детали управления лебедкой

Правила форума
Какое то время , новая и старая барахолки будут существовать параллельно .
Позже вся купля - продажа будет отделена от форума .
НА переходный период , просьба дублировать свои лоты в новой барахолке . Либо продавать только там .
http://market.gaz66.ru
Спасибо за понимание )
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 27 раз

детали управления лебедкой

Сообщение танкист 204 »

Если брать самые распространённые МТЗ 80-82, то у них тяговый класс 1,4, который определяется на стерне злаковых культур, соответственно на грязи меньше, на сухом асфальте больше..... Так они вдвоём не создадут усилие лебедки 66 в 3,5т, даже без блока полиспаст.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

детали управления лебедкой

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а): 01 сен 2025, 18:45 Если брать самые распространённые МТЗ 80-82, то у них тяговый класс 1,4, который определяется на стерне злаковых культур, соответственно на грязи меньше, на сухом асфальте больше..... Так они вдвоём не создадут усилие лебедки 66 в 3,5т, даже без блока полиспаст.
Разрушает не тяга , разрушает ударная нагрузка рывок , в паре червяк шестерня в редукторе лебедки есть люфт , плюс люфт самого барабана
Не очень понятно чего самой лебедкой не тянулись за трактора , там тяговое за 4 тонны, я даже думаю больше у меня лебедь БТР трос 18 , катались как то с машиной на которой электричка на 8 тонн , так она по сравнению с моей лебедкой просто не тянула , как по скорости так и по тяговому усилию
Аватара пользователя
Oleg74
Новообращенный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Томск

детали управления лебедкой

Сообщение Oleg74 »

тюлень писал(а): 01 сен 2025, 10:44 какими именно)))
я модели тракторов не знаю, они с передними подключается мостами, но повредили все рывком....
Езжу медленно, но там где захочу....
Аватара пользователя
СергейШмырин
Новенький
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Кировская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

детали управления лебедкой

Сообщение СергейШмырин »

Кардан то почему не крутится? Не из-за лебедки же.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

детали управления лебедкой

Сообщение rencom »

У меня при такой ситуации палец срезало.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Oleg74
Новообращенный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Томск

детали управления лебедкой

Сообщение Oleg74 »

rencom писал(а): 02 сен 2025, 13:24 У меня при такой ситуации палец срезало
но кардан же идущий от КОМа крутился?
Езжу медленно, но там где захочу....
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

детали управления лебедкой

Сообщение rencom »

Oleg74 писал(а): 02 сен 2025, 15:36крутился
да , конечно.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

детали управления лебедкой

Сообщение RAT »

Кардан на лебедку не будет крутится в 2х случаях , если срезало шпонку у Кома , и если осыпались в ноль зубы на шестерне Кома , если их просто покололо с хрустом но кардан будет вращаться на разомкнутой лебедке , под нагрузкой он может и встанет но звуки будут сильно характерные пережовывания шестерен Ком и Кпп , если кардан крутится и вращает червяк , то конец шестерне в редукторе лебедки , в обрыв вала барабана я не верю я не знаю что там можно сделать чтоб его сломать , как и смерть червяка .
А ну корзина зависла в разомкнутом положении третий вариант.
Аватара пользователя
Oleg74
Новообращенный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Томск

детали управления лебедкой

Сообщение Oleg74 »

Спасибо, буду выяснять на выходных.
Езжу медленно, но там где захочу....
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2791
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 41 раз

детали управления лебедкой

Сообщение tuk »

С КОМ от дерганья ничего не могло случится. Или тянули лебедкой и одновременно дергали? Тогда, усилием двигателя через КПП можно вырвать два зуба на шестерне КОМ, если рывок или заклинило лебедку, и вместо штатного предохранительного пальца стоит дюбель.
Проверь ленточный тормоз на лебедке, может он не растормаживается.
Аватара пользователя
Oleg74
Новообращенный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Томск

детали управления лебедкой

Сообщение Oleg74 »

tuk писал(а): 03 сен 2025, 10:32 Проверь ленточный тормоз на лебедке, может он не растормаживается.
подскажите как это сделать?
Езжу медленно, но там где захочу....
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2791
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 41 раз

детали управления лебедкой

Сообщение tuk »

Внизу болт с пружиной, надо вдарить по нему молотком, что бы пружина сжалась. Если сожмется, значит в норме.
7-A-xy8-1ZDH-KlUquuoEw.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

детали управления лебедкой

Сообщение RAT »

tuk писал(а): 03 сен 2025, 18:17 Внизу болт с пружиной, надо вдарить по нему молотком, что бы пружина сжалась. Если сожмется, значит в норме.
Это точно тормоз ? система шестерня червяк обратного хода под нагрузкой не имеет , это не планетарные и прямые редуктора где тормоз или храповик необходим .
Да и если так при попытке включить ком в любом направлении машина будет глохнуть или опять же резанет шпонку .
Слушай реально есть тормоз , мне кажется нужен он для уменьшения инерции кардана , гляну у себя на БТР лебедке есть или нет.
https://fast-price.ru/catalog/gruzovye_ ... bedka-114/
makey
ГУРУ
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 3 раза

детали управления лебедкой

Сообщение makey »

RAT писал(а): 03 сен 2025, 21:39 мне кажется нужен он для уменьшения инерции кардана
Нет, он автоматически должен подтормаживать червяк при вращении на размотку на завышенных оборотах, например, при лебежении в подъёме срежет предохранительный штифт и машина покатится назад.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 72 раза

детали управления лебедкой

Сообщение RAT »

makey писал(а): 03 сен 2025, 21:53 Нет, он автоматически должен подтормаживать червяк при вращении на размотку на завышенных оборотах, например, при лебежении в подъёме срежет предохранительный штифт и машина покатится назад.
Каким образом ? , у тебя шестерня по сути упирается в ограничитель в виде червяка , они вращаются в разных плоскостях , по сути это храповик , там момент некуда передавать этот редуктор работает только в одну сторону , не получится приложить момент с другой и его провернуть , может конечно перестраховка , на Патруле лебедь ровно такая же по конструкции , на лебедке я висел в уклонах круче 45 градусов , гляну на БТР лебеди не помню я этого тормоза там
makey
ГУРУ
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 3 раза

детали управления лебедкой

Сообщение makey »

Так в букваре написано. Там всё зависит от ПЧ и, соответственно, угла наклона зубьев шестерни червячной передачи к оси червяка. Чем меньше ПЧ, тем больше угол и возможность обратного вращения. Даже визуально понятно, если зубья на шестерне почти под 90* к оси червяка, его шестерня хрен провернёт, а если ближе к 60*, то вполне, это уже похоже на косозубую передачу. Конечно, сопротивление существенное, но и вес гружёной шишки тоже аргумент, когда она висит на подъёме. А стоит только провернуть, дальше инерция будет действовать.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2791
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 41 раз

детали управления лебедкой

Сообщение tuk »

При хорошо натянутом тросе, под нагрузкой, если выжать сцепление, лебедка иногда разматывается.
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

детали управления лебедкой

Сообщение Nikola »

Считается что червячная передача самотормозится при передаточном от 35 и выше, а у газоновской лебедки 24 , у БТР 26 или 28, так что при определенном усилии раскрутится назад,.
КАВЗ 4х4 2UZ
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

детали управления лебедкой

Сообщение тюлень »

В БТР лебедке нет ленточного тормоза.
виктор
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:26
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Барнаул

детали управления лебедкой

Сообщение виктор »

tuk писал(а): 04 сен 2025, 06:53 При хорошо натянутом тросе, под нагрузкой, если выжать сцепление, лебедка иногда разматывается.
истинно так,у меня от нагрузок палец вилки включения слегка изогнулся(диам.14мм)
Ответить

Вернуться в «КУПЛЮ»