Мои маршруты
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Мои маршруты
с температурой пока также.
решим, главное - ездит
решим, главное - ездит

Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Мои маршруты
Тогда понятно! Как начнешь приступать к данной проблеме все опиши - Что было?Что заменил?И как сделал? 

...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Мои маршруты
конечно, как и до этого.
и теперь даже будут появляться фотографии
кстати забрезжил свет для тормозной системы.
кажется я знаю где взять ГТЦ
и теперь даже будут появляться фотографии

кстати забрезжил свет для тормозной системы.
кажется я знаю где взять ГТЦ

Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Мои маршруты
demon6 писал(а):кстати забрезжил свет для тормозной системы.
кажется я знаю где взять ГТЦ
Где???

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Мои маршруты
жек, там же где и стартер 
приезжай в гости - покажу.
если это место ещё недельку простоит, я и подкачку оттуда возьму

приезжай в гости - покажу.
если это место ещё недельку простоит, я и подкачку оттуда возьму

Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Мои маршруты
Прошу прощения что пишу не по теме
Я так понял у Вас дифицит ГТЦ старого образца? Может просто переделать под новый ГТЦ и главный цилиндр сцепления, там же нет ничего сложного. Я свой переделал и работает все великолепно ( работа заняла по времени 4 часа) 


...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Мои маршруты
по теме конечно.
почему не переделать? - ну я както за недели мучанья с этим кубышом чугунным както к нему привык, да и хотелось бы всё оставить по максимуму в оригинале.
хотя надоело - мучаешь тормоза, а страдает и сцепление
буду думать. не получится достать - тогда переделаю. но кажется уже получилось
почему не переделать? - ну я както за недели мучанья с этим кубышом чугунным както к нему привык, да и хотелось бы всё оставить по максимуму в оригинале.
хотя надоело - мучаешь тормоза, а страдает и сцепление

буду думать. не получится достать - тогда переделаю. но кажется уже получилось

Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Мои маршруты
30.08.08
ура.
я теперь с тормозами. да ещё с какими!
Звездочёт приехал на тест-драйв.
в результате - проснулись, пошли к месту стоянки ШЫШа. шёл дождь. дошли. поставили быстренько свежеприобретённый ГТЦ, прокачали сцепление. развели максимум колодки. включили машинку. съездили в родник.
НАКОНЕЦ я застал мокрую погоду!!!
спуститься в родник никакого труда не составило. а вот залезть назад... - тоже не составило никакого труда.
я в шоке от вездеходности машины. потом полазали по накатанному полигону, тоже всё мокрое, все "препятствия" прошли на пятёрочку.
были и другие весёлые моменты, и мы ещё ходили пешком, но об этом мы тут умолчим...
зато я обнаружил что дворники работают
сразу захотелось оживить и печку и фары. но это - после радиатора.
поставили на ШЫШ аккумулятор на постоянку, навешали замков чтоб его и бензин не унесли, и поставили машин к дому. теперь будет возить нас в деревню заместо уаза.
ура.
я теперь с тормозами. да ещё с какими!
Звездочёт приехал на тест-драйв.
в результате - проснулись, пошли к месту стоянки ШЫШа. шёл дождь. дошли. поставили быстренько свежеприобретённый ГТЦ, прокачали сцепление. развели максимум колодки. включили машинку. съездили в родник.
НАКОНЕЦ я застал мокрую погоду!!!
спуститься в родник никакого труда не составило. а вот залезть назад... - тоже не составило никакого труда.
я в шоке от вездеходности машины. потом полазали по накатанному полигону, тоже всё мокрое, все "препятствия" прошли на пятёрочку.
были и другие весёлые моменты, и мы ещё ходили пешком, но об этом мы тут умолчим...
зато я обнаружил что дворники работают

сразу захотелось оживить и печку и фары. но это - после радиатора.
поставили на ШЫШ аккумулятор на постоянку, навешали замков чтоб его и бензин не унесли, и поставили машин к дому. теперь будет возить нас в деревню заместо уаза.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Мои маршруты
Поздравляю с тормозами и с сцеплением
Я уж думал ты и свет и всё прочее сделал за это время, а оно ещё будет только в переди.

Я уж думал ты и свет и всё прочее сделал за это время, а оно ещё будет только в переди.

