Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]tuk[/ref], тоесть нужно масло повышенной вязкости?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
tuk писал(а):[post]438852[/post] Там шестеренки с трением в зубьях.
Трение на всех шестернях , гипоидные косозубые имеют трение выше чем прямозубые
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Подругому задам вопрос, какое масло лучше залить в мосты кпп и рк для всесезоннего использования при эксплуатации при температуре - 45 и лето машина стоит на улице, чтобы мосты не греть зимой лампой пояльной
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
И какова живучесть мостов если ездить груженым зимой по бездорожью 30км с 8-9 клубами сырого леса??? Кто проверял есть???
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]RAT[/ref], косозубые прочнее? какие плюсы? Почиму их называют гипоидные?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]438874[/post] косозубые прочнее? какие плюсы? Почиму их называют гипоидные
Прочнее, у них длина зуба, а значит, опорная поверхность, больше при одинаковой ширине шестерни. Гипоидные это такие конические, у которых оси шестерён пересекаются только в одной плоскости, например, у ГП многих автомобилей пересекаются в горизонтальной плоскости, но не пересекаются в вертикальной, т. к. ось ведущей шестерни, чаще всего, расп. ниже оси ведомой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]makey[/ref], получается у гипоидных, пятно контакта зубьев шестерен больше? Поэтому они надёжнее?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]438877[/post] makey, получается у гипоидных, пятно контакта зубьев шестерен больше? Поэтому они надёжнее?
Они работают со сдвигом в редукторах применяют потому как тихие . так то можно и прямозубые конические поставить но они выть будут , по этому для гипоидных передач применяют масла более устойчивые к сдвигу а в прямозубых вполне ходят обычные я бы сказал дюбые
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]438877[/post] получается у гипоидных, пятно контакта зубьев шестерен больше? Поэтому они надёжнее
Да, и тише, как уже сказали.
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]438872[/post] И какова живучесть мостов если ездить груженым зимой по бездорожью 30км с 8-9 клубами сырого леса???
8-9 кубов сырого леса для 66-их мостов это конечно перебор. Старайся оккуратней, особенно избегай боковых ударов, когда идёшь между колеями и слетаешь в колью. Ну и масло в мосты, для таких нагрузок нужно хорошее. У моей в мостах ТСП залито, кстати хорошее масло редуктора нормально и долго ходят на нём, но в хороший мороз замерзает если машина на улице ночует.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
TIGER 74 писал(а):[post]438896[/post] оккуратней
Просто бывший хозяин говорит, что рвёт заднюю полуось если перегруз выше бортов, кузов по оберам 6.7 кубов, просто думаю выдержит ли небольшую шапку в 1,5-2 Куба чтобы не ездить в пустую, и при повороте на лево щёлкает передняя полуось, скоро наверное под замену, какие номера подшипников на шаровых опорах???
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]438898[/post] бывший
Верхний подшипник рк нужно поменять, но при работе рк её не выбивает, включается бывает потыркать нужно туда суда, не довключается как будто, нужно снять её чтобы поменять подшипник или можно на месте это сделать?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]438898[/post] Просто бывший хозяин говорит, что рвёт заднюю полуось если перегруз выше бортов, кузов по оберам 6.7 кубов, просто думаю выдержит ли небольшую шапку в 1,5-2 Куба
Жадность рождает бедность , хочется надежности надо брать машину под задачу ну либо меняй мосты на 131 , как по мне ехать каждый раз нажимая на педаль думая не ломанет ли чего , такая себе работа.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]RAT[/ref], задача привезти больше дров, но мостов 131 нет, но есть редуктора и полуоси в запасе)))
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]438898[/post] и при повороте на лево щёлкает передняя полуось
Это скорей всего в редукторе блокировка срабатывает поэтому и щёлкоет, особенно на асфальте ощутимо и сколько замечал в основном задний.
Mityai писал(а):[post]438898[/post] просто думаю выдержит ли небольшую шапку в 1,5-2
С прицепом можно по пробовать.
Mityai писал(а):[post]438898[/post] какие номера подшипников на шаровых опорах???
27307
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]TIGER 74[/ref], щелчки чётко слышны в левой передней части, при максимальном завороте на лево, был бы прицеп было бы не плохо))) но его нет
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3345
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]438905[/post] RAT, задача привезти больше дров, но мостов 131 нет, но есть редуктора и полуоси в запасе)))
Удовольствие менять рваные полуоси с 6 кубами дров в кузове , это занятие для настоящих мачо особенно зимой.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
[ref]RAT[/ref], тогда наверное точнее не мачо, а дураков)))
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))
Mityai писал(а):[post]438908[/post] щелчки чётко слышны в левой передней части, при максимальном завороте на лево,
Значит нужно срочно перебирать шаровую и не тянуть с ремонтом, иначе запчастей улетит ещё больше. На поворотных кулаках стоят болты ограничительные, с завода на мостах они приварены, можно убавить радиус поворота для того чтобы шаровые ходили дольше, приварив к шляпке болта к примеру гайку. Ремонтные кулаки идут без болтов огранечительных, у своей машины когда менял специально делал их чуть длиней заводских, не приваривал а ставил дополнительно контрогайку. Да и кстати при переборке шаровых, при замене подшипников шаровой опоры, прокладки при регулировке нужно ставить одинаковое количество и одинаковые по толщине с верху и снизу. Крышки опорных подшипников, за исключением левого кронштейна под продольную рулевую тягу, стоят на болтах, очень хорошо болты заменить на шпильки.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.