ПатриотоШишигоКрузер

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

RAT писал(а):[post]429992[/post] подходящее

Ну тогда только Егерь остаётся, попробовать базу уменьшить , хоть до 3500 , как вариант. Подвеску в любом случае планирую на малолистовые и серьгах . Высокий только , как падла , и тут уже навряд ли чего сделаешь , хотя есть варианты - например бортовые от Воина , тогда достаточно будет резины порядка 44 дюймов
Господь храня корабли , да помилует нас.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 97 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Евгений_НСК »

На продукцию Воина много нареканий, и с клиентами по гарантии общаются нехотя и свысока.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение RAT »

Кстантин писал(а):[post]430003[/post] Ну тогда только Егерь остаётся, попробовать базу уменьшить , хоть до 3500 , как вариант. Подвеску в любом случае планирую на малолистовые и серьгах . Высокий только , как падла , и тут уже навряд ли чего сделаешь , хотя есть варианты - например бортовые от Воина , тогда достаточно будет резины порядка 44 дюймов

Ну начнем с того что если городить подвеску то уж сразу на рычагах и пневме ну край стойках , зайцев убивается сразу мешок.
Для малолистовых рессор надо будет городить реактивные тяги чтоб их не скручивало
Колесо большого диаметра лучше чем портальный мост на колесах меньшего диаметра , да и продукция Воин стала получше но это все равно кот в мешке
У длинной базы приимущества ровно такие же как и недостатки у короткой
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

[ref]Евгений_НСК[/ref], и [ref]RAT[/ref], про продукцию воина знаю достаточно много , у меня не один клиент катает их бортовые , в т.ч. на тяжёлых машинах , 42 е , там далеко не все шоколадно , но и далеко не так страшно , как было изначально , с общением там конечно беда , но самая главная беда в другом - не утверждаю на 100%, но летом мне приходила информация , что умер сам руководитель компании , который и был главной движущей силой , ковид говорят ... Исходя из этого , что будет дальше , с этим направлением , не совсем ясно...
По поводу размера колес -я это много раз наблюдал , когда еду с машинами на 35-х, вроде просвет тот же , но мне едется значительно легче!
Тут все таки следует сказать , об ореоле обитания моей техники. Кемеровская область - Кузбасс и окрестности - Горная Шория , Хакасия , Горный Алтай ,
IMG-20210620-WA0022.jpg


основные мои направления -
Это тайга , даже если едешь в горы , предгорья это тайга , а она матушка , очень густая у нас , много бурелома и валежника , если есть дороги , это , как правило , колея Урал , зачастую , дорога была , лет 50 назад , сейчас мало используется , соотно опять деревья , порой просто по направлению идёшь , а там чего - правильно , бурелом и деревья ! Получается сильно высокая , угловатая и не поворотливая техника , как газ 3308 , не очень . Дальше - у всех по разному , но как правило , газ 66 и кунг - это куда нить доехать , встать и стоять , ловить , стрелять иль ещё чего , к меня же цель прежде всего ехать , чтоб доехать , поэтому день едем быстро ли , медленно ли , вечером костерок , ночёвка , утром дальше в путь , поэтому не гонусь за большим кунгом .
Вот в результате этих задач и пришло понимание , как хорошо было бы использовать кабину от Патра и жилой модуль , не особо выходящий за габариты кабины , а чтоб удобно было разогнуться по утру - подъемная крыша .
Вот как то так и ещё фотокарточек
IMG-20210620-WA0024.jpg

IMG-20210509-WA0008.jpg
Вложения
IMG_20210612_132223.jpg
IMG_20210624_203844.jpg
IMG-20210510-WA0013.jpg
Господь храня корабли , да помилует нас.
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение АРС »

Красивые места!
Дорог хватит на всех!
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

А , и по поводу городить подвеску - посчитать и сделать 4-х линк , с метровыми ходами , не особо проблемно , а дальше начинается - тогда бы и койловеры вонзить , но под эту массу , будет ценник запредельный , ладно , можно и пружины с амортами подобрать , Но как быть с рулевым тогда - правильно , гидрообьемное , со своими сложностями , а главное - что было во главе угла - законность проекта ! Растудыть её
По мне так проще трекшен бары кинуть с малолистовыми и сохранить гибкость рамы.
Господь храня корабли , да помилует нас.
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

https://www.drive2.ru/l/520770764308218052/

Блин , ну вот же , утверждают , что все узаконенно именно как газ 66 с заменой мотора и кабины.
Хотя видео 19 го года , когда законились х.з. , кстати , а автора видео нету на форуме случаем ???
Господь храня корабли , да помилует нас.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение buskermolen »

Кстантин писал(а):[post]430047[/post] как хорошо было бы использовать кабину от Патра и жилой модуль

Почему, тогда, не газель-фургон - она больше объемом, вроде как к шасси шишиги и садко пристраивается неплохо и она масштабируется в длину:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%2066&stype=image&lr=213&source=serp
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение buskermolen »

Кстантин писал(а):[post]430050[/post] а автора видео нету на форуме случаем

Автор котлеты - comandor66, есть на этом форуме, ну, собственно, он и на видео. И, наверное, в 2019 году это можно было сделать, сейчас - наврядли.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение RAT »

В таких случаях для узких мест просто внешний каркас чтоб панели кузова не мять и стекла не бить , как по мне тайга , горы , тундра , там дорога одна есть и !!! ни куда не соскочишь , это не степи и даже не болота.

Плюс к этому даже если это будет 131 или Урал , Камаз вы дорожку пробьете , но у вас будет куча жизненного пространства и средств починки
Спать в палатке когда машина забита под потолок или на спальнике куда ползком залезать надо , не сильно весело уже на третьи сутки .

Плюсом любой внедорожник + 500 кило это перегруз а порой выходит с топливом под 800 , а для любого грузовика это даже не половинная нагрузка , агрегаты живут ты с холодильниками генераторами , сваркой теплой спальней где сушится шмурдяк и прочее.
Да пилой приходится махать сильно чаще но по итогу все едут на тебе , ты тащишь дергаешь везешь ,
Так что кабы 131 при большой тусовке не стал лучшим выбором , я на 66 на эвакуацию катался месяц назад , меня Патруль без вопросов к себе тянет , 66 это просто тяжелый внедорожник , грузовики от 131
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

[ref]buskermolen[/ref], ну вот ты же сам говоришь , что сейчас не узаконишь другую кабину на шасси газ 66 ! А кабина / кузов - ГАзель , Соболь , газон Некст , это прикольно , но то же с законостью не понятно ... Были мысли - Соболь + рама газ 66 , или Валдай , но даже если номера рамы нет в птс , один хрен работники отн у нас спалят быстро, да и мосты под замену , и мотор - опять как законить ? Или усилить штатную раму соболя и мосты газ 66 вкатить , самый простой вариант , есть у меня уже не законный монстр!
В общем пообщаться бы хоть с одним адекватным узаконивавщиком :D
Господь храня корабли , да помилует нас.
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

[ref]RAT[/ref], ну да , если брать егеря , то надо будет каркас примандаляпывать
Screenshot_20220206-020506.png

nail-khusnutdinov-salg-005-010-ural-43206-trial-first-page-3x.jpg


И по поводу запаса места и прочности , ну в общем потому и хочу уйти от Патриота , там конечно на пределе все.
Но опять же , замена ДВС на Егере возможна или нет , законно ? И ещё куча вопросов по законности переделок , а они там ещё кучкой просятся
Господь храня корабли , да помилует нас.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение RAT »

Замена только Двс не прям проблема , прям проблема концепция
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение buskermolen »

Кстантин писал(а):[post]430055[/post] buskermolen, ну вот ты же сам говоришь , что сейчас не узаконишь другую кабину на шасси газ 66

[ref]Кстантин[/ref], ты уж определись как-нибудь: ты внедорожник на номерах хочешь иметь или...
Та же кабина от Патра на раме шишигообразных не регистрируется никак, и задний поворотный мост на голой гидравлике - тоже.
Как вариант получить двухобъемник на номерах - это Изображение
Вепрь, но он тяжелый, его кузов рвет на бездоре и за него хотят безумных денег.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение andrei »

[ref]Кстантин[/ref], ну я вижу что человек ты на внедорожье опытный, но опыт Твой основан именно на покатушках и экспедициях на джипах и с джипами, а работать на бездорожье на грузовике не приходилось. Любой грузовик это нечто другое! Это пробовать надо прежде чем экспериментировать.
Кстантин писал(а):[post]430003[/post] Ну тогда только Егерь остаётся, попробовать базу уменьшить , хоть до 3500 , как вариант

