Идеальный диз двиг?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Moskauer
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Германия/ Москва

Сообщение Moskauer »

yes, English too.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

you will not find any spares for D245 in Kazakhstan. Best bet would be to leave original engine, spares can be found everywhere including mongolia.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Kairat писал(а):you will not find any spares for D245 in Kazakhstan. Best bet would be to leave original engine, spares can be found everywhere including mongolia.
Перестанем умничать и перейдём на общепринятый. И человеку иностранному лишний яз. тренинг не помешает.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Карашо!

"Ты не найдешь запчастей на Д245 в казахстане. Наилучшим будет оставить родной движок, запчасти есть везде, даже в монголии."
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Kairat писал(а):Карашо!

"Ты не найдешь запчастей на Д245 в казахстане. Наилучшим будет оставить родной движок, запчасти есть везде, даже в монголии."
На бензине дороговато надалёко ехать :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Пусть пропан ставить он у нас практически везде есть. Цена бензина 80 у нас меньше соляры.
Дороговато на бензине - зато коль поломался так хоть запчасти буду, мужик за это больно переживает.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Moskauer
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Германия/ Москва

Сообщение Moskauer »

Ребята, спасибо за заботу. Русский язык нормально говорю, большинство понятно, только буквы на клавиатуре не найду. Но есть такие сайты как http://www.translit.ru
Я хочу путешествовать, водить машину, не постоянно лежать под ней.
Родное двиг хорошое, только голодное.
80 доступен здесь, в бывшем Союзе.
Первым шагом будут два большого бака.

Вернёмся к вопросу:
Конечно, я знаю что могу менять двигатель в любое время.
Какое двиг оптимальное, надёжное, комфортабельное? Всё в жизни кончится в компромиссе. Что устанавливали бы если границ, расстояния и таможния не были? Какие опыты есть с другими, цертифицированными двиг, кроме Д245.7?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

опыты есть с мотором и коробкой от Tahoe
Очень нравится :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Я бы ставил то в чем уверен из своей практики, о чем уже упоминал - ты ставь то что знаешь из своей. Если исходить из ремонтопригодности - оставляй родной, оригинальный двигатель, как говорил запчасти есть везде, даже в монголии.
Помню TV передачю про путешественников из европы на BMW мотоциклах, один из них закончил путешествие на российском мотоцикле, так как не нашел запчастей и не смог починить свой BMW, который в монголии и оставил.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

двигатель

Сообщение Петрович »

когда я примерялся устанавливавать дизель то вполне подходящими посчитал Ниссан Атлас,Кондор и Исудзу Эльф то же задне приводные грузовики 4 с небольшим литра 4х цилиндровые а с завод разрешение даёт бесплатно но долго.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Moskauer писал(а):Два раза одну неделю провел в Каракуме, последний рас сломал полньный привод одного Митсубиши Л200. Тросом через дюны- это не смешно.


Если не секрет, как сломал полный привод? Я уже 3 года езжу на L200 по пескам в казахстане и ни разу ничего не сломал.
Один раз было дело выдавил сальник на коробке автомате лексуса 470 -> крузер 100 в дорогом исполнении, не моего - чузого и то подозреваю по причине плохого ухода за машиной, уровней масла, не работающих блокировок и прочая.... Мой Л200 вокруг того лексуса круги нарезал в песке, а лексус ехать не хотел... я сел за руль и вытащил его из песка... правда через несколько км масло из коробки убежало.... до сих пор как-бы стыдно :oops:
Конечно-же дизель имеет огромное преимущество перед бензинкой по эластичности тяги на бездорожье, но как бы бензинка 66-го достаточна если не перегружать машину. Сам с пьяну на третьей в песках трогался...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Moskauer
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Германия/ Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Moskauer »

Привет,
начнём с другой стророны:
Сколько л.c./ кВ, какой крутящий момент вы могли официально устанавливать? Мне интересуют двиг ОМ-352 который без/ с турбо устанвливали на многих грузовиках, тоже на У1300Л Унимог.

Л200: Не могли включить редуктор. Не приятно в писках.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ddiimm »

можно здесь мысли вслух ... озвучить... ??

тут гранд чероки с 66 сравнивали... и что самое примечательное - в гранде стоит бензиновый 8ми цилиндровый движок 250 лошадок !!!! крутящего момента думаю тоже валом.. + коробка автомат неубиенная.. размеры сами понимаете ( под капот внедорожника помещается) -- так может вот оно - идеальное сердце для 66??

только электрики там !!! как что и куда год разбираться.. :(
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ic »

ddiimm писал(а):тут гранд чероки с 66 сравнивали... и что самое примечательное - в гранде стоит бензиновый 8ми цилиндровый движок 250 лошадок !!!! крутящего момента думаю тоже валом.. + коробка автомат неубиенная.. размеры сами понимаете ( под капот внедорожника помещается) -- так может вот оно - идеальное сердце для 66?? только электрики там !!! как что и куда год разбираться.. :(

Ну, аналогичных моторов не мало. Я бы даже сказал, что GM'овский BIG-BLOCK 7.5 с коробкой 4L80E еще более идеальное сердце. Вобщем, от любого американского трака побольше... От Тахи тут ставили 5.7 (Фей расскажет), как я понял, результат всем понравился...

Но! Не страшно-ли будет на таком моторе проезжать мимо Ростова? (вот 140тон знает, почему :))
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

ddiimm писал(а):можно здесь мысли вслух ... озвучить... ??

тут гранд чероки с 66 сравнивали... и что самое примечательное - в гранде стоит бензиновый 8ми цилиндровый движок 250 лошадок !!!! крутящего момента думаю тоже валом.. + коробка автомат неубиенная.. размеры сами понимаете ( под капот внедорожника помещается) -- так может вот оно - идеальное сердце для 66??

только электрики там !!! как что и куда год разбираться.. :(



Гранд не подходит... коробчонка слабая, и мосты по передатке другие...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ddiimm »

ФЕИ , Боирс , а где почитать по подробней о вашем эксперименте с инсталяцией дв от тахо..??

и почему мимо ростова так страшно ездить с импортными движками ?? вроде город развитый и продвинутый.. с зап частями нормуль.. поясните.. :roll:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение andrei »

ddiimm писал(а):.....и почему мимо ростова так страшно ездить с импортными движками ?? вроде город развитый и продвинутый.. с зап частями нормуль.. поясните.. :roll:

Ага, город продвинутый ....... а уж какие гаишники там продвинутые :twisted: :twisted: :twisted: ....... лучше на собсвенном опыте не испытывать :( ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

ddiimm писал(а):ФЕИ , Боирс , а где почитать по подробней о вашем эксперименте с инсталяцией дв от тахо..??

и почему мимо ростова так страшно ездить с импортными движками ?? вроде город развитый и продвинутый.. с зап частями нормуль.. поясните.. :roll:


а нигде :) спрашивай все расскажу, как павлик морозов
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
barak
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 16:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение barak »

Добрый Фей писал(а):
ddiimm писал(а):ФЕИ , Боирс , а где почитать по подробней о вашем эксперименте с инсталяцией дв от тахо..??
---
а нигде :) спрашивай все расскажу, как павлик морозов


вот бы фотки этого добра увидеть, а то перелазил фотогалерею и не нашел:(
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ddiimm »

даешь отчет !! павлик морозов !!! :mrgreen: сливай секретную инфу!! все что делали !!! :mrgreen:

а то моск вскипает как о другом движке думать начинаю...
и судя по форуму.. тут я не одинок..
или отговори !! :mrgreen:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»