Страница 2 из 6
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 16 июн 2008, 15:43
Pilot
Да уж!! Слов воооще нет!
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 16 июн 2008, 22:38
Призрак
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 16 июн 2008, 22:51
Lisник.
Низкий поклон и глубочайшее Уважение.
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 17 июн 2008, 18:31
Песец
Да ну , ребята.. зачем мне орден? Я согласен на медаль

По Вашим просьбам провел фотосессию. Салон еще доводить надо - шторочки, цветочки : Кресла можно убирать - в зависимости от кол. людей и груза. Под сиденьями сундуки под продукты, посуду. Спинки снимаются. Ставится стол - раскладной, можно на улицу. Капот разбирается - 10 болтов, 5 минут, до кардана.
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 17 июн 2008, 20:16
Алекс
Это Песец !!!
Желательно поганый телевизор заменить на монитор (с навигацией).
Редкий зверь получается, но очень УВАЖАЕМЫЙ !!!
Так держать !!!

Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 17 июн 2008, 20:58
Призрак
Слов уже нет и не осталось :) Бегут одни слюни :) Вообщем ты Молодец что так обустроил замечательно :!: :!: :!:
Насчет телика он же для хозяина, а для остального контингента может и будет стоять со временем и ЖК-панель совмещенная с TV тюнером :D или я не прав :?: :!:
... Лучше пусть наш дорогой Конструктор доведет свою мечту до идеала, проведет испытания и при этом все запечатлит на видео и мы смотря будущий кинохит все будем облизываться еще больше, как коты на сметану :lol: :o :!:
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 17 июн 2008, 23:23
Jecki
Автору зачет! МОЛОДЕЦ!!!
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 20 июн 2008, 17:13
илья 777
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 20 июн 2008, 20:55
tacker5
ПОТРЯСАЮШЕ!МОЛОДЕЦ!
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 22 июн 2008, 16:28
Kairat
Ага круто! Молодец!
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 16 окт 2008, 01:19
Lord Set
у нас гоняет вот такой вот пазевич
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_IMG_2028.jpg[/img]
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_IMG_2029.jpg[/img]
заточен под туристов...
салон не фотал ибо встретили его в лесу и машина была закрыта, а через стекло фоткать не айз, но могу сказать оч понравился, в переди под потолком большая жк панель, в заде большой сабвуфер, все обшито кож замом, удобные сиденья. Как еще встречу обязательно зафоткаю салон.
мосты от 66, подкачка родная шишиговская, двиг стоит родной бензовый, бегает оч шустро, лебедка, пневмо тормоза!!!
непонравилось одно - огромный задний свес.
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 23 окт 2008, 11:13
alexkor
хорош зараза. тока лучше делать на квадратном пазе 3205. он просторнее и дизель есть
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 07 ноя 2008, 18:30
andrei
Кстати, на "старые" (круглые) ПАЗики встаёт почти как родной двигатель от ЗиЛа 157 всместе с КПП. А с таким движком у дизеля только одно преимущество - меньший расход топлива, хотя говорят что ПАЗик с ЗиЛовским движком кушал меньше чем с родным
Lord Set при случае узнай пожалуйста (и сфоткай) не только салон, но и пневмотормоза. Ну и расспроси из чего они сделаны.

Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 17 авг 2009, 14:47
Владивосток
Что то я призадумался по поводу данного авто. Интересная машинка, красивая (ну очень она мне формами нравится), как кемпер пойдет на дальняк гонять, на моря к примеру, все помягче 66 будет да покомфортабельней.
Гдето мне правда на форуме Лисника попадалось васказывание что не АЙС. Илья не раскажеш что не понравилось или еще какие проблемы?
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 17 авг 2009, 17:04
ЛЁЛЕК
А мне особенно понравилось про багажник, так по конкретному и по -русски написано, не то что там в иномарках измеряют багажник какими -то пустыми коробками, а тут все ясно и понятно- или 15 мешков рыбы, или один лось!

класно. Главное чтоб клевало и лось не на дальнем кардоне был!

Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 17 авг 2009, 17:54
Lisник.
Владивосток писал(а):Гдето мне правда на форуме Лисника попадалось васказывание что не АЙС. Илья не раскажеш что не понравилось или еще какие проблемы?
Говорено было уже не однократно. Можно повторить конечно.
Рамы нет, колёса К-70 или аналог встают с переделками и ГАИ сразу обращают внимание, много переделок требуется под себя для доводки "под 66ой", бак один, системы подкачки нет, лебёдки нет, бамперов соответственно, задний свес гиганский, большую запаску снаружи крепить не куда. Так же снаружи автобус "аля канистрами" как кунг не обвесишь. База большая (точно не помню под 4000, а у 66ого 3300). Не удобство расположения двигателя всё равно даёт о себе знать, свободного входа-выхода в салон у водителя нет. Юбка по кругу совершенно лишняя, вес больше чем у 66ого, ни какой скручиваемости рамы нет, так как рамы соответственно тоже. Остекление большое, продираться по просекам проблематично. Кузов автобуса мягче чем кунг. Запчасти по кузовне дороже обойдутся, в армии нет.
Ну и оформиловка. Если всё сделать как надо, это будет похоже на идеал, который доделывает форумчанин Песец. Авто уже не назовёшь ПАЗиком, это совсем другой автомобиль в ПТСе которого необходимо добавить множество изменений + разобраться с перерегистраций категорий D на C. Напомню, что D два техосмотра в год.
Семар (КАВЗик 4х4) гораздо лучше, но тоже проблеммы автобуса присутствуют.
А главное - есть ли у Вас много денег, времени, желания, рвения и фанатизма чтоб
закончить такой проэкт?
Это как дачу строить, начинают многие, а заканчивают еденицы. Нужно ли?
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 17 авг 2009, 18:10
Владивосток
Все верно только при условии, что на нем рубиться не по детски, а если просто по бездору. Типа по Карелии по грейдерам и без фанатизма. Использовать его чисто как кемпер. Думается он будет поприятней в поздке чем 66. Перевести его из автобусов с 22 местами посадочными в скажем фургон грузопассажирский с 8 местами. Баки кстати у него два, по крайней мере где то я вычитал об этом. Колеса к примеру поставить не 70 а от иномарки какой с злым протектором. Еще раз говорю, подготовить не для жесткого рубилова, а для того что бы в случае необходимости съехать с асфальта и пробраться по той же грунтовой дороге до озера.
Вот кстати ссылочка по данной машине
http://denisovets.narod.ru/paz/pazpages/paz3201.html да и вообще здесь много техники, поисковик первым делом ваводит на нее.
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 18 авг 2009, 17:22
Lisник.
Возможно. Но при таком раскладе посоветовал бы. Мерседес Варио, Бычёк автобус, Газель 4х4. - что то типа такого.
ИМХо соответственно.
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 19 авг 2009, 08:45
Владивосток
Варио денег как самолет стоит, я тут на работу прикупил один, он кстати после первого рейса в ярославль череповец без подушек крепления кабины к раме пришел, а их и нет в мск нифига, тока под заказ. А вот пазик, 88 г, с двигом от 157 зил, есть некоторые проблемы по кузову, чел отдает за 30 тыр. Вот и призадумаешся

.
Re: Полноприводный ПАЗ
Добавлено: 19 авг 2009, 13:44
andrei
На ПАЗике (даже и просто заднеприводном) и так можно смело съезжать с дороги к речке, только нужно поставить дифференциал от 66-го (а если двигатель от 157-го, то тогда надо будет пару от родного редуктора оставлять (а может и от 3308 примерять) - чтоб скорость нормальная была, а то со 157 движком больше 70 км/ч проблематично разогнать будет)
...А вообще ПАЗ-672 - это, конечно классика! смотрится он красиво! (хотя и недостатки у него имеются) Так что если ещё и "душа лежит" к нему, то и вообще грех не брать....... А как кемпер для езды по дорогам он больше 66-го подойдёт хотя-бы по-тому, что на нём и в центр города заехать проще в случае необходимости, т.к. с виду это всё-же автобус и не так гайцам в глаза бросаться будет
.....Ну а на бездорожье он 66-му не конкурент (по крайней мере на родных, двускатных, колёсах), хотя задний свес Вас зря так сильно пугает - на рессорах маленько зад поднять и будет всё нормально (на полноприводных ПАЗиках рессоры стоят так-же как и на 66-м, а вот на недоприводе они вообще снизу моста стоят и если их поставить "как надо", то свес будет хоть и длинный, но расположен высоко) .....
Кстати, посмотрите на машинку
Comandora или
Moraka - у их машин тоже задний свес большой, но ведь ездят!