симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
Жиклерчик 380 ( это правда 380 или 330?,и где ты его взял) поменяй всеж на штатные 310 или 330.
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
жиклеры на 380 нашел у карбюраторщика на низ тяга хорошая ,на 4й разгоняется неплохо но и расход 36 по городу , поменяю на 310, такой расход не пойдет
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
Купил с хранения и поставил К-126 вместо к-135 на змз-41 машину не узнать едет отлично, для себя сделал вывод, что к-135 не очень подходит к этому двигателю.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
Да они оба не очень подходят поставь к-114 или американский аналог, тогда и почувствуешь реальную разницу.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
Dimk44 писал(а):[post]378166[/post] поставь к-114
Не стоит этого делать , пусть лучше 126 уж стоит .его хоть отрегулировать можно ежели че.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
Эдуