Буханки...
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
О как мир тесен..
Интересная история у машинки. Её надо сохранять по любому - редкость. а моя была бортовым головастиком. пока не превратилась в это: http://www.sever66.ru/photo/275
По ремонту - может на уазбуке поспрашивать?

По ремонту - может на уазбуке поспрашивать?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
solen писал(а):О как мир тесен..а моя была бортовым головастиком. пока не превратилась в это: http://www.sever66.ru/photo/275
...бортовой головастик? ...
а так возможно ? , и гаи без претензий ?
А если я у своей крышу подниму я от гаи отмохаюсь ?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не дописал. ну и чего, поднимешь ты крышу, а где указано, какой она должна быть по высоте? Например в моём задний свес на 50 см длиннее, чем на стандартных бух. ну и кто когда спросил?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
С поднятием крыши на "буханках" вопрос очень мутный. ГАИ на техосмотре, как правило, это не пропускает, если нет одобрения завода. А завод это не одобряет, ссылаясь на ухудшение устойчивости (знаю несколько безуспешных попыток получить такое одобрение). В то же время раньше несколько заводов (Псков, Краснодар, Ставрополь, Подольск, Рязань, Ярославль, Москва и др.) вполне официально делали различные варианты кузовов на шасси "головастика" УАЗ-3303, в том числе и с высокой крышей (к промеру, у меня подольская машина). Если найти такую машину, то никаких проблем с ГАИ нет. Кроме того, у нее крышу можно приподнять еще выше, т.к. никаких документов по этим машинам в ГАИ нет. Еще один законный вариант - установить грузопассажирский КУНГ на шасси бортового "головастика".
УАЗ-3303 кемпер "Глафира" (1989), восстановлена Comandor'ом
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 03:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: WWW.AUTOFORUM.NNOV.RU
Не хайте Бухани! Буханка вполне нормальная машина! По крайней мере её вполне достаточно, что бы в двоём выехать на несколько дней например в лес и прожить там. Что касается холода - да в штатном варианте машина очень холодная, в силу достаточно слабой помпы двигателя, которой нехватает прогонять ОЖ через печки. Всё решилось установкой электропомпы дополнительной подкачки печек от ГАЗели. Сейчас в салоне даже при - 30 можно ездить в футболке. 
Сам конечно тоже дозреваю до шишки, но пока просто её не потяну - ни по бензину, ни по запчастям. Повседневно на шишке у нас по городу то же рассекать не станешь, а выехать в леса 5 раз в год можно и на Бухани - поверьте ощущения гораздо острее, чем на Шишиге.


Сам конечно тоже дозреваю до шишки, но пока просто её не потяну - ни по бензину, ни по запчастям. Повседневно на шишке у нас по городу то же рассекать не станешь, а выехать в леса 5 раз в год можно и на Бухани - поверьте ощущения гораздо острее, чем на Шишиге.



Езжу на УАЗ 3962
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Выйхать в лес можно и на жигулях, можно и на 2 дня.
Весь флейм этой темы обсуждение фразы
Буханка Лучшая Машина для КЕМПЕРА!!!!!
Весь флейм этой темы обсуждение фразы
Буханка Лучшая Машина для КЕМПЕРА!!!!!
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 03:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: WWW.AUTOFORUM.NNOV.RU
Добрый Фей писал(а):Весь флейм этой темы обсуждение фразы
Буханка Лучшая Машина для КЕМПЕРА!!!!!
Если уже объективно подходить к этому вопросу, то ни ГАЗ 66 ни тем более Бухань не подходят под характиристики Лучшей машины для Кемпера. Кемпер строится с нуля и в качестве автомобиля - донора в основном используется шоссейный автомобиль.
Кстати а что в твоём понятии Лучший автомобиль Кемпер?
Лучшего не бывает. Всё зависит от потребностей..... Кому то достаточно ИЖа -Каблучка в качестве Кемпера, а кому то нехватит и КрАЗа с Полуприцепом- Кунгом, при этом каждый будет считать лучшим именно тот автомобиль, на котором он выезжает. Следовательно кто то лучшим кемпером считает Буханку, а кто то Шишку, а для кого, что УАЗ, что ГАЗ, вообще считаются за железных монстров являющихся в страшных снах.

Езжу на УАЗ 3962
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
spider писал(а):Если уже объективно подходить к этому вопросу, то ни ГАЗ 66 ни тем более Бухань не подходят под характиристики Лучшей машины для Кемпера.
Дык, не кто и не спорит на тему какая база лучше для кемпера - и тот и другой детя советского автопрома для военных... Каждый делает машину под свои цели и задачи, просто безопеляционные заявления строителей "бухамеров" были подвергнуты сомнению.
З.Ы. Закрывать флуд на данную тему - нет оснований - свобода слова, блин...

Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я уже отвечал на вопрос что меня задело, в этой ветке 5 сообщение. Могу еще раз егопроцитировать
Мое мнение про кемперы. Для меня (и только для меня и моих задач) 66-й. Но я охотно могу поддержать и Мерседесы и УРАЛы и даже буханки.
Добавлено: 26.12.05 17:36 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Так вопрос который поднимался статье ЧТО ЛУЧШЕ для КЕМПЕРА?, ответ был один Только буханка, а вот с этим я не согласен.Кроме буханки можно смотреть 66-е, Unimog, самоделы и т.п. Меня зацепил вывод, ТОЬЛЬКО БУХАНКА, а дальше трава не расти.
Мое мнение про кемперы. Для меня (и только для меня и моих задач) 66-й. Но я охотно могу поддержать и Мерседесы и УРАЛы и даже буханки.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Буханки...
На мой взгляд кемпер на базе автомобиля для асфальта -самая бестолковая конструкция. Потому что там где асфальт -там люди как правило есть. А где есть люди -есть жилье и гостиницы. И помоему полный идиотизм -спать в кемпере напротив гостиницы. Всетаки в отеле както покомфортнее и душ и сортир есть. Так что кемпер если -то только внедорожный. Далее -бухань или 66? Бухань приводят в плюс изза категории "Б", возможности везде ездить и т.д. Тоесть -приводят преимущества автомобиля. Но спич то не о автомобилях в обычном понимании -а о кемперах ведь. А на кемперах каждый день не ездит никто. Поэтому нинада про автомобильные радости -или кемпер -или машина. Тут разграничивать нужно, а не смешивать. А как кемпер бухань тесная -это факт. Так что кемпер -это Газ-66. Да -пять раз в год. Или два раза -как повезет. Вот такое вот недешовое удовольствие. А что делать? Кемпер -это вообще удовольствие не для самых малоимущих. Не думаю что ктото из присутствующих владельцев 66 имеет их как единственную машину на все случаи жизни -это как минимум вторая машина -ато и третья. Так что шишига рулит! Присматриваю себе автомобилку в хорошем состоянии. 
