ПАЗ-3206-110-20 4х4
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Alex77 писал(а):[post]408090[/post] не очень понял что за это за золотник.
На фото золотник ГАЗ-66 (клапан управления гидроусилителя рулевого привода) хотелось увидеть как сделано у полноприводного ПАЗика. Но судя из вашей картинки у нового образца ПАЗиков, он находится в рулевом механизме.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
И как сделан на полноприводном ПАЗике вот такой кронштейн продольной рулевой тяги.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Alex77 писал(а):[post]408090[/post] Да сделаю
И ещё один вопрос нарисовался из вашей картинки по силовому цилиндру. Судя по всему он стоит уже не на мосту, если так, то можно фото силового цилиндра - как он установлен.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Alex77
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:36
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Таймыр Дудинка
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Посмотрел ещё раз фотки - автобус все таки красавец.. Идеальный автодром для путешествий
..
Ещё бы расход топлива уменьшить до разумного - тогда вообще мечта

Ещё бы расход топлива уменьшить до разумного - тогда вообще мечта

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
TIGER 74 писал(а):[post]408162[/post] Судя по всему он стоит уже не на мосту, если так, то можно фото силового цилиндра - как он установлен.
Силовой цилиндр на пазе стоит как бы над продольной тягой, рулевая сошка редуктора обоюдная, с одной стороны крепится рулевая тяга, с другой гидроцилиндр. Сам рулевой редуктор я так понимаю мазовский. Если нужно фото редуктора подробнее у меня есть снятый.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
виталян писал(а):[post]408322[/post] а аморты?
Этот пазик не мой, яж только фото редуктора обещал))) на фото автора видно крепления нижние, думаю что верхние такие же как и на обычном пазике , по крайней мере положение амортизатора говорит об этом
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Классный пазик, главное однообьемник, что очень удобно в путешествиях. У него мосты одинаковые с 66 ? Колёса от 66 в него впихнуть реально ?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Александр2 писал(а):[post]408284[/post] Идеальный автодром для путешествий ..
Идеального автодома на базе отечественной техники нет, всегда компромисс



Тот же КАМАЗ 4х4 выигрывает по энерговооруженности, крейсерской комфортной скорости, эргономике водительского места, проходимости, а проигрывает только в плюсах однообъемности и собственной массе, где она критична.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
На Пазеза рулём никогда не ездил. В качестве пассажира бывало. Из ощущений - вытрясет весь мозг
... Надо переделывать подвеску под себя. Пожалуй отличный термин - аквариум для всей семьи
. На дальняк бы на нем не поехал, вижу предназначение для него - в пределах от города 200-300км.. Ездить в гости по знакомым со своим спальным местом, ну и как база для рыбалки /охоты, но это уже под большим вопросом)


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Александр2 писал(а):[post]408508[/post] Из ощущений - вытрясет весь мозг ..
Не наговаривайте, вполне себе комфортно ездить на пазике
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
танкист 204 писал(а):[post]408509[/post] вполне себе комфортно ездить на пазике
На ПП ПАЗике не ездил, а вот обычный по подвеске просто песня - напоминает корабль или американскую классическую легковушку

И еще охрененный минус для дальняка: емкость топливного бака, судя по характеристикам в тырнете, 95 л!!!! Даже если 105 как у обычного, то для бензомотора это 300 км пробега на одной заправке. Причем объем пространства для топливного бака, изготовляемого по месту, позволит в лучшем случае впихнуть литров 150... ну ни разу не для путешествий

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Папуся СССР писал(а):[post]408512[/post] судя по характеристикам в тырнете, 95 л
Сомневаюсь что для полноприводного свой бак делали, а так да 105 на обычном. Думаю зиловский на 150 вполне реально запихнуть. Расход 20 л дизеля по нормальной дороге, ну это 500 км на родном баке. И у вас что заправки через полтыщи расположены? Я понимаю на камазе 4310 бак 125л при расходе в 46л это знатная дрочь, но на пазике минимум в два раза больший запас, но конечно можно было бы и побольше сделать
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
танкист 204 писал(а):[post]408514[/post] Думаю зиловский на 150 вполне реально запихнуть.
Не реально. Или газоновский, или делать спец.изделие, что б по максимуму обыграть имеющийся там минимальный объем пространства.
танкист 204 писал(а):[post]408514[/post] что заправки через полтыщи расположены?
Автодом подразумевает реальный дальняк. На обычном дизельном ПАЗике я за день, в режиме не выжатого овоща, делал 700-800 км, т.е. две обязательных, но не особо нужных, остановки. Это время, причем не малое. А на 131-м, тоже дизельном, у меня запас топлива в стационарных емкостях 580 л + 20 л штатная канистра... и при среднем расходе 23 л я ни разу не обломался, что могу без дозаправок пройди 2500 км. Во-первых, автономность и ты решаешь когда удобно заправляться и где, а во вторых, я до сих пор беру солярку по 33 р, но сделать это можно не всегда там, куда ты едешь. Фактор цены км. пробега, при путешествиях, ни фига не маловажен.
танкист 204 писал(а):[post]408514[/post] на камазе 4310 бак 125л
На практически любой грузовик можно технически спокойно вкорячить баки повышенной емкости, причем оба. В ПАЗике такое прокатит только за счет полезного объема кузова.
ПП ПАЗик хорош для достаточно узкого применения и это вовсе не дальняки. Именно из-за узости предназначения полноприводные автобусы однообъемной компановки особо не распространены. Основной объем перемещения пассажиров вне ДОП лежит на вахтовках и спецтранспорте, имеющем полноприводную базу грузовиков.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
танкист 204 писал(а):[post]408509[/post] себе
Я подозреваю, что пазики по жесткости подвески бывают разные.. По молодости ездил на них иногда пассажиром - претензий не было. А вот в середине 2000х запустили по городу несколько коммерческих маршрутов с Пазиками- ну это пипец.. ужас какие трясУчие, когда пустой, вообще невозможно в нем находится.. Знаю, что ставили на них не только Газовские иосты, но и Зиловские. Может из за Зиловские мостов такая жёсткость.. Могу только предполагать)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Александр2 писал(а):[post]408534[/post] Я подозреваю, что пазики по жесткости подвески бывают разные..
Это да, у нас приходили одновременно до 8 пазиков и все разные на мягкость хода, хотя все одинаковые как инкубаторские цыплята, думаю это от рессор зависит и амортизаторов
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Приобрёл в феврале полноприводный Паз 3206.
Категория С. Пробег 3221км. Накатал 3000км. По сравнению с Газ66 намного мягче, что заметил не только я но и одноклубники успевшие покататься за рулём. Движок родной бензинка. Слабоват. В горку скорость падает до 50-60 км/ч. В грязь лезть без второй машины с лебёдкой не советую. Задняя спарка тормозит при заезде в говна, так что с ходу не проскочить. В остальном соглашусь с Папусей.
Категория С. Пробег 3221км. Накатал 3000км. По сравнению с Газ66 намного мягче, что заметил не только я но и одноклубники успевшие покататься за рулём. Движок родной бензинка. Слабоват. В горку скорость падает до 50-60 км/ч. В грязь лезть без второй машины с лебёдкой не советую. Задняя спарка тормозит при заезде в говна, так что с ходу не проскочить. В остальном соглашусь с Папусей.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть