ГАЗ-330811
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
ГАЗ-330811
[ref]Заводило[/ref], а где фото, видео с бездорожья можно посмотреть???
А ни где. Я был один, и снимать и лебедиться и ехать у меня не было возможности. Я не блогер.
Вот в прошедшие выходные выехал немного снег прикатать, грязь ещё не застыла, зато лед в 5см замечательно режет резину в колее. Фото с севера Пермского края.
А ни где. Я был один, и снимать и лебедиться и ехать у меня не было возможности. Я не блогер.
Вот в прошедшие выходные выехал немного снег прикатать, грязь ещё не застыла, зато лед в 5см замечательно режет резину в колее. Фото с севера Пермского края.
Последний раз редактировалось Заводило 01 ноя 2021, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Дорог хватит на всех!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ГАЗ-330811
Раз кузов будет скидываться,имеет смысл подушки под мотор из импорта подобрать.Нормальные подушки должны вибрации снизить и под капотом навесное должно меньше рвать.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ГАЗ-330811
buskermolen писал(а):[post]423048[/post] Шах и мат - это категория C и она принадлежит физлицу. Поможет только запись в СТС Тип ТС - либо специальная, либо автодом.
Вот хоть и не будет у меня сил судиться, но для общего развития тему изучаю. Вот что прочитал в Консультатнте:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
В техническом регламенте не сказано про то, что легковые автомобили должны быть до 3,5 тонн полной массы. и даже если авто грузопассажирский, но при этом масса пассажиров больше массы разрешенного к перевозке груза, то авто относится к категории М1.
M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
....вот только кто и как может поменять категорию с N1 на М1, не понятно
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
ГАЗ-330811
[ref]andrei[/ref], Вепрь - это не N1, а N2, N2G (см ОТТС, ссылку выше я давал),
О перевозке пассажиров в Вепре - забудь, не было этого:
цельнометаллический фургон, сварной, не несущей конструкции, с задней распашной дверью, с десятью откидными легкосъемными сиденьями, используемыми во время стоянки (для мод. 330811) (см ОТТС, ссылку выше я давал)
С тобой в гаевне разговаривать не станут при таком невнимательном подходе к делу.
andrei писал(а):[post]423183[/post] используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
О перевозке пассажиров в Вепре - забудь, не было этого:
цельнометаллический фургон, сварной, не несущей конструкции, с задней распашной дверью, с десятью откидными легкосъемными сиденьями, используемыми во время стоянки (для мод. 330811) (см ОТТС, ссылку выше я давал)
С тобой в гаевне разговаривать не станут при таком невнимательном подходе к делу.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ГАЗ-330811
buskermolen писал(а):[post]423185[/post] С тобой в гаевне разговаривать не станут при таком невнимательном подходе к делу.
Да в гаевне не с кем разговаривать не станут бесплатно. Из за того я выше и писал что если переоформить авто (не обязательно 330811, а вообще, в принципе!) с категории "N" на категорию "М", тогда тахограф будет не нужен. Но тут никакая гаевня не поможет, т.к. это не их компетенция, а вот если на руках будет документ, что конкретное авто принадлежит к категории "М", то тогда пускай попробуют не послушать!
потому и пишу здесь мысли, что коллективный разум штука классная! А вдруг кому то пригодится?! ...в нашей стране никогда не знаешь как и что лучше делать и часто бывает что "нереальное" дело, на поверку оказывается седлать проще чем "обычное". Я к тому что на автодом переоформляют машины люди, дак может возможно и признать автодлм легковым автомобилем со всем плюсами. Например разрешенная максимальная скорость легковых автомобилей 90 км/ч. Так-же въезд в города, под знаки "грузовым запрещено"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ-330811
[ref]kolinz[/ref], подушки дело оч важное, но я стоял у квадратного ЗИЛа с 245ым мотором и слушал как он работает после регулировки ТНВД (и подбора форсунок) у грамотного мастера, на хорошем оборудовании.. Почти нет вибраций то)... Работает мотор , как шепчет 

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ГАЗ-330811
Если подушки го@но,то мотор может сколько угодно шептать,вибрация все равно будет.На зубрят популярно Ман 0824 ставить.Некоторые умудряются поставить на родные зубровские подушки,после чего,Ман вибрирует словно д245,хотя мотор имеет балансирные валы.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ-330811
Про подушки согласен и поддерживаю.. Народ к этой детали часто всерьез не относиться... вернее вообще о них забывают..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ГАЗ-330811
По поводу д245,который шепчет.Там элементарно давление на форсунках опустили и он зашептал.Ехать при этом он будет так себе
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ-330811
kolinz писал(а):[post]423197[/post] зашептал
Не знаю подробности, фантазировать нет желания.. Случайная была встреча.. Стояли в ремзоне рядом с чужим Зилом и увидев там 245 мотор обсуждали вибрации этого мотора, когда машина зеркалами и крыльями машет.. Подошёл хозяин, услышав наши обсуждения, завел машину и мы слегка обалдел - реально мотор шептал. Спросили, как так вышло, он сказал, что у хорошего мастера делал ТНВД (и наверно форсунки)..отдельно про форсунки разговора не было..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ГАЗ-330811
Я на свой 245-й спичечный коробок ставил. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ГАЗ-330811
На 245 основной грохот и вибрацию дают три вещи:компрессор,ТНВД и паразитная шестерня.Я видел работу мотора,где паразитная шестерня была на подшипниках,компрессор на ремнях и ТНВД моторпал е1,производства Рославль.Мотор гремел реально меньше,вибрации тоже убавилось,но и ехал он довольно вяло,хотя был топовым по мощности для е1.Если взять мотор е2,то он в любом случае будет греметь из-за ТНВД.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ГАЗ-330811
[ref]kolinz[/ref], если верить тахометру - в районе 650. Ни чем другим не измерял. Компрессор давно заменен на ременной зиловский, с ним мотор работает ощутимо тише и мягче.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ГАЗ-330811
По мазовскому тахометру,245 перестает трястись на 800 оборотах.Суть не в том,трясется мотор ли нет,отечественные подушки в любом случае вибрацию передают,а четверки конструктивно вибрируют на холостых
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ГАЗ-330811
Ну сколько-то он вибрирует, это понятно, но затряхов нет. А в кабине вообще тихо. Хотя я видел жути жуткие, аж слов не подобрать. )))
От 800 и выше я манипулятором работаю, и это не похоже на холостые. )
От 800 и выше я манипулятором работаю, и это не похоже на холостые. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ГАЗ-330811
Тут просто сравнить не с чем,вот и кажется,что в кабине тишина.На хороших подушках,из резины,уровень комфорта совершенно другой.На российских подушках,уровень жёсткости которых приближается к хоккейным шабам ,комфортного подвеса двигателя не получается.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ГАЗ-330811
Вроде на форуме ЗиЛ 131 была информация что меняют чего то (вот честно не помню что именно, т.к. пока мне не надо это, то ли клапана какие, то ли пружины) на детали от ТНВД КАМАЗа и мотор 245 стает не узнать. Работает тише и мягче. при этом не теряя в мощности и экономичности. Кому интересно, поищите на ЗиЛовском форуме. Если мне попадется информация эта на глаза, то ссылку дам.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ГАЗ-330811
kolinz, скорее просто вы не знаете как у меня реально тихо, а не как это обычно бывает у среднестатистических грузовиков с такими моторами.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
ГАЗ-330811
Верю.Газоновские моторы не сильно форсированные и гремят они действительно тише,тем более компрессор на ремне.Но тем не менее вибрации на нем присутсутствуют и подушки их гасят не эффективно.