ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Привалов писал(а):[post]456893[/post] Завещание на шишигу не забудь составить
Эт само собой ,еще с первой Чечни все на жену и мать пишу
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Дима и тут привет тебе от Кавзоводов из Балтийца))
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Молодец. Теперь забудешь про мотор и коробку. Это эталонная надежность. Нужно ввести меру автомобильной надежности - 1 тойотомера
. Заводская шишига получит оценку, примерно 0.2 тойотомеры. Скучать не придется, пока в машине еще остаются не японские детали.
Немножко критики, если позволишь. Радиатор менять необходимости нет. Родной вполне справляется. Индикатор работы АКПП нужен. Посмотри у дм-гаджет, у них есть. Тахометр - не нужен, вернуть бы спидометр на свое место.

Немножко критики, если позволишь. Радиатор менять необходимости нет. Родной вполне справляется. Индикатор работы АКПП нужен. Посмотри у дм-гаджет, у них есть. Тахометр - не нужен, вернуть бы спидометр на свое место.
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Все с этим UZ нянчатся как с священной коровой. Полно нормальных двигателей за вменяемые деньги, лучше чем эта попса.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7028
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461260[/post] двигателей за вменяемые деньги
А можно список ? примерно в эту же цену и на каждом углу чтоб продавался ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
rencom писал(а):[post]461261[/post] А можно список ? примерно в эту же цену и на каждом углу чтоб продавался ?
https://japancar.ru/parts/P642655087S291157.html
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Если прямо погорячее хочется v12 5литров, момент с холостых и до отсечки https://japancar.ru/parts/P632340598S684287.html
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461262[/post] А можно список ? примерно в эту же цену и на каждом углу чтоб продавался ?
Сравнил цены? А вот цены на uz, который ничем не лучше ни одного из этих двигателей https://japancar.ru/vladivostok/parts/c ... engineN=uz
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
На собственном примере бы ссылок накидал. Уже установленные и опробованные разные варианты. А так - болтология.
- ssk-virus
- Новенький
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
1GZ-FE хороший мотор! и уже есть примеры установки его на ГАЗ 66, в приморье Роман Кульбак года четыре или пять как поставил его) в свой 66
валит он конечно же супер!
Но для установки его в раму шишиги прийдется чуток порезать) да и с электрикой есть нюансы) те комплекты что продают за частую не полные) и докупать недостающие датчики получается ой как накладно! и получается что по итогу выходит это все в 400 тырей и выше)

Но для установки его в раму шишиги прийдется чуток порезать) да и с электрикой есть нюансы) те комплекты что продают за частую не полные) и докупать недостающие датчики получается ой как накладно! и получается что по итогу выходит это все в 400 тырей и выше)
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Moryx писал(а):[post]461267[/post] На собственном примере бы ссылок накидал. Уже установленные и опробованные разные варианты. А так - болтология.
Для чего? Что бы ты еще какое нибудь ФИ тут завернул? У кого есть глаза и уши увидит и услышит. У меня VQ25DE стоит в ниссане, и знаю его как свои 5 пальцев. По необходимости свапал в свои машины 1JZ GTE(TT) вместо 2LTE и 4JG2T вместо газового 4JG2. Что конкретно ты делал своими руками?
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Moryx писал(а):[post]461267[/post] На собственном примере бы ссылок накидал. Уже установленные и опробованные разные варианты. А так - болтология.
4jg2T - у этой 4 цилиндровой пиз....ки, размером с мотор 2106 лошадей и момента столько же сколько в твоем змз когда он с конвеера съехал.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
УЖЕ БЫЛИ БАЛАБОЛЫ КОТОРЫЕ ОТ2108 (09) движек ставили !!! и где они? поставишь ниссановский движек загрузишь в кунг барахла 2-3 тонны проедешь пару тройку круизов с асфальтом и ебенями в перемешку вот потом будешь разглагольствовать о том что двух литровый движек везёт шишигу нормально! всё остальное пустая брехня!!!!
ok
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Не очень понятен спор за моторы на 66 , все достаточно просто есть ВСХ родного мотора , все что на этихже кривых выдает большие характеристики будет ехать лучше до момента предела реализации момента от колес на асфальт .
Совершенно по хрен на литраж сейчас 2 литровые моторы надутые с непосредственным впрыском перекрывают характеристики 511.
Хочешь веселую тачку надо больше мощности но за это будешь платить расходом , нужна машина на дальняк ориентируешься в первую очередь на момент , для 66 все что выше 500 ньютонов нормально
С 3 UZ , экономить хрен получится жрать будет в районе 20-23 литров ну если конечно катать 60км.ч , тогда в диапазоне до 20-15 литров , при всех прикидках тоннаже и аэродинамике 66 расход 15-18 при скоростях 75-85 это фактически эталон
Юра молодец , техническую часть видео можно было опустить она требует более детального отчета с рулеткой и описанием возникающих проблем методам решения почему так , а не по другому и списком с номерами применяемых запчастей .
А вот по дороге , в первую очередь интересна даже не динамика, а расход в первую очередь по трассе перегон километров 300 , и умеренное бездорожье , какой нибудь трип вокруг Ладоги Онеги по лету с заездами на берег ну можно на Бесов заскочить это даст полную картину , замеры 0-100для 66 не актуальны для него актуальны обгоны с замером 70-110 и поведение коробки при нагрузке когда идешь по чаче , сухому или мокрому снизу песку мелкой гальке когда колеса зарываются на треть
Совершенно по хрен на литраж сейчас 2 литровые моторы надутые с непосредственным впрыском перекрывают характеристики 511.
Хочешь веселую тачку надо больше мощности но за это будешь платить расходом , нужна машина на дальняк ориентируешься в первую очередь на момент , для 66 все что выше 500 ньютонов нормально
С 3 UZ , экономить хрен получится жрать будет в районе 20-23 литров ну если конечно катать 60км.ч , тогда в диапазоне до 20-15 литров , при всех прикидках тоннаже и аэродинамике 66 расход 15-18 при скоростях 75-85 это фактически эталон
Юра молодец , техническую часть видео можно было опустить она требует более детального отчета с рулеткой и описанием возникающих проблем методам решения почему так , а не по другому и списком с номерами применяемых запчастей .
А вот по дороге , в первую очередь интересна даже не динамика, а расход в первую очередь по трассе перегон километров 300 , и умеренное бездорожье , какой нибудь трип вокруг Ладоги Онеги по лету с заездами на берег ну можно на Бесов заскочить это даст полную картину , замеры 0-100для 66 не актуальны для него актуальны обгоны с замером 70-110 и поведение коробки при нагрузке когда идешь по чаче , сухому или мокрому снизу песку мелкой гальке когда колеса зарываются на треть