ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
результаты есть ?RAT писал(а): 29 ноя 2025, 11:12 мне впускной делали под два карба 12.000 рублей встало тут впускной из 3 пластин и бочка ресивера
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
ты сурьёзно ?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
ну базара нет.. без сарказма удачи
Хотя все мощные моторы это для вчерашних школьников, нынче продвинутые, светлые технические умы меняют шестерёнки в КПП и машинка из грустного уставшего ослика превращается в ракету.. Вот куда нужно двигаться
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
Я себе вот что сделал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
выглядит красиво .. Опиши шо за штуковина окоянная ?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
Ну у меня тоже понижения не хватает. Это понижающий редуктор. Занимает всю раздатку в 1,3 раза
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
вкл/выкл есть , а то на трассе не очень будет ?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
Нет, постоянное понижение. У меня 6 ступка. 6я 0,6, это очень быстро для66
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
насчёт понижения это был сарказм.
Судя по видосам которые ты любезно присылаешь с понижением в машины всё в порядке .. не видел жестких засад у тебя.
А , что касается понижающих редукторов то они могут быть штатными или ещё заниженными , но в грязюке эффективно кончатся и тот и другой, а вот там где они кончаются начинается лебёдка и она тебя достанет круче любого понижающего редуктора. Поентому к красивому редуктору нужно надеть КОМ там где шестерня торчит и карданами уйти вперёд в штатную лебедку - вот это будет хорошо.. Правильно ?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
логично.
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
на шоссе на динамику то жаловаться не будешь ? Прецедент был из-за мозгов если не ошибаюсь ..
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
Ком уже стоит. На шоссе все ок. А у тебя то что не едет? Вроде узет норм с низов тянет
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
я бы на твоём месте на бездор на цепях катался , вот это был бы крутой понижающий редуктор (с газулькой поосторожнее и порядок). тогда бы и на шоссе динамика бы сохранилась в полном объёме . Данный редуктор для твоих колёс не эффективен(колёса начнут буксовать что в штатном варианте,что с редуктором), под него и колёса шине нужны. Так,что цепи и лебедка сначала .Правильно ?
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
про шестерни это сарказм ,чтоб от продвинутых людей не отставать- так сказать быть в тренде бесполезного
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
пожарка,топливозаправщик, бурилка ? хорошо бы на две стороны фланцы
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
тогда бы уже БТР раздатку мастырил бы сразу
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4238
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
тогда точно на бездор на цепях как минимум
Vivanov76-SPB "ГАЗET" ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
ЗМЗ 513 600 сил 800 момента
Ну распредвал боюсь совсем не дёшево встанет. Да и вообще самому делать не охота. Я имею ввиду сколько обошлось бы если полностью отдать переделать.RAT писал(а): 29 ноя 2025, 11:12 Да он там по видео говорит , по сути если всю механику сам делаешь , то есть паук ресивер впускной , реперное кольцо на маховик датчики , выпускной под турбину , это для инжектора
Из кастомных деталей там только распредвал все остальное сток , а пружины на клапанах и роликовые стаканы на толкателях .
Сомневаюсь что он приблизился к бюджету в 100.000 по механике даже близко , мне впускной делали под два карба 12.000 рублей встало тут впускной из 3 пластин и бочка ресивера , впускной кстати равнодлинный и под карб подойдет
