Я бы хотел иметь такой экспедиционник
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Конечно, и УраЛ. Это как-то упустил я. Вот и думаю. Или одна из таких или Газону своему кабину поудобней ставить. Но чтобы кабину менять, надо всю машину на раму 131го зила переносить, имхо. Пока мечтания.. Надеюсь со временем во что-то определятся.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да всё ясноagrokom1 писал(а):comandor писал(а):6х6 я знаю и неплохо. Мне 4х4 интересны и маз и краз и камаз
Неделю назад шесть раз разматывал лебедку.Передок проезжает по болоту спокойно,а задница тонет .Опять подумал -сделал бы в 3-х мостах по 1кгс. и ехал бы себе спокойно.

Нет, мне 4х4 интересны.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Для agrokom1-
А в болоте Садко тонет не из-за того, что ему третьего моста не хватает, а из-за того, что КУНГи на них делают уродские - другого слова нет у меня
..... Вот этой машинке третий мост не нужен точно -
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1375
А в болоте Садко тонет не из-за того, что ему третьего моста не хватает, а из-за того, что КУНГи на них делают уродские - другого слова нет у меня

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1375
Последний раз редактировалось andrei 12 ноя 2007, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
comandor писал(а):.... Газону своему кабину поудобней ставить. Но чтобы кабину менять, надо всю машину на раму 131го зила переносить, имхо. .
А зачем рама 131-го ? Чем не устраивает рама Садко (или 3307) ? Ну на худой конец ЗиЛ-130 (4331 вместе с кабиной) ?
Кстати, рама 131-го длиннее 130-й максимум на 0,5метра, тогда рама газ-3307 примерно сантиметров на 60-70 короче 131-го (кузов ГАЗона на 20 см короче) ..... Зато проще будет приспособить мосты от 66-го - задний должен встать прямо на родные ЗиЛовские рессоры, ну а про ГАЗон я вообще не говорю ..... Вон какая машинка у RLANа получилась при установке на Садко "правильного" КУНГа .... (ссылка на фотку вверху)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
andrei писал(а):А в болоте Садко тонет не из-за того, что ему третьего моста не хватает, а из-за того, что КУНГи на них делают уродские - другого слова нет у меня..... Вот этой машинке третий мост не нужен точно -
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1375
Даже на этой фото видно ,что Садко припадает на задний мост,а с учетом количества "экспедиционеров"и барахла которое они тянут с собой в кунг он и вовсе встанет на дыбы - в этом вся проблема.
Вот фото поясняющее суть http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1521
Последний раз редактировалось agrokom1 12 ноя 2007, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Если впереди стоит лебёдка (кстати, RLAN и её поставил), то машинка уже ровно смотрится ...... а вообще-то перегруз Садко воспринимает гооораздо критичнее чем 66-й - всё-же развесовочка не та
.....Ещё вопрос - а до 0,5 атм спускать колёса в болоте не пробовал?
я на снегу пробовал - помогает очень хорошо ..... даже не ожидал, что это будет так заметно ..... а на 0,9-1 атм машинка встаёт и буксует. Спускаеш снова до 0,5 - машинка едет дальше.

я на снегу пробовал - помогает очень хорошо ..... даже не ожидал, что это будет так заметно ..... а на 0,9-1 атм машинка встаёт и буксует. Спускаеш снова до 0,5 - машинка едет дальше.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
andrei писал(а):Если впереди стоит лебёдка (кстати, RLAN и её поставил), то машинка уже ровно смотрится ...... а вообще-то перегруз Садко воспринимает гооораздо критичнее чем 66-й - всё-же развесовочка не та.....Ещё вопрос - а до 0,5 атм спускать колёса в болоте не пробовал?
я на снегу пробовал - помогает очень хорошо ..... даже не ожидал, что это будет так заметно ..... а на 0,9-1 атм машинка встаёт и буксует. Спускаеш снова до 0,5 - машинка едет дальше.
Зимой на снегу на передке стабильно 0.7-0.8 на заду 1.5 - ниже опускать боюсь провернуть покрышки.По плотному снегу до 40см
по рыхлому до бампера без проблем.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
agrokom1 писал(а): Зимой на снегу на передке стабильно 0.7-0.8 на заду 1.5 - ниже опускать боюсь провернуть покрышки.По плотному снегу до 40см
по рыхлому до бампера без проблем.
Меня rencom убедил раз спустить до 0,5 все колёса В итоге проехал примерно с километр по весеннему талому снегу (целине), да к тому-же в хороший подъём .... но на задние колёса смотреть страшно - впечатление, что едеш на ободах .... а сам он на своём и летом практический до ноля (и едет по болоту!) спускает, но у него БТРовская резина и 66-й....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
andrei писал(а): Меня rencom убедил раз спустить до 0,5 все колёса В итоге проехал примерно с километр по весеннему талому снегу (целине), да к тому-же в хороший подъём .... но на задние колёса смотреть страшно - впечатление, что едеш на ободах .... а сам он на своём и летом практический до ноля (и едет по болоту!) спускает, но у него БТРовская резина и 66-й....
От частой езды с пониженным давлением на заднем мосту на резине КИ-115 между грунтозацепами образовались трещины по всему периметру с двух сторон.При разбортовке заднего колеса обнаружили две глубокие внутренние трещины(по окружности) в районе прилегания покрышки к ободу.На передке повреждений и следов износа нет,хотя давление в передке ниже на 0,5-0,7кгс.Сейчас переставил задние колеса на передок.