Вот на ближайшие года два вполне хватит варианта купить Егеря при чем без разницы бензин или дизель будет! Обслужить его качественно, если будет бензинка, то поставить КПП 5 ст. (лучше от ЗиЛ 131) и поставить колеса Ои-25 14х20 от Урала 375. Если будет бортовой, то просто вкладыш в кузов с кроватью (нарами) и печкой, шириной по бортам и высотой 1,5 метра. И всё! Этого хватит, что-бы понять подойдет ли грузовик для тех целей что планируется..... я с уверенностью скажу что в таких условиях как у Вас на Кузбасе, ездить на покатушки с джипами будет сложно на грузовике. И Тебе и джипам. Размеры вроде и не на много отличаются, но очень влияют в лесу. (сам с Урала и представляю что такое лес)
....Ну а следующий шаг будет замена двигателя (чего не менять, раз он есть уже?). Дак вот, что-бы потом переходить к следующему этапу, советую сейчас сначала связаться с Юрой (Comandor) и спросить его о возможности узаконить Твой двигатель (ну и вообще что можно узаконить (колеса другие и т.п.) на шасси Садко, а потом уже искать машину к покупке.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение buskermolen »

Кстантин писал(а):[post]430047[/post] Кемеровская область - Кузбасс и окрестности - Горная Шория , Хакасия , Горный Алтай

Андрей Караульщиков из этих мест - Прокопьевск. Здесь он бывает редко, но у него свой ютуп канал есть: https://www.youtube.com/user/kalina200660/videos - начинается он с видео, как он с братом на Егерь 2 на рыбалку ездит, как чинит этот Егерь 2.
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение ВладимирОдесса »

buskermolen писал(а):[post]430063[/post] Караульщиков

Андрей любого отговорит от покупки Егеря :D
Make moscovia small again!
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

buskermolen писал(а):[post]430058[/post] Кстантин, ты уж определись как-нибудь: ты внедорожник на номерах хочешь иметь или...
Та же кабина от Патра на раме шишигообразных не регистрируется никак, и задний поворотный мост на голой гидравлике - тоже.
Как вариант получить двухобъемник на номерах - это


Доброго !
Таки я же изначально говорил - если бы не стоял вопрос законности , давно бы уже стояла разобранная шишига и рядом с ней бортовые и мосты от БТр а лежали ! :wink:
Именно в документальность проекта все и упирается , изначально думал о снегоболотоходе , но тут затык ... Думал даже купить доки , от какогонить готового , но то же не все так просто , я сколько их видел - указаны и размеры и масса , хрен подгадаешь ...
Вот поэтому и стал смотреть в сторону грузовиков , ну очень уж мне понравился вариант с кабиной от Патра , буду все таки еще пытать людей , может получится , т.к. проект долгий , я готов и к экспертизам , в т.ч. за несколько тысяч км свозить это добро , но не готов за это мульоны выложить . :(
А Вепрь - за те денги , что продают даже б.у. , я не готов все переделывать / перепиливать .
Андрей Караульщиков из этих мест - Прокопьевск. - это я в курсе , но мне это нечем не поможет , если только совет именно по Егерю нужен будет.

andrei писал(а):[post]430059[/post] я с уверенностью скажу что в таких условиях как у Вас на Кузбасе, ездить на покатушки с джипами будет сложно на грузовике. И Тебе и джипам. Размеры вроде и не на много отличаются, но очень влияют в лесу. (сам с Урала и представляю что такое лес)


Есть такой момент , но так складывается , что сопоставимых жипов , а главное людей готовым к дальним и серьёзным экспедициям , как - то не стало , не вижу откуда им появиться в ближайшие годы , вот поэтому и стал думать в сторону варианта , когда я один могу максимально автономно двигаться.

andrei писал(а):[post]430059[/post]
....Ну а следующий шаг будет замена двигателя (чего не менять, раз он есть уже?). Дак вот, что-бы потом переходить к следующему этапу, советую сейчас сначала связаться с Юрой (Comandor) и спросить его о возможности узаконить Твой двигатель (ну и вообще что можно узаконить (колеса другие и т.п.) на шасси Садко, а потом уже искать машину к покупке.

Зачем менять - потому что я хочу могучий и приятный мотор с АКПП , опыт давно сложился - в моих условиях , на больших колёсах , автомат большое благо , как в сторону увеличения проходимости , так и снижения усталости , когда ты пару недель ползаешь по тайге, он у меня самый простой , без всякой электроники , да КПД ниже , зато надёжность выше , главное не кипятить .

За наводку на Юру благодарю , свяжусь , попытаю.
Господь храня корабли , да помилует нас.
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

ВладимирОдесса писал(а):[post]430065[/post]
Андрей любого отговорит от покупки Егеря


Вот это то что надо !!!
Меня чем больше отговаривают , от какогонибудь "безумного" делания , тем больше хочется его реализовать !
Господь храня корабли , да помилует нас.
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение темнокот »

Интересный автомобиль форумчанина...
https://m.avito.ru/voronezh/gruzoviki_i ... ing_seller
viewtopic.php?f=51&t=28053
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»