ПатриотоШишигоКрузер
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
RAT писал(а):[post]429992[/post] подходящее
Ну тогда только Егерь остаётся, попробовать базу уменьшить , хоть до 3500 , как вариант. Подвеску в любом случае планирую на малолистовые и серьгах . Высокий только , как падла , и тут уже навряд ли чего сделаешь , хотя есть варианты - например бортовые от Воина , тогда достаточно будет резины порядка 44 дюймов
Господь храня корабли , да помилует нас.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
ПатриотоШишигоКрузер
На продукцию Воина много нареканий, и с клиентами по гарантии общаются нехотя и свысока.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Кстантин писал(а):[post]430003[/post] Ну тогда только Егерь остаётся, попробовать базу уменьшить , хоть до 3500 , как вариант. Подвеску в любом случае планирую на малолистовые и серьгах . Высокий только , как падла , и тут уже навряд ли чего сделаешь , хотя есть варианты - например бортовые от Воина , тогда достаточно будет резины порядка 44 дюймов
Ну начнем с того что если городить подвеску то уж сразу на рычагах и пневме ну край стойках , зайцев убивается сразу мешок.
Для малолистовых рессор надо будет городить реактивные тяги чтоб их не скручивало
Колесо большого диаметра лучше чем портальный мост на колесах меньшего диаметра , да и продукция Воин стала получше но это все равно кот в мешке
У длинной базы приимущества ровно такие же как и недостатки у короткой
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
[ref]Евгений_НСК[/ref], и [ref]RAT[/ref], про продукцию воина знаю достаточно много , у меня не один клиент катает их бортовые , в т.ч. на тяжёлых машинах , 42 е , там далеко не все шоколадно , но и далеко не так страшно , как было изначально , с общением там конечно беда , но самая главная беда в другом - не утверждаю на 100%, но летом мне приходила информация , что умер сам руководитель компании , который и был главной движущей силой , ковид говорят ... Исходя из этого , что будет дальше , с этим направлением , не совсем ясно...
По поводу размера колес -я это много раз наблюдал , когда еду с машинами на 35-х, вроде просвет тот же , но мне едется значительно легче!
Тут все таки следует сказать , об ореоле обитания моей техники. Кемеровская область - Кузбасс и окрестности - Горная Шория , Хакасия , Горный Алтай ,
основные мои направления -
Это тайга , даже если едешь в горы , предгорья это тайга , а она матушка , очень густая у нас , много бурелома и валежника , если есть дороги , это , как правило , колея Урал , зачастую , дорога была , лет 50 назад , сейчас мало используется , соотно опять деревья , порой просто по направлению идёшь , а там чего - правильно , бурелом и деревья ! Получается сильно высокая , угловатая и не поворотливая техника , как газ 3308 , не очень . Дальше - у всех по разному , но как правило , газ 66 и кунг - это куда нить доехать , встать и стоять , ловить , стрелять иль ещё чего , к меня же цель прежде всего ехать , чтоб доехать , поэтому день едем быстро ли , медленно ли , вечером костерок , ночёвка , утром дальше в путь , поэтому не гонусь за большим кунгом .
Вот в результате этих задач и пришло понимание , как хорошо было бы использовать кабину от Патра и жилой модуль , не особо выходящий за габариты кабины , а чтоб удобно было разогнуться по утру - подъемная крыша .
Вот как то так и ещё фотокарточек
По поводу размера колес -я это много раз наблюдал , когда еду с машинами на 35-х, вроде просвет тот же , но мне едется значительно легче!
Тут все таки следует сказать , об ореоле обитания моей техники. Кемеровская область - Кузбасс и окрестности - Горная Шория , Хакасия , Горный Алтай ,
основные мои направления -
Это тайга , даже если едешь в горы , предгорья это тайга , а она матушка , очень густая у нас , много бурелома и валежника , если есть дороги , это , как правило , колея Урал , зачастую , дорога была , лет 50 назад , сейчас мало используется , соотно опять деревья , порой просто по направлению идёшь , а там чего - правильно , бурелом и деревья ! Получается сильно высокая , угловатая и не поворотливая техника , как газ 3308 , не очень . Дальше - у всех по разному , но как правило , газ 66 и кунг - это куда нить доехать , встать и стоять , ловить , стрелять иль ещё чего , к меня же цель прежде всего ехать , чтоб доехать , поэтому день едем быстро ли , медленно ли , вечером костерок , ночёвка , утром дальше в путь , поэтому не гонусь за большим кунгом .
