Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Engine
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
По пересечёнке "плуг" только мазы и базы утащат, танки даже на лафете по дорогам только мазами и возили раньше ...
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Рна всегда применяется не по назначению , исходишь из того что есть в наличии и БРЭМ слишком медленный по сравнению с колесной Рэмкой , ей приходится тягать легкую броню 6-15 тонн максимум какая нибудь Бмп обвареная , танк это где нибудь на площадке в тыловой зоне кантовать , парни жалуются , что сдыхает в полях именно движок зацепа хватает .kolinz писал(а): 25 апр 2025, 21:57 В описании РЭМ написано,что вес буксируемого транспортного средства 12 т.Похоже не мотор слаб,а техника применяется не по назначению.
RAT
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
ну зарядят движок, а дальше что... начнет трансмиссию ломать или перестанет хватать зацепа, а незначительные прибавки ничего особо не изменят. На сколько отличается вес техники с которой он справляется от того что не как ?
КАВЗ 4х4 2UZ
Nikola
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Вот уж точно военный подход "сделайте как нибудь чтобы было дёшего и дюже бохато"
Всё остальное сложно и дорого. Тут правильно говорили что дальше может не хватить прочности сего аппарата, наша техника она вообще как правило на пределе всегда рассчитана.
Все пути увеличения мощности это подать больше воздуха и топлива
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
RAT, я думаю форсировка не поможет.Быстро утащить легкий вес, или медленно тяжёлый, машины по разному строятся.Паровой трактор мощностью 100 сил,легко перетягивает дизельный Джон Дир мощностью 600 сил.Зато Джон Дир быстрый.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
На севере как то с нач участка разговаривали за проходимость. Я говорю сейчас хорошо, на уралы стали межколесную блокировку ставить. Он говорит ну, и раздатки стали расходником
Последний раз редактировалось танкист 204 26 апр 2025, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
танкист 204
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Буоржуйской техники много вытаскивают ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Пусть парни попробуют и решат , все изменения обратимы если колдовать с ТНВД и турбиной , я надеюсь , что там будет реально 238 , даже 10% добавки это уже не плохо при изначальной мощности и крутящемkolinz писал(а): 26 апр 2025, 07:23 RAT, я думаю форсировка не поможет.Быстро утащить легкий вес, или медленно тяжёлый, машины по разному строятся.Паровой трактор мощностью 100 сил,легко перетягивает дизельный Джон Дир мощностью 600 сил.Зато Джон Дир быстрый.
Оно может не технически поможет а по мозгам , у меня машина накручена все будет ок , как парашют если прыгал вроде просто рюкзак но ты прям в него веришь и прыгаешь вникуда с этой верой.
RAT
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
RAT, а эти парни всем набором возможностей этой техники пользуются?Там ведь есть возможность полупогрузки,что увеличивает буксируемый вес.И на всякий случай,они понижайкой пользуются?
kolinz
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Эвакуация всегда на чалках цепях , нет там возможности пользовать весь арсенал время , подскочил забрал свалилkolinz писал(а): 26 апр 2025, 11:18 RAT, а эти парни всем набором возможностей этой техники пользуются?Там ведь есть возможность полупогрузки,что увеличивает буксируемый вес.И на всякий случай,они понижайкой пользуются?
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Подскочил-зацепил-дернул,не смог-спятил,отцепил.Тоже не малое время,а задачу не выполнил.По характеристикам 16т полупогрузом берет,это почти БМП.Велика ли разница по времени,просто зацепил и потащил или гидравликой задрал переднюю часть и потащил.Полупогрузкой плуг почти исключен,тащить легче.
kolinz
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Не знаю что там за ТНВД, но на насосах "старого образца" (рядных) можно добавить топлива просто покрутив винт. При чем крутнув винт максимум на 1-1,5 оборота можно добавить мощности ... по крайней мере МАЗ с ЯМЗ 236 у которого добавили 1,5 оборота на ТНВД трогался с пробуксовкой обоими колесами оставляя черные следы на асфальте .... ну и просто при перегазовке под глушителем остается пятно сажи .
подробности что крутить сейчас не скажу - надо книжку читать по ЯМЗу. Сейчас поищу.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Если ТНВД подобный, то экспериментировать надо с винтом 2. повторюсь - начинать надо с пол оборота. мощность добавляется. Из минусов - есть шансы что в разнос двигатель может уходить ... ну и дымить будет черным дымом как старинный пароход.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Понял , а там с другой стороны на рейке упора нет ?andrei писал(а): 26 апр 2025, 17:44 Если ТНВД подобный, то экспериментировать надо с винтом 2. повторюсь - начинать надо с пол оборота. мощность добавляется.
https://www.youtube.com/watch?v=9tZRMijPbJ4 тут вроде доступно изложено.
RAT
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Спрошу при случае , турбину на 238 можно давляк поднять там есть ограничитель ?kolinz писал(а): 26 апр 2025, 15:45 Подскочил-зацепил-дернул,не смог-спятил,отцепил.Тоже не малое время,а задачу не выполнил.По характеристикам 16т полупогрузом берет,это почти БМП.Велика ли разница по времени,просто зацепил и потащил или гидравликой задрал переднюю часть и потащил.Полупогрузкой плуг почти исключен,тащить легче.
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
танкист 204
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Могут очень изменить, на 4310 в топливной болтик подкручиваешь, в пределах разумного, и начинает на скорость выше идти, от стандартного. В горной местности милое дело, причём топлива на одной и той же дороге начинает меньше кушать и по времени быстрей проходишь путь. По ресурсу пробега изменений не заметил, мотор отхаживал в таких условиях на все 150 - 200 %
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- Специалист
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей
Да совершенно верно, крутить нужно немного, с ЯМЗ не сталкивался, на простых КамАЗ-ах у стандартной аппаратуры подкручивали сразу оборот, бывало и две три грани добавляли.andrei писал(а): 26 апр 2025, 16:30 При чем крутнув винт максимум на 1-1,5 оборота можно добавить мощности
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение