Модернизация кабины.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Модернизация кабины.
Инженер74 писал(а):[post]429911[/post] Что - то тихо. Либо никто кабину серьёзно не пилил, либо не интересно, либо всё уже расжёвано...
Пиши, Алексей, кому надо - прочитает. Люди отвыкли заходить на форум по интересам автомобиля. Сейчас здесь преобладают другие темы, из дурдома, срач появился ((( Появится информация по тематике форума, на постоянной основе, глядишь и вернутся люди, и новые подтянутся.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Модернизация кабины.
[ref]serega.kam[/ref], Серёж, смотря что ты подразумеваешь под лучше. По трассе, машинка с FE-6, пуляла как самолёт, по песочку сухому, по снежку рыхлому. Но, для тайги - это был совсем не вариант, а точнее, как ты картинку подвесил
. С Д-245, там всё по другому. Для Якутии, при полном отсутствии дорог летом и сплошных зимниках, вполне себе хороший аппарат.

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Модернизация кабины.
Короче, машина с FE-6 - это полуспортивный аппарат. С Д-245, машинка для тайги и бездорожья. Кому, что нравится. Ну и заворачивал FE-6 в узлы всё подряд легко и непринуждённо
.

- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модернизация кабины.
Я тоже малёха пилил, только правда не 66-е кабины...
Может кому будет интересно. )
Может кому будет интересно. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7010
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Модернизация кабины.
Славон писал(а):[post]429933[/post] Я тоже малёха пилил, только правда не 66-е кабины...
можно ещё вбок )
http://neferjournal.com/pic/18b/gum/P7210808.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модернизация кабины.
Ну или ещё вот так. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Модернизация кабины.
Утверждение что 245 лучше ниссановской шестерки сильно странно , надо ВСХ сравнивать 245 едет хоть как то в версиях 245.9-245.30 , бычковский 245.12 действительно на пониженном ряду по тайге чапать ,
У меня если бы не дальние перегоны а так фан машина на 300 км я бы себе дизель ни когда бы и не планировал , что нибудь из бензина на 6 литров с турбиной или компрессором , чтоб на одной передаче до с холостых до 6000 оборотов
У меня если бы не дальние перегоны а так фан машина на 300 км я бы себе дизель ни когда бы и не планировал , что нибудь из бензина на 6 литров с турбиной или компрессором , чтоб на одной передаче до с холостых до 6000 оборотов
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Модернизация кабины.
Инженер74 писал(а):[post]429911[/post] Что - то тихо.
Есть моментик один по переделке полностью передней панели, в месте с панелью приборов, кстати от газ 3307. Работа не моя, хотел поделиться, но фото выложить не получается.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Модернизация кабины.
Инженер74 писал(а):[post]429944[/post] Утверждение что 245 лучше ниссановской шестерки
RAT, утверждения нигде и нет. Я, утверждаю, что в моём случае, для тайги, мне ловчее ездить на машинке с Д 245. Ну и само утверждение о том, что лучше, что хуже вряд - ли стоит применять в данном случае вообще. FE - 6, классный мотор, но, его нельзя починить на коленке в Якутской тайге, там кроме тракторов МТЗ в деревнях ничего нет. Д 245, значительно легче, меньше, менее чувствителен к качеству якутского ДТ и т.д. и т.п. Это просто не сравнимые вещи. Это примерно как сравнивать болид ф1 и УАЗ Патриот и утверждать, что Ф1 лучше.

-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Модернизация кабины.
Вот машинка с FE-6. К стати - это мой Садко с 245 - м мотором. Так вот, Садко, в таких условиях, нисколько не уступал 66 - му с японским мотором. Было несколько случаев, когда 66 - й не мог подняться в берег, там, где не было возможности накатать и заскакивать сходу. Зато на дороге, конечно, 66 - й с FE - 6 - это самолёт
. При этом, Садко, весьма себе комфортно бежит 80 км/ч, чего мне хватало за глаза. Вообще, не удачная судьба у машинки с FE - 6, ломали её постоянно, новые хозяева и уже 4 - й, или 5 - й раз продали.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модернизация кабины.
Инженер74 писал(а):[post]429957[/post] Садко, весьма себе комфортно бежит 80 км/ч, чего мне хватало за глаза.
+100500! Он ещё и тащит не хило. К слову у меня 245.7е2, а полная масса машины бывает под 11т.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Модернизация кабины.
[ref]Славон[/ref], у меня Садко был с Д 245. 12С. От машины, впечатления только положительные. Единственный, огорчающий момент - это рулевое управление с золотником на продольной тяге. Но, в последующих модификациях его уже устранили. Возможности не позволяют, так купил - бы сейчас новенький и не парился с переделками и т.д.... Хорошая машинка.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Модернизация кабины.
TIGER 74 писал(а):[post]429955[/post] хотел поделиться, но фото выложить не получается.
Очень интересно было - бы посмотреть. А, на электронку можешь скинуть?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Модернизация кабины.
[ref]Инженер74[/ref], я сначала зиловский гур поставил, но потом золотник с цилиндром вернул. В итоге сейчас два раздельных усилителя со своими насосами, большие тапки верчу как хочу без усилий. ) В 3307 в сам зиловский усилитель врезал шланги и добавил силовой цилиндр на балку (тут когда-то писали о таком варианте) - тоже хорошо вышло, а главное комфортнее чем просто с усилителем.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Модернизация кабины.
RAT писал(а):[post]429826[/post] объема
Зимой машинка эксплуатироваться не будет
Make moscovia small again!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Модернизация кабины.
Инженер74 писал(а):[post]429843[/post] Егерь
Определенное время рассматривал 3308 как альтернативу. Однообьемников 3308 в Украине нет. Обычных 3308 на всю Украину несколько десятков. А те что в продаже - груда металлолома. Для моих целей бескапотная компоновка, более короткая база, меньшая масса, более широкая кабина, длинные передние рессоры более значительны, чем удобство посадки-высадки у 3308.
P.s. судя по найденым видео, с артикуляцией мостов у Егеря не все благополучно, приблизительно как у КАвЗа.
Make moscovia small again!