ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение RAT »

Привалов писал(а):[post]456893[/post] Завещание на шишигу не забудь составить

Эт само собой ,еще с первой Чечни все на жену и мать пишу
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Nikola »

GAZOMBIE писал(а):[post]456874[/post] Да, Дима сосед)

Тесен мир ) надо зазнакомиться как-нибудь...
КАВЗ 4х4 2UZ
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Логин_Питерский »

Дима и тут привет тебе от Кавзоводов из Балтийца))
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
GAZOMBIE
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2023, 16:44
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение GAZOMBIE »

Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Moryx »

Молодец. Теперь забудешь про мотор и коробку. Это эталонная надежность. Нужно ввести меру автомобильной надежности - 1 тойотомера :D . Заводская шишига получит оценку, примерно 0.2 тойотомеры. Скучать не придется, пока в машине еще остаются не японские детали.
Немножко критики, если позволишь. Радиатор менять необходимости нет. Родной вполне справляется. Индикатор работы АКПП нужен. Посмотри у дм-гаджет, у них есть. Тахометр - не нужен, вернуть бы спидометр на свое место.
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

Все с этим UZ нянчатся как с священной коровой. Полно нормальных двигателей за вменяемые деньги, лучше чем эта попса.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7028
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение rencom »

Юра писал(а):[post]461260[/post] двигателей за вменяемые деньги

А можно список ? примерно в эту же цену и на каждом углу чтоб продавался ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

rencom писал(а):[post]461261[/post] А можно список ? примерно в эту же цену и на каждом углу чтоб продавался ?

https://japancar.ru/parts/P642655087S291157.html
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

https://japancar.ru/vladivostok/parts/c ... engineN=vq

как говна в селе,выбирай любой
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

Если прямо погорячее хочется v12 5литров, момент с холостых и до отсечки https://japancar.ru/parts/P632340598S684287.html
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

Юра писал(а):[post]461262[/post] А можно список ? примерно в эту же цену и на каждом углу чтоб продавался ?

Сравнил цены? А вот цены на uz, который ничем не лучше ни одного из этих двигателей https://japancar.ru/vladivostok/parts/c ... engineN=uz
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Moryx »

На собственном примере бы ссылок накидал. Уже установленные и опробованные разные варианты. А так - болтология.
Аватара пользователя
ssk-virus
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение ssk-virus »

1GZ-FE хороший мотор! и уже есть примеры установки его на ГАЗ 66, в приморье Роман Кульбак года четыре или пять как поставил его) в свой 66 :) валит он конечно же супер!
Но для установки его в раму шишиги прийдется чуток порезать) да и с электрикой есть нюансы) те комплекты что продают за частую не полные) и докупать недостающие датчики получается ой как накладно! и получается что по итогу выходит это все в 400 тырей и выше)
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

Moryx писал(а):[post]461267[/post] На собственном примере бы ссылок накидал. Уже установленные и опробованные разные варианты. А так - болтология.

Для чего? Что бы ты еще какое нибудь ФИ тут завернул? У кого есть глаза и уши увидит и услышит. У меня VQ25DE стоит в ниссане, и знаю его как свои 5 пальцев. По необходимости свапал в свои машины 1JZ GTE(TT) вместо 2LTE и 4JG2T вместо газового 4JG2. Что конкретно ты делал своими руками?
Вложения
e9724aes-960.jpg
d342d4es-960.jpg
30724aes-960.jpg
Юра
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2023, 00:42
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Краснодар

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение Юра »

Moryx писал(а):[post]461267[/post] На собственном примере бы ссылок накидал. Уже установленные и опробованные разные варианты. А так - болтология.

4jg2T - у этой 4 цилиндровой пиз....ки, размером с мотор 2106 лошадей и момента столько же сколько в твоем змз когда он с конвеера съехал.
Вложения
vKW4vU5nbgz3VoUU03SZjLaqfRs-960.jpg
PAs9aZAxVcSAuJn9Co-UJI9Y6hE-960.jpg
o4u3DrGzMcPg6wM7NiIrD9FWPII-960.jpg
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение виталян »

УЖЕ БЫЛИ БАЛАБОЛЫ КОТОРЫЕ ОТ2108 (09) движек ставили !!! и где они? поставишь ниссановский движек загрузишь в кунг барахла 2-3 тонны проедешь пару тройку круизов с асфальтом и ебенями в перемешку вот потом будешь разглагольствовать о том что двух литровый движек везёт шишигу нормально! всё остальное пустая брехня!!!!
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение виталян »

и пусть меня забанят если я не прав....
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение RAT »

Не очень понятен спор за моторы на 66 , все достаточно просто есть ВСХ родного мотора , все что на этихже кривых выдает большие характеристики будет ехать лучше до момента предела реализации момента от колес на асфальт .
Совершенно по хрен на литраж сейчас 2 литровые моторы надутые с непосредственным впрыском перекрывают характеристики 511.
Хочешь веселую тачку надо больше мощности но за это будешь платить расходом , нужна машина на дальняк ориентируешься в первую очередь на момент , для 66 все что выше 500 ньютонов нормально
С 3 UZ , экономить хрен получится жрать будет в районе 20-23 литров ну если конечно катать 60км.ч , тогда в диапазоне до 20-15 литров , при всех прикидках тоннаже и аэродинамике 66 расход 15-18 при скоростях 75-85 это фактически эталон
Юра молодец , техническую часть видео можно было опустить она требует более детального отчета с рулеткой и описанием возникающих проблем методам решения почему так , а не по другому и списком с номерами применяемых запчастей .
А вот по дороге , в первую очередь интересна даже не динамика, а расход в первую очередь по трассе перегон километров 300 , и умеренное бездорожье , какой нибудь трип вокруг Ладоги Онеги по лету с заездами на берег ну можно на Бесов заскочить это даст полную картину , замеры 0-100для 66 не актуальны для него актуальны обгоны с замером 70-110 и поведение коробки при нагрузке когда идешь по чаче , сухому или мокрому снизу песку мелкой гальке когда колеса зарываются на треть
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.

Сообщение tuk »

Литраж и масса машины, остальное мелочи.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»