Китайский Webasto в кабине.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Китайский Webasto в кабине.
[ref]Аркадий[/ref], эти инструкции не внимательно читаете. При переодическом использовании транспортного средства есть риск что вы его не заведете по причине высаженных АКБ, эти подогреватели неплохо тянут электричество, и в инструкции сказано что при длительном простое их рекомендуется отключать. Так что моё мнение нужно чтобы отключались они массой, но при работе не забывать давать подогревателю продуться
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Китайский Webasto в кабине.
если используешь подогреватель в машине
то первое требование ДОП АККУМУЛЯТОР
и потребитель должен БЫТЬ отделен от аккумулятора авто.
то первое требование ДОП АККУМУЛЯТОР
и потребитель должен БЫТЬ отделен от аккумулятора авто.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Бурятия
Китайский Webasto в кабине.
Как я и говорил, машина не на каждый день.
Сейчас машина без движения стоит второй месяц и я тупо хочу привезти себе дрова. Тут и так проблема будет воскресить её в морозы в -35, а вы говорите про подключение к аккумулятору отопителя, который потреблял бы энергию. Аккумулятор и так замерзает неплохо, что очень хорошо сказывается на его мощности.
Возможно я её поставлю в гараж до весны, а возможно раз в неделю буду ездить по своим нуждам.
Я даже летом не каждый день ездил.
Был тут вариант подключения к генератору и скорее всего к нему подключусь.
Сейчас машина без движения стоит второй месяц и я тупо хочу привезти себе дрова. Тут и так проблема будет воскресить её в морозы в -35, а вы говорите про подключение к аккумулятору отопителя, который потреблял бы энергию. Аккумулятор и так замерзает неплохо, что очень хорошо сказывается на его мощности.
Возможно я её поставлю в гараж до весны, а возможно раз в неделю буду ездить по своим нуждам.
Я даже летом не каждый день ездил.
Был тут вариант подключения к генератору и скорее всего к нему подключусь.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Бурятия
Китайский Webasto в кабине.
Есть знакомый, который работает каждый день на маршруте на пазике. У него стоит такой же отопитель, который я купил. И да он подключил напрямую к аккумулятору, т.к утром перед отъездом нужен тёплый салон.
Здесь всё понятно и действительно необходимо подключать по инструкции
Здесь всё понятно и действительно необходимо подключать по инструкции
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Китайский Webasto в кабине.
короче.... понятнее без размазывания "соплей" на 50 страниц
"""""что бы не было пиZдешу-делай всё по чертежу""",
читаем инструкции по установке,делаем как там написано,и получаем счастье,на новый год это вдвойне радует,и что у кого то там установлено """так то"""-это не факт!-что"правильно"
половина "советчиков"еще вчера не знали
что такое -"автономный подогреватель воздуха "
Т.С....тыже вот тоже не ангел ...сначала установил...,а потом решил узнать мнение общества- ,правильно ли это?.
правильно,
если у тебя работает-то все-ДА! 

"""""что бы не было пиZдешу-делай всё по чертежу""",
читаем инструкции по установке,делаем как там написано,и получаем счастье,на новый год это вдвойне радует,и что у кого то там установлено """так то"""-это не факт!-что"правильно"
половина "советчиков"еще вчера не знали

Т.С....тыже вот тоже не ангел ...сначала установил...,а потом решил узнать мнение общества- ,правильно ли это?.
правильно,




тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Бурятия
Китайский Webasto в кабине.
serega.kam писал(а):[post]446992[/post] Т.С....тыже вот тоже не ангел ...сначала установил...,а потом решил узнать мнение общества- ,правильно ли это?.
правильно, если у тебя работает-то все-ДА
Установить да, установил. Но не подключал провода и решил узнать как люди люди устанавливают
Китайский Webasto в кабине.
где там написанно на прямую к аккуму? к источнику питания, а что за источник, определяете сами, аккум, плюс в кабине или что то другое... не надо фантазировать про аккум.Аркадий писал(а):[post]446845[/post] В инструкциях по установке автономных отопителей рекомендуют прямое подключение к АКБ.
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=167 ... 26nosw%3D1
особенно радуют комментаторы, которые пишут про то, что если выключить массу, не продув систему, то будет пожар и бах)))) вы сами то пробовали так сделать? или фантазии из интернета?
я просто завел за правило, и его соблюдаю...это не сложно... перед выключением массы, выключить обогреватель и дождаться продувки...
но пару раз по первости забывал... ни чего не бахнуло и не загорелось....
просто соблюдайте правила эксплуатации.....
подключая на прямую на аккум, вы лишаете себя возможности аварийно и резко обесточить обогреватель в случае аварийной ситуации.
а через штатную массу эта возможность есть всегда.
не дураки же инженеры, которые это реализовали.
мы можем сверху,снизу.сбоку, а так же спереди и сзади......
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Китайский Webasto в кабине.
москвич писал(а):[post]447017[/post] не дураки же инженеры, которые это реализовали.
Завтра , если не забуду покажу фото оплавленной камеры сгорания .
Если подогреватель хоть чуть чуть продулся , отключение массы его не убивает .
А вот на максимальной мощности , может ecnроить пожар
На всех машинах , где автономка штатная , она подключена в обход выключателя массы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Китайский Webasto в кабине.
HackerFun писал(а):[post]447011[/post] Но не подключал провода и решил узнать как люди люди устанавливают
тянешь + на акб,минус на -куда хочешь(на раме)в этой схеме работает включатель массы.
всё

не забывай продувать печку перед выключеним массы(если она работала).
тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Китайский Webasto в кабине.
москвич писал(а):[post]447017[/post] особенно радуют комментаторы, которые пишут про то, что если выключить массу, не продув систему, то будет пожар и бах)))
Баха не будет и перелива тоже но теплобменник может потечь , это не ШААЗ 30 который до малинового цвета греется без последствий , если есть 10.000 как расходник говно вопрос , да и все печки такого типа надо прожигать на максимуме если гоняешь их на минималках у меня после ночи при переводе на 5 кв раскаленная сажа летит из выхлопа , если этого не делать засрешь котел любой. если он не на газу , сильнее всего сажу дает отработка
По подключению чисто мой опыт , на катлетах всегда разводил проводку двигателя , освещения и доп оборудования , спаянные косы общей проводки от какой то херни точно не то, что хочется увидеть и все это произойдет в жопе мира , на асфальте ничего не ломается .
По этому один провод от + клеммы со своим предохранителем сэкономит время и нервы при поиске проблем с нестандартным оборудованием .
Еще раз напомню что у фена свой пульт и мозги ему требуется для работы постоянное питание кидать его на замок или возбуждение это ключ на ноль и фен погас , а массу ты выключищь в последний момент когда машина заглушена
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Китайский Webasto в кабине.
[ref]HackerFun[/ref], исходя из Ваших реалий мой вам совет. Подключайте подогрев так чтобы выключатель массы его обесточивал, иначе есть серьёзный риск через пару месяцев простоя зимой обнаружить не только высаженные АКБ, но и размороженные в хлам, что потянет за собой покупку новых АКБ. Естественно при пользовании выключать массу только после полной остановки подогревателя. На многих из них мозги расположены на самом котле, и как то читал что например Сферос 32 , отключаюсь без продувки перегревал эти мозги которые в последствии быстро выходили из строя.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Китайский Webasto в кабине.
У меня на работе есть камаз который используется раз в месяц, на котором установлен 14ТС-10, и когда на нём ехать куда, так постоянно с пускозарчдкой бегаешь. Сейчас я сделал что отключается отдельно, но в последствии сделаю чтобы отключался массой чтобы не гадать забыл не забыл. Или просто сделаю отдельную клавишу, например летом он не нужен, раз в месяц включил его прожег, и снова отрубил
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Китайский Webasto в кабине.
Вместо дополнительного аккумулятора, можно иметь дополнительный выключатель.
Пара дней в кабине с легким запахом выхлопа и отравление вполне себе обеспечено.
Пара дней в кабине с легким запахом выхлопа и отравление вполне себе обеспечено.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 18:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Республика Бурятия
Китайский Webasto в кабине.
Ну и китайское говнище решил установить на наш печальный российский автопром.
Подключил напрямую к аккумулятору чтобы согреться в кабине. Поработало 20 мин и здравствуйте ошибка Е-8
Подключил напрямую к аккумулятору чтобы согреться в кабине. Поработало 20 мин и здравствуйте ошибка Е-8

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Китайский Webasto в кабине.
е-8 , это ошибка по топливу его либо нет либо оно не загорается , у меня тоже вылетает время от времени , где то воздушит магистраль или бак низко , может перекрыта подача воздуха в камеру сгорания , кстати если автономка шумит поставь гофру на впуск должно пройти
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Китайский Webasto в кабине.
У меня когда фильтр маленький забился парафином, тож е-8 выскочила , соляра замёрзла зимняя..... 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Китайский Webasto в кабине.
москвич писал(а):[post]447017[/post] где там написанно на прямую к аккуму? к источнику питания, а что за источник, определяете сами, аккум, плюс в кабине или что то другое... не надо фантазировать про аккум.
Инструкция к Планар. Раздел 3. Техника безопасности п.3.13.
3.13 Питание отопителя электроэнергией должно осуществляется от аккумуляторной батареи независимо от массы АТС
Инструкция к Прамотриник 4Д. Раздел 4. Стр.7.
Блок управления подключается к источнику питания (АКБ).
Можно посмотреть документацию и на другие отопители. В том или ином виде будет указано прямое подключение к АКБ.
В штатных проводах Прамотроника клеммы для питания имеют размер для прикручивания к аккумуляторным клеммам.
Кроме безопасности есть еще одна опасность. В момент включения стартера в бортовой сети происходит сначала просадка напряжения, При выключении стартера происходит скачок напряжения и он может быть сильно выше 14 В. Если подключение к клеммам АКБ, то АКБ этот скачок сглаживает. А если где-то в другом месте, то как повезет (влияет сопротивление проводов, расстояние, качество контактов и тд). Тут на форуме эту тему несколько лет назад затрагивали.
Внутри отопителей как правило стоит преобразователь напряжения. На холостом ходу он потребляет немного, но постоянно. Отопитель вещь сезонная. Я поставил отдельный выключатель причем двухполюсный. С одной стороны можно защитить АКБ от разряда, с другой стороны если выключаешь, то выключаешь осознано.
Еще из личного опыта. У Прамотроника есть два режима работы.
1) поддержание заданной температуры.
2) поддержание заданной мощности.
Режим 1 комфортнее, но если на улице теплее чем -10, то электричества расходуется сильно больше. При достижении установленной температуры отопитель снижает мощность, пока сможет поддерживать горение. Потом выключается. Потом запуск с прогревом свечи. И так по кругу.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Китайский Webasto в кабине.
DESOTO писал(а):[post]447066[/post] У меня когда фильтр маленький забился парафином, тож е-8 выскочила , соляра замёрзла зимняя..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Китайский Webasto в кабине.
москвич писал(а):[post]447017[/post] где там написанно на прямую к аккуму?
В п.4.5.4 приведенной Вами инструкции
4.5.4 Вставьте красный провод, сечением 2,5 мм , и коричневый провод, сечением 2,5 мм , в отверстия зажимов с пружинками и затем подсоедините их к «+» и «-» аккумулятора транспортного средства.