ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Вован
Интересуюсь. Как инодвижок,не евро 4 можно оф. оформить. Если не трудно отпиши в личку, или как удобней..
Интересуюсь. Как инодвижок,не евро 4 можно оф. оформить. Если не трудно отпиши в личку, или как удобней..
- Ваван
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 май 2018, 03:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Гильза вставляется с верху, а достаётся как получится. Колено у меня не снято. Не удобно вверх было. Да и прилипла она намертво. Оформление движка 31500₽ вместе со всеми переделками. И с колесами
ГАЗ66 ЯпоноДизель Колеса УРАЛ
Мотор для 66 действительно большеват. Идеалом для 66 все же является Хиновский 5 горшковый J07C. Проверено не мной. Тайваньские запчасти (и некоторые японские) на японодизели очень дёшевы. Качество в основном выше среднего. С пробегами по лесам - болотам моторы практически вечные. Оригинал в коробочке производителя двигателя стоит просто космических денег. Например комплект 4 поршня хорошего дубля примерно 8000р. Оригинальный поршень 1 шт 14500р. Моторы за редким исключением очень хорошо продуманы и качественно сделаны. Геморрой пошел после 2000г, когда производители стали вешать всюду электронный впрыск. На распространенные моторы даже старые все есть в продаже. Распространенность лучше всего определять по сайту farpost или drom.