Замена рессор
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена рессор
rencom писал(а):Быстро начнут ломаться другие листы . Хотя если машина лёгкая , то долго можно.
Тоесть как второй сломается, то менять

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Замена рессор
Собрал комплект для переделки рессор:
стремянки на ПАЗ
амортизаторы ЗИЛ
несколько рессор на разбор.
В магазине попробовал вручную вытянуть амортизаторы сначала на ГАЗ, потом на ЗИЛ, странно, но ЗИЛовские как-то полегче тянулись.
Вот прочел про усиленные рессоры.
Хотел узнать кто какие листы добавляет в пакет? Проблема очевидна. Пустой фургон, еще нормуль, но достаточно набить хабаром + несколько человек, полные баки, и ближний свет превращается в дальний.
стремянки на ПАЗ
амортизаторы ЗИЛ
несколько рессор на разбор.
В магазине попробовал вручную вытянуть амортизаторы сначала на ГАЗ, потом на ЗИЛ, странно, но ЗИЛовские как-то полегче тянулись.
Вот прочел про усиленные рессоры.
Хотел узнать кто какие листы добавляет в пакет? Проблема очевидна. Пустой фургон, еще нормуль, но достаточно набить хабаром + несколько человек, полные баки, и ближний свет превращается в дальний.
https://www.youtube.com/@lampeloved
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Замена рессор
На старых ресорах образуются поперечные ямки (как морщинки) по этому ставить надо новые, я подобрал японские от 5ти тонника длинну болгаркой подогнал. Только вот сомнения - между 4 и 5 надо было лист добавлять. А со светом действительно проблемма.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Замена рессор
Сегодня успел заменить задние рессорины. Добавил 55 мм, 5 листов, две тройки, две семерки и три коротыша. Пазовские стремянки встали самое то. ЗИЛовский амортизатор тоже вроде ничего... Но возникло сразу несколько вопросов.
Отразиться такая переделка на проходимости шишиги, живучести карданов и подушек рессор? Или пока не поздно, вернуть в исходный вариант.
На переднем мосту приварены п-образные скобы. Я так понимаю их надо переваривать и делать тоже на 55 мм выше? Под задние отбойники тоже проставки лепить?
Через неделю ехать в отпуск, в Карельские дебри. Срочно нужен совет бывалых.
Отразиться такая переделка на проходимости шишиги, живучести карданов и подушек рессор? Или пока не поздно, вернуть в исходный вариант.
На переднем мосту приварены п-образные скобы. Я так понимаю их надо переваривать и делать тоже на 55 мм выше? Под задние отбойники тоже проставки лепить?
Через неделю ехать в отпуск, в Карельские дебри. Срочно нужен совет бывалых.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена рессор
У меня сзади тоже добавлено 5 листов и ЗиЛовские аммортизаторы, но отбойники не переделывал ..... езжу так уже довольно давно (тысяч 50 уже наездил), пока проблем не возникало.........
.......но если теоритический, то нужно отбойники поднимать
Пы.Сы. Серж, а ты, что-ли и вперёд 5 листов добавил? а зачем? трясти ведь будет немилосердно
.......но если теоритический, то нужно отбойники поднимать

Пы.Сы. Серж, а ты, что-ли и вперёд 5 листов добавил? а зачем? трясти ведь будет немилосердно

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Замена рессор
Серж писал(а):Сегодня успел заменить задние рессорины. Добавил 55 мм, 5 листов, две тройки, две семерки и три коротыша. Пазовские стремянки встали самое то. ЗИЛовский амортизатор тоже вроде ничего... Но возникло сразу несколько вопросов.
Отразиться такая переделка на проходимости шишиги, живучести карданов и подушек рессор? Или пока не поздно, вернуть в исходный вариант.
На переднем мосту приварены п-образные скобы. Я так понимаю их надо переваривать и делать тоже на 55 мм выше? Под задние отбойники тоже проставки лепить?