Вот в результате этих задач и пришло понимание , как хорошо было бы использовать кабину от Патра и жилой модуль , не особо выходящий за габариты кабины , а чтоб удобно было разогнуться по утру - подъемная крыша .
Вот как то так и ещё фотокарточек
Господь храня корабли , да помилует нас.
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
А , и по поводу городить подвеску - посчитать и сделать 4-х линк , с метровыми ходами , не особо проблемно , а дальше начинается - тогда бы и койловеры вонзить , но под эту массу , будет ценник запредельный , ладно , можно и пружины с амортами подобрать , Но как быть с рулевым тогда - правильно , гидрообьемное , со своими сложностями , а главное - что было во главе угла - законность проекта ! Растудыть её
По мне так проще трекшен бары кинуть с малолистовыми и сохранить гибкость рамы.
По мне так проще трекшен бары кинуть с малолистовыми и сохранить гибкость рамы.
Господь храня корабли , да помилует нас.
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
https://www.drive2.ru/l/520770764308218052/
Блин , ну вот же , утверждают , что все узаконенно именно как газ 66 с заменой мотора и кабины.
Хотя видео 19 го года , когда законились х.з. , кстати , а автора видео нету на форуме случаем ???
Блин , ну вот же , утверждают , что все узаконенно именно как газ 66 с заменой мотора и кабины.
Хотя видео 19 го года , когда законились х.з. , кстати , а автора видео нету на форуме случаем ???
Господь храня корабли , да помилует нас.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Кстантин писал(а):[post]430047[/post] как хорошо было бы использовать кабину от Патра и жилой модуль
Почему, тогда, не газель-фургон - она больше объемом, вроде как к шасси шишиги и садко пристраивается неплохо и она масштабируется в длину:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%2066&stype=image&lr=213&source=serp
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Кстантин писал(а):[post]430050[/post] а автора видео нету на форуме случаем
Автор котлеты - comandor66, есть на этом форуме, ну, собственно, он и на видео. И, наверное, в 2019 году это можно было сделать, сейчас - наврядли.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПатриотоШишигоКрузер
В таких случаях для узких мест просто внешний каркас чтоб панели кузова не мять и стекла не бить , как по мне тайга , горы , тундра , там дорога одна есть и !!! ни куда не соскочишь , это не степи и даже не болота.
Плюс к этому даже если это будет 131 или Урал , Камаз вы дорожку пробьете , но у вас будет куча жизненного пространства и средств починки
Спать в палатке когда машина забита под потолок или на спальнике куда ползком залезать надо , не сильно весело уже на третьи сутки .
Плюсом любой внедорожник + 500 кило это перегруз а порой выходит с топливом под 800 , а для любого грузовика это даже не половинная нагрузка , агрегаты живут ты с холодильниками генераторами , сваркой теплой спальней где сушится шмурдяк и прочее.
Да пилой приходится махать сильно чаще но по итогу все едут на тебе , ты тащишь дергаешь везешь ,
Так что кабы 131 при большой тусовке не стал лучшим выбором , я на 66 на эвакуацию катался месяц назад , меня Патруль без вопросов к себе тянет , 66 это просто тяжелый внедорожник , грузовики от 131
Плюс к этому даже если это будет 131 или Урал , Камаз вы дорожку пробьете , но у вас будет куча жизненного пространства и средств починки
Спать в палатке когда машина забита под потолок или на спальнике куда ползком залезать надо , не сильно весело уже на третьи сутки .
Плюсом любой внедорожник + 500 кило это перегруз а порой выходит с топливом под 800 , а для любого грузовика это даже не половинная нагрузка , агрегаты живут ты с холодильниками генераторами , сваркой теплой спальней где сушится шмурдяк и прочее.
