Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Engine
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение Nikola »

По пересечёнке "плуг" только мазы и базы утащат, танки даже на лафете по дорогам только мазами и возили раньше ...
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 25 апр 2025, 21:57 В описании РЭМ написано,что вес буксируемого транспортного средства 12 т.Похоже не мотор слаб,а техника применяется не по назначению.
Рна всегда применяется не по назначению , исходишь из того что есть в наличии и БРЭМ слишком медленный по сравнению с колесной Рэмкой , ей приходится тягать легкую броню 6-15 тонн максимум какая нибудь Бмп обвареная , танк это где нибудь на площадке в тыловой зоне кантовать , парни жалуются , что сдыхает в полях именно движок зацепа хватает .
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение Nikola »

RAT писал(а): 25 апр 2025, 23:15 сдыхает в полях именно движок зацепа хватает
ну зарядят движок, а дальше что... начнет трансмиссию ломать или перестанет хватать зацепа, а незначительные прибавки ничего особо не изменят. На сколько отличается вес техники с которой он справляется от того что не как ?
КАВЗ 4х4 2UZ
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а): 25 апр 2025, 21:12 устаноуить по сути фугас в машину это точно не вариант
Вот уж точно военный подход "сделайте как нибудь чтобы было дёшего и дюже бохато"
Всё остальное сложно и дорого. Тут правильно говорили что дальше может не хватить прочности сего аппарата, наша техника она вообще как правило на пределе всегда рассчитана.
Все пути увеличения мощности это подать больше воздуха и топлива
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4405
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение kolinz »

RAT, я думаю форсировка не поможет.Быстро утащить легкий вес, или медленно тяжёлый, машины по разному строятся.Паровой трактор мощностью 100 сил,легко перетягивает дизельный Джон Дир мощностью 600 сил.Зато Джон Дир быстрый.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение танкист 204 »

На севере как то с нач участка разговаривали за проходимость. Я говорю сейчас хорошо, на уралы стали межколесную блокировку ставить. Он говорит ну, и раздатки стали расходником
Последний раз редактировалось танкист 204 26 апр 2025, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение танкист 204 »

kolinz,
Это называется крутящий момент
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение rencom »

Буоржуйской техники много вытаскивают ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 26 апр 2025, 07:23 RAT, я думаю форсировка не поможет.Быстро утащить легкий вес, или медленно тяжёлый, машины по разному строятся.Паровой трактор мощностью 100 сил,легко перетягивает дизельный Джон Дир мощностью 600 сил.Зато Джон Дир быстрый.
Пусть парни попробуют и решат , все изменения обратимы если колдовать с ТНВД и турбиной , я надеюсь , что там будет реально 238 , даже 10% добавки это уже не плохо при изначальной мощности и крутящем
Оно может не технически поможет а по мозгам , у меня машина накручена все будет ок , как парашют если прыгал вроде просто рюкзак но ты прям в него веришь и прыгаешь вникуда с этой верой.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение RAT »

rencom писал(а): 26 апр 2025, 10:31 Буоржуйской техники много вытаскивают ?
От направления зависит и какие бригады напротив стоят , так то много только сравнивать не с чем первая компания такая за считай 85 лет
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4405
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение kolinz »

RAT, а эти парни всем набором возможностей этой техники пользуются?Там ведь есть возможность полупогрузки,что увеличивает буксируемый вес.И на всякий случай,они понижайкой пользуются?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 26 апр 2025, 11:18 RAT, а эти парни всем набором возможностей этой техники пользуются?Там ведь есть возможность полупогрузки,что увеличивает буксируемый вес.И на всякий случай,они понижайкой пользуются?
Эвакуация всегда на чалках цепях , нет там возможности пользовать весь арсенал время , подскочил забрал свалил
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4405
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение kolinz »

Подскочил-зацепил-дернул,не смог-спятил,отцепил.Тоже не малое время,а задачу не выполнил.По характеристикам 16т полупогрузом берет,это почти БМП.Велика ли разница по времени,просто зацепил и потащил или гидравликой задрал переднюю часть и потащил.Полупогрузкой плуг почти исключен,тащить легче.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение andrei »

RAT писал(а): 26 апр 2025, 11:08 если колдовать с ТНВД и турбиной
Не знаю что там за ТНВД, но на насосах "старого образца" (рядных) можно добавить топлива просто покрутив винт. При чем крутнув винт максимум на 1-1,5 оборота можно добавить мощности ... по крайней мере МАЗ с ЯМЗ 236 у которого добавили 1,5 оборота на ТНВД трогался с пробуксовкой обоими колесами оставляя черные следы на асфальте .... ну и просто при перегазовке под глушителем остается пятно сажи .
подробности что крутить сейчас не скажу - надо книжку читать по ЯМЗу. Сейчас поищу.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение andrei »

Если ТНВД подобный, то экспериментировать надо с винтом 2. повторюсь - начинать надо с пол оборота. мощность добавляется. Из минусов - есть шансы что в разнос двигатель может уходить ... ну и дымить будет черным дымом как старинный пароход.
Регулировка ТНВД.jpg
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение RAT »

andrei писал(а): 26 апр 2025, 17:44 Если ТНВД подобный, то экспериментировать надо с винтом 2. повторюсь - начинать надо с пол оборота. мощность добавляется.
Понял , а там с другой стороны на рейке упора нет ?
https://www.youtube.com/watch?v=9tZRMijPbJ4 тут вроде доступно изложено.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 26 апр 2025, 15:45 Подскочил-зацепил-дернул,не смог-спятил,отцепил.Тоже не малое время,а задачу не выполнил.По характеристикам 16т полупогрузом берет,это почти БМП.Велика ли разница по времени,просто зацепил и потащил или гидравликой задрал переднюю часть и потащил.Полупогрузкой плуг почти исключен,тащить легче.
Спрошу при случае , турбину на 238 можно давляк поднять там есть ограничитель ?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение танкист 204 »

RAT, нету там.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение TIGER 74 »

Nikola писал(а): 25 апр 2025, 23:25 а незначительные прибавки ничего особо не изменят.
Могут очень изменить, на 4310 в топливной болтик подкручиваешь, в пределах разумного, и начинает на скорость выше идти, от стандартного. В горной местности милое дело, причём топлива на одной и той же дороге начинает меньше кушать и по времени быстрей проходишь путь. По ресурсу пробега изменений не заметил, мотор отхаживал в таких условиях на все 150 - 200 %
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз

Урал РЭМ двигатель 536 312 лошадей

Сообщение TIGER 74 »

andrei писал(а): 26 апр 2025, 16:30 При чем крутнув винт максимум на 1-1,5 оборота можно добавить мощности
Да совершенно верно, крутить нужно немного, с ЯМЗ не сталкивался, на простых КамАЗ-ах у стандартной аппаратуры подкручивали сразу оборот, бывало и две три грани добавляли.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»