Газ 66 Украина
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
buskermolen писал(а):[post]418619[/post] если в кунге никого не будет, то температура будет сохраняться достаточно долго. Все поменяется сразу, как только туда залезет человек (или несколько) - он весьма много выделяет тепла и влаги. От влаги сильно меняется ощущение тепла: можно замерзать при +25 градусах. К термоизоляции и отопителю еще нужна вентиляция. А еще наверняка в кунге собираетесь делать кухню, а еще в дождливую погоду неизбежно сушить мокрую одежду. Еще нужно дышать, по возможности, свежим воздухом - в результате получается, что можно не сильно заморачиваться вопросами сохранения тепла - так или иначе, его потери неизбежны в обмен на комфортную среду.
Спасибо за аргументированный ответ. Заставил задуматься. Так где же оптимальный баланс? Оставить как есть, или утеплить поверх?
п.с. можно попробывать установить рекуператор и т.п. девайсы... наверное недешево, но как вариант
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4420
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Газ 66 Украина
Имеет смысл поездить и исходя из своих условий делать доработки.Про пассажиров я не знаю,в лесу ментов нет,хотя на бортовом,при наличии лавок ниже бортов,пассажиров возить можно,вроде правила не менялись.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418620[/post] который с женой и детьми едет через всю страну... Как?
Два варианта:
- простой вариант - двумя машинами. В ГАЗе едут двое, остальные в Патре. Использовать кунг на стоянке никто запретить не может.
- сложный вариант - перерегистрация ГАЗа как автодом - куча ништяков - тахограф не нужен, можно везти в кунге людей... Одна беда - там столько заморочек и требований, плюс гаеныши в реале очень не хотят регистрировать автодома, сделанные из грузовиков. Кому-то это удается, но далеко не всем.
- zheny.v
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Рузаевка-Подольск
Газ 66 Украина
buskermolen писал(а):[post]418624[/post] - сложный вариант - перерегистрация ГАЗа как автодом - куча ништяков - тахограф не нужен, можно везти в кунге людей... Одна беда - там столько заморочек и требований, плюс гаеныши в реале очень не хотят регистрировать автодома, сделанные из грузовиков. Кому-то это удается, но далеко не всем.
Очень интересно. Кто нибудь связывался? Хочу заморочится,но не знаю с чего начать... может есть у кого нибудь такая информация? Или контора проверенная,чтоб без кидалова....
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Газ 66 Украина
tuk писал(а):[post]418597[/post] Штатного утепления вполне достаточно, главное чтоб щелей не было. Без отопления кунг все равно промерзнет, для обогрева, достаточно даже самого слабого отопления, при таких объемах, проблема скорей не перегреться. Вообще достаточно фанеры в один слой. Основное назначение изоляции, избежать конденсата изнутри.
Полностью согласен. Опыта эксплуатации в жарком климате у меня нет, но на Урале всякая погода бывает. В холода (приходилось эксплуатировать до -45°) штатного отопителя на стоянке бывает даже много, особенно если в КУНГе человека 3-4, а на улице -10-15°). На ходу хватает дополнительного отопителя подключенного от системы охлаждения двигателя (ГАЗелевская салонная печка + электропомпа) Главное что-бы щелей не было в дверях - на ходу выдувает очень сильно!. На стоянке зимой хватает электровентилятора ("жужжалки"на 2 кВт) работающей от бензогенератора или сети 220В
А вот летом, как мне кажется, очень неплохо помогает белый цвет КУНГа (у меня был Садко 3308 - кабина синяя и КУНГ белый) и большой люк в крыше. Люк на ходу работает отлично, да и на стоянке для вентиляции хорошо.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
[ref]buskermolen[/ref],
В Автодоме тоже нельзя перевозить людей вне кабины , у нас 3 варианта , внутри кабины , Вахта категории Д , машина специальная в пределах городской черты , как аварийные службы перевозят.
Совсем чудесный вписанные места в кунге 2+6 но
В Автодоме тоже нельзя перевозить людей вне кабины , у нас 3 варианта , внутри кабины , Вахта категории Д , машина специальная в пределах городской черты , как аварийные службы перевозят.
Совсем чудесный вписанные места в кунге 2+6 но
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
[ref]Gas66[/ref],
Кунг утеплять точно не надо , подремонтировать можно , китайская автономка на 5кв в -25 прогревает кунг так что на полу вода градусов 60 под утро и шмотье сухое , у меня выход под шконку на весь кунг, а потом прогретый воздух уходит наверх , вентиляция с 2мя людьми справляется но у меня радийка там приточка 150 мм и вытяжка такая же плюс два окна , если туда вкорячить кондей инвертор будет на все случаи жизни до -10 .
Так я бы годик покатался чтоб четко понять хотелки , может придет понимание что лучше взять что то гражданское и на его базе строить , 66 все же весьма специфичен на трассе пройти 1000 на нем это подвиг с родным движком а не с родным надо пары подбирать.
Кунг утеплять точно не надо , подремонтировать можно , китайская автономка на 5кв в -25 прогревает кунг так что на полу вода градусов 60 под утро и шмотье сухое , у меня выход под шконку на весь кунг, а потом прогретый воздух уходит наверх , вентиляция с 2мя людьми справляется но у меня радийка там приточка 150 мм и вытяжка такая же плюс два окна , если туда вкорячить кондей инвертор будет на все случаи жизни до -10 .
Так я бы годик покатался чтоб четко понять хотелки , может придет понимание что лучше взять что то гражданское и на его базе строить , 66 все же весьма специфичен на трассе пройти 1000 на нем это подвиг с родным движком а не с родным надо пары подбирать.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 Украина
Кунг кунгом,а мотор какой в планах? 

