Принимайте новенького :)
Всем привет !
Да, хочется комфорта (большой кунг) и одновременно проходимости и высокой скорости (примерно 150).
Кроме проходимости это всё не про 66-ой.
При моём росте (192) высота кунга в 180 - смущает и сильно...
Планировку кунга 66-го я не делал, так как ещё не решил на какой платформе остановиться.
А постройка оригинального кузова с автобусной компоновкой на шасси 66 или другого автомобиля ?
Бред ?
Пусть он будет необтекаемый, квадратистый.
Основа - набор шпангоутов из дюралевой квадратной трубы например
или двутавра, сверху зашивается дюралевым листом, изнутри утепление и т.д.
Незнаю сколько стоить будет и возможно ли вообще зарегистрировать.
А что такое ГБО и какие нормы Евро ему подвластны ?
В европу съездить хочется конечно, но и от родного бездорожья не отказываюсь - видимо решение всё же за шасси ГАЗ 3308.
Буду его изучать.
Кабина у него конечно не то - узкая...
Спасибо всем ответившим - особенно iC.
Да, хочется комфорта (большой кунг) и одновременно проходимости и высокой скорости (примерно 150).
Кроме проходимости это всё не про 66-ой.
При моём росте (192) высота кунга в 180 - смущает и сильно...
Планировку кунга 66-го я не делал, так как ещё не решил на какой платформе остановиться.
А постройка оригинального кузова с автобусной компоновкой на шасси 66 или другого автомобиля ?
Бред ?
Пусть он будет необтекаемый, квадратистый.
Основа - набор шпангоутов из дюралевой квадратной трубы например
или двутавра, сверху зашивается дюралевым листом, изнутри утепление и т.д.
Незнаю сколько стоить будет и возможно ли вообще зарегистрировать.
А что такое ГБО и какие нормы Евро ему подвластны ?
В европу съездить хочется конечно, но и от родного бездорожья не отказываюсь - видимо решение всё же за шасси ГАЗ 3308.
Буду его изучать.
Кабина у него конечно не то - узкая...
Спасибо всем ответившим - особенно iC.
SOV
SOV
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
SOV писал(а):Да, хочется комфорта (большой кунг) и одновременно проходимости и высокой скорости (примерно 150).
Тебя полностью удовлетворит даккаровский Камаз.

SOV писал(а):При моём росте (192) высота кунга в 180 - смущает и сильно...
У меня 190. Матерюсь я страшно. Не хватает чуть-чуть, и это особенно раздражает. Народ с ростом менее 180-и чувствует себя очень комфортно.
SOV писал(а):Планировку кунга 66-го я не делал, так как ещё не решил на какой платформе остановиться.
А выбора большого и нет. У зила и урала кунги такие-же, только на пол-метра длиннее.
SOV писал(а):А постройка оригинального кузова с автобусной компоновкой на шасси 66 или другого автомобиля ? Бред ?
Есть идея получше. Купи автобус "ПАЗ". Он полноприводный (родственник ГАЗ-66), автобусной компоновки, места внутри дохрена, потолки высокие. По проходимости конечно не как шишига, но все-равно достойно. 150 не поедет.

Постройка -- задача неподъемная. Если ты конечно не маньяк, когда собственно строительство самоцель... Ничего не буду говорить про деньги, но времени уйдут годы! Я кунг начал оборудовать и понял, во что ввязался. Недооценивал примерно на порядок...
SOV писал(а):А что такое ГБО и какие нормы Евро ему подвластны ?
Газобалонное оборудование. Выхлоп газа хоть и вонюч, но абсолютно экологически чист. Нормы пройдет.
SOV писал(а):Спасибо всем ответившим - особенно iC.
Да всегда пожалуйста, чем смогу - помогу.

ic
Pilot
Митяй
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Lisник. писал(а):Кстати Вань поведай общественности как прошли полевые испытания. И фото, фото разумеется. В чём причина не надёжности котла?
Не вот, пара фоток затесалось, можно глянуть, что из себя представляет:
Крупным планом:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=529
Общий вид:
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=531
(К сожалению, фотка очень темная. Но если добавить яркости, будет видно).
Я когда доделаю, все детельки перефотографирую отдельно и статью напишу.
ic
ballast
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение