Секрет полного привода
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Секрет полного привода
и там и там ценник безбожный 
Тебе нужна машина экспедиционник? Так нефиг вешать лишнии килограммы. Лебедка - да . (хотя если бездор редкий, так лучше нормальносделанную съемную использовать, и на две стороны ставить). Кольсья чуть-большие да. Огромные которые требую лифт- нефиг ставить (полуоси-то ты не усиливаешь) ну и т.д. Или хотся антуража немеренного?
)))
Я это все уже проходил

Тебе нужна машина экспедиционник? Так нефиг вешать лишнии килограммы. Лебедка - да . (хотя если бездор редкий, так лучше нормальносделанную съемную использовать, и на две стороны ставить). Кольсья чуть-большие да. Огромные которые требую лифт- нефиг ставить (полуоси-то ты не усиливаешь) ну и т.д. Или хотся антуража немеренного?

Я это все уже проходил

Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: Секрет полного привода
А у меня IFA W50, полный привод, три блокировки, Суперселект (после незначительной доработки). 

Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Секрет полного привода
Добрый Фей писал(а):и там и там ценник безбожный
Тебе нужна машина экспедиционник? Так нефиг вешать лишнии килограммы. Лебедка - да . (хотя если бездор редкий, так лучше нормальносделанную съемную использовать, и на две стороны ставить). Кольсья чуть-большие да. Огромные которые требую лифт- нефиг ставить (полуоси-то ты не усиливаешь) ну и т.д. Или хотся антуража немеренного?)))
Я это все уже проходил
По поводу съемной лебедки согласен на 100 %. Но вот по поводу силового обвес, на дороге столько придурков стало что просто иной раз хочется кого нибуь на таран взять, или тебя кто нибудь штурмует, поэтому и хочу силовые бампера поставить, да и деревца проще валить

Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Секрет полного привода
Я мудовые со своей машины хочу снять и повесить атишку, больше не треба. Если народ таранить, то ДА, бампер нужон силовой. Только не забудь тогда еще и мономаксы поставить. быстросъемники на силовой бампер - ни разу не видел 

Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Секрет полного привода
Лучше дураку дать проехать, чем потом разбираться на дороге с жертвой и гаи и затем со страховщиками. ИМХО.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Секрет полного привода
да ну его в жопу, этого дурака. Лучше я сам жив останусь, а что будет с ним - мне лично наплевать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Секрет полного привода
да я про-то, что якобы вам нужны бамперы покрепче для пободаться с ними на дорогах. За время моего стажа только 2 аварии и то не по моей вине, не смог увернуться 

Последний раз редактировалось Kairat 14 май 2008, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Секрет полного привода
Добрый Фей писал(а):Я мудовые со своей машины хочу снять и повесить атишку, больше не треба. Если народ таранить, то ДА, бампер нужон силовой. Только не забудь тогда еще и мономаксы поставить. быстросъемники на силовой бампер - ни разу не видел
У меня АТ стоит, зашлифовывается нах быстро. Борь а что такое мономаксы?
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Секрет полного привода
Kayba Monomax - очуетительные аморы для внедорожников. Саморегулируемые. Если ставишь силовой бампер и лебедку, морда перегружена, машина начинает клевать носом. Мономаксы позволяют избавиться от этой проблемы.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Секрет полного привода
Оба-на! В россию стали поставлять эльку с супером!
Владивосток сходи сюда: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php - если не знал об их существовании
Владивосток сходи сюда: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php - если не знал об их существовании
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Секрет полного привода
Kairat писал(а):Оба-на! В россию стали поставлять эльку с супером!
Владивосток сходи сюда: http://www.pickupclub.ru/forum/index.php - если не знал об их существовании
Да знаю я этот ресурс, зарегистрирован там, но уж больно там народ ненародный, как мне показалось, у большинства закидоны и амбиции большие. И выезды у них "детские", к примеру в ту жопу в которую я на своей гражданской лазию, большинство на подготовленных не суются. Они у них для антуража как Фей сказал, для самовыражения.
Описываю картину. Выходной. От асфальта до берега речки, где сижу с семьей рыбку ловлю метров 300-400говен, причем не совсем конретных, просто после дождя размешанная колея. Смотрю подлетает пикап, издалека видно , что по взрослому заточен, выходит чел , смотрит на все это разворачивается уезжает. Ну думаю просто место выбирал, посмотрел что народа много уехал дальше искать. И понадобилось мне до магазина доехать, вылазию на асфальт, а там этот пикап припаркован, на асфальте так сиротливо между тазиками стоит. Чувствую стыдно машине за своего хозяина перед моей. А моя гордо так, вся грязью закидана но красавица, мимо проплывает, показывая всем своим видом, что вот я , настоящий джип, а не антураж. В Европе кстати говорят грязь в баллончиках продается, что бы под джиперов косить можно было.
Если я проиграю, то это не будет значить, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побеждён.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Секрет полного привода
мдаааа... у кого пиписка больше...
я купил старенький уазик и влазаю на нём во все места какие хочу. он весь ржавый (это счас подправим
, с гражданскими мостами и шоссейными колёсами (пока). но доставляет меня туда куда я хочу. а недавно меня удивил немного жигулёночек один, пятёрочка. гружёный по небалуйся народом, рассекал по просёлочной дороге (где трактора на поля ездят, но правда колей там нет, но после дождя небольшая кака). ну дело не в машине короче. а в прокладке.
я купил старенький уазик и влазаю на нём во все места какие хочу. он весь ржавый (это счас подправим

Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Секрет полного привода
Да наверное бабла вбухали немеряно, затем цены у вас на авто не детские (с таможней вашей), вот и ссут пачкаться да ломаться.
У нас с эмиратов расстаможенная мне с злектропакетом вылезла под 22 штуки зеленых.
У нас с эмиратов расстаможенная мне с злектропакетом вылезла под 22 штуки зеленых.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Секрет полного привода
comandor писал(а):Нет там блокировки в переднем мосту. Обычные хабы авто-лок. И хабами блокировку межколёсного диффа не включишь. Его там у тебя нет. Ну если только предыдущий хозяин не поставил самоблокирующийся ARBшный. Схема парт-тайм и задний межколёсный с электроподключением. Всё.Gladkov писал(а):Там немного не хабы чтоли, крутить надо не руками а баллоным ключом. При этом поворачиваемость теряется сильно. Там типо со шрусами чего-то что-ли делается. Я сам пока не разбирал.
Но как работает проверял в грязи.
А плохая поворачиваемость (управляемость) ---- из-за заднего блокируемога дифы. Задняя блокировка включается вакуумом, с защитой от дураков (должна работать только при скорости до 10 км/ч) задние колёса вращаются с одинаковой скоростью поэтому мафын и ползёт практически прямо, и ему на.рать кудысь поввернут руль. Передний диф патрулях без блокировки. На гелики ,завод в инструкции, черным по русссски указывает что переднюю блокировку включать можно только когда задняя не помогает, мало того передний диф блокируется только после того как заблокирован диф в раздатке(при наличии оного)и диф заднего моста.
Re: Секрет полного привода
Честно говоря не верится в проходимость уазика. Штатных блкировок у него нет. Просвет детский. Садится в любом месте. Так же как и нива. Но нива может меж колей рулиться. А уза падает в колеи - он плохоуправляется. Но на уаз можно забабахать военные мосты лифтануть лгко - просто прокладки под крепления постов к рессорам.
Блок есть в зад недорогой. Из уаза можно сделать конфету всмысле проходимости> А вот чего нельзя - сделать так что бы эта конфета не ломалась ежеминутно. Это минус уаза из-за которого народ берет нивы короткие хотя их не лифтанешь и нету блоков принудительных дешевых в задний мост. Самоблоки же рвут полуоси и не срабатывают никогда. Знакомые тут забабахали уаз с большими колесами. Лазает неплохо но увы - постоянно ломается
Блок есть в зад недорогой. Из уаза можно сделать конфету всмысле проходимости> А вот чего нельзя - сделать так что бы эта конфета не ломалась ежеминутно. Это минус уаза из-за которого народ берет нивы короткие хотя их не лифтанешь и нету блоков принудительных дешевых в задний мост. Самоблоки же рвут полуоси и не срабатывают никогда. Знакомые тут забабахали уаз с большими колесами. Лазает неплохо но увы - постоянно ломается

- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Секрет полного привода
Забыли ещё об Соболе 4х4 написать.Пол года на нем узаю.Во общем машиной доволен.Проходимость не плохая.Постоянный полный привод как на Ниве.Из за этого большей расход топлива.Ну и главное передний мост тупой и при глубокой колее упирается им как якорем.Вот это его минусы.Кстати сейчас ГАЗ выпустил полно приводные Соболя с дизелем Каминс и поставляет их в Сирию для Сирийской армии как скорые помощи.
Re: Секрет полного привода
Зато соболь вместительный. Получается что у него рама постоянный полный привод с раздаткой и дизель? Так это же мечта а не масына. Вашего Соболя можно лифтануть - подложить проставки под стремянки. И тогда у него клиренс будет выше и не будет цеплять моcтом.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Секрет полного привода
mursikant писал(а):Зато соболь вместительный. Получается что у него рама постоянный полный привод с раздаткой и дизель? Так это же мечта а не масына. Вашего Соболя можно лифтануть - подложить проставки под стремянки. И тогда у него клиренс будет выше и не будет цеплять моcтом.
Уже об этом сильно думал.Но двигатель у меня УМЗ-4216.А как бы хотелось дизельный каменс.
Re: Секрет полного привода
На самом деле можно поставить колесья побольше но лысоватые. Например на ниву все ставят муды и вли-5 а я поставил кама-флейм. Она больше в диаметре шире. Но так как лысоватая то двиг ее проворачивает и полуоси не ломаются. Просвет большую роль играет в проходимости. Вот скажем у шиши у меня бетеровская резина. И шиша накатывает колею буксует но на мосты не садится. Потому всегда можно веточек на край колеи постелить и выехать. Вашего соболя можно сантиметров на 10 лифтануть проставкой. Это +5 см просвета.
Если поставить большую но лысоватую резину - двиг провернет змзшный. Она и закапывается меньше лысоватая то. И на асфальте не улетишь. Вот скажем на под штатным соболем Кама-Флейм и зимой и летом отлично едет. А есть страшно зумасьтая резинка с офигенными шипами такая тяжелая газелевская грузовая - и ее ставят многие. И зимой улетают нараз.
Если поставить большую но лысоватую резину - двиг провернет змзшный. Она и закапывается меньше лысоватая то. И на асфальте не улетишь. Вот скажем на под штатным соболем Кама-Флейм и зимой и летом отлично едет. А есть страшно зумасьтая резинка с офигенными шипами такая тяжелая газелевская грузовая - и ее ставят многие. И зимой улетают нараз.