Срочно нужен совет бывалых.
Штатные наборы листов рессор обеспечивают максимальную проходимость по диагональному вывешиванию. Любые дополнения приводят к выбору компромиса между грузоподёмностью, комфортом и проходимостью.
На другой чаше весов износ самоблокирующихся дифференциалов (2,5 тонны это предел для штатной эксплуатации). Нужно тягать 4 тонны ставьте назад мост от ГАЗ-53.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Замена рессор
Вместо родных отбойников установил, малость переделанные от передних ГАЗ-52 + проставочка 12 мм, по кругу. При установке доп листов на передний мост, всплыла еще одна трабла, ... соединение рулевая тяга - сошка моста, не позволяет впихнуть 5 листов, максимум два и то... пришлось хитромудро изгибать сошку, плечо стало короче и выше.
Теперь о главном, исытания, ощущения. Раскачка стала однозначно меньше. На проходимости, управляемости, повороты, косораги и пр, ухудшений не наблюдалось. Главаная цель, набить в кунг побольше хабара, и чтоб не просело, достигнута. Отбойники тоже поучаствовали в работе.
Теперь о главном, исытания, ощущения. Раскачка стала однозначно меньше. На проходимости, управляемости, повороты, косораги и пр, ухудшений не наблюдалось. Главаная цель, набить в кунг побольше хабара, и чтоб не просело, достигнута. Отбойники тоже поучаствовали в работе.
https://www.youtube.com/@lampeloved
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Башкирия
Re: Замена рессор
Я для своего добавил по одному коренному на задние рессоры. Предварительно укоротив их по 2 см с каждой стороны чтобы не переломало об подушки при качении.
Считаю этот способ наиболее целесообразным в плане повышения грузоподъемности. Так как весь груз сверху рессор лежит только на коренных листах. А их два - верхний и нижний. Поэтому добавлять что то ниже коренных не имеет смыслу. Гружу 4 т. свободно и ничо никогда не задевает.
Единственный гемор - найти совецкие листы, так как современные - полная халтура (у нас говорят - сыромятина про такую запчасть). Длины стремянок как раз хватает на добавку одного коренного.
Считаю этот способ наиболее целесообразным в плане повышения грузоподъемности. Так как весь груз сверху рессор лежит только на коренных листах. А их два - верхний и нижний. Поэтому добавлять что то ниже коренных не имеет смыслу. Гружу 4 т. свободно и ничо никогда не задевает.
Единственный гемор - найти совецкие листы, так как современные - полная халтура (у нас говорят - сыромятина про такую запчасть). Длины стремянок как раз хватает на добавку одного коренного.
"Бью ладонью об капот, улыбаясь, говорю напарнику: "Танк, точно танк!!!", проезжая очередное бездорожье"
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Замена рессор
Сзади поставил рессоры от 53 без переделок, стремянки Паз, теперь хоть не выгибаются, как старые.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Re: Замена рессор
... соединение рулевая тяга - сошка моста, не позволяет впихнуть 5 листов, максимум два и то... пришлось хитромудро изгибать сошку, плечо стало короче и выше.
Чтобы не изгибать сошку, под неё делается проставка и удлинняются шпильки...
Чтобы не изгибать сошку, под неё делается проставка и удлинняются шпильки...

- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Замена рессор
У меня тоже рессоры распрямились... Доберусь я до них ещё не скоро, но всё же впросы в тему:
Добавление одного коренного листа на задние рессоры исправит положение? Стяжной болт и стремянки менять не надо? И что подпиливать?
и не в тему:
Добавление одного коренного листа на задние рессоры исправит положение? Стяжной болт и стремянки менять не надо? И что подпиливать?
