Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ 126
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
илья 777 писал(а):Добрый Фей можешь обьяснить как вставлять фотки пожайлуста
http://www.gaz66.ru/forum/faq.php#24
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как вставлять фото. Есть два варианта как вставить фото.
1. Ссылка на внешний ресурс.
Находите нужную вам фотку. Наводите курсор. Нажимаете правую кнопку мыши, входите в меню СВОЙСТВА. Там увидите путь на фото. Копируете этот путь. В форуме создаете новое сообщение вставляете ссылку на фото в текст сообщения. Если хотите чтобы фото отображалось как фото, а не как ссылка то нужно спереди написать а сзади написать .
Можно просто выделить ссылку и нажать кнопку IMG в верхнем правом углу. (под темой сообщения)
2. Ссылка на нашу галерею. Все тоже самое, но для начала Вам нужно загрузить фото на галерею.
[size=200]
ЕСЛИ ВАШЕ ФОТО БОЛЬШОЕ, НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ЕГО В ВИДЕ ФОТО"!!!!!!!!!
ТОЛЬКО В ВИДЕ ССЫЛКИ[/size]
невыполнившие данное требование, будут забанены.
1. Ссылка на внешний ресурс.
Находите нужную вам фотку. Наводите курсор. Нажимаете правую кнопку мыши, входите в меню СВОЙСТВА. Там увидите путь на фото. Копируете этот путь. В форуме создаете новое сообщение вставляете ссылку на фото в текст сообщения. Если хотите чтобы фото отображалось как фото, а не как ссылка то нужно спереди написать
Код: Выделить всё
[img]
Код: Выделить всё
[/img]
Можно просто выделить ссылку и нажать кнопку IMG в верхнем правом углу. (под темой сообщения)
2. Ссылка на нашу галерею. Все тоже самое, но для начала Вам нужно загрузить фото на галерею.
[size=200]
ЕСЛИ ВАШЕ ФОТО БОЛЬШОЕ, НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ЕГО В ВИДЕ ФОТО"!!!!!!!!!
ТОЛЬКО В ВИДЕ ССЫЛКИ[/size]
невыполнившие данное требование, будут забанены.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Прошу прощения, что затянул с фото. Ну ничего, заодно набрал ещё впечатлений. Общуе, огромный плюс, но с нюансами.
1. Проходимость по сравнению со штатными выросла в разы.
2 Держат дорогу и тормозят на мокром асфальте, ортодоксально ВОЕННЫЕ колёса почему то лучше унисекса КИ-115
Удивлён...
3 Из-за расширевшейся колеи, и выкидывания запаски, уменьшилась поперечная качка. Страдавшие морской болезнью пассажиры КУНГа, сменили хронический зелёный цвет лица на более здоровый серый, и рассыпаются в благодарностях
4 Абсолютно наплевать на бороны в траве, арматуру в колеях, и прочие острозаточенные гадости. Даже если что то и сумеет проткнуть более 50мм резинокорда, заделать небольшую (до 20мм) дыру не проблема. Либо доехать на полностью сдутом. По моему опыту, даже на тяжёлом КУНГе, на полностью сдутом колесе можно проехать со скоростью 70км/ч более 400км без видимого ушерба для него. Невидимый ущерб заключался в лёгком дымке попалам с паром и запахе горелой резины изнутри колеса сквозь дырку.
Нюансы.
1 ИМХО, для бензиновой Шишки тяжеловаты. Даже на дизеле чувствуется возросший вес. У бензинки скорее всего возрастёт расход и, учитывая меньший крутящий на низких оборотах, заметно упадёт динамика. Всё же бензиновой Шишке более подойдёт родная "пулестойкая" сестра от БРДМ КИ-80.
2 А на дизеле остаётся "синдром Шишкиной раздатки". Ибо крутилка дизеля плюс упрямство нежелающих пробуксовывать колёс в некоторых случаях могут порвать раздатку, как Тузик грелку. Проверено... уже двумя раздатками
Просто там, где на Шишиге в яме движка явно не хватит, и плюнул бы да задумался о лебёдке, ощущение на дизеле, что "вот-вот" может сыграть злую шутку.
А вот собственно и фото.
В лесовозных колеях, как дома. Ощущение полной безнаказанности... и езды на танке!
Не то что сесть на мосты, пробуксовывать особо не получалось. Даже срезая мостами 10-15см грунта. "Цепкость" колёс не сравнить с КИ-115.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901471.jpg[/img]
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901470.jpg[/img]
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901472.jpg[/img]
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901473.jpg[/img]
Для сравнения, в тех же колеях, в той же местности. годом раньше на КИ-115. Жоппа...
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901803.jpg[/img]
Но болотная речка, это болотная речка. И тут чувство безнаказанноси... наказуемо.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901466.jpg[/img]
Лебёдка сзади, это не роскошь. А так же 60 метровый кусок троса, коим можно обмотать плантацию болотного ивняка. Вытянулся.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901465.jpg[/img]
Вот что могут сделать с раздаткой, цепкие тяжёлые колёса + тракторный дизель...
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901467.jpg[/img]
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901469.jpg[/img]
Ледяная пополам с разжиженной глиной каша в подснежных колеях, НИКОГДА не попадёт в тормоза БРДМ!
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901949.jpg[/img]
А вот такая дыра у меня в одном колесе... Эхо Чеченской войны, сидел осколок фугаса, весом грамм 300. Теперь дыра 25мм диаметром. Переодически вылетает чёпик, отсюда и опыт дальних перегонов на спущеном колесе...
Ищется замена.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901474.jpg[/img]
Вот так выглядит сдутое колесо БТР после 200 км со скоростью 70км/ч.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901476.jpg[/img]
1. Проходимость по сравнению со штатными выросла в разы.
2 Держат дорогу и тормозят на мокром асфальте, ортодоксально ВОЕННЫЕ колёса почему то лучше унисекса КИ-115

3 Из-за расширевшейся колеи, и выкидывания запаски, уменьшилась поперечная качка. Страдавшие морской болезнью пассажиры КУНГа, сменили хронический зелёный цвет лица на более здоровый серый, и рассыпаются в благодарностях

4 Абсолютно наплевать на бороны в траве, арматуру в колеях, и прочие острозаточенные гадости. Даже если что то и сумеет проткнуть более 50мм резинокорда, заделать небольшую (до 20мм) дыру не проблема. Либо доехать на полностью сдутом. По моему опыту, даже на тяжёлом КУНГе, на полностью сдутом колесе можно проехать со скоростью 70км/ч более 400км без видимого ушерба для него. Невидимый ущерб заключался в лёгком дымке попалам с паром и запахе горелой резины изнутри колеса сквозь дырку.
Нюансы.
1 ИМХО, для бензиновой Шишки тяжеловаты. Даже на дизеле чувствуется возросший вес. У бензинки скорее всего возрастёт расход и, учитывая меньший крутящий на низких оборотах, заметно упадёт динамика. Всё же бензиновой Шишке более подойдёт родная "пулестойкая" сестра от БРДМ КИ-80.
2 А на дизеле остаётся "синдром Шишкиной раздатки". Ибо крутилка дизеля плюс упрямство нежелающих пробуксовывать колёс в некоторых случаях могут порвать раздатку, как Тузик грелку. Проверено... уже двумя раздатками

А вот собственно и фото.
В лесовозных колеях, как дома. Ощущение полной безнаказанности... и езды на танке!

[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901471.jpg[/img]
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901470.jpg[/img]
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901472.jpg[/img]
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901473.jpg[/img]
Для сравнения, в тех же колеях, в той же местности. годом раньше на КИ-115. Жоппа...
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901803.jpg[/img]
Но болотная речка, это болотная речка. И тут чувство безнаказанноси... наказуемо.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901466.jpg[/img]
Лебёдка сзади, это не роскошь. А так же 60 метровый кусок троса, коим можно обмотать плантацию болотного ивняка. Вытянулся.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901465.jpg[/img]
Вот что могут сделать с раздаткой, цепкие тяжёлые колёса + тракторный дизель...
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901467.jpg[/img]
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901469.jpg[/img]
Ледяная пополам с разжиженной глиной каша в подснежных колеях, НИКОГДА не попадёт в тормоза БРДМ!

