Страница 2 из 6

Добавлено: 08 дек 2007, 22:51
comandor
Кайрат, искренне хочу, чтобы заморочек у тебя не было с русскими гайцами, но практика показывает обратное. Работа моя в Смоленске именно на трассе М1 проходила в течении многих лет и как гайцы относятся к иностранцам я знаю не понаслышке. В данный момент иностранцы имеются в виду фурщики-прибалты, автовозы-казахи, кавказ с фруктами, белорусы и прочее СНГ. Боюсь, что твоя принадлежность будет лишь лишним поводом к зацепу.
Ну да ладно - тему эту закрываем с негабаритом. Хотя по моему она главная.
По поводу плоского днища большой площади - я думаю, что это проблема по снегу и неровным дорогам, но могу ошибаться.
По повышению проходимости - конечно подумать надо. Но думаю, что кроме установки лебёдок в обе стороны - более ничего работающего прочно и долго - не придумать. Хотя у тебя должно быть немало надумок. Говори - обсудим.

Добавлено: 08 дек 2007, 22:53
AlexanderN
Kairat писал(а):Командор, особенность нашего казахстанского законодательства или положения зарегестрировала мой БТР и выдало техпаспорт как на трактор

Трактор не имеет права ехать по автомагистрали, по дороге для автомобилей и что-то еще.
Kairat писал(а):Так что думаю этот вопрос можно снять с повестки обсуждения.

Это точно. Пересечешь границу, там тебя и остановят. И дальше ехать не дадут, и назад не выпустят. Причем законно.

Добавлено: 08 дек 2007, 22:59
Kairat
Я же не гусеничный трактор, а колесный :wink:
Беларусь о восьми колес

Добавлено: 08 дек 2007, 23:07
Kairat
Ребята, коль я доведу машину до ума, то хочу взять репортера с камерой от центральной казахстанской ТВ, пусть он эту эпопею снимет.
Так что думаю ваши гайцы сильно буйствовать не будут. Писулек наберем от гос учреждений и прочее... Придумаем.

Добавлено: 08 дек 2007, 23:23
AlexanderN
Kairat писал(а):Я же не гусеничный трактор, а колесный :wink:
Беларусь о восьми колес

Я предупредил. Дальше решай сам.

Добавлено: 08 дек 2007, 23:26
Kairat
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/10138/21.jpg[/img]

Вот эти места надо зализать и прикрыть

Добавлено: 08 дек 2007, 23:48
Jecki
да видеокамера очень поможет
http://www.youtube.com/watch?v=IzopeS-5k_8

Добавлено: 09 дек 2007, 00:59
Белый
Подождитека. Я конечно не доктор, но разве трактору запрещено ездить по обычным дорогам? По автомагистралям да. Но автомагистраль, если я не ошибаюсь, у нас одна. Это МКАД. А дальше-то все нормально.


Kairat, ты говорил о количестве точек опоры. Вот я и подумал. Ну да, у шишиги их 4, а у тебя 8. НО, у шишиги и масса меньше БТР-овской будет, я думаю. Сколько кстати он весит?

Добавлено: 09 дек 2007, 01:18
comandor
Белый писал(а):Подождитека. Я конечно не доктор, но разве трактору запрещено ездить по обычным дорогам? По автомагистралям да. Но автомагистраль, если я не ошибаюсь, у нас одна. Это МКАД. А дальше-то все нормально.


Kairat, ты говорил о количестве точек опоры. Вот я и подумал. Ну да, у шишиги их 4, а у тебя 8. НО, у шишиги и масса меньше БТР-овской будет, я думаю. Сколько кстати он весит?
О как. Кроме МКАДа вообще-то есть и ещё в России автомагистрали.

Добавлено: 09 дек 2007, 01:28
Белый
Ну значит я перепутал. Запомнилось просто что-то на эту тему из автошколы.



Вот, вспомнил. Говорили о том, что конкретно, от одного города до другого нет автомагистралей, а только участки дорог. Т.е. там само определение ставит жесткие рамки и требования.

Добавлено: 09 дек 2007, 01:53
Kairat
Командор снег там какой рыхлый или слеживается и напресовывается ветром? Какова плотность? Человек по снегу может идти?
Я думаю ты понимаешь о чем я

Масса от 8 до 10 тонн взависимости от комплектации. Со всеми переделками и облегчениями конструкции плюс шмурдяк хочу остаться в пределах 15 тонн.

