Галогеновые фары.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Галогеновые фары.
Вообще-то на Шишиге стоит ампреметр. Который куда более информативнее современных вольтметров...
8-925-704-3пять-6один
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Галогеновые фары.
Мощность ламп случайно не 110/100 ватт?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Галогеновые фары.
Inferno писал(а):Клемма обгорела по причине коррозии до появления проблемы. Нагрузка лишь ускорила этот процесс. Да и при включении фар не чувствуется чрезмерного потребления. Провод начинает плавно разогреваться. Как я понимаю, сечения для такой нагрузки у штатной проводки не хватает.
У японских машин проводка в два раза тоньше на фары и всё работает.
http://gt2010.ru/
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Галогеновые фары.
Проблема оказалась в подводящем проводе. Его небольшая часть внутри изоляции была сильно окислена, на этом участке было падение напряжения на 1.5 вольта. После удаления данного кусочка провода, удлиннения его для подключения к предохранителю и замене предохранителя на новый (на старом один контакт имел сильную коррозию) проблема исчезла. Силовой провод фар был подключен к толстому красному проводу на замке зажигания через ножевой предохранитель 25 ампер. Пробная поездка в темноте показала, что теперь все работает нормально. Методику поиска неисправности подсказал мой товарищ, опытный автоэлектрик. Спасибо ему за помощь.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Галогеновые фары.
Поставил би-ксенон SHO-ME 4300 купленный у Алекса.
К сожалению в продаже были фары только с обычными рассеивателями, с гладкими стёклами не было -(.
Снял лицевую панель, просверлил в горшках по дуплу в верхней части. Рядом с фарами ближе к центру и чуть выше разместил блоки розжига. Под блоки подложил прокладочку из двух кусков зиловской камеры чтобы блоки розжига не болтались. Ввёл провода, обмотал их изолентой и армированным скотчем от перетирания о края просверленного горшка. заодно закупорил это новое отверстие чтобы грязь не попадала из-под колеса. Плюс пропустил в кабину через отверстие для тросика спидометра. Подключил на средний автомат (до автомата) Предохранители оказались рядом с автоматами. Массу от реле прикрутил к крепежу блока розжига. Охомутил более-менее аккуратно. Плюсовой провод на реле правой фары коротковат, оказался натянут по диагонали за решеткой радиатора, немного не аккуратно. Позже сделаю вставку и проложу провод за лицевой панелью более скрытно. Потроха в горшке уместились с небольшим трудом. Установка требует минимум усилий. Фары загерметизировал красным герметиком. Посадку ламп в фару тоже загерметизировал.
Первое включение. Лампы зажигаются сразу и в течении 5-10 сек выходят на рабочую яркость. Но и сразу светят вполне прилично. Пучок, видимо за счет рассеивателя, довольно узкий. При переключении с ближнего на дальний основное пятно света просто перемещается выше. сначала настроили по стене, выехали. Оказалось что дальний светит чуть дальше ближнего, решили перенастроить. Включили дальний и отрегулировали его на дальность -) (заодно раздвинули пучок на сколько можно), переключили на ближний - нормально. Затестировали лично, слепит не сильно %-)...
Провели ходовые испытания.
За счет высокой яркости в центре (видимо спасибо рассеивателю) создаётся впечатление что пучок узкий, но при взгляде в боковое окно видно и обочину и деревья дальше и чуток поля, чего раньше на штатных галогенках не наблюдалось. При съезде с дороги обнаружилось что дальний, кажущийся немного низким на асфальте, оказался в самый раз в поле/лесу - освещённость более ровная, видно далеко и очень хорошо. Ближний освещает прямо от бампера и практически как днём.
Впечатления личные.
Пока, до аква-тестов, я доволен приобритением. Мы очень много и часто ездим в ночь и важность освещённости прочувствовали на себе не раз. Чем ближе освещённость к дневной, тем легче и полнее выявляются ахтунги (ну и соответственно преодолеваются), меньше потерь. Единственно штурману теперь нужен к лобковому свету ещё и бухгалерский кепка-козырёк. Очень смешно и жалко наблюдать как он ослеплённый спотыкается идя навстречу -)))).
Ищу теперь оптику с гладким рассеивателем, предполагаю что световой пучок будет шире чем на штатных....
К сожалению в продаже были фары только с обычными рассеивателями, с гладкими стёклами не было -(.
