ои 25
- tango tango
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2021, 16:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4385
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
ои 25
Давно не покупал отечественные шины,но раньше смотрели,чтоб шина была 1сорт и бока были гладкие.Кама,наверное,будет предпочтительней из предложенных производителей
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
ои 25
АРС писал(а):[post]415577[/post] По теме, про ои-25...
Эта резина есть разных производителей: Алтай(нортек), Омскшина и Кама, какой из производителей предпочтительнее? Какие минусы, плюсы у тех либо у тех...
У меня на урале лесовозе на передке омск,на задней тележке алтай.Второй сезон.Разницы особо не заметил между ними.Разве что алтайская на диски труднее встаёт,перекачивать приходится,чтоб села.
А по дискам,я бы заморочился и из ураловских переделал,т.к.на мазовских колёса не спустишь подкачкой(провернёт).А ураловские диски сделаны для подкачки,правда бортировать их кувалдой замучаешься(на лесовозе бортируют манипулятором).
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
ои 25
vitek-1978 писал(а):[post]415738[/post] А по дискам,я бы заморочился и из ураловских переделал,т.к.на мазовских колёса не спустишь подкачкой(провернёт).А ураловские диски сделаны для подкачки,правда бортировать их кувалдой замучаешься(на лесовозе бортируют манипулятором).
66 тому нахер не нужны диски от урала.
1 -вес диска неипичиски тяжёлый(даже если вырезать середину)

2 -66 той не будет на ОИ-25 возить груз по 8-10 тон


у мазовского диска замок намного крепче держит ,ибо там резина на замочный клин натягивается,при накачивании,и стянуть ее(оИ-25),не так просто под весом 66 того,и замки есть двух видов,узкий и широкий,если найти широкий(на него бурт натянется при накачке)то хрен там что разуется,сколько делали,не одно не разулось,но ширина так и оставалась маза -8 дюймов,у урала 10 дюймов.
вот делали диски под каму-430,на ураловский диск но под зил ступицу(цель-что бы выйти на ширину посадки этой резины 10 дюймов),и второй комплект к зиловскому диску доварили полосу от маза диска,с замком-(что бы тоже выйти на ширину),за два года поездок,не разу не спрыгнуло с замка маза,сдувались по максимому,как покажет урал диск,посмотрим

вес мазовского диска https://www.avtoall.ru/disk_kolesnyiy_m ... de-076229/
Последний раз редактировалось serega.kam 13 мар 2021, 23:35, всего редактировалось 2 раза.
тел.моб. 8-929-456-733О
ои 25
145 это не малый индекс...
от чего может логически вес зависеть..от толщины слоя, плотности резины ну и армирование
от чего может логически вес зависеть..от толщины слоя, плотности резины ну и армирование
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
ои 25
Парни, с переделками все достаточно жестко, но не штрафстоянка, штрафстоянка это запрещение эксплуатации ТС, список очень маленький - это неисправность рулевого и тормозов, ну и водителя под градусом.
За внесение изменений выписывается предписание, с которым ты в течение 10 дней должен явиться в ГИБДД на авто в первозданном виде, не явился - сбрасывают авто с учета, далее звенишь на посту под камерой, снимают номера и отправляют вставать на учет, снова на машине в первозданном виде.
Штраф от 500р.
Ничего криминального.
За внесение изменений выписывается предписание, с которым ты в течение 10 дней должен явиться в ГИБДД на авто в первозданном виде, не явился - сбрасывают авто с учета, далее звенишь на посту под камерой, снимают номера и отправляют вставать на учет, снова на машине в первозданном виде.
Штраф от 500р.
Ничего криминального.