КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
- Простой Русский
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Краснодар
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Я делал кронштейн для крепления рычага на этот КОМ. Вот чертежи деталей (пластина - лист толщиной 3 мм). Отверстие на пластине можно не все делать, это универсальная пластина под все варианты крепления задней крышки - типа БРДМ-2, или БТР-70, или БТР-60 (у их КОМов крышки разные слегка). Пластину закрепить на 4 верхних болта задней крышки. С этой алюминиевой крышки срезал под корень бобышку, на которую прикручен БТРочный рычаг. Ось его крепления использовал для крепления его же, только уже перевёрнутым вверх. Большое плечо этого БТРочного рычага придётся подрезать и приварить в новое положение, чтобы обеспечить кинематику (или нагреть резаком и отогнуть). И уже к этому БТРочнуму рычагу планировал сделать - просто прикрутить рычаг-удлинитель, согнув его, как нужно для прохождения в кабину. Задумывал так, потому что родной 66-й рычаг включения найти не просто, или цену за него дерут для меня не малую. Эти четыре детали нужно сварить в одну конструкцию. Для этого нужно надеть рычаг на шток, зафиксировать его пальцем и осью надеть на бобышку, что на чертеже. Где приваривать кронштейны с бобышкой на пластине, будет понятно, когда подсоберёшь всё с БТРочным рычагом. Позже дам фото, как это выглядит уже собранным на КОМе.
- Sauron42
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ставрополь
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Ну что, красивые чертежи, спасибо!. Так , собственно и хотел делать. Только втулку под палец проще новую выточить.
Андрей19 обещнулся глянуть родную крышку, можем увидеть сгодится ли она для этого кома. Если нет то буду пилить кронштейн, рычаг и тд. Дело привычное и понятное. Ещё бы увидеть фото прорези в полу под рычаг лебедки, размеры ее. И сам рычаг сколько торчит.
Андрей19 обещнулся глянуть родную крышку, можем увидеть сгодится ли она для этого кома. Если нет то буду пилить кронштейн, рычаг и тд. Дело привычное и понятное. Ещё бы увидеть фото прорези в полу под рычаг лебедки, размеры ее. И сам рычаг сколько торчит.
- Sauron42
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ставрополь
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Вычитал на форуме что ком ставится на шпильки. Выточил. Показалось что будет сложновато закрутить правую верхнюю гайку. И корпус кома мешает и гайка коробки...Ключ как туда пихать?? Выточил длинную гайку под ключ 14. Кто как обходил сей момент? Я пока больше ничего не придумал. Завтра буду пытаться
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
[ref]Sauron42[/ref], вроде тут кто-то писал, что хорошо подходит болт с внутренним шестигранником. Но это не точно, мог и перепутать, давно было
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Sauron42
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ставрополь
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Можно будет попытаться. Может с родным комом нормально в этом месте, но тут! Давно с таким не сталкивался, а может даже и никогда 

-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Да вместо верхней правой шпильки ,можно поставить болт с внутренним шестигранником.
Длина резьбовой части примерно 20 мм. Но нужно проверить что б до шестерен не доставала.
Болт вставляется алюминиевой проволокой и пластилином.
Ключ шестигранник придется подгонять по месту, разгибать и чуть укорачивать короткую часть.Предварительно резьбу прогнать.В тяжелых случаях делают 2 ключа с разными углами загиба.
ГУРУ ставят КОМ на шпильки не снимая КПП откручивая задние опоры ДВС и ослабляя передние.
Домкратом от НИВЫ или еще как смещая весь агрегат углом к левому лонжерону рамы.У меня изначально стоит на болтах,верхний правый и еще какой то болт с внутренним шестигранником..
С 1997 года полет нормальный,ничего не сорвало. Лебежусь примерно 2 раза в год,1 раз как правило с грузом около 3 тонн из речки конкретно..
Длина резьбовой части примерно 20 мм. Но нужно проверить что б до шестерен не доставала.
Болт вставляется алюминиевой проволокой и пластилином.
Ключ шестигранник придется подгонять по месту, разгибать и чуть укорачивать короткую часть.Предварительно резьбу прогнать.В тяжелых случаях делают 2 ключа с разными углами загиба.
ГУРУ ставят КОМ на шпильки не снимая КПП откручивая задние опоры ДВС и ослабляя передние.
Домкратом от НИВЫ или еще как смещая весь агрегат углом к левому лонжерону рамы.У меня изначально стоит на болтах,верхний правый и еще какой то болт с внутренним шестигранником..
С 1997 года полет нормальный,ничего не сорвало. Лебежусь примерно 2 раза в год,1 раз как правило с грузом около 3 тонн из речки конкретно..
- Sauron42
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ставрополь
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
[ref]тюлень[/ref], Да, на шпильки просто так не лезет. Но можно выточить болты под 14 ключ с утолщением-направляйкой у шляпки нужной длины с учётом шайбы и гровера. С одним болтом засада из разряда !!!. Толи оставить просто шпильку на герметике без гайки, то ли как хз. На верхние можно одеть не снимая коробок и двигателя. Не потечёт? Выдрать ком вряд ли.
А вообще весело впихивать невпихуемое, Впечатление будто лепили из того что было. Тут холода начинаются....
А вообще весело впихивать невпихуемое, Впечатление будто лепили из того что было. Тут холода начинаются....
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Болты и на 17 пойдут,кроме 2х под внутренний шестигранник. На шпильки оно конечно надежней. Как сместить агрегат сообразишь.
- Sauron42
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ставрополь
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Двигать мотор тоже думал, но к тому болту всеравно доступа нет, вообще. Ну может быть шестигранником. Ищу такие болты теперь
Последний раз редактировалось Sauron42 20 ноя 2019, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
В магазинах крепежа какие хош. Свои покупал в небольшом магазине автозапчастей. Были 2 размера 20 и 25 мм.
М ? не помню .Шаг тоже,но ходовые точно.
М ? не помню .Шаг тоже,но ходовые точно.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Двигать мотор с КПП(кардан не забываем отсоединить) нужно ,что б на шпильки КОМ накинуть..
- Sauron42
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ставрополь
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
[ref]тюлень[/ref], я понял . Снять- опять двигать? Мне проще выточить болты. Шаг 1,5
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Sauron42 писал(а):[post]393998[/post] Снять- опять двигать?
Псих чтоли?

Снимаешь с фланца кпп промежуточный кардан, откручиваешь саму кпп и аккуратно сдвигаешь её по шпилькам. Там пару см хватит чтоб со шпилек не свалилась. Я так упор вилки сцепления менял. С КОМом думаю так-же подлезть получится
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
Илья. писал(а):[post]394000[/post] Я так упор вилки сцепления менял.
Пардон ,на 66 ? Он же так снимается или с заменой болта?
- Sauron42
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ставрополь
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
[ref]Илья.[/ref], ты не понял. Снять ком со шпилек- снова сдвигать двиг. Поэтому я предложил вкручивать три нижние выточенные болты. Вверху можно и шпильки оставить если захочется.
Куплю дополнительно болт под шестигранник и вкручу. Кмк так проще. Нет времени сейчас этим заняться
Куплю дополнительно болт под шестигранник и вкручу. Кмк так проще. Нет времени сейчас этим заняться
КОМ БТР с лебедкой ГАЗ 66
[ref]Sauron42[/ref], всё, допёр))
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))