Страница 2 из 3
Re: картер сцепления
Добавлено: 03 окт 2008, 06:52
saprlab
Jecki писал(а):ребят о чем вы говорите ИМХО 100% центровка, вы как думаете зачем блоки продают с колоколом сцепления???????????
Да вопрос расцентровки сейчас я понимаю один из важных, т.к. у меня между колоколом и матором стоит пластина (переходная) около 10 мм. Есть вопрос: 1. Может ли произоити само расцентровка, т.е. в посадочных отверстиях ни плиты нет возможности регулировки; 2. Как проверить имеет ли наличие эта САМАЯ ЦЕНТРОВКА. и вообще что такое центровка - это так называемая СООСНОСТЬ чтоли?
Re: картер сцепления
Добавлено: 03 окт 2008, 09:27
g-fyodor
saprlab писал(а):Jecki писал(а):ребят о чем вы говорите ИМХО 100% центровка, вы как думаете зачем блоки продают с колоколом сцепления???????????
Да вопрос расцентровки сейчас я понимаю один из важных, т.к. у меня между колоколом и матором стоит пластина (переходная) около 10 мм. Есть вопрос: 1. Может ли произоити само расцентровка, т.е. в посадочных отверстиях ни плиты нет возможности регулировки; 2. Как проверить имеет ли наличие эта САМАЯ ЦЕНТРОВКА. и вообще что такое центровка - это так называемая СООСНОСТЬ чтоли?
Называй ее как хочеш, но проблема в НЕЙ 100%. По этому я и отказался от переходной пластины. Но Comandor сделал.
Re: картер сцепления
Добавлено: 03 окт 2008, 10:08
Кинчев
Гость писал(а):Да бывают проблемы с сцеплением и на зуренках и на бычках - но они другие ( горит ) а тут разбивает.
Согласен и ходит оно больше чем неделю.
На счет плиты не знаю, лично не сталкивался, но те, что видел или слышал, ходили (наверное, зависит от того, как и кто ее изготовил). Я бы в данном случае смотрел на корзину и маховик. А вообще Гость прав, что так сложно понять, в чем проблема.
Re: картер сцепления
Добавлено: 03 окт 2008, 10:30
saprlab
Кинчев писал(а):Гость писал(а):Да бывают проблемы с сцеплением и на зуренках и на бычках - но они другие ( горит ) а тут разбивает.
Согласен и ходит оно больше чем неделю.
На счет плиты не знаю, лично не сталкивался, но те, что видел или слышал, ходили (наверное, зависит от того, как и кто ее изготовил). Я бы в данном случае смотрел на корзину и маховик. А вообще Гость прав, что так сложно понять, в чем проблема.
Какой стороной надо ставить диск к коробке, длинной или короткой?
Мне тут один порекомендовал вообще сточить длинную сторону (посадочного мета), и тогда говорит будет долго ходить. Возможно это объясняется тем что увеличивается или ход или больше того позволяет тем самым компенсировать несоосность. Какие будут мысли!!!
Re: картер сцепления
Добавлено: 03 окт 2008, 15:19
saprlab
Снял сцепление, и наконец нашел неисправность: наблюдается осевое биение коленвала!!! сейчас меняю полукольца и вперед. всем спасибо за обсуждение моей проблемы
Re: картер сцепления
Добавлено: 03 окт 2008, 22:10
Гость
saprlab писал(а):Снял сцепление, и наконец нашел неисправность: наблюдается осевое биение коленвала!!! сейчас меняю полукольца и вперед. всем спасибо за обсуждение моей проблемы
Поздравляю.
Схематичное изображение положения установки ведомого диска сцепления (стрелка указывает к маховику).Если будет возможность поставь диск сцепления ЗИЛ-130,5301 усиленный, универсальный ТМ АО г.Тюмень 130-1601130ТУУ

Re: картер сцепления
Добавлено: 17 окт 2013, 02:05
gyga
предстоит переделывать свой 66 под дизель, на данный момент имеется колокол с дизельного садко и с автобуса паз-аврора который состоит из 2 частей, какой предпочтительнее использовать
Re: картер сцепления
Добавлено: 17 окт 2013, 07:22
WRANGLER
колокол садко только под газовскую пятиступку,колокол паз под кпп зил,только он длинней колокола зил
Re: картер сцепления
Добавлено: 17 окт 2013, 08:26
Yuraz
Коллеги, а как покупать картер, всмысле проверки с блоком, разцентровка сильно может гулять?