Да пилой приходится махать сильно чаще но по итогу все едут на тебе , ты тащишь дергаешь везешь ,
Так что кабы 131 при большой тусовке не стал лучшим выбором , я на 66 на эвакуацию катался месяц назад , меня Патруль без вопросов к себе тянет , 66 это просто тяжелый внедорожник , грузовики от 131
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
[ref]buskermolen[/ref], ну вот ты же сам говоришь , что сейчас не узаконишь другую кабину на шасси газ 66 ! А кабина / кузов - ГАзель , Соболь , газон Некст , это прикольно , но то же с законостью не понятно ... Были мысли - Соболь + рама газ 66 , или Валдай , но даже если номера рамы нет в птс , один хрен работники отн у нас спалят быстро, да и мосты под замену , и мотор - опять как законить ? Или усилить штатную раму соболя и мосты газ 66 вкатить , самый простой вариант , есть у меня уже не законный монстр!
В общем пообщаться бы хоть с одним адекватным узаконивавщиком
В общем пообщаться бы хоть с одним адекватным узаконивавщиком

Господь храня корабли , да помилует нас.
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
[ref]RAT[/ref], ну да , если брать егеря , то надо будет каркас примандаляпывать
И по поводу запаса места и прочности , ну в общем потому и хочу уйти от Патриота , там конечно на пределе все.
Но опять же , замена ДВС на Егере возможна или нет , законно ? И ещё куча вопросов по законности переделок , а они там ещё кучкой просятся
И по поводу запаса места и прочности , ну в общем потому и хочу уйти от Патриота , там конечно на пределе все.
Но опять же , замена ДВС на Егере возможна или нет , законно ? И ещё куча вопросов по законности переделок , а они там ещё кучкой просятся
Господь храня корабли , да помилует нас.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Кстантин писал(а):[post]430055[/post] buskermolen, ну вот ты же сам говоришь , что сейчас не узаконишь другую кабину на шасси газ 66
[ref]Кстантин[/ref], ты уж определись как-нибудь: ты внедорожник на номерах хочешь иметь или...
Та же кабина от Патра на раме шишигообразных не регистрируется никак, и задний поворотный мост на голой гидравлике - тоже.
Как вариант получить двухобъемник на номерах - это

Вепрь, но он тяжелый, его кузов рвет на бездоре и за него хотят безумных денег.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПатриотоШишигоКрузер
[ref]Кстантин[/ref], ну я вижу что человек ты на внедорожье опытный, но опыт Твой основан именно на покатушках и экспедициях на джипах и с джипами, а работать на бездорожье на грузовике не приходилось. Любой грузовик это нечто другое! Это пробовать надо прежде чем экспериментировать.
Вот на ближайшие года два вполне хватит варианта купить Егеря при чем без разницы бензин или дизель будет! Обслужить его качественно, если будет бензинка, то поставить КПП 5 ст. (лучше от ЗиЛ 131) и поставить колеса Ои-25 14х20 от Урала 375. Если будет бортовой, то просто вкладыш в кузов с кроватью (нарами) и печкой, шириной по бортам и высотой 1,5 метра. И всё! Этого хватит, что-бы понять подойдет ли грузовик для тех целей что планируется..... я с уверенностью скажу что в таких условиях как у Вас на Кузбасе, ездить на покатушки с джипами будет сложно на грузовике. И Тебе и джипам. Размеры вроде и не на много отличаются, но очень влияют в лесу. (сам с Урала и представляю что такое лес)
....Ну а следующий шаг будет замена двигателя (чего не менять, раз он есть уже?). Дак вот, что-бы потом переходить к следующему этапу, советую сейчас сначала связаться с Юрой (Comandor) и спросить его о возможности узаконить Твой двигатель (ну и вообще что можно узаконить (колеса другие и т.п.) на шасси Садко, а потом уже искать машину к покупке.
