Вентилятор на вискомуфту
Re: Вентилятор на вискомуфту
Алекс писал(а):Ребята, без обид. А как себя поведёт муфта в воде?
Первое подорвёт воду и брызнет на электрику, при этом есть шанс повреждения радиатора.
Второе остынет и встанет?
Третье не остынет однозначно.
Не сочтите за Бамбулу пожайлуста.
У тебя джипа наверное небыло никогда

У УАЗов фонтан под капотом, а на Тойотах всяких нет. Остывает от воды и размыкается. Крутится еле-еле в воде. Оборот в минуту. А вообще на холодной машине можно крыльчатку рукой остановить.
http://gt2010.ru/
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вентилятор на вискомуфту
Кстати у 66 первой начинает вредить крыльчатка генератора ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Вентилятор на вискомуфту
Точно, он же ниже. Видимо нужен гена нового образца, с крыльчаткой внутри. Но это отдельная тема 
А пока Вискомуфта. Приценился к крузаковской - выходит подешевле чем штаеровская. За комплект муфта-крыльчатка. И это Тойота ориджинал.

А пока Вискомуфта. Приценился к крузаковской - выходит подешевле чем штаеровская. За комплект муфта-крыльчатка. И это Тойота ориджинал.
http://gt2010.ru/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Вентилятор на вискомуфту
есть вот есть от хундай галопер 4000руб http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts ... c=8&page=1
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вентилятор на вискомуфту
Карбофоs писал(а):Приценился к крузаковской - выходит подешевле чем штаеровская. За комплект муфта-крыльчатка. И это Тойота ориджинал.
Штаеровская тоже оридинал из германщины, но брал из-за распространенности - лежат во всех газовских лавках (в Питере). С другой стороны смерть вискомуфты происходит раз в 10 лет, и ,как правило, с заклиниванием на постоянное вращение.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Вентилятор на вискомуфту
А пропеллер по диаметру нормально штаеровский входит в родной диффузор радиатора??
http://gt2010.ru/
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вентилятор на вискомуфту
Где-то пара синтиметров между лопастью и краем диффузора есть.
Если нужно точно и в милиметратрах - надо мерять.
ЗЫ За прошлое лето пропеллер так и не включился - температура подбиралась к 90 С, но этим все и закончилось.
Если нужно точно и в милиметратрах - надо мерять.
ЗЫ За прошлое лето пропеллер так и не включился - температура подбиралась к 90 С, но этим все и закончилось.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Вентилятор на вискомуфту
Карбофоs
бензиновый двигатель гораздо горячее дизеля.
это не теоретические домыслы ( как у меня обычно бывает) это я точно знаю на собственном опыте.
Штаеровская муфта от дизеля? может маловато будет? ( а это уже теоретические домыслы
)
электоровентилятор на подстраховку не помешает
бензиновый двигатель гораздо горячее дизеля.
это не теоретические домыслы ( как у меня обычно бывает) это я точно знаю на собственном опыте.
Штаеровская муфта от дизеля? может маловато будет? ( а это уже теоретические домыслы

электоровентилятор на подстраховку не помешает
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вентилятор на вискомуфту
Герман писал(а):... электоровентилятор на подстраховку не помешает
Кому или чему не помешает, что подстраховывать, как это все будет выглядеть?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Вентилятор на вискомуфту
не помешает а может и помочь соблюсти температурный режим работы двигателя в жару под нагрузкой.
влезет ли перед радиатором не знаю - на старом москвиче ставил эл вентилятор от ВАЗ с кнопкой с салоне перед радиатором там влезло в дополнение к штатному(штатный на помпе привод ремнем).
есть ли место в ГАЗ66 перед радиатором я не знаю
влезет ли перед радиатором не знаю - на старом москвиче ставил эл вентилятор от ВАЗ с кнопкой с салоне перед радиатором там влезло в дополнение к штатному(штатный на помпе привод ремнем).
есть ли место в ГАЗ66 перед радиатором я не знаю
Re: Вентилятор на вискомуфту
Мне кажется что Штаеровский пропеллер более производителен чем родная крыльчатка да и тойотовски то же. Что значит более теплонагруженый? Если мощность одинаковая то и тепла примерно одинаково выделяется. В кпд бензин-дизель не большая разница. Вот же написали - за лето муфта ни разу не замкнулась, это ли не ответ на то хватит или нет, нужна или нет.
http://gt2010.ru/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Вентилятор на вискомуфту
не знаю кто там более теплонагруженный но тлц 4.2 тди при -20 не прогревается нормально - приходится вебастой в пробках добавлять
Re: Вентилятор на вискомуфту
Это другое, там расход топлива на ХХ меньше значительно вот и не греется. А вот на полной мощности разниицы особенно нет.
http://gt2010.ru/
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вентилятор на вискомуфту
ic писал(а):У меня вискомуфта с пропеллером от Штайера, через сделанный Andrew переходник.
Ты чертеж токарю давал именно тот, который выложил Andrew на предыдущей странице? Скажи, там все размеры необходимые есть?
И, ребята, какова всетаки высота детали? Ну если под эту штаеровскую муфту?
Вот ведь блин! Еще неделю назад был уверен, что буду ставить электровентилятор, а сейчас уже и не знаю. Что ж делать-то?!
Re: Вентилятор на вискомуфту
Ну не ставят электро на сурьёзную технику. Не знаю примеров. Не зря ведь?
http://gt2010.ru/
Re: Вентилятор на вискомуфту
Карбофоs писал(а):Ну не ставят электро на сурьёзную технику. Не знаю примеров. Не зря ведь?
Если есть токарь может он пару выточит? Нигде токаря не могу найти



Сам могу точить легко

http://gt2010.ru/
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Вентилятор на вискомуфту
Карбофоs писал(а):Ну не ставят электро на сурьёзную технику. Не знаю примеров. Не зря ведь?
А вот великий и такой серьезный человек как Буланов поставил.

Токарь есть, но не знаю сколько он возьмет. Да и такой раздолбай. (Если постоянно не напоминать о деле, то чертеж так и будет пылиться годами у него на работе.)
Ну так как на счет размеров?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вентилятор на вискомуфту
Повторяю: Комрады, это эскиз!!! Рабочий, если так можно сказать чертеж, по которому делались детали, проебан. Высота детали зависит от конкретной машины, резьба под штаеровску помпу - М24 левая (шаг, ЕМНИП, стандартный), длина резьбовой части - 22-25 мм, отверстия под болты - М8. Выемки под шляпки болтов сделаны для удобства навичивания вентилятора. Преходник точился под помпы старого и нового образца. Если будут установливаться помпы свежих годов, то выемки под болты и внутренняя выборка такой глубины не нужны, что значительно сократит трудоемкость. Ну, что еще оптимистического Вам написать...
А блин, у Lisника лежит не установленная деталь под новую помпу...

А блин, у Lisника лежит не установленная деталь под новую помпу...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78