Страница 2 из 2

Прошу совета по балансиру

Добавлено: 10 май 2025, 21:52
TIGER 74
andrei писал(а): 10 май 2025, 21:07 В итоге даже подкачку восстанавливали некоторые,
Подкачку на КамАЗ-е восстановил сразу же как только машину дали, потом постепенно дорабатывал её. Летом краны вообще не закрывал, с открытой подкачкой ходил круглый год. Бочка семи кубовая была, по тоннажу с салярой в среднем 6т выходило, самое большое в жару давление поднимались на очко только. По трассе тоже с открытыми кранами ходил, хотя завод не рекомендует на больших скоростях, не знаю почему не рекомендует, но доработанная система подкачки работала исправна и на трассе. В среднем 30 тыс. набирал за год, сальники подкачки ставил Урал-ие, качественные, через шесть лет вскрывал обоймы, сальники были в норме. На давлении 3,5 камеру разорвало по кругу, потом сколько размышлял, подозреваю что старая была. Резину менял на новую раз в год в месте с камерами, но были моменты, при проколах некогда было клеить и ставил другую, в итоге на этом колесе и оказалась Б/У камера. Хотя после этого момента ещё много раз на задний мост ставил свои старые камеры и пятилетней давности, но больше такого не повторялось.

Прошу совета по балансиру

Добавлено: 10 май 2025, 23:41
partizan52
TIGER 74 писал(а): 10 май 2025, 21:52 По трассе тоже с открытыми кранами ходил, хотя завод не рекомендует на больших скоростях, не знаю почему не рекомендует,
Всегда езжу с открытыми. У Зила в мурзилке заводской написано что можно только так на любых скоростях (правда больше 90 мой Зил не едет, ограничитель не дает) и закрывать нужно только на длительной стоянке. Почему в Камазе нельзя для меня большая загадка. Камаз по конструкции с Зилом как брат родной.

Прошу совета по балансиру

Добавлено: 11 май 2025, 06:18
танкист 204
Тоже когда в армии ездил на Урале, правда нагрузка небольшая была, при длительных прогонах максимум на 1 атм поднималось давление