...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Мои маршруты
13-14.09.08
покатался на славу
даже умудрился застрять в болотце
заработал 50 рублей - вытащил рыбачка на хантере. есть же люди - полез в мою колею где я цеплялся мостами, и даже не включил передок. ШЫШ не почувствовал даже что на верёвочке чтото было.
первая вылазка на асфальт - на дорогу общего пользования. успешно. постигаю таинство бесхрустового включения передач. едет легко и не принуждённо. кажется даже, что быстро. жалко что без документов пока - поехал бы на нём в москву.
меня даже один чувак с сумками голосовать стал. не остановился. три раза потом обошёл вокруг машины - ни одной шашечки не нашёл...
опробовал разные грунты мокрые. едет, и всё. даже не интересно. постепенно привыкаю к вездеходности.
наметил стожок для тыренья сена на след.неделю. надо тёще пмочь.
бензина жрёт как будто ничтожно мало. сколько колбасился - как было в баке чуть больше половины, так и осталось. а когда его 20 литров всего, он кончается гораздо шустрее.
сделал передний свет. весь. только фары привинтить осталось (фары в магазине:)
на зад не хватило терпения - всё делал под неспешный дождичек. хорошо в кабине сухо и нет ветра.
зад тоже почти готов - найти место обрыва пары проводков, которые назад идут.
немного фото и видео.
покатался на славу
даже умудрился застрять в болотце
заработал 50 рублей - вытащил рыбачка на хантере. есть же люди - полез в мою колею где я цеплялся мостами, и даже не включил передок. ШЫШ не почувствовал даже что на верёвочке чтото было.
первая вылазка на асфальт - на дорогу общего пользования. успешно. постигаю таинство бесхрустового включения передач. едет легко и не принуждённо. кажется даже, что быстро. жалко что без документов пока - поехал бы на нём в москву.
меня даже один чувак с сумками голосовать стал. не остановился. три раза потом обошёл вокруг машины - ни одной шашечки не нашёл...
опробовал разные грунты мокрые. едет, и всё. даже не интересно. постепенно привыкаю к вездеходности.
наметил стожок для тыренья сена на след.неделю. надо тёще пмочь.
бензина жрёт как будто ничтожно мало. сколько колбасился - как было в баке чуть больше половины, так и осталось. а когда его 20 литров всего, он кончается гораздо шустрее.
сделал передний свет. весь. только фары привинтить осталось (фары в магазине:)
на зад не хватило терпения - всё делал под неспешный дождичек. хорошо в кабине сухо и нет ветра.
зад тоже почти готов - найти место обрыва пары проводков, которые назад идут.
немного фото и видео.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мои маршруты
Ты к везедходности поакуратней привыкай, я на первом 66 тож дошел до сотояния что все можно на бездорожье, потом засел так, что пол колхоза утопил пока вытаскивали 

Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Мои маршруты
задние фонари из-за плохой массы дуркуют .. ( думаю это ты и без меня понимаешь ..) 

Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Мои маршруты
поставил колодки. проблема таже - тормоза не растормаживаются. вроде как изза клапана управления ГВУТ. поглядим.
нашёл откуда ссыт радиатор. в след. раз устраню.
нашёл косяк в проводке, идущей на задние фонари. удивило - раньше как-то не задумывался - отсутствие сигнала заднего хода. датчика вроде на коробке тоже нет. но на новых машинах то всё есть... как решить проблему...?
отремонтировал проводку к приборам. понял почему отрезали аварийные лампочки воды и масла. они постоянно горят
будем менять датчики... где добыть корпуса лампочек контрольных? (нужны повороты, масло и вода)
поменял спидометр на более нового образца. с индикацией дальнего света и подсветкой (в старом не было даже подсветки!). стрелка как дёргалась, так и дёргается. вычитал что всё изза тросика. бум посмотреть.
погода выдалась на редкость солнечная. все три дня. поэтому сильных приключений не было.
планировали съездить в одну деревеньку соседнюю на разведку, но сорвалось - забыл в москве навигацию..
по пути из деревни ночью легковушкой чуть зайца не добыл. в последний момент чтото затормозил. бампер жалко стало. надо на жигули пересаживаться
нашёл откуда ссыт радиатор. в след. раз устраню.
нашёл косяк в проводке, идущей на задние фонари. удивило - раньше как-то не задумывался - отсутствие сигнала заднего хода. датчика вроде на коробке тоже нет. но на новых машинах то всё есть... как решить проблему...?
отремонтировал проводку к приборам. понял почему отрезали аварийные лампочки воды и масла. они постоянно горят

поменял спидометр на более нового образца. с индикацией дальнего света и подсветкой (в старом не было даже подсветки!). стрелка как дёргалась, так и дёргается. вычитал что всё изза тросика. бум посмотреть.
погода выдалась на редкость солнечная. все три дня. поэтому сильных приключений не было.
планировали съездить в одну деревеньку соседнюю на разведку, но сорвалось - забыл в москве навигацию..
по пути из деревни ночью легковушкой чуть зайца не добыл. в последний момент чтото затормозил. бампер жалко стало. надо на жигули пересаживаться

Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Мои маршруты
корпуса лампочек видел в "планете железяк " .
стрелка спидометра 100 % из-за троса дергается .. разлахматился где нить .. и задевает по оболочке .
стрелка спидометра 100 % из-за троса дергается .. разлахматился где нить .. и задевает по оболочке .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Мои маршруты
а кто знает - какая длина троса привода спидометра на 66?
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Мои маршруты
а кто знает - какая длина троса привода спидометра на 66?
3-3,5 м
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Мои маршруты
спасибо, дим.
совет в благодарность - убери из подписи адреса, спамом завалит. или хотябы их както модифицируй понятно для человеков.
совет в благодарность - убери из подписи адреса, спамом завалит. или хотябы их както модифицируй понятно для человеков.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Мои маршруты
Про спидометр, посмотри где у тебя он подключён или через КПП или через раздатку. У меня было и через КПП и через раздатку. Так вот смотри внимательно сам привод спидометра, там есть червячный механизм и он выходит из строя ( ведь у тебя спидометр дергается) ну и соответственно и тросик спидометра.
66-3802033 - Шестерня привода спидометра ведущая
66-3802034 - Шестерня привода спидометра ведомая
66-3802033 - Шестерня привода спидометра ведущая
66-3802034 - Шестерня привода спидометра ведомая
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"