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Dmitriy7171 писал(а):[post]418638[/post] мотор какой в планах?
Mercedes-Benz OM364LA 140 л.с.
Последний раз редактировалось Gas66 09 май 2021, 11:52, всего редактировалось 2 раза.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418593[/post] судя по всему, переживут нас всех и еще достанутся внукам по наследству...
то что ты хочешь из неё сделать ,не переживет нас всех,...и внукам не достанется по наследству,
...оставь тачку в стоке...тогда---ДА

тел.моб. 8-929-456-733О
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
serega.kam писал(а):[post]418643[/post] то что ты хочешь из неё сделать ,не переживет нас всех
...иногда сам охреневаю от собственных идей...
собственно для этого я и советуюсь. Вот решил посоветоваться по кабине...меня терзают смутные сомнения (с) а в таком ли она состоянии, чтобы ее пескоструить и перекрашивать? хотя, например, смена цвета на светлый, чтоб меньше грелась на солнце это был бы плюс..
В основном напрягают последние две фотки и трудность туда чем-либо залезть.












Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):tuk писал(а):[post]418597[/post] Планируемые работы будут просто бесполезной тратой времени.
Как там у вас обстановка с тахографами, тоже плющат?
мне кажется, что это повышение термоизоляции - должно работать и летом и зимой...увеличивается время нагрева/остывания помещения. Понятно, что включение кондиционера/отопителя быстро регулируют температуру в этом объеме, как, например, и в обычном легковом автомобиле, который вообще не утеплен. А вот после выключения прибора - насколько долго сохранится эта температура внутри - зависит от толщины термоизоляции. Возможно также повышается минимальная температура, при которой нахождение людей в кунге без отопления является комфортной. Я не прав?
С тахографами я не связан никак - это, насколько я понимаю, тема дальнобойщиков.
В РФ, это уже тема не только дальнобойщиков, увы.
Время охлаждения кунга, после отключения отопления, определяется десятками минут. Скажем тент с фанерой остынет за двадцать минут, а будка за сорок, это с закрытыми форточками, а вентиляцию при таких объемах убирать нельзя, на 4-х человек воздуха не хватит. Это же касаемо обогрева кунга телами, толщина теплоизоляции ничем не помогает. Вот от количества груза, время остывания сильно зависит, если это например полтонны геофизического кабеля.
Кабину пескоструить не надо, изнутри отмыть и закрасить ржавчину противокоррозийным грунтом, или нормальным мовилем, если не мыть, то же самое с подкрылками. Снаружи, только если для эстетики, главное особенно тщательно обезжирить, большим количеством тряпок на два раза. Цвет менять нельзя.
Штатного двигателя, в исправном состоянии, вполне достаточно для нормальной езды по трассе, тем более прочность трансмиссии не позволяет постоянно рвать ее повышенной мощностью. На бездорожье мощность двигателя вообще значения не имеет.
Последний раз редактировалось tuk 09 май 2021, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
tuk писал(а):[post]418646[/post] Цвет менять нельзя
