Воздушный фильтр на белорусский дизель
Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это очень верно подмечено. Выпускной тракт тоже вызывает вопросы. Он короче и прямее, чем у Бычка например, но чуть уже сечением. С ним я подумаю, когда разберусь с впуском.Kairat писал(а):Командор а выпускной тракт ты в расчеты не брал? От него тоже много что зависит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Командор дай адрес для мыла в личку, отправлю посылку
Выбирай что надо из списка:
1. Проектирование автотракторных ДВС
2. Рассчет рабочего процесса тракторных ДВС
3. Теория рабочих процессов ДВС
Выбирай что надо из списка:
1. Проектирование автотракторных ДВС
2. Рассчет рабочего процесса тракторных ДВС
3. Теория рабочих процессов ДВС
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На нашем форуме отменена личка, товарищ
У нас не может быть секретов от друзей по несчастью
Мыльце моё comandor - собарик - sever66 - точка - ru
Мне надо где процессы в турбодизельных двигателях толково описаны со всеми нюансами.


Мыльце моё comandor - собарик - sever66 - точка - ru
Мне надо где процессы в турбодизельных двигателях толково описаны со всеми нюансами.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Kairat
Kairat
comandor
Kairat
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
впускной тракт
Интересная тема т.к. у самого для дизеля 4,2 куба стоит фильтр от Делики 2,2 куба, незнаю насколько это правильно но ни дымит и пока элемент чистый масло не расходуется. Командор Вам предлагается вернуться к теме когда когда прочтёте и осмыслите присланное Кайратом.
Петрович
rencom писал(а):Какая зона разряжения . Это на скорости 150 будет сказываться ....
Выше 60 уже сказывается, конечно не так, как на 150.
У многих грузовиков он находится как раз за кабиной - там чище. Например у Камазов.
У большинства он всё же торчит НАД кабиной.
Возможно Вы правы, и для нас важнее геометрия самого впускного тракта, но тут вопрос, на многих магистральниках он очень хитрожопой формы, и длинный, и изогнутый, и переход с круглого сечения на плоское.
И наверное на каком-нибудь DAFе или МАНе об этом подумали и продули его не раз и просчитали, и их волнуют не только потери всасывания, но и шум впуска.
А вот воздухозаборник у всех правильно стоит, в зоне высокого давления, причем не обязательно вверху.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
Бус
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: впускной тракт
Вот и сказаны ключевые фразы темы. Всё дело как раз и заключается в том, что под капот в случае установки 245го белоруса возможно установить только в.фильтр от менее литражных машин, в моём случае это 3110 старого образца, т.е. увеличенный. Уводить фильтр на кунг - значит удлинять воздуховод и притом его важнейшую часть от турбы до фильтра не на см. что уже влияет на наполнение и как следствие динамику и мощностные к-ва, а на МЕТРЫ! Ставить на кунг камазовский воздушник с трактом ~150 мм тоже не хочу и не факт, что выход. Книги до февраля нет никакой возможности внимательно читать - со временем беда.Петрович писал(а):Интересная тема т.к. у самого для дизеля 4,2 куба стоит фильтр от Делики 2,2 куба, незнаю насколько это правильно но ни дымит и пока элемент чистый масло не расходуется. Командор Вам предлагается вернуться к теме когда когда прочтёте и осмыслите присланное Кайратом.
Последний раз редактировалось comandor 11 дек 2007, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Насколько знаю по фурам - хитрый он и многогранный и изогнутый на отрезке после в.фильтра до заборника, а от турбокомпрессора до фильтра обычно см.40-60 и круглый довольно большого сечения.Бус писал(а):rencom писал(а):Какая зона разряжения . Это на скорости 150 будет сказываться ....
Выше 60 уже сказывается, конечно не так, как на 150.У многих грузовиков он находится как раз за кабиной - там чище. Например у Камазов.
У большинства он всё же торчит НАД кабиной.
Возможно Вы правы, и для нас важнее геометрия самого впускного тракта, но тут вопрос, на многих магистральниках он очень хитрожопой формы, и длинный, и изогнутый, и переход с круглого сечения на плоское.
И наверное на каком-нибудь DAFе или МАНе об этом подумали и продули его не раз и просчитали, и их волнуют не только потери всасывания, но и шум впуска.
А вот воздухозаборник у всех правильно стоит, в зоне высокого давления, причем не обязательно вверху.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
ШиШоНыШ
Петрович
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Емкость после фильтра назывется ресивер. Стоит на японках, американках, гоночных машинах.
Идея в том что при нажатии на педаль газа, всасывается большое кол-во воздуха, которое через фильтр не успевает подоваться. Ресивер сглаживает этот эффект.
В ипонках еще выполняет функции отстойника воды. Часть воды оседает в фильтре и через клапан сливается, все что не слилось и прошло сквозь фильтр оседает в ресивере.
Из практики
Фильтр ставим где хотим, от него двойным диаметром (по сравнению со штатной системой) до карба. Желательно сделать некую нахлабущку подобие ресивера.
Идея в том что при нажатии на педаль газа, всасывается большое кол-во воздуха, которое через фильтр не успевает подоваться. Ресивер сглаживает этот эффект.
В ипонках еще выполняет функции отстойника воды. Часть воды оседает в фильтре и через клапан сливается, все что не слилось и прошло сквозь фильтр оседает в ресивере.
Из практики
Фильтр ставим где хотим, от него двойным диаметром (по сравнению со штатной системой) до карба. Желательно сделать некую нахлабущку подобие ресивера.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
Петрович
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Спросить можно - из какой это практики, с каким двигателем(турбодизель или нет) и на чём основано утверждение что именно так надо? Вопросы без иронии и подвоха, просто понять хочу, почему "..ставим где хотим...двойным диаметром..." Почему не надо увеличивать размер бочки самой и соотв. фильтра? Тема просто как про турбодизель начиналась.Добрый Фей писал(а):Из практики
Фильтр ставим где хотим, от него двойным диаметром (по сравнению со штатной системой) до карба. Желательно сделать некую нахлабущку подобие ресивера.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
практика эта из области джипостроения. Моторы совершенно разные и бензины и дизеля и турбодизеля, вот только объемы меньше.
Впринципе можно расмотреть несколько типичных вариантов установки
1. К штатной системе стыкуется шнорхель. Т.е. фильтр и хобот [вот от его величины будем постоянно отталкиваться] от фильтра до мотора штатный. Фильтр находится сбоку от двигла. (ну например мицубиси, крузак)
В этом случае хватает 1,2 диаметра хобота (кстати сам хобот примерно раза в полтора больше чем входное отверстие на корпусе фильтра). При чем корпус фильтра заодно выполняет функцию ресивера [но сразу говорю, что на малых объемах это не нужно!!! только в спорте с их дикими оборотами]
2. Фильтр стоял на карбе, его демонтировали , поставили лягушку, от лягушки к корпуса фильтра, далее шнорхель. Это типичный пример тюнинга УАЗа. Лягушку берут москвичовскую (пластиковую) корпус фильтра Волговсий бачок, далее труба сантехническая. Так вот при диаметре трубы 80мм, эту несчастную лягушку плющит в блин .....
специально проверяли, вешали после лягушки обычную пластиковую канистру и из нее уже трубу в фильтр. Пару перегазовок и проблема плоской лягушки так и не появилась
Впринципе можно расмотреть несколько типичных вариантов установки
1. К штатной системе стыкуется шнорхель. Т.е. фильтр и хобот [вот от его величины будем постоянно отталкиваться] от фильтра до мотора штатный. Фильтр находится сбоку от двигла. (ну например мицубиси, крузак)
В этом случае хватает 1,2 диаметра хобота (кстати сам хобот примерно раза в полтора больше чем входное отверстие на корпусе фильтра). При чем корпус фильтра заодно выполняет функцию ресивера [но сразу говорю, что на малых объемах это не нужно!!! только в спорте с их дикими оборотами]
2. Фильтр стоял на карбе, его демонтировали , поставили лягушку, от лягушки к корпуса фильтра, далее шнорхель. Это типичный пример тюнинга УАЗа. Лягушку берут москвичовскую (пластиковую) корпус фильтра Волговсий бачок, далее труба сантехническая. Так вот при диаметре трубы 80мм, эту несчастную лягушку плющит в блин .....
специально проверяли, вешали после лягушки обычную пластиковую канистру и из нее уже трубу в фильтр. Пару перегазовок и проблема плоской лягушки так и не появилась

Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Воздушный фильтр на белорусский дизель
Командор: ну, что решил проблему с воздухом?
эта тема интересует!
эта тема интересует!
Lord Set
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Воздушный фильтр на белорусский дизель
Нет, ничего тогда не решилось - грянули великие для меня события и закружили меня...
На эту зиму планирую. а вообще с тех времён стоит фильтр от инжекторной газели или волги старого образца который - побольше. Прямо на дизеле стоит - воздуховод минимальный. Но хочу удлинять и увеличивать диаметр воздуховода и ставить урало-камазовский на стенке кунга. Зимой повидимому это будет, так как на всю осень большой заказ на работу.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
Вернуться в «Д24Х и модификации»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение