Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Сапиенс писал(а):[post]437075[/post] . На моем авто вот насос ГУРа стоит ЗИЛовский, видать родной кончился, вот и заменили. Он-то хоть неплох?
В книге по ГАЗ-66 написано:
Насос ГУР полностью унифицирован с насосом гидроусилителя автомобиля ЗиЛ-130, за исключением шкива и калиброванного отверстия в крышке.
kolinz писал(а):[post]437082[/post] Зиловский компрессор без переделок не поставить, это один из его минусов.
А какие там переделки? Он штатно ставился на ЗМЗ-41, получается фактически всё по родному, остаётся только приобрести нужные запчасти. На форуме есть целая тема по этому аспекту.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Подозреваю запчасти на змз 41стоят чуть меньше чугунного моста.Если уж приспичило натянуть на мотор производительный компрессор,то самое простое на штатную опору поставить другой одноцилиндровый компрессор.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Сапиенс писал(а):[post]437052[/post] по тормозным цилиндрам на чем мне остановиться?
Очень хороший вариант СССР-ие, ходят хорошо. В цилиндре поршень и пыльник меняю на Урал-ий тоже СССР, манжеты именно такие про которые выше говорил [ref]tuk[/ref], между поршнем и пыльником обязательно ложу смазку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
kolinz писал(а):[post]437092[/post] Подозреваю запчасти на змз 41стоят чуть меньше чугунного моста
У наших продавцов форумных брал компрессор ЗиЛ-ий сразу с креплением от ЗМЗ-41, приемлемые цены были.

kolinz писал(а):[post]437092[/post] Если уж приспичило натянуть на мотор производительный компрессор,то самое простое на штатную опору поставить другой одноцилиндровый компрессор.
То же хороший вариант.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Выкопал из загашника .
Когда то,на этом форуме ,люди строили технику и делились информацией.Это номерок из времён до"Дурдома".Вроде как подходит в цилиндр 66,сам правда не проверял.-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
TIGER 74 писал(а):[post]437093[/post] В цилиндре поршень и пыльник меняю на Урал-ий тоже СССР
а зачем меняли поршень? чем ураловский лучше? и с какого именно урала?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
kolinz писал(а):[post]437096[/post] Вроде как подходит в цилиндр 66,сам правда не проверял.
Спасибо за участие! Манжета для покупки доступна, стоит недорого, закажу, потом отпишусь о том, подходит или нет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Подойдёт,никуда не денется,люди с форума ставили,потом отписывались об успешном испытании.Это я так,от себя отгребаю.Просто у меня бывали случаи,когда я что то модернизировал и успешно эксплуатировал,а кто то скопировать не смог и потом предъявлял претензии.Но это не на этом форуме.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Форум это не место для советов с гарантиями, чтобы потом претензии предъявлять) Совет - это полезная информация, а потом сам своей головой думай.
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Сапиенс писал(а):[post]437102[/post] а зачем меняли поршень? чем ураловский лучше? и с какого именно урала?
Ураловские поршеньки Советских времён более качественнее сделаны чем газоновские и у потая "ушки" повыше - соответственно не даёт колодке выскочить в бок. Пыльник тоже самое изумительно сделан. Урал - 375, 4320.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Ай спасибо! Вот сколько уже нужной и интересной информации предоставили. В следующую поездку к месту стоянки авто скину колеса и сделаю осмотр тормозов. Начну с задних. А там видно будет, нужно что-то менять или нет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
TIGER 74 писал(а):[post]437128[/post] Пыльник тоже самое изумительно сделан. Урал - 375, 4320.
На 375 цилиндрик рабочий тормозной двойной, не знаю точно но внешне он ближе по размеру с 66, на 4320 там стоит одинарный и больше по диаметру. Тут тоже нужно знать
-
- Специалист
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
танкист 204 писал(а):[post]437143[/post] На 375 цилиндрик рабочий тормозной двойной, не знаю точно но внешне он ближе по размеру с 66,
Если бы я точно не знал то не советовал бы, размер поршенька и манжета на 35, точно такой же как и 66-го.
танкист 204 писал(а):[post]437143[/post] на 4320 там стоит одинарный и больше по диаметру. Тут тоже нужно знать
Танкист дружище, читай внимательно сообщения в темах на форуме. Выше я чётко написал: меняю поршень и пыльник на Урал-ий производства СССР. Урал 4320 с камазовским мотором, поинтересуйся в каких годах вышел из ворот завода? И в каких годах начали выпускать с "одинарным" тормозным цилиндром увеличенного диаметра и какой точно индекс у этих машин?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
В общем снял я все тормозные шланги и оба шланга сцепления, так как их состояние мне не понравилось. Проанализировал, что есть в продаже. Есть ГАЗ, ДЗТА (ООО «Димитровградский завод тормозной арматуры»), FENOX, ZOMMER, Trialli, Riginal. Последние 4 судя по всему китайские бренды различной степени паршивости.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Заказал ГАЗ, тем паче что было недорого. Пришли передние тормозные шланги с бумажной наклейкой на шланге, с номером детали и указание ТИП IV ТУ.... на шланге, то бишь явно российские... Шланг гибкий, жирный, гладкий, качество нравится.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
А вот длинные шланги 51350602502 на заднем и переднем мостах пришли странные. На одном на одной бумажке написано ОАО ГАЗ оригинал, на другой бумажке этого же шланга - Fenox, шланг без упаковки. Шланг не такой мягкий, не гладкий, имеет продольные небольшие бороздки. Второй точно такой же шланг в полиэтиленовой упаковке с надписью Zommer на бумажке, поверх которой наклеена другая с надписью ОАО ГАЗ )))
Вопрос: как отличить оригинальные тормозные шланги и иные такого рода детали производства ГАЗ? Повторюсь, что при заказе было указано производитель ГАЗ. Что скажут благородные доны?
Вопрос: как отличить оригинальные тормозные шланги и иные такого рода детали производства ГАЗ? Повторюсь, что при заказе было указано производитель ГАЗ. Что скажут благородные доны?
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Сапиенс писал(а):[post]438195[/post] Шланг гибкий, жирный, гладкий, качество нравится.
Установите обмотайте изолентой хоть какая то зашита от ультрафиолета ...Сейчас качество эрзацрезины никакое...
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
Fenox китайский шланг, сделанный по заказу ГАЗ, Zommer турецкий. Сам ГАЗ может их не делать, в порыве импортозамещения. Типа если по заказу ГАЗ, значит оригинал, на стартерах Fenox даже логотип ГАЗ в отливке присутствует. Советские шланги были с продольными бороздками, не жирные и не шибко мягкие.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
[ref]темнокот[/ref], мысль понятна, но изолента шо-то не того...
Если это так важно, можно было бы термоусадкой, но ведь тогда не получится контролировать состояние шланга, а вдруг он внутри потрескался?

-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
Выбор производителя тормозных цилиндров и шлангов
[ref]tuk[/ref], ну вот возьмем Тойота/Лексус. Если я куплю их амморты, то в коробке будет лежать Кайяба/Токико, возможно лучшего качества, чем они же под собственными брендами, возможно такого же качества. Если куплю свечи Тойота/Лексус, то внутри будет дежать Денсо, если подшипники - Койо, NTN, NSK. И в принципе будет все равно, что там лежит, я буду понимать, что там деталь заводского качества. И все они будут в упаковках с надписью Тойота/Лексус. Здесь же тупо на Зоммер наклеили наклейку с надписью ГАЗ. И что я должен думать? Что это официальный поставщик ГАЗа? Или что какой-то дилер балуется такими глупостями?