[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901949.jpg[/img]
А вот такая дыра у меня в одном колесе... Эхо Чеченской войны, сидел осколок фугаса, весом грамм 300. Теперь дыра 25мм диаметром. Переодически вылетает чёпик, отсюда и опыт дальних перегонов на спущеном колесе...

[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901474.jpg[/img]
Вот так выглядит сдутое колесо БТР после 200 км со скоростью 70км/ч.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6901476.jpg[/img]
илья 777 писал(а):Где можно найти и за сколько шины с дисками от БТР 80а?
Официально... скорее всего нигде. Неофициально, у военных. Думаю Казахстанские вояки и "подходы" к ним, аналогичны Российским. Из одного Союза как-никак.
Только одни колёса Вам без надобности, ибо ставятся они на ступицы БРДМ, а не ГАЗ66, так что только комплектом 4 ступицы + 4 колеса + 4 полуоси БРДМ (они длиннее).
rencom писал(а):закрути вместо чопика болт короткий . И гайку внутри .
Думал. Но это можно сделать только разбортировав. А если разбортировать, то не проблема и грибок вырезать, да изнутри вкарячить. Но вот сам процесс... Их думаю не перебортировали с момента сборки, никто на такую задачу не решается, а самому, учитывая каким усилием стягивается распорное кольцо, как то стрёмно. То есть разобрать то я его скорее всего разберу...

Jecki, Роман ответил, что всё. В металлолом уехало.

rencom писал(а):Резиной сырой , прям на месте залепить . И завулканизировать .
В таком вопросе, совсем не копенгаген. Что такое сырая резина и где бывает, как залепить, и тем более завулканизировать не снимая? Ведь наверное надо как то прогреть?... И выдержит ли подобная конструкция давление 3,5??? А поподробнее процесс можно?

Диаметр дыры 25мм, толщина резины примерно 45-50мм.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Сырая резина продается в автозапчастях. Листами и чопиками-ремкомплектами для колес. Для вулканизации прогревают с двух сторон. Есть наборы для ремонта шин без разбортовки. Как заделать здоровенную дырку- не представляю. Но! есть такая услуга-наварка шин. Вот там могут подсказать. Возможно, разбортировать и не придется.
В шиномонтаже разобрать-собрать шишиговское колесо- обычное - я платил 250руб.
В шиномонтаже разобрать-собрать шишиговское колесо- обычное - я платил 250руб.
Re:
DSM писал(а):rencom писал(а):закрути вместо чопика болт короткий . И гайку внутри .
Думал. Но это можно сделать только разбортировав. А если разбортировать, то не проблема и грибок вырезать, да изнутри вкарячить. Но вот сам процесс... Их думаю не перебортировали с момента сборки, никто на такую задачу не решается, а самому, учитывая каким усилием стягивается распорное кольцо, как то стрёмно. То есть разобрать то я его скорее всего разберу...![]()
Jecki, Роман ответил, что всё. В металлолом уехало.
Разбираются эти колеса по существующей технологии-кувалдой с уголком (после того,как откручены гайки на стопорном кольце)."Переобувал" свой ЗИЛ-157 в резину от БТР-60.С первым колесом возился долго,а когда "сделал" шестое,понял,что еще шесть запросто смог бы .Однако опыт и сноровка-тренировка.
http://talks.guns.ru/forummessage/129/206775-27.html
Последний раз редактировалось GAL 31 июл 2008, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ 126
зачем дурить с болтами и саморезами. существует комплект РБШ для этих колес. Ремонтируется не разбираясь.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Re: Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ 126
А ещё есть клей CompauntТот вообще клеит любую резину.
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
- AnatoliyBegemot
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 07:16
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманск
Re: Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ 126
Ребята!!!!
А на Садко ступицы и полооси от БРДМ стоят,или родные Газоновские?
А на Садко ступицы и полооси от БРДМ стоят,или родные Газоновские?
Давайте общатся. 89113017854
AON14@yandex.ru
AON14@yandex.ru
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ 126
Ребята!!!!
А на Садко ступицы и полооси от БРДМ стоят,или родные Газоновские?
У DSM стоят ступици от Брдм 2 а на серийных Садко их не ставят
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.