Кстантин писал(а):[post]430003[/post] Ну тогда только Егерь остаётся, попробовать базу уменьшить , хоть до 3500 , как вариант
Вот на ближайшие года два вполне хватит варианта купить Егеря при чем без разницы бензин или дизель будет! Обслужить его качественно, если будет бензинка, то поставить КПП 5 ст. (лучше от ЗиЛ 131) и поставить колеса Ои-25 14х20 от Урала 375. Если будет бортовой, то просто вкладыш в кузов с кроватью (нарами) и печкой, шириной по бортам и высотой 1,5 метра. И всё! Этого хватит, что-бы понять подойдет ли грузовик для тех целей что планируется..... я с уверенностью скажу что в таких условиях как у Вас на Кузбасе, ездить на покатушки с джипами будет сложно на грузовике. И Тебе и джипам. Размеры вроде и не на много отличаются, но очень влияют в лесу. (сам с Урала и представляю что такое лес)
....Ну а следующий шаг будет замена двигателя (чего не менять, раз он есть уже?). Дак вот, что-бы потом переходить к следующему этапу, советую сейчас сначала связаться с Юрой (Comandor) и спросить его о возможности узаконить Твой двигатель (ну и вообще что можно узаконить (колеса другие и т.п.) на шасси Садко, а потом уже искать машину к покупке.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Кстантин писал(а):[post]430047[/post] Кемеровская область - Кузбасс и окрестности - Горная Шория , Хакасия , Горный Алтай
Андрей Караульщиков из этих мест - Прокопьевск. Здесь он бывает редко, но у него свой ютуп канал есть: https://www.youtube.com/user/kalina200660/videos - начинается он с видео, как он с братом на Егерь 2 на рыбалку ездит, как чинит этот Егерь 2.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
buskermolen писал(а):[post]430058[/post] Кстантин, ты уж определись как-нибудь: ты внедорожник на номерах хочешь иметь или...
Та же кабина от Патра на раме шишигообразных не регистрируется никак, и задний поворотный мост на голой гидравлике - тоже.
Как вариант получить двухобъемник на номерах - это
Доброго !
Таки я же изначально говорил - если бы не стоял вопрос законности , давно бы уже стояла разобранная шишига и рядом с ней бортовые и мосты от БТр а лежали !

Именно в документальность проекта все и упирается , изначально думал о снегоболотоходе , но тут затык ... Думал даже купить доки , от какогонить готового , но то же не все так просто , я сколько их видел - указаны и размеры и масса , хрен подгадаешь ...
Вот поэтому и стал смотреть в сторону грузовиков , ну очень уж мне понравился вариант с кабиной от Патра , буду все таки еще пытать людей , может получится , т.к. проект долгий , я готов и к экспертизам , в т.ч. за несколько тысяч км свозить это добро , но не готов за это мульоны выложить .

А Вепрь - за те денги , что продают даже б.у. , я не готов все переделывать / перепиливать .
Андрей Караульщиков из этих мест - Прокопьевск. - это я в курсе , но мне это нечем не поможет , если только совет именно по Егерю нужен будет.
andrei писал(а):[post]430059[/post] я с уверенностью скажу что в таких условиях как у Вас на Кузбасе, ездить на покатушки с джипами будет сложно на грузовике. И Тебе и джипам. Размеры вроде и не на много отличаются, но очень влияют в лесу. (сам с Урала и представляю что такое лес)
Есть такой момент , но так складывается , что сопоставимых жипов , а главное людей готовым к дальним и серьёзным экспедициям , как - то не стало , не вижу откуда им появиться в ближайшие годы , вот поэтому и стал думать в сторону варианта , когда я один могу максимально автономно двигаться.
andrei писал(а):[post]430059[/post]
....Ну а следующий шаг будет замена двигателя (чего не менять, раз он есть уже?). Дак вот, что-бы потом переходить к следующему этапу, советую сейчас сначала связаться с Юрой (Comandor) и спросить его о возможности узаконить Твой двигатель (ну и вообще что можно узаконить (колеса другие и т.п.) на шасси Садко, а потом уже искать машину к покупке.
Зачем менять - потому что я хочу могучий и приятный мотор с АКПП , опыт давно сложился - в моих условиях , на больших колёсах , автомат большое благо , как в сторону увеличения проходимости , так и снижения усталости , когда ты пару недель ползаешь по тайге, он у меня самый простой , без всякой электроники , да КПД ниже , зато надёжность выше , главное не кипятить .
За наводку на Юру благодарю , свяжусь , попытаю.
Господь храня корабли , да помилует нас.
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
ВладимирОдесса писал(а):[post]430065[/post]
Андрей любого отговорит от покупки Егеря
Вот это то что надо !!!
Меня чем больше отговаривают , от какогонибудь "безумного" делания , тем больше хочется его реализовать !
Господь храня корабли , да помилует нас.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
ПатриотоШишигоКрузер
Интересный автомобиль форумчанина...
https://m.avito.ru/voronezh/gruzoviki_i ... ing_seller
viewtopic.php?f=51&t=28053
https://m.avito.ru/voronezh/gruzoviki_i ... ing_seller
viewtopic.php?f=51&t=28053