Температура масла
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Температура масла
demon6 писал(а):обосновывают тем, что он нужен при использовании говёных ГСМ, а сейчас современные, с более хорошими характеристиками, и радиатор поэтому - лишнее ...
Повторюсь, там где нет радиаторов стоят теплообменники, касается всех серьезных внедороржников.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Температура масла
в таком случае кто ниразу не включал, рекомендую снять-промыть, убрать кран нафих и пользовать круглогодично.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Температура масла
в некоторых субарах кроме охлаждения двигателя еще в том же радиаторе охлаждается жидкость АКПП
( у радиатора четыре патрубка два больших и два мелких) и лампочка превышения температуры масла не моторного а АКПП
читал давно в статье про американсие полицейские патрульные машины(большие седаны) что у них есть даже радиатор охлаждения заднего моста
( у радиатора четыре патрубка два больших и два мелких) и лампочка превышения температуры масла не моторного а АКПП
читал давно в статье про американсие полицейские патрульные машины(большие седаны) что у них есть даже радиатор охлаждения заднего моста
Re: Температура масла
Температура масла при работе должна быть выше 100 градусов. Только так масло очищается от конденсата, топлива и прочей дряни. Именно поэтому от радиаторов переходят на теплообменники масло-ОЖ, Самое грамотное - выкинуть радиатор и поставить теплообменник от крупного жипа.
Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Температура масла
Если температура воды будет 70-85, масло охладиться под 100г.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: Температура масла
Morcak писал(а):Если температура воды будет 70-85, масло охладиться под 100г.
Именно. Но в современных системах охлаждения температура 92-95. Масло будет 100+
Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.
- Gladkov
- Новообращенный
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:03
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Добрянка Пермский край
- Контактная информация:
Re: Температура масла
Вопрос немного не в тему:
Не мог бы кто-нибудь подсказать (или дать ссылку где можно посмотреть) как расшифровать марку масел.
Например: 5W-40 (что такое 5, W, 40????)
Не мог бы кто-нибудь подсказать (или дать ссылку где можно посмотреть) как расшифровать марку масел.
Например: 5W-40 (что такое 5, W, 40????)
I want to believe
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Температура масла
Первое число в обозначении масла это индекс вязкости при комнатной температуре, а вторая цифра (после W) это индекс вязкости при прогретом двигателе (вроде при 100 градусах). Ну и соответственно чем первая цифра меньше тем жиже масло на морозе, а чем вторая больше тем гуще при 100 градусах.
Ну это всё своими словами, хотя про это много где написано. Кстати, там ещё и буковки в масле важны - класс качества масла. Обычно там две пары буковок через чёрточку. (ну типа SF/CD), где S - обозначает что это класс качества для бензиновых двигателей, а F - это сам класс (чем дальше буква по алфавиту тем лучше - уже есть SM....), ну а С это для дизелей, и с буквой F всё как и с бензиновым классом.
Ну это всё своими словами, хотя про это много где написано. Кстати, там ещё и буковки в масле важны - класс качества масла. Обычно там две пары буковок через чёрточку. (ну типа SF/CD), где S - обозначает что это класс качества для бензиновых двигателей, а F - это сам класс (чем дальше буква по алфавиту тем лучше - уже есть SM....), ну а С это для дизелей, и с буквой F всё как и с бензиновым классом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура масла
Похоже я скоро введу правило, что если ответ на вопрос есть в книге, то бан на месяц.
Инструкция к БРДМ. стр 286
Инструкция к БРДМ. стр 286
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
Re: Температура масла
demon6 писал(а):у меня тоже нет радиатора масляного.
уазоводы прям воюют - кто за выброс радиатора, кто против.
много людей ездят без него.
обосновывают тем, что он нужен при использовании говёных ГСМ, а сейчас современные, с более хорошими характеристиками, и радиатор поэтому - лишнее (тем более что краник течёт всё время)
сторонники радиаторов говорят мол посмотрите на любого америкоса с большим двиглом (даже легковушки) - стоит радиатор. ещё говорят - ехал я по горам, вдруг пропала тяга и всё такое. вспомнил заклинание, залез в мотор, повернул рычажок, поработал 2 мин на холостых и о чудо...
короче я - за безрадиаторство
включил както на уазе летом. всё говно что было внутри попало в моё хорошее масло и 100 км проехал с горящей аварийной лампой на 3000 об/мин. потом просралось - давление стало в норме. но неприятный осадк остался
А ты не пробовал радиатор промывать, говорят иногда полезно

-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: Температура масла
знаешь, нет не пробовал, иначе поделился бы впечатлениями. а также я до некоторых пор вообще не лазал и не планировал лазать в тот движёк. этому были причины
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Температура масла
масленый радиатор нужен !
ведь он помимо охлаждения масла , выполняет и функцию ОЖ -ти !
у меня стоит радиатор .. и хоть он и сопливится через патрубок по чуть чуть снимать и глушить его не стану. и вам бы не советовал бы ..
но это мое личное мнение ..
а температура масла по идее должна быть равна температуре ОЖ ! в противном случае происходил бы теплообмен и ОЖ вскипала бы ..
а так масса ОЖ и масса масла имеют равную температуру .
( физика )
ведь он помимо охлаждения масла , выполняет и функцию ОЖ -ти !
у меня стоит радиатор .. и хоть он и сопливится через патрубок по чуть чуть снимать и глушить его не стану. и вам бы не советовал бы ..
но это мое личное мнение ..
а температура масла по идее должна быть равна температуре ОЖ ! в противном случае происходил бы теплообмен и ОЖ вскипала бы ..
а так масса ОЖ и масса масла имеют равную температуру .

( физика )
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Температура масла
охлаждающая жидкость
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Температура масла
ddiimm писал(а):
а температура масла по идее должна быть равна температуре ОЖ ! в противном случае происходил бы теплообмен и ОЖ вскипала бы ..
а так масса ОЖ и масса масла имеют равную температуру .![]()
( физика )
у масла температура гораздо выше!
оно еще охлаждает распредвалы и коленвал а ОЖ их не охлаждает!
через коленвал проходит весь крутящий момент двигателя - а это немало, особенно на дизелях.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Температура масла
У моего знакомого был ЗиЛ-131 с двигателем СМД-21. Движок ставили все там же, на ремзаводе, масляный радиатор при этом не подключили
(и так сойдет!.. ) Летом на горячем движке стало пропадать давление, на холостых вообще чуть не до нуля и красной лампочки...
Постоит немнего, остынет масло - поехал дальше. После подключения радиатора проблема ушла. Правда, унего и поддон двигателя был круто подрезан, масла было литров на 5 меньше, чем положено 



-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Температура масла
Кстати, вспомнил: на тракторах видел наряду с указателем температуры воды указатель температуры масла двигателя! Видимо, для дизелей это особенно важно.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Температура масла
А у меня на ЗиЛе 131-м стоит двигатель СМД-18 и без маслянного радиатора ..... и ничего не греется и не кипит .... и вообще прогреть его очень сложно .... правда у меня поддон не сильно порезан (вернее порезан, но впереди вварена ещё ёмкость) и масла туда входит больше 20 литров
..... а на тракторах датчик температуры масла показывает температуру выше чем температура ОЖ .... а вообще на дизельных ГАЗонах (с родным движком воздушного охлаждения я помню на датчике температуры масла цифру 170 градусов
(а зелёная зона, вроде как начиналась от 90 градусов)


..... а на тракторах датчик температуры масла показывает температуру выше чем температура ОЖ .... а вообще на дизельных ГАЗонах (с родным движком воздушного охлаждения я помню на датчике температуры масла цифру 170 градусов

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Температура масла
andrei писал(а):а вообще на дизельных ГАЗонах (с родным движком воздушного охлаждения я помню на датчике температуры масла цифру 170 градусов(а зелёная зона, вроде как начиналась от 90 градусов)
Там датчик стоит если не ошибаюсь в пятой или третьей (в зависимости от типа мотора) головке и ни как с масленой магистралью не пересекается! Рабочая температура 120-130 градусов, критическая 170, при ее достижении загорается контрольная лампа о перегреве, при том глушить эти моторы сразу нельзя, а надо остановиться и дать поработать на холостых пока не остынет.
http://def-is.com/