Вискомуфта
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вискомуфта
serega.kam писал(а):[post]459702[/post] https://www.youtube.com/watch?v=OjNqrwgzeoE
про горный тормоз
Посмотрел ролик - не очевидна вина горного тормоза в этом случае. Насколько я понимаю, при включении горного тормоза подача соляры в ТНВД должна прекращаться, в видео чел говорит, что у него она продолжает сгорать. Ну, и 500К пробега до отказа - более чем достойный результат КМК.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Вискомуфта
131 писал(а):[post]459724[/post] Обосрали все что можно. Вопрос был конкретный. Ответа нет .балаган. Админ прошу тему закрыть

зы. даже по ху....й что они все с разных точек планеты?
тел.моб. 8-929-456-733О
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вискомуфта
buskermolen писал(а):[post]459741[/post] Посмотрел ролик - не очевидна вина горного тормоза в этом случае. Насколько я понимаю, при включении горного тормоза подача соляры в ТНВД должна прекращаться, в видео чел говорит, что у него она продолжает сгорать
Извините что не по теме вискомуфты, но ролик про горный тормоз здесь выложили, по этому и пишу здесь.
Посмотрел ролик про горный тормоз. Я конечно не знаю как конкретно на том японце, что разбирает автор ролика, но вот на МАЗ 5337 при нажатии на кнопку горного тормоза воздух идет к двум исполнительным механизмам - пневмоцилиндру на заслонке выхлопа и к пневмоцилиндру на ТНВД, который перекрывает рейку подачи топлива. Так что на МАЗе (кстати, как и на КАМАЗе) при включении горного (вспомогательного) тормоза подачи топлива в цилиндры нет.
А клапан закоксовался почему у автора? Дак может у него форсунка нормально не распыляла уже лет 10 и дизель работал на 9,5 цилиндрах? А может температурный режим двигателя не соответствовал норме? А может первопричина не в зависании клапана (тогда бы скорее всего погнуло штанги в первую очередь) а в закоксовывании толкателя, который стоит между распредвалом и штангами? А это может быть и из-за недостатка масла ведь? или опять-же из-за нарушении температурого режима (и раз цилиндр десятый, то должен быть самый "горячий", значит возможно из-за перегрева). В общем причин износа шейки распредвала можно напридумывать множество и горный (вспомогательный) тормоз в этом списке далеко не первый. Если конечно он исправен был.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вискомуфта
DESOTO писал(а):[post]459683[/post] Можно ещё электровентиляторы от Нивы, или другие какие поставить.
От нивы слабоваты, в постоянку будут маслать. И это ещё не в самую жару. Я себе ставил, по осени выезжал с прицепом по трассе гружёный печка на всю и вентиляторы 70 % времени включал. Сейчас на вискомуфту собираюсь переделывать.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вискомуфта
танкист 204 писал(а):[post]459866[/post] От нивы слабоваты, в постоянку будут маслать
У Нивы весьма производительные вентиляторы . возможно причина в засратом радиаторе , или недостаточной производительности помпы .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вискомуфта
RAT писал(а):[post]459867[/post] возможно причина в засратом радиаторе
Исключено, радиатор подтекал, отдавал в ремонт ну и по причине нагрева вскрыть и прошомполить. Мастер сказал что всё было хорошо, от силы процентов 20 трубок имели какое то подозрение на забитость, можно было и не вскрывать, ещё сказал что на удивление радиатор такой старой машины в таком хорошем состоянии.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Вискомуфта
Кстати , вентиляторы , бывают от Нивы и от ШНИВЫ. Устанавливаются или снаружи или с нутри... Могут крутить тоже в разные стороны. Вспомнилась байка про вентилятор от автобуса ЛАЗ 695 и ЗИЛ 164...
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вискомуфта
тюлень писал(а):[post]459906[/post] Вспомнилась байка про вентилятор от автобуса ЛАЗ 695 и ЗИЛ 164...
Вот с этого момента, поподробнее

- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вискомуфта
ну вот на погрузчике болгарском с бензиновым УАЗовским двигателем, лопасти вентилятора загнуты в другую сторону и при том-же направлении вращения вентилятор не протягивает воздух через радиатор, а наоборот дует воздух на радиатор, вытягивая его из моторного отсека.DESOTO писал(а):[post]459979[/post] Вот с этого момента, поподробнее
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вискомуфта
[quote="andrei"][post]459980[/post] вытягивая его из моторного отсека.[/quo, От нагретого мотора, горячим воздухом, а зачем ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Вискомуфта
На буровых УЗТМ при Союзе иногда вместо В2 ставили польские дизели "Воля", там тоже вентилятор дует от движка. Ночью на смене мотористы зимой кемарили перед радиатором 

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Вискомуфта
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вискомуфта
Как то коллега рассказывал что на каком то зашраниШном бульдозере лопасти можно было повернуть как на всасывание так и на выдув
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Вискомуфта
танкист 204 писал(а):[post]460005[/post] Как то коллега рассказывал что на каком то зашраниШном бульдозере лопати можно было повернуть как на всасывание так и на выдув
Как заметили выше это актуально в основном для стационарных движков , тупо проще работать с той же электростанцией когда воздух не гонит вдоль корпуса , более не для чего , на генераторах подземных штабов и бомбоубежищ емкостя охлаждения по 5 тонн и трубопровод в вентиляции убежища где происходит охлаждение ,радиаторов как таковых вовсе нет и масла литров по 500 на движок .
Если сейчас выбирать виска или электрика не берем золотой гидроривод , электрика лучше поддерживает температуру проще в монтаже если виска не предусмотрена , минус если кончилась то вся , с виской просверлил шурупом заклинил и поел как на мясорубке , минус виски висит в основном на шкиве помпы не добавояя ему жизни и температурный режим плавает в более широком диапазоне и этот температурный режим не сменишь заменой датчика
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Вискомуфта
Обсуждаемая вами заморочка,актуальна для двигателей,установленных в корме транспортного средства.На стационарных установках продувать вентилятор от мотора логичнее,чем дуть на него,элементарно агрегаты не так пылятся.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Вискомуфта
На ЛАЗ 695 вентилятор загнут был в другую сторону. Если его поставить на ЗИЛ а то Зилок будет греться на ходу. Такая же муйня будет если карлсоны от НИВЫ инжектор вкрячить из нутри радиатора ГАЗ 66. А калсоны от ШНИВЫ снаружи.. Они будут дуть против набегающего потока воздуха на радиатор..
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вискомуфта
Вывод:--- лучше всего помпа с электромагнитной муфтой, надёжна и неприхотлива в эксплуатации.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вискомуфта
Поставил, работает с кнопки, не стал заморачиваться с датчиком включения по температуре. Прогревается движок намного быстрее.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Вискомуфта
ох и зря. Теперь его работающий без присмотра не оставить, да и в дороге глаз не спускать с прибора температуры такое себе удовольствиеDESOTO писал(а): 12 мар 2024, 18:06 работает с кнопки, не стал заморачиваться с датчиком включения по температуре.