Снял лицевую панель, просверлил в горшках по дуплу в верхней части. Рядом с фарами ближе к центру и чуть выше разместил блоки розжига. Под блоки подложил прокладочку из двух кусков зиловской камеры чтобы блоки розжига не болтались. Ввёл провода, обмотал их изолентой и армированным скотчем от перетирания о края просверленного горшка. заодно закупорил это новое отверстие чтобы грязь не попадала из-под колеса. Плюс пропустил в кабину через отверстие для тросика спидометра. Подключил на средний автомат (до автомата) Предохранители оказались рядом с автоматами. Массу от реле прикрутил к крепежу блока розжига. Охомутил более-менее аккуратно. Плюсовой провод на реле правой фары коротковат, оказался натянут по диагонали за решеткой радиатора, немного не аккуратно. Позже сделаю вставку и проложу провод за лицевой панелью более скрытно. Потроха в горшке уместились с небольшим трудом. Установка требует минимум усилий. Фары загерметизировал красным герметиком. Посадку ламп в фару тоже загерметизировал.
Первое включение. Лампы зажигаются сразу и в течении 5-10 сек выходят на рабочую яркость. Но и сразу светят вполне прилично. Пучок, видимо за счет рассеивателя, довольно узкий. При переключении с ближнего на дальний основное пятно света просто перемещается выше. сначала настроили по стене, выехали. Оказалось что дальний светит чуть дальше ближнего, решили перенастроить. Включили дальний и отрегулировали его на дальность -) (заодно раздвинули пучок на сколько можно), переключили на ближний - нормально. Затестировали лично, слепит не сильно %-)...
Провели ходовые испытания.
За счет высокой яркости в центре (видимо спасибо рассеивателю) создаётся впечатление что пучок узкий, но при взгляде в боковое окно видно и обочину и деревья дальше и чуток поля, чего раньше на штатных галогенках не наблюдалось. При съезде с дороги обнаружилось что дальний, кажущийся немного низким на асфальте, оказался в самый раз в поле/лесу - освещённость более ровная, видно далеко и очень хорошо. Ближний освещает прямо от бампера и практически как днём.
Впечатления личные.
Пока, до аква-тестов, я доволен приобритением. Мы очень много и часто ездим в ночь и важность освещённости прочувствовали на себе не раз. Чем ближе освещённость к дневной, тем легче и полнее выявляются ахтунги (ну и соответственно преодолеваются), меньше потерь. Единственно штурману теперь нужен к лобковому свету ещё и бухгалерский кепка-козырёк. Очень смешно и жалко наблюдать как он ослеплённый спотыкается идя навстречу -)))).
Ищу теперь оптику с гладким рассеивателем, предполагаю что световой пучок будет шире чем на штатных....
+79181267290
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Галогеновые фары.
Маладца !
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Галогеновые фары.
во, нарыл, по идее должны встать в штатные места
http://www.layert.ru/1C/DEPO/element.php?ID=2156323
http://www.layert.ru/1C/DEPO/element.php?ID=2156323
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Галогеновые фары.
Алекс - в родные горшки? без переделки? Как бы узнать поточнее?
а то я готов сказать "дайте две..."
а то я готов сказать "дайте две..."
+79181267290
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Галогеновые фары.
Сегодня позвоню и уточню, похоже , как я понял это цена за две фары.
Можно попробовать вытащить оптику из ихних горшков и поставить в наши.
Фары WV-2 по размеру как наши.
Можно попробовать вытащить оптику из ихних горшков и поставить в наши.
Фары WV-2 по размеру как наши.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Галогеновые фары.
Для ближнего и дальнего света надо брать линзованый ксенон, лучше всего брать блоки в сборе. Я для этой цели разобрал битые фары от 211 мерседеса, линза с отражателем сделаны одним узлом.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:29
- Модель: STAR
- Откуда: Область...
- Контактная информация:
Re: Галогеновые фары.
135 писал(а):Снял лицевую панель, просверлил в горшках по дуплу в верхней части. Рядом с фарами ближе к центру и чуть выше разместил блоки розжига. Под блоки подложил прокладочку из двух кусков зиловской камеры чтобы блоки розжига не болтались.
Просверлил дупло где и как это выглядит?
Алекс писал(а):Фары WV-2 по размеру как наши.
Фары или оптические элементы?
А у нивы такие же?
Если что-то непонятно, значит плохо объясняют...
В интернете бываю редко, только по нужде...
В интернете бываю редко, только по нужде...
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Галогеновые фары.
Kodak - в горшке фары. выглядит как отверстие, в которое пролазят провода от блока розжига к лампе.
+79181267290
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Галогеновые фары.
Kodak Вы любите читать, посмотрите размеры фар гольф-2, ваз 2101, и НИВЫ, нам всем будет очень интересно.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Галогеновые фары.
Алекс писал(а):ну вот, доигрались...
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Крута за китайские фары и лампы ксенон будут лишать прав на срок от 6 месяцев до года.
ЖЕСТЬ

- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re:
Алекс писал(а):Появилась в продаже прозрачная оптика на НИВУ,
в неё можно ксенон ставить.Наверно себе буду это делать.
Товарищи! Имейте совесть - ладно пузотёрка с высоты в 40-50см с колхозксеноном слепит - это ещё можно пережить, но 66-й с фарами на высоте 150см я даже боюсь представить 8-0 !!!!! Это же убийца втречных. Ксенон может работать только в специально для него сконструированной линзованной оптике проекторного типа - ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ! Тем более за счёт несоотвествия лампы и отражателя (сама форма излучающей части у ксеноновой лампы и галогеновой не имеют ничего общего) Вам лучшей освещённости добиться не удасться.
demon6 писал(а):с недавнего времени подумываю про линзованую оптику на уаз (она же и на шишку наверно подойдёт), на штатные места
наверно нет такой... надо китайцам идею закинуть
На УАЗбуке писали про линзованные фары от Гелендвагена с родным заводским ксеноном - они вроде встают аккурат в штатные места на кузове. Сам не проверял.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Re:
АлександрК писал(а):Алекс писал(а):Появилась в продаже прозрачная оптика на НИВУ,
в неё можно ксенон ставить.Наверно себе буду это делать.
Товарищи! Имейте совесть - ладно пузотёрка с высоты в 40-50см с колхозксеноном слепит - это ещё можно пережить, но 66-й с фарами на высоте 150см я даже боюсь представить 8-0 !!!!! Это же убийца втречных. Ксенон может работать только в специально для него сконструированной линзованной оптике проекторного типа - ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ! Тем более за счёт несоотвествия лампы и отражателя (сама форма излучающей части у ксеноновой лампы и галогеновой не имеют ничего общего) Вам лучшей освещённости добиться не удасться.demon6 писал(а):с недавнего времени подумываю про линзованую оптику на уаз (она же и на шишку наверно подойдёт), на штатные места
наверно нет такой... надо китайцам идею закинуть
На УАЗбуке писали про линзованные фары от Гелендвагена с родным заводским ксеноном - они вроде встают аккурат в штатные места на кузове. Сам не проверял.
У меня на тойоте стоит штатный свет (ксенон) он с линзой ,а вот на гелине не каких линз нету там только лампа с одной спрералью и она на электромоторе ездить в перед, назад тем самым меняет ближний свет на дальний и как её будут квалифицировать? Как подделку и лишать прав или нет?
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Re:
Товарищи! Имейте совесть - ладно пузотёрка с высоты в 40-50см с колхозксеноном слепит - это ещё можно пережить, но 66-й с фарами на высоте 150см я даже боюсь представить 8-0 !!!!! Это же убийца втречных. Ксенон может работать только в специально для него сконструированной линзованной оптике проекторного типа - ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ! Тем более за счёт несоотвествия лампы и отражателя (сама форма излучающей части у ксеноновой лампы и галогеновой не имеют ничего общего) Вам лучшей освещённости добиться не удасться.
На УАЗбуке писали про линзованные фары от Гелендвагена с родным заводским ксеноном - они вроде встают аккурат в штатные места на кузове. Сам не проверял.[/quote]
Что светит, а что не светит давно уже обсудили.
Также не забываем о регулировке фар, как на легковой машине так и на грузовой.
Но сейчас вопрос не об этом, а о запрете использования ксеноновых ламп в оптике нерасчитаной для газоразрядных ламп.
Читаем внимательно коментарий ГИБДД.
На УАЗбуке писали про линзованные фары от Гелендвагена с родным заводским ксеноном - они вроде встают аккурат в штатные места на кузове. Сам не проверял.[/quote]
Что светит, а что не светит давно уже обсудили.
Также не забываем о регулировке фар, как на легковой машине так и на грузовой.
Но сейчас вопрос не об этом, а о запрете использования ксеноновых ламп в оптике нерасчитаной для газоразрядных ламп.
Читаем внимательно коментарий ГИБДД.
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Re:
Алекс писал(а):...Также не забываем о регулировке фар, как на легковой машине так и на грузовой...
В случае с колхозксеноном регулировка просто невозможна. Вопрос конструктивной разницы.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!