ЯМЗ 642 для Газ 66
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref]kolinz[/ref], тут не поспоришь, обычно все заканчивается где то на 80%готовности , вроде надо сопли подобрать, а вроде и так норм ну часть функционала под капотом и не вся приборка работал, но вроде едет и ок 

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], все понял, благодарю, теперь душа спокойна, что такой эксклюзив не проглядел.
А было бы интересно, у меня и у Майкла Джексона
А было бы интересно, у меня и у Майкла Джексона
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
ЯМЗ 642 для Газ 66
Вот фотка на форуме есть,довольно ловко мотор встал,правда не знаю по какую нужду КПП ЗИЛ поставлена.
В этом блоке приличное количество модификаций моторов есть,вполне не плохой вариант.- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref]RAT[/ref], я бы в сторону мерса 366 смотрел,у них достаточно много модификаций по мощности
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ЯМЗ 642 для Газ 66
[ref]kolinz[/ref], [ref=#669933]Dmitriy7171[/ref],
Пока хочется все же шестерку так что 366 рассматриваю и закончить на родном тему с двумя карбами, тем более так удачно тосол утек в поддон, верх движка разобран , может на этих выходных наверно поставлю паука с карбами, заведу, а банку под фильтр и вентиляцию карьерных газов буду по месту доделывать
Пока хочется все же шестерку так что 366 рассматриваю и закончить на родном тему с двумя карбами, тем более так удачно тосол утек в поддон, верх движка разобран , может на этих выходных наверно поставлю паука с карбами, заведу, а банку под фильтр и вентиляцию карьерных газов буду по месту доделывать
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЯМЗ 642 для Газ 66
RAT писал(а):[post]413284[/post] поставлю паука с карбами, заведу, а банку под фильтр и вентиляцию карьерных газов буду по месту доделывать
Давай ждём, интересно как с 2мя работать будет
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ЯМЗ 642 для Газ 66
kolinz писал(а):[post]413281[/post] правда не знаю по какую нужду КПП ЗИЛ поставлена.
корефана бывшая тачка..продал он ее,в Севкуре ща она гоняет,кпп ставилась Зил из за лебедок,верне двух комов,для лебедок, они нужнее,с р/к 157 го и кпп зил,и на ои-25,она 103 км по навигатору носилась


тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
ЯМЗ 642 для Газ 66
Эти мицубиси моторы 4d серии реально как под газон деланы.По мне так поддон просится развернуть и то не факт.У него слив с компрессора сделан в поддон или вместо датчика оборотов?
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
ЯМЗ 642 для Газ 66
Я наверное в лобовину,вместо датчика слив сделаю.Радиатор с интеркулером штатный,от мотора планирую.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
ЯМЗ 642 для Газ 66
в лобовину не стоит там на шестерни попадать будет лучше поищи технологические заглушки в блоке
ok
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
ЯМЗ 642 для Газ 66
Заглушек нет.Если исключить лобовину,то остаётся делать слив в поддон или к сливу турбины отвод подваривать.Мне самому не нравится слив в лобовину,просто там самая короткая магистраль получится.