и не в тему:
То есть в режиме полного привода грузоподъемность 5 тонн?Демьянов Юрий писал(а):...На другой чаше весов износ самоблокирующихся дифференциалов (2,5 тонны это предел для штатной эксплуатации). Нужно тягать 4 тонны ставьте назад мост от ГАЗ-53.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Замена рессор
Интересно почему у японы кол-во листов меньше и они толще
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Замена рессор
А поделитесь опытом установки рессор. На Шишках насколько я понимаю рессоры без серьг и устанавливаются на подушки..... У меня Буханка у неё тоже рессоры с подушками, передняя левая рессора с завода ходит в подушках вперед-назад при покачивании рулем. Кирдык подушкам?
В книге Орлова, Варченко, "Автомобили УАЗ" сказано, что рессору перед установкой необходимо разжимать и даже дан рисунок специального приспособления. На УАЗбуке по этому поводу флуд один, но тоже люди пишут про разжимание рессор при установке (кто хайджеком это делает, кто при помощи пресса и веревок и т.д.) На предыдущей Бухани я подушки менял при помощи лома заведённого между рессорой и рамой. При этом эффекта от замены подушек ни получил никакого, как ходила рессора, так и ходит.
Собственно вопрос! Как устанавливают рессоры "старшие братья" на Шишигах? Тоже разжимают?
В книге Орлова, Варченко, "Автомобили УАЗ" сказано, что рессору перед установкой необходимо разжимать и даже дан рисунок специального приспособления. На УАЗбуке по этому поводу флуд один, но тоже люди пишут про разжимание рессор при установке (кто хайджеком это делает, кто при помощи пресса и веревок и т.д.) На предыдущей Бухани я подушки менял при помощи лома заведённого между рессорой и рамой. При этом эффекта от замены подушек ни получил никакого, как ходила рессора, так и ходит.
Собственно вопрос! Как устанавливают рессоры "старшие братья" на Шишигах? Тоже разжимают?
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Башкирия
Re: Замена рессор
Мужыки! Я прежде писал чо добавил по одному корреному. Это не предел. Из резервных рессор собрал 14-ти листовую. Стремянки от 53-го, в сумме вышло на 1300 рублей на 4 стремянки. Крышки прежние оставил. Собрал рессорки, 5 тонн гружу. все отлично. Только прыгает как козлик.
"Бью ладонью об капот, улыбаясь, говорю напарнику: "Танк, точно танк!!!", проезжая очередное бездорожье"
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Башкирия
Re: Замена рессор
Я лес вожу, поэтому такие извращения.
"Бью ладонью об капот, улыбаясь, говорю напарнику: "Танк, точно танк!!!", проезжая очередное бездорожье"
Re: Замена рессор
Увеличивать количество листов - не очень хорошо в смысле управляемости.....даже на пазиках с их компенсаторами на мостах - мосты колбасит.....как вариант - думаю можно добавлять в пакет пару подкоренных от газели, те которые переменного сечения - 2-х листовые.....укоротив их до требуемого.
Re: Замена рессор
Нодыбал тут графитку, думаю куда бы её применить, решение пока одно- промазать рессоры. Но возник вопрос как не разбирая рессор их промазать? От себя думаю так: методом наезда на косогор чтоб рессорина полностью разгибалась, но промазывать получится лишь примерно по три-пять см ито концы листов. Есть ли другой способ? или прийдётся разбирать?
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Замена рессор
Если домкратить в местах крепления ресоры к раме( крышки подушек ) то листы немного расходятся и ножовочным полотном можно подлезть и смазать, сразу как то скрипа меньше и помягше идёт -а может показалось.
Re: Замена рессор
Петрович писал(а):Если домкратить в местах крепления ресоры к раме( крышки подушек ) то листы немного расходятся и ножовочным полотном можно подлезть и смазать, сразу как то скрипа меньше и помягше идёт -а может показалось.
Вот для того чтоб мягче пошла это я и задумал. Непонял, прям под листы домкратить или за раму? И ещё у меня 15(вроде бы или 12) листовсзади а машинка простая бортовая колбасит чописец. Стоит до девяти убавлять или так оставить. Возить тяжести вроде не собираюсь ну макс тонны полторы раз в год.