Датчик вентиляторов
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Датчик вентиляторов
К нормальному виду , это все силовые цепи были проложены заново нормальным проводом , вставлен качественный блок предохранителей , релюшки , нормальные клеммы и так далее .Счас машину уже продал , фото не покажу.
Про генератор . Конечно на холостых он всё не потянет . Но например при включенной печке вентилятор радиатора даже включаться не будет.
Фары стояли ксенон ( потребление меньше в полтора раза ) .
Теорий много можно развести , но проблем с внезапной посадкой аккомулятора у меня небыло никогда
Притом что вентилятор стоял от волги . что то около 25 ампер.
Про генератор . Конечно на холостых он всё не потянет . Но например при включенной печке вентилятор радиатора даже включаться не будет.
Фары стояли ксенон ( потребление меньше в полтора раза ) .
Теорий много можно развести , но проблем с внезапной посадкой аккомулятора у меня небыло никогда
Притом что вентилятор стоял от волги . что то около 25 ампер.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Датчик вентиляторов
rencom писал(а):К нормальному виду , это все силовые цепи были проложены заново нормальным проводом , вставлен качественный блок предохранителей , релюшки , нормальные клеммы и так далее .Счас машину уже продал , фото не покажу.
Про генератор . Конечно на холостых он всё не потянет . Но например при включенной печке вентилятор радиатора даже включаться не будет.
Фары стояли ксенон ( потребление меньше в полтора раза ) .
Теорий много можно развести , но проблем с внезапной посадкой аккомулятора у меня небыло никогда
Притом что вентилятор стоял от волги . что то около 25 ампер.
Все что написано про проводку, на мой взгляд туфта.
Заводская проводка все, что ей положено держит нормально, да еще запас есть.
Насколько я помню ваш агрегат в основном по говнам рассекал, где как известно пробок не бывает, да и в нижнем тагиле тож.
А здесь суровая практика жизни - много часовые пробки это те на фунт изюму, и аккум садится не внезапно, а постепенно.
И о том, что его заряжать пора узнаешь поутрянке

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Датчик вентиляторов
Ну для каждых условий эксплуатации своё. На самом деле если подолгу стоять в пробках , да в жару , тогда может и разрядится .
Но для наших машин это какие то странные условия ...
Но для наших машин это какие то странные условия ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Датчик вентиляторов
rencom писал(а):Ну для каждых условий эксплуатации своё. На самом деле если подолгу стоять в пробках , да в жару , тогда может и разрядится .
Но для наших машин это какие то странные условия ...
Я считал своим долгом предупредить, используя свой опыт, о возможных траблах , а там кто как считает нужным

- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Датчик вентиляторов
А я вот начал задумываться над установкой эл. вентилятора после прочитанной статьи в журнале "За рулем" где рассказывалось о том, как на Патриот установили приблуду, которая плавно включает вентилятор да ещё и при этом имеется возможность регулировать температуру включения. Дак вот оказалось что при температуре двигателя 102 - 103 градуса расход топлива получается ощутимо ниже чем при 80 - 90 ...... вот только конкретно у меня переделки не удастся ограничить только установкой эл.вентилятора - нужно ещё и термостат нормальный ставить, да и пробку с клапаном, который работать нормально будет...... а вообще, если честно, то я боюсь когда на грузовиках температура бывает больше 80 градусов - ну не нравится мне это и всё тут 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: Датчик вентиляторов
andrei писал(а):А я вот начал задумываться над установкой эл. вентилятора после прочитанной статьи в журнале "За рулем" где рассказывалось о том, как на Патриот установили приблуду, которая плавно включает вентилятор да ещё и при этом имеется возможность регулировать температуру включения. Дак вот оказалось что при температуре двигателя 102 - 103 градуса расход топлива получается ощутимо ниже чем при 80 - 90 ...... вот только конкретно у меня переделки не удастся ограничить только установкой эл.вентилятора - нужно ещё и термостат нормальный ставить, да и пробку с клапаном, который работать нормально будет...... а вообще, если честно, то я боюсь когда на грузовиках температура бывает больше 80 градусов - ну не нравится мне это и всё тут
Повышение рабочей температуры -очень опасно! Наши системы не расчитаны на работу при повышенных давлениях.
У меня на ВАЗ 2111 два раза срывало патрубки радиатора -в итоге перегрев двигателя!Там включение вентилятора настроено на 105 градусов.Все патрубки были раздуты как пузыри.Раньше уже рассказывал об этом случве.
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Датчик вентиляторов
agrokom1 писал(а):Повышение рабочей температуры -очень опасно! Наши системы не расчитаны на работу при повышенных давлениях.
У меня на ВАЗ 2111 два раза срывало патрубки радиатора -в итоге перегрев двигателя!Там включение вентилятора настроено на 105 градусов.Все патрубки были раздуты как пузыри.Раньше уже рассказывал об этом случве.
В погоне за топливной эффективностью следует еще вспомнить о том, что конструкция двигуна рассчитана на работу при 62-66 градусов, т.е. при этой температуре тепловые зазоры выбираются и все сопрягаемые детали дольше служат.
А что будет во внештатной эксплуатации двигателя вопрос ведь никем не изучен, хотите быть подопытным кроликом?
Тогда мы идем к Вам!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик вентиляторов
slava7448639 писал(а):
В погоне за топливной эффективностью следует еще вспомнить о том, что конструкция двигуна рассчитана на работу при 62-66 градусов, т.е. при этой температуре тепловые зазоры выбираются и все сопрягаемые детали дольше служат.
Это откуда вы эту инфу взяли? Конкретный адрес плз.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Датчик вентиляторов
Добрый Фей писал(а):slava7448639 писал(а):
В погоне за топливной эффективностью следует еще вспомнить о том, что конструкция двигуна рассчитана на работу при 62-66 градусов, т.е. при этой температуре тепловые зазоры выбираются и все сопрягаемые детали дольше служат.
Это откуда вы эту инфу взяли? Конкретный адрес плз.
Ошибочка вышла: Рабочая температура двигла 78-81 градусов

- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Датчик вентиляторов
Ребята, чего копья ломаем? Вот интересно у скольких сохранились маслянные радиаторы на машинах?
В пробках на холостых движок греться не должен, если греется, что-то нетого с системой охлаждения. На холостых нет нагрузки на двигателе. В говнах на малой скорости и большой нагрузке двигатель будет греться на много более.
В пробках на холостых движок греться не должен, если греется, что-то нетого с системой охлаждения. На холостых нет нагрузки на двигателе. В говнах на малой скорости и большой нагрузке двигатель будет греться на много более.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик вентиляторов
в пробках летом очень сильно нагретый асфальт мешает работе системы охлаждения.. в говнах, в жидких и текучих - вода наоборот облегчает охлаждение. Так что надо рассматривать конкретные условия, общее может быть неточным
+79181267290