нельзя без переоформления в ГАИ имеете в виду?
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Газ 66 Украина
Что бы переоформить в ГАИ, надо красить всю кабину изнутри.
Достаточно сделать в кабине термоизоляцию, от светлого цвета особого эффекта не будет.
Достаточно сделать в кабине термоизоляцию, от светлого цвета особого эффекта не будет.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
tuk писал(а):[post]418649[/post] Что бы переоформить в ГАИ, надо красить всю кабину изнутри.
да по ходу на( В) Украине ...вообще пох...й,там можно хоть в серобуромолиновый покрасить,хоть насрать в нее


тел.моб. 8-929-456-733О
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
[ref]Gas66[/ref],
надо ее обязательно попескоструить ,и покрасить!
надо ее обязательно попескоструить ,и покрасить!

тел.моб. 8-929-456-733О
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Dmitriy7171 писал(а):[post]418638[/post] мотор какой в планах?
Кстати этот вариант кто-то себе ставил?
"6.2 Турбо дизель с механическим насосом всего 160 лошадей. ....... мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг. Коробка 4 ступени автомат грузовой вариант. "
из этой темы:
viewtopic.php?f=51&t=6610&start=260
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418654[/post] Кстати этот вариант кто-то себе ставил?
И выкинуть лебедку. Или заменить на электрическую. Или гидравлическую. Потому что к той АКПП не найдется КОМ (коробки отбора мощности) для подключения уже стоящей лебедки. А без лебедки хуже, чем с лебедкой. А электрическая - не такая мощная и ненадолго ее хватит. А гидравлическая - это недешево и непросто.
Вообще, у меня тоже поначалу было планов громадье, когда купил свой грузовик. Потом оказалось, что лучший вариант - оставить на какое-то время все в том виде, как есть - поездить и понять чего не хватает больше всего. Заодно привести то, что есть в нормальное состояние. А спустя год-другой уже можно приступать к переделкам. После ковыряния на матчасти наши желания начинают хорошо коррелировать с нашими возможностями. Я тоже поначалу хотел дизель от Хино и борт менять на кунг. Сейчас неспешно довожу до ума то, что есть и понимаю, что д-245.7Е2 не такой уж плохой вариант, а борт мне по хозяйству нужен. И если уж делать теплый ночлег, то пусть это будет вкладыш. Пока занимаюсь тем, что есть имею время подумать над тем, что будет.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418654[/post] Кстати этот вариант кто-то себе ставил?
"6.2 Турбо дизель с механическим насосом всего 160 лошадей. ....... мотор коробка с раздаткой (пристыкованы) весят 320 кг. Коробка 4 ступени автомат грузовой вариант. "
то скорее мотор не Форд а Шевроле 6.2 8 цилиндров форкамерный коробас 4L80 , весит этот движок порядка 450 кило плюс еще 60 коробас он чугунный
Фордовый это 7.2IDI тоже весьма чахлый , тот что Поверстрок который пошел с 94 года очень гиморойный в подключении и вся комплектуха с Ебэя , ценник на насос форсунки новые даже грех озвучивать а их 8 штук
364 отличный мотор , 366 еще лучше но у нас на них ценник 4,000 баксов если в первой комплектности с кпп