Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
kolinz писал(а):[post]433272[/post] w06d
Дружище, этот мотор ставится на хино рейнджер. у него тормоза 100% пневма. на каждую ось должен такой стоять.Компрессор на нем ни такой как мы представляем типа шишкин(на ремне). он крутится от маховика как и топливный насос. ТК на это шасси ставится всё что угодно возможно вакуумом делалась другая работа.
Да и джапанцы ради безопасности и экономии не будут отходить далеко от педали,те тащить куда-то трубки шланги два или три вакуумника на каждую ось.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Sakhalinec писал(а):[post]433298[/post] если это вакуумник то точно не тормозной.
это тормозной,по моему эту фотку Жеке кидал я,это кореша тачка фусик,с мотором 6д14,тормоза вакумные,стоит генератор с вакумником 24 в.всё с японии,много попадаются таких(старых с вакумом)но отмирают уже

пометил ресивер вакумный,он ооочень огромен

зы.очень удобно ставить на такие моторы ,при установке на зилы, на него компрессор зиловский,варится площадка,давление масла и слив ,берется уже с задуманых заводом выхода давления для вакумника,и слив в блок(либо в поддон),тоесть не надо голову ломать,откуда запитать компрессор ,и куда сделать слив с него.

зы.кстати генераторы у них вечные(со слов владельцев),там нет щеток.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
не разу не видел японских моторов ,с компресором на ремне,сколько встречал-все на шестернях.
и по производительности они не ахти,для тормозов -да,для колес-нет
у нас если ставят японо моторы на зилы,если есть возможность оставить родной,и еще поставить зиловский,работают в паре,то делают так,если нет возможности оставить родной,то ампутируют его,и все равно ставят зиловский,он был придуман для зила.
и по производительности они не ахти,для тормозов -да,для колес-нет

у нас если ставят японо моторы на зилы,если есть возможность оставить родной,и еще поставить зиловский,работают в паре,то делают так,если нет возможности оставить родной,то ампутируют его,и все равно ставят зиловский,он был придуман для зила.

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
[ref]Sakhalinec[/ref], тормоза на том Хино были точно вакуумные.Теперь стоит компрессор.Мотор не мой.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
serega.kam писал(а):[post]433301[/post] по моему эту фотку Жеке кидал я
Нее, Серёга, я ее взял с форума Ниссановодов, обсуждалась проблема именно тормозов, и человек выложил фото вакуумника. Вживую такие вакумники я встречал только на старых грузовиках, годов до 89.
Сахалинец, на мой взгляд, вакуумник на фото стоит точно так же, по расположению на раме, как и пневмоблок тормозов на более свежих машинах, то есть - совершенно открыто.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Ладно ладно уговорили. Таких старых машин мне не попадалось. Уже и выживших наверно нет.Поэтому искать от них вакуумник задолбаешься особенно два. Пневмоусилки сделать проще. Запчасти на каждом шагу. Тем более компрессор на шишке есть, поменять на зиловский раздва.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Педальный узел нового образца.Поставил ограничитель подъёма педали.Теперь вылет педали на комфортной высоте
Было Стало.
Было Стало.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
На педальном узле,по оси педали есть отверстие
Сварил из трёх болтиков ограничитель -
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Внедрение ГТЦ и ВУТ от импорта
Установил.
Пока оставил прежние регулировки штока сцеплени,просто выбрал зазоры.На будущее,педаль можно попробовать опустить ещё ниже,возможность регулировок присутствует