Продают 240й без картера, вернее картер есть, тракторный, со срезанным низом. Он тяжелый и габаритный какой то. Хотя в 53ю такие запихивали, видел. Хотел было бычковский прикупить, тут про разцентровку узнал.....
Или тракторный картер и влепить на 66ю?
Re: картер сцепления
Добавлено: 17 окт 2013, 16:48
ЧОПОРОВ
Yuraz писал(а):Коллеги, а как покупать картер, всмысле проверки с блоком, разцентровка сильно может гулять?
Продают 240й без картера, вернее картер есть, тракторный, со срезанным низом. Он тяжелый и габаритный какой то. Хотя в 53ю такие запихивали, видел. Хотел было бычковский прикупить, тут про разцентровку узнал.....
Или тракторный картер и влепить на 66ю?
у меня с тракторным,сцепление мтз,диск бычок,всё отлично,а про кожух с бычка не ломай голову ставь и всё будет хорошо никто их на заводе не центрует под отдельные блоки это бред
Re: картер сцепления
Добавлено: 17 окт 2013, 16:50
ЧОПОРОВ
и тракторный более жёсткий по сравнению с половинкой бычковского ,но нельзя будел поставить лебёдку так как выход вала с ком будет упираться в кожух ,он слишком большой
Re: картер сцепления
Добавлено: 17 окт 2013, 17:31
Монах80
Недавно решил сравнить коробку от зубренка и от 131, оказалось, что первичный вал выступает на одно и тоже расстояние. Разве на Зубренке не должна стоять бычиная коробка.
Re: картер сцепления
Добавлено: 17 окт 2013, 18:42
ЧОПОРОВ
там кожух скорее всего как на дизельном пазике
Re: картер сцепления
Добавлено: 17 окт 2013, 21:38
Yuraz
ЧОПОРОВ, благодарю! Эх, МТЗ кожух халява, но и КПП ЗИЛ с КОМом под лебёдку + лебёдка есть, придётся бычковский колокол по любому искать.
Re: картер сцепления
Добавлено: 18 окт 2013, 19:02
Монах80
ЧОПОРОВ писал(а):там кожух скорее всего как на дизельном пазике
А что там за колокол? На зубре колодец с крышкой.
Скорее всего буду продавать колокол от бычка и задний лист.
Re: картер сцепления
Добавлено: 17 дек 2013, 18:48
Евген
ЧОПОРОВ писал(а):и тракторный более жёсткий по сравнению с половинкой бычковского ,но нельзя будел поставить лебёдку так как выход вала с ком будет упираться в кожух ,он слишком большой
У меня стоит картер МТЗ и лебедке он нисколько не мешает, КПП ЗИЛ, КОМ ЗИЛ.
Re: картер сцепления
Добавлено: 17 дек 2013, 20:32
Yuraz
Евген писал(а):У меня стоит картер МТЗ и лебедке он нисколько не мешает, КПП ЗИЛ, КОМ ЗИЛ.
Евген, а если не сложно, можно сфоткать кардан на лебёдку (УАЗовский же?), кожух, сколько там расстояние между ними, как на кочках, сильно ли жесткие передние рессоры.
Re: картер сцепления
Добавлено: 18 дек 2013, 01:04
Евген
Yuraz писал(а):Евген писал(а):У меня стоит картер МТЗ и лебедке он нисколько не мешает, КПП ЗИЛ, КОМ ЗИЛ.
Евген, а если не сложно, можно сфоткать кардан на лебёдку (УАЗовский же?), кожух, сколько там расстояние между ними, как на кочках, сильно ли жесткие передние рессоры.
Рессоры спереди от 3307 задние, помоему 13 листов, кардан с промопорой, все на штатных креплениях, фото может быть вечером закину, если не забуду
картер сцепления
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:02
ТОЛИК
Мужики, может кто подскажет? Вилку сцепления зил бычек(со шлицами) можно заменить вместо той которая со шпонкой (в кожух зил 130). Они взаимозаменяемые?
картер сцепления
Добавлено: 20 ноя 2015, 19:19
ototich
Можно, я у себя заменил.