Залит антифриз.
- Поставлена дополнительная помпа вебасто, за место газелевской, (Которая с магазина в 2006 году была куплена. Три раза запускал тогда. Заливал, сливал охлаждайку. Течет с магазина. Брак. Так и провисела на двигателе много лет. Контур работал без помпы. Охлаждайка циркулирует в фургон там радиатор от буханки маленький и два кулера на нем компьютерных на выдув.)
- Полностью перебрана система подкачки. Очень много мелочевки. Теперь шарик с рабочей подкачкой.
- Колесо переднее левое новое.
- Брызговики задних колёс новые.
- Трос жалюзи новый.
- Трос подсоса новый.
- Техосмотр новый.
- Скорость 85 км/ час опробована.
- Тормоза с полкачка.
К зиме и пандемии подготовлен.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Полностью исправен и легализован на дорогах РФ. (То есть - страховка есть. Кстати 1346 рублей на год.) И техосмотр до марта.
Из нового.
- Верхний патрубок радиатора.
Листал интернет и наткнулся на картинки своего шарика. https://gaz66blog.wordpress.com/2017/06/07/besuch-bei-ilja/
Из нового.
- Верхний патрубок радиатора.
Листал интернет и наткнулся на картинки своего шарика. https://gaz66blog.wordpress.com/2017/06/07/besuch-bei-ilja/
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Давно не заходил на сайт. Пол года точно.
39 лет "Шарику".
17 лет из них в моих руках.
Ездили мы на "Шарике" раньше с половинкой (когда детворы не было) в дальние и длительные путешествия. А потом жизнь, быт. Вечное не когда. Авто мол ретро уже. Типа не соответствует ни чему. Последние лет 10 только с детьми "вокруг огорода" катались.
А прошлый год собрался я и Шарика восстановил как следует. Смотрите посты выше. Вечерами после работы месяцев пять потратил. И сделал его идеальным по трансмиссии. А ехать как всегда не когда, и некогда, и некогда.
Пришел тут вечером с работы, загнал семью в домик и направился "за горизонт". Жизнь проходит. годы идут.
Решил друга навестить,https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/
В общем движение - удовольствие. Так шарик ни когда не ездил к моему стыду. Ранее я катился со скоростью 60-65 км/ч. Сейчас 75-80 комфортная скорость. Катится до ста. Выше все таки страшно.
И всё таки не техника тут главное, а люди. На обратном пути новые мембраны бензонасоса (только с магазина) - сказали: "Полный привет, бензина не будет". Современные запчасти нашепрома многим знакомы. "Бизнес чо". Жара днём под сорок градусов на трассе. Мокрая тряпка не помогла
Благо бачок штатный над кабиной от ов-65 оказался бодр и не тек, больше десятка лет не видел он бензина. С него прямотоком и сделал питание минуя бензонасос. В остальном все четко, ни капелек, ни подтёков. Как часы.
39 лет "Шарику".
17 лет из них в моих руках.
Ездили мы на "Шарике" раньше с половинкой (когда детворы не было) в дальние и длительные путешествия. А потом жизнь, быт. Вечное не когда. Авто мол ретро уже. Типа не соответствует ни чему. Последние лет 10 только с детьми "вокруг огорода" катались.
А прошлый год собрался я и Шарика восстановил как следует. Смотрите посты выше. Вечерами после работы месяцев пять потратил. И сделал его идеальным по трансмиссии. А ехать как всегда не когда, и некогда, и некогда.
Пришел тут вечером с работы, загнал семью в домик и направился "за горизонт". Жизнь проходит. годы идут.
Решил друга навестить,https://forum.avtotravel.com/messages/134/15263-istoriya-odnogo-sharika-12-let-gaz-66/
В общем движение - удовольствие. Так шарик ни когда не ездил к моему стыду. Ранее я катился со скоростью 60-65 км/ч. Сейчас 75-80 комфортная скорость. Катится до ста. Выше все таки страшно.
И всё таки не техника тут главное, а люди. На обратном пути новые мембраны бензонасоса (только с магазина) - сказали: "Полный привет, бензина не будет". Современные запчасти нашепрома многим знакомы. "Бизнес чо". Жара днём под сорок градусов на трассе. Мокрая тряпка не помогла

Благо бачок штатный над кабиной от ов-65 оказался бодр и не тек, больше десятка лет не видел он бензина. С него прямотоком и сделал питание минуя бензонасос. В остальном все четко, ни капелек, ни подтёков. Как часы.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Вообще давным давно не заходил сюда.
Переехал тот "Шарик" что на фото выше ко мне в "гараж".
Теперь у меня "Шарик" и "Винтик". = Воинская часть прям.
"Винтика" зарегистрировал на себя.
Стал ухаживать.
Зачем мне два 66? Не знаю. Но пока так. Время такое.
Бензиновый носиться легко 80 и до 100км/час. Ест -33 литра примерно на сотню.
Дизельный легко 70 и где то до 80км/час. Ест -16 литров.
Переехал тот "Шарик" что на фото выше ко мне в "гараж".
Теперь у меня "Шарик" и "Винтик". = Воинская часть прям.
"Винтика" зарегистрировал на себя.
Стал ухаживать.
Зачем мне два 66? Не знаю. Но пока так. Время такое.
Бензиновый носиться легко 80 и до 100км/час. Ест -33 литра примерно на сотню.
Дизельный легко 70 и где то до 80км/час. Ест -16 литров.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Где то картинка была. Вместе стоят. Но не найти.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
Не. Оказался не нужен.
Они на техосмотре вообще первый раз газ 66 видели.
Они на техосмотре вообще первый раз газ 66 видели.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Lisник - Газ 66-05 кунг
И что то торкнуло меня на Винтика простой Автодом сделать, на основании 12 летнего опыта.
И началось...
Может как нибудь и тему заведу.
Пока повешу несколько картинок.
И началось...
Может как нибудь и тему заведу.
Пока повешу несколько картинок.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.