Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение tuk »

RAT писал(а): 20 сен 2024, 22:10 шнорхель на выхлоп есть штатный
Как выглядит?
RAT писал(а): 20 сен 2024, 22:10 стоимости применяемых масел это не проблема
Вполне проблема. С собой надо возить масло, иногда этот брод повторяется за поездку неоднократно. Однократно поменяное масло пенится на трассе, так как в коробке остается изрядно эмульсии.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

tuk писал(а): 21 сен 2024, 08:04Как выглядит?
Дойду до гаража не забуду сфоткаю
Ну если возить 20 литров Тап 15 много места занимает , то можно эмульсию опять в масло превратить выпарив его на водяной бане желательно :) на ведро часов 5-6 уходит
Так получается ставь Зиловскую коробку
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

От так выгля
IMG_20240921_163608.jpg
дит
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

Сам фланец
Вложения
IMG_20240921_163646.jpg
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение tuk »

Теперь хоть будет фото в интернете.

В руководстве к 66-му, 69-го года, обозначен брод 0,8 м, видимо ближе к правде. Это примерно середина номера.
Можно ставить закрытый подшипник на первичный вал, это замедлит затопление кпп, минут на двадцать. Только закрытый с обеих сторон.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

Ну ничего не мешает сделать подпор а коробку и корзину, там избыточное с расходом должно 0.3-0.5 атм держаться
Сама эта труба я сомневаюсь что для бродов предназначена там штатная достаточно высоко, не экстремалят обычно в армии, и если брод глубже метра кидают понтон,
Трцба я думаю для работы на стационаре в холодное время, когда у тебя лагерь с генераторами, радийками и все молотит 24/7 , если место не продувается или затянуто сетями там просто угоришь, так вывод на верх уже легче
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение kolinz »

У Караульщиковых в роликах шноркель на выхлоп иной раз мелькает.Как то даже обзор на него делали.По виду кусок трубы до метра или чуть меньше,потом рукав резиновый.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

Глубина преодолеваемого брода диктуется банальными вещами, если у тебя пустой борт, да ныряй хоть с кабиной, если он груженый допустим минами, есть неплохой шанс замочить доп пороховые заряды взрыватели и резьбу если не стрелять сразу а на хранение придется прогонять, плюс оборудовпнме в кунгах, ну заехал ты по стекла и сел, ну асе приехали радийке !!!, брод это по фары, дальше экстрим
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение tuk »

Подпор в коробку не сделать, из за отсутствия сальника, выдувает все.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение buskermolen »

RAT писал(а): 21 сен 2024, 18:59 Ну ничего не мешает сделать подпор а коробку и корзину, там избыточное с расходом должно 0.3-0.5 атм держаться
Караульщиков сделал. Только в корзину улетает много - стартер не герметезируется. И у него со стартером было много проблем - он забивался грязью - коллекторный узел, втягивающее реле. Ставил поддув в стартер, но оказался не эффективным.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

tuk писал(а): 22 сен 2024, 04:21 Подпор в коробку не сделать, из за отсутствия сальника, выдувает все.
Это влияет на расход, если воздуха много так или иначе подпор будет
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

buskermolen писал(а): 22 сен 2024, 08:50 Караульщиков сделал. Только в корзину улетает много - стартер не герметезируется. И у него со стартером было много проблем - он забивался грязью - коллекторный узел, втягивающее реле. Ставил поддув в стартер, но оказался не эффективным.
У них грязи то там не особо все по рекам катаются , герметизация электромоторов делали из кусков покрышек прям целиком как чулок натягиваешь по краям фиксируешь остальное солидол .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение kolinz »

RAT, а как герметизировать стартер со стороны колокола сцепления?Насколько помню,Караульщиковы применяют стартера классической компоновки,а они не защищены от воды,со стороны бендикса.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 22 сен 2024, 13:12 а они не защищены от воды,со стороны бендикса.
, Надо смотреть , там и лапка сцепления не чтобы прям герметичная штука и пыльник может от давления соскочить ,
Как писал выше при большом расходе избыточное так или иначе будет создаваться , если тебе брод перескочить более чем достаточно , трубки и штуцера подводящие не меньше 8 мм ,
Так надо по месту со стационарного компрессора через манометр дуть и смотреть утечки , если там останется только течь по бендиксу то это херня , соответственно все технологические лючки тоже герметизировать , дуть в колокол необходимо еще по причине намокания сцепы и забивания корзины грязью , не забываем сделать сливную пробку , снизу не факт что вода вовсе не попадет , а вот слиться с колокола сама она точно не сможет .
Тоже касательно мостов , дуть надо не только в сам корпус моста , но и кулаки , по отдельности не работает , ну точнее масло вроде ничего , но ступичные ходят по 500 км :).
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение kolinz »

RAT, ты какую технику имеешь ввиду,у которой лапка сцепления и пыльник?У Караульщиковых этого нет,там вал вилки на двух опорах,пыльника нет,на торце вала заглушка.Вода может зайти только со стороны сошки сцепления,если конечно внизу колокола решетка поменяла на заглушку.А про пыльник и лапку тоже интересно как герметизировать,у меня как раз такая система.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 22 сен 2024, 13:39 А про пыльник и лапку тоже интересно как герметизировать,у меня как раз такая система.
, ставить новые пыльники на хомутах , все это проверяется давлением , дыр больших быть недолжно , а то что будет травить по соединениям в целом приемлимо , в кулаках по фетру травит достаточно сильно тем не менее на метре при избыточном 0.5все сухо , хотя на метре избыточное должно быть минимум 1 атм , а ну получается я не учитываю высоту от дна до балки моста , тогда да 0.5 работает.
Гидроподготовкой имеет смысл заморачиваться когда часто ныряешь , а так по быстрому проскочить речку по бампер пару ораз в год и штатных сапунов хватит , ну можно вывести повыше , у меня на 66 вентиляция баков штатно выведена на инструментальный ящик.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение kolinz »

Screenshot_2024-09-22-17-52-44-604_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2024-09-22-17-53-00-265_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_2024-09-22-17-54-18-632_com.yandex.browser.jpg
Я тут не вижу вариантов хомуты ставить,разве что вклеивать,а на выходе лапки расклинивающее уплотнение городить.Тут ещё переусердствовать можно с герметизацией и пыльник может раздуть.И раз про водоподготовку заговорили,куда выводят сапуны на дизелях?Заводить сапун в воздушный патрубок,до турбины не очень хочется.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

Ну да можно вклеить , но я думаю там достаточно жесткости чтоб держать небольшое давление и не травить по лапке так точно , главное чтоб не сорвало .
, гидроподготовка если обычная без подпора , так и выводишь в максимально верхнюю точку , она работает как сапун не допуская избыточное при нагреве и убирая отрицательное при охлаждении , просто если сведешь их в общую магистраль сделать поддув будет не сложно , для простой вентиляции хватит и 6мм трубки , но я бы ставил минимум 8 мм , и подводящая труба на все должна быть хотя бы половина от всех сечений это для поддува , на 8 точек общая неплохо чтоб была 20-25 мм , либо тащить все до ресивера , а в ресивере уже регулировать давление
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение kolinz »

RAT, по трансмиссии более менее понятно.А с сапуном двигателя какие есть решения?
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение отшельник »

RAT писал(а): 22 сен 2024, 15:35минимум 1 атм
Этого давления хватит, чтобы на 10 метров нырять. Для подпора в агрегаты достаточно 0.2 ати.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»