Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
илья 777 писал(а):А это должно вообще убить Что у ЗИЛ 135 Вторая и третья ось сближеные и без никакой подвески
А и не нужна особо.... Размер колес посмотри. Резина нормально проглатывает. Катался я на нем когда-то давно-давно. Идет по буеракам как легковушка по асфальту. А главное - это же не покатушечная машина.... Водитель хорошо знает ЧТО он везет и развлекаться прыжками на бугорках не будет исключительно из-за инстинкта самосохранения.....

А вот вынос задницы - это ДАА!!!! На привычной машине с поворотной передней осью зад идет за мордой и чуть внутрь. А тут наоборот наружу поворота выносит.

А вот расход 93-го!! бензина!!!! 150-200 по шоссе и до 400 по грунтовкам делал эту машину мечтой и кормилицей.......

Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Что ище раскажишь andreyD про ЗИЛ 135 очень интерестно
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Это и за резины такая проходимость? значит что 2и3 ось которые без подвески не обязательны чтоб они били без подвески или проходимость хорошая если 2 и3 ось без подвески
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Кто как думает если газотурбиный двигатель поставить совместно с гидросистемой как на гидроходе гидравлическая система выдержит обороты газотурбиного двигателя?
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
илья 777 писал(а):Кто как думает если газотурбиный двигатель поставить совместно с гидросистемой как на гидроходе гидравлическая система выдержит обороты газотурбиного двигателя?
Какой вопрос неграмотный .... Колёса крутят гидромоторы , масло им подаёт гидронасос ( насосы ) , их крутит двигатель . Но не напрямую же !Через редуктор!! Можно и от паровой машины привод сделать ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Все я правильно выложил я говорю что за место двигателя внутренего сгорания насосы гидропривода будет крутить газотурбиный двигатель а вопрос в том выдержит давление гидромоторы ,гидронасосы ,гидропривод
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Даже не знаю что сказать ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
А как думаете так придположительно???
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Не обижайся , но я думаю тебе надо несколько книжек прочитать ....
А по делу , почти нигде двигатель не подключают к исполнительным механизмам напрямую . Есть редуктор , кпп , и так далее .
Всё это надо для согласования разных оборотов , крутящего момента .....
Думаешь в танке газотурбинном гусянка напрямую к турбине ?
А по делу , почти нигде двигатель не подключают к исполнительным механизмам напрямую . Есть редуктор , кпп , и так далее .
Всё это надо для согласования разных оборотов , крутящего момента .....
Думаешь в танке газотурбинном гусянка напрямую к турбине ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Спасибо за разъеснение это значит что надо через какой нибудь редуктор делать
а на Гидроходе от Нами сервис зделано так значит сперва идет дизель ,дизель идет без кпп к раздатке ,а от раздатки на аксиально плунжерные насосы ,а от насосов к гидромоторам и на колеса ,насосы и моторы регулируемые
а на Гидроходе от Нами сервис зделано так значит сперва идет дизель ,дизель идет без кпп к раздатке ,а от раздатки на аксиально плунжерные насосы ,а от насосов к гидромоторам и на колеса ,насосы и моторы регулируемые
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
илья 777 писал(а):Спасибо за разъеснение это значит что надо через какой нибудь редуктор делать
а на Гидроходе от Нами сервис зделано так значит сперва идет дизель ,дизель идет без кпп к раздатке ,а от раздатки на аксиально плунжерные насосы ,а от насосов к гидромоторам и на колеса ,насосы и моторы регулируемые
Раздатка -это тоже редуктор . И потом обороты дизеля гораздо ближе к насосным , чем обороты турбины.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Я так и думал что раздатка это редуктор, все это пошло от ПЭУ 1Р как там написано что Грачев собирался воплотить эту систему с газотурбиным двигателем и гидротрансмисией на ПЭУ 1Р но финансирования не было этого перспективного проэкта а жаль




Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Смысл мусолить 135-й?? В нем нет ничего из того, за что заслуженно любима Шишига и подобные.. Эта дура - спецшасси под определенную задачу. Здоровенная и негабарит по дорогам. Хрен где развернется. Сама тяжеленная, да еще и перегружена. Максимум на что способна - двигаться по твердой грунтовке. Попытка проехать в говнах, в которых легко пройдет та же шишига, гарантированно закончиться полнейшим утонутием. А вытащить без БРЭМ и не мечтай 
Только корабельная схема трансмисии забавная.....

Только корабельная схема трансмисии забавная.....

Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Но на видео показано когда 135тый без вооружения тоесть лесовоз проходимость у него хорошая, я думаю у него проходимость хорошая из за шин ,бортоваой трансмиссии и независимой подвески и все
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
А как поведет аллюминевая рама на машине с независимой торсионой подвеской ???
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Это вопрос академический. Илья777, разрешите узнать конечную цель многочисленных вопросов в т.ч. по шасси 135?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Это вопрос академический. Илья777, разрешите узнать конечную цель многочисленных вопросов в т.ч. по шасси 135?
Так обдумуваю перспективные идеи для колесных вездеходов что лучше а что нет
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
илья 777 писал(а):Это вопрос академический. Илья777, разрешите узнать конечную цель многочисленных вопросов в т.ч. по шасси 135?
Так обдумуваю перспективные идеи для колесных вездеходов что лучше а что нет
Повоторюсь . В библиотеку.... читать книги .... разные .
Твои вопросы выдают полное непонимание чего либо.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
Уже нашел нужные книги по всем меня интересующих вопросам
Про газотурбиные двигатели
про ходовую
Всякого интерестного,буду читать
Про газотурбиные двигатели
про ходовую
Всякого интерестного,буду читать
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Равномерное расположение осей по базе машины 6x6.
про конструирование колесных вездеходов рискну погубить мечту.
А КОМУ ЭТО НАДО?
1) большегрузные монстры нужны только очень богатым заказчикам(армия газпром) - на свои кровные не удастся даже попробовать их создавать.
2) средние
- богатые дяди долетят на вертолете
- остальные доедут на 66 или на тракторе
ни тем ни другим свежая конструкторская мысль ни к чему
3) одно-двухместные - тяжело превзойти лошадь снегоход лодку и пешехода одновременно
тема сильно проработана изобретателями
достаточно набрать в яндексе "шина низкого давления"
есть желание постоянно находить свои мысли уже в виде фотографий готовых машин давно сделанных другими?
тогда вперед! место для подвига всегда найдется
например поймать изобретателя с готовым образцом найти спонсоров и сделать прибыльный бизнес.
без коммерческого смысла идея будет изначально мертва. если это не купят значит это не нужно людям.
то что не нужно людям - не находит поддержки у людей. то что не находит поддержки - не может развиваться.
чтобы преуспеть предложение может быть типа.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
четыреместный вездеход весом до 100 кг можно перевозить на крыше легкового автомобиля
цена 50 000 рублей запчасти все продаются в автомагазинах вдоль дорог ( ваз газ камаз)
скорость по шоссе 50 км/ч по пашне 10 км/ч по воде 20 км/ч.
регистрация в ГАИ и ГИМС за дополнительную плату.
помошь в приобретении удостоверений на право управления.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
если на дверях магазина повесить такое объявление покупателей будет много
это может стать новым словом в истории массового покорения труднопроходимых мест.
все остальное уже изобретено много раз и изготовлено в кустарных условиях во множестве вариантов.
после того как такое устройство завоюет популярность ни останется ни одного куста под которым бы не лежала разбитая бутылка.
А КОМУ ЭТО НАДО?
1) большегрузные монстры нужны только очень богатым заказчикам(армия газпром) - на свои кровные не удастся даже попробовать их создавать.
2) средние
- богатые дяди долетят на вертолете
- остальные доедут на 66 или на тракторе
ни тем ни другим свежая конструкторская мысль ни к чему
3) одно-двухместные - тяжело превзойти лошадь снегоход лодку и пешехода одновременно
тема сильно проработана изобретателями
достаточно набрать в яндексе "шина низкого давления"
есть желание постоянно находить свои мысли уже в виде фотографий готовых машин давно сделанных другими?
тогда вперед! место для подвига всегда найдется
например поймать изобретателя с готовым образцом найти спонсоров и сделать прибыльный бизнес.
без коммерческого смысла идея будет изначально мертва. если это не купят значит это не нужно людям.
то что не нужно людям - не находит поддержки у людей. то что не находит поддержки - не может развиваться.
чтобы преуспеть предложение может быть типа.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
четыреместный вездеход весом до 100 кг можно перевозить на крыше легкового автомобиля
цена 50 000 рублей запчасти все продаются в автомагазинах вдоль дорог ( ваз газ камаз)
скорость по шоссе 50 км/ч по пашне 10 км/ч по воде 20 км/ч.
регистрация в ГАИ и ГИМС за дополнительную плату.
помошь в приобретении удостоверений на право управления.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
если на дверях магазина повесить такое объявление покупателей будет много
это может стать новым словом в истории массового покорения труднопроходимых мест.
все остальное уже изобретено много раз и изготовлено в кустарных условиях во множестве вариантов.
после того как такое устройство завоюет популярность ни останется ни одного куста под которым бы не лежала разбитая бутылка.