Добавлено: 14 дек 2007, 01:28
Kairat
Юра, ау!
Как я понимаю влажность там практически нулевая и потому там не слепишь снежок легко - снег рассыпчатый - верно?

Я тут размышлял о превосходстве гусеничной техники над колесной и прочая... Так вот даже эти братья на гусеницах сядут на пузо коль удельное давление превысит возможность снега прессоваться под гусеницой чтобы иметь достаточную плотность для поддержания дорожного просвета, либо чтобы сопротивление отталкиваемых масс снега под гусеницей превышало сопротивление скольжения днища.
Если ты утверждаешь о том, что все решения относительно установки гусениц на бтр не есть РЕШЕНИЕ, хотя если смотреть на бтр-ы фрицев времен 2-й мировой с гусеничным задним приводом и колесами спереди..., то мне пришлось поломать голову над тем как спрессовать снег до той степени, которая позволит удержать вес бтр-а в колесном варианте без посадки на днище.
То есть придеться делать бульдозерный нож не для рассчитки пути впереди, а для прессования снега.
Что думаешь по этому поводу Командор?

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Добавлено: 04 янв 2008, 00:56
Kairat
Ну вот сегодня получил модельку для склеивания от друга детсва из Алма-Аты.... БТР-80... обыдно, что ZVEZDA обошла первую бэтэрку своим вниманием.

Хочу в начале сделать уменьшенную действующую модель для обкатки своих идей, придется с натуры все делать....

Юра ты чего замерз???
Я тут литературу лопачу по проходимости агрегатов разных, формулами голуву забиваю, а голува от них уже на покой отошла...
И вообще я на экспериментальной физике в томске балувался :oops: с тэорией проблемы однако

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Добавлено: 05 янв 2008, 00:37
Lisник.
Нет уж позвольте. 60ый в 35ом масштабе быть должен.
Где то я видел.
У меня был 80ый и 70ый я видел. А вот 60ый вроде китайцы делают.

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Добавлено: 05 янв 2008, 19:14
comandor
Во блин - тока щас прочёл Кайратные посты. Попозже отвечу - за женой съездить надо.

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Добавлено: 05 янв 2008, 20:47
comandor
Кайрат, снег там разный. Преимущественно сверху наст твёрдый, человека держит,но далеко не везде. Внизу сыпучка, а может быть и на застругах прессованный донизу. По гусеничному движителю и как он ведёт себя на чукотке - есть очень неплохой специалист именно в гусеничных транспортёрах - Слава Билибинский. Не помню - зареган он здеся или нет, но я ему отпишу, чтобы зашёл на тему и всё тебе обьяснил. А вспомнил - ему помоему так и не дали подтверждения регистрации. А жаль - умный мужик. Метнусь на чукотский форум и отпишу ему.

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Добавлено: 06 янв 2008, 01:39
Andrew
comandor писал(а):... гусеничных транспортёрах - Слава Билибинский. Не помню - зареган он здеся или нет, но я ему отпишу, чтобы зашёл на тему и всё тебе обьяснил. А вспомнил - ему помоему так и не дали подтверждения регистрации . А жаль - умный мужик.

А можно получить к вышесказанному имя пользователя просившего и не получившего доступа к форуму. Что-то не припомню, что бы кому-то было отказано в регистрации и доступе...

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Добавлено: 06 янв 2008, 09:07
comandor
он обычно проходит как slavaZZ

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Добавлено: 06 янв 2008, 16:23
Kairat
Lisник. писал(а):Нет уж позвольте. 60ый в 35ом масштабе быть должен.
Где то я видел.
У меня был 80ый и 70ый я видел. А вот 60ый вроде китайцы делают.


Лисник, у нас это не у вас :(

Re: Казахстан-Север на БТРе ЕТА 2-3 года

Добавлено: 06 янв 2008, 21:14
Andrew
comandor писал(а):он обычно проходит как slavaZZ

Есть такой пользователь под № 236 - ни кем не удалялся, не запрещался и находится в добром здравии:
http://www.gaz66.ru/forum3/memberlist.p ... ile&u=3836