ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 25 раз

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение танкист 204 »

ПАЗ 3201 писал(а): 19 авг 2025, 09:14 Давление 125 бар,
Нет там такого давления в Гуре 66, там что то около 70.
А пробовал перед вывешивать??? Может в шкворневом подшипнике клин какой?
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

ну честно говоря немного отрывали от земли (поддомкрачивали) но там еще наклон не в нашу сторону был...... вообщем развернем носом в гору и максимально поддомкратим и даже оставим на ночь так постоять, может само собой наладится)))))))))))) хорошо....... пусть 70 бар в гуре ГАЗ 66 но вверху про производительность писали, литр в минуту при разных оборотах, не могу найти мощность насоса гур 3 узет, затуп у меня с этим какой то, наверно не правильно ищу, ну допустим если бар в газелевском гур 125 то все равно должна быть производительность лучше чем у гур 3 узет...... найти бы их ттх.......
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

танкист 204 писал(а): 19 авг 2025, 09:49 Может в шкворневом подшипнике клин какой?
Честно говоря я далек вообще от технической части и только за 45 что то начал пытаться делать своими руками (больше глазами смотрю) понятие не имею что это и как проверить его (шкворневого подшипника) работоспособность.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 25 раз

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение танкист 204 »

ПАЗ 3201 писал(а): 19 авг 2025, 10:05 гур 3 узет,
Скинь его название, я позже гляну
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 25 раз

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение танкист 204 »

Да и вообще учитывая диаметры трубопроводов 66, там любой насос справится
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 25 раз

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение танкист 204 »

ПАЗ 3201,
Поддомкрать перед и руками попробуй повернуть колёса вправо влево, должно с усилием но повернуться
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

танкист 204 писал(а): 19 авг 2025, 10:09 Скинь его название, я позже гляну
Буду премного благодарен!!!!!!!!!!!! Hoмeр и пpoизвoдитель: 4431050070 Тoyоta
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

танкист 204 писал(а): 19 авг 2025, 10:14 Поддомкрать перед и руками попробуй повернуть колёса вправо влево, должно с усилием но повернуться
Сделаем!!!!!!!!!!!!
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

танкист 204 писал(а): 19 авг 2025, 10:13 Да и вообще учитывая диаметры трубопроводов 66, там любой насос справится
НУ мы немного расширили диаметр шлангов и максимально переделали штуцера что бы диаметр был максимальным больше жидкости больше и быстрее давление будет, смотрел видео на ютюбе одного парня он так себе на газ 66 сделал......... Мы повторили только насос у нас 3 узет а у него если я правильно понял штатный старый был... и говорит что крутит на месте одним пальцем... Вот и мы решили попробывать так сделать... Получилось на месте хрен провернешь только с подгазовкой, в движение рулить можно...
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

RAT писал(а): 18 авг 2025, 23:10 объемная подача насоса Гур Уаз при 1000 оборотов 5.6 литров при 2000 7.5 , газ 66 при 600 оборотах 7 литров при 2000 12 литров , у Камаза соответственно 11 и 20 литров , давление у всех 12 МПа , это примерно 120 атм , давление в ГУР сохраняется на всех оборотах если система исправна избыток сбрасывается
Боюсь вы будете правы..
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение Moryx »

ПАЗ 3201 писал(а): 19 авг 2025, 10:31 мы немного расширили диаметр шлангов и максимально переделали штуцера что бы диаметр был максимальным больше жидкости больше и быстрее давление буд
Мне кажется, тут вы не правы. Если вы увеличили диаметр шлангов, вы увеличили поток, но уменьшили давление. Посмотрите на заводскую трубку ГУРа от шишиги. У нее первая стальная часть шестерка или восьмерка примерно, потом шланг, а после него трубка пятерка или даже четверка. Проходное сечение специально уменьшено. Попробуйте поставить родную трубку ГУРа от насоса к золотнику. Нельзя увеличивать диаметры трубок в системе ГУРа.
У меня на пазе с 3уз установлена заводская трубка от цельсиора от насоса к рулевому редуктору. Внутри нее еще и успокоитель потока вмонтирован с завода. От рулевого редуктора к силовому цилиндру тоже стоят заводские трубки от шишиги, с немного удлинеными резиновыми шлангами. Все работает уже 5 лет.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 37 раз

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение tuk »

Без разницы эти сужения в штуцерах, ничего быстрее не будет, парень в ютубе слегка брешет. Давление по всей системе одинаковое.
В месте вкручивания шланга низкого давления, обратный клапан под № 18, на случай обрыва ремней, что бы можно было рулить. Он у вас не высверлился?
Безымянный.png
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение RAT »

Moryx писал(а): 19 авг 2025, 11:03 Мне кажется, тут вы не правы. Если вы увеличили диаметр шлангов, вы увеличили поток, но уменьшили давление. Посмотрите на заводскую трубку ГУРа от шишиги. У нее первая стальная часть шестерка или восьмерка примерно, потом шланг, а после него трубка пятерка или даже четверка. Проходное сечение специально уменьшено. Попробуйте поставить родную трубку ГУРа от насоса к золотнику. Нельзя увеличивать диаметры трубок в системе ГУРа.
У меня на пазе с 3уз установлена заводская трубка от цельсиора от насоса к рулевому редуктору. Внутри нее еще и успокоитель потока вмонтирован с завода. От рулевого редуктора к силовому цилиндру тоже стоят заводские трубки от шишиги, с немного удлинеными резиновыми шлангами. Все работает уже 5 лет.
При уменьшении диаметра трубы увеличивается скорость потока и давление перед трубой , до определенного момента объемная производительность может не снижаться за счет увеличения скорости потока но это заужение будет греть масло , если насоса хватает и нет дырки в системе то давление в ней постоянно не зависит от магистралей , жидкость фактически не сжимается
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 64 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение RAT »

ПАЗ 3201 писал(а): 19 авг 2025, 09:02 Извините а где вы нашли такие данные про производительность ........ что то я не так ищу наверное..... 2 часа только продажи....
газ 66 Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм3/мин., не менее: 7,0; Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм3/мин., не более: 12,0; Давление, МПа: 7,0±0,5; Теоретический рабочий объем, см3: 19,8; Температура рабочей жидкости, °С: -20…

Насос ГУР КАМАЗ 4310 с левым вращением обеспечивает скорость вращения 500-4800 об/мин, подавая рабочую жидкость через отверстие М24х1,5 со скоростью 20 л/мин с максимальным давлением 12 МПа. Избыток давления сбрасывается
Уаз
Рабочий объем, см³: 9;
Номинальная объемная подача при 1000 об/мин., дм³/мин. не менее: 5.6;
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин. не более: 7.3;
Давление, МПа: 15.5±0.5;
Температура рабочей жидкости, °С: 70;
Температура окружающей среды при эксплуатации, °С: 5;
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹: 800-7500;
Теоретический рабочий объем, см³: 8.7;
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

tuk писал(а): 19 авг 2025, 11:15 В месте вкручивания шланга низкого давления, обратный клапан под № 18, на случай обрыва ремней, что бы можно было рулить. Он у вас не высверлился?
Нет мы наоборот хотим подложить вроде туда шайбу что бы уменьшить поток обратки (я сам не представляю что там и куда но со слов мастера) попробовать хотим.
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

Moryx писал(а): 19 авг 2025, 11:03 Мне кажется, тут вы не правы. Если вы увеличили диаметр шлангов, вы увеличили поток, но уменьшили давление. Посмотрите на заводскую трубку ГУРа от шишиги. У нее первая стальная часть шестерка или восьмерка примерно, потом шланг, а после него трубка пятерка или даже четверка. Проходное сечение специально уменьшено. Попробуйте поставить родную трубку ГУРа от насоса к золотнику. Нельзя увеличивать диаметры трубок в системе ГУРа.
У меня на пазе с 3уз установлена заводская трубка от цельсиора от насоса к рулевому редуктору. Внутри нее еще и успокоитель потока вмонтирован с завода. От рулевого редуктора к силовому цилиндру тоже стоят заводские трубки от шишиги, с немного удлинеными резиновыми шлангами. Все работает уже 5 лет.
:smile: по правде говоря мастер друг точно убъет если я скажу давай переберем все обратно))))))))))))))))))))) С другой стороны если система заполнена то какая разница в объеме жидкости условно говоря 1 литр или 1.5, скорее всего все будет зависеть от производительности насоса..... Вот у нас есть план уменьшить обратку, и если толка не будет поставить насос от Газельки и ВОПРОС если на родном насосе гур 3 узет давление приблизительно 65 атмосфер (как пишут на форумах) то насос от Газельки с давлением 125 атмосфер не даст больше производительности давления...
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

Moryx писал(а): 19 авг 2025, 11:03 У меня на пазе с 3уз установлена заводская трубка от цельсиора от насоса к рулевому редуктору. Внутри нее еще и успокоитель потока вмонтирован с завода. От рулевого редуктора к силовому цилиндру тоже стоят заводские трубки от шишиги, с немного удлинеными резиновыми шлангами. Все работает уже 5 лет.
и на месте на холостых пальцем руль крутится?)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение Moryx »

ПАЗ 3201 писал(а): 19 авг 2025, 12:05 на месте на холостых пальцем руль крутится?
Крутится точно так же, как и крутился с родным пазовским мотором. Точно так же как, на исправной заводской шишиге.
Последний раз редактировалось Moryx 19 авг 2025, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
ПАЗ 3201
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 авг 2025, 12:51
Модель: ПАЗ
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 33 раза

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение ПАЗ 3201 »

RAT писал(а): 19 авг 2025, 11:25 При уменьшении диаметра трубы увеличивается скорость потока и давление перед трубой , до определенного момента объемная производительность может не снижаться за счет увеличения скорости потока но это заужение будет греть масло , если насоса хватает и нет дырки в системе то давление в ней постоянно не зависит от магистралей , жидкость фактически не сжимается
Чтоже теоретически это объясняет почему на старых шлангах все работало....... первые несколько минут........ а потом руль становился тугим.... возможно из за протечек возможно из за перегрева жидкости..... отсюда два вывода или вернуть как было поставить старые шланги с трубкой гур от насоса до клапана управления гур а от него штатные шланги на силовой цилиндр....... Если наш комрад Говорит что у него на ПАЗ именно так все сделано и работает... или все же рискнуть и поставить насос газелевский с большим давлением и возможно с большей производительностью...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

ГУР ПАЗ 3201- ДВИГАТЕЛЬ 3УЗЕТ, НУЖНА ПОМОЩЬ

Сообщение Moryx »

ПАЗ 3201 писал(а): 19 авг 2025, 12:54 Говорит что у него на ПАЗ именно так все сделано и работает
Все так сделано и работает. Единственная разница, что у меня паз 3205 и у него золотник интегрирован в рулевой редуктор, а не в тягу, как у шишиги.
Последний раз редактировалось Moryx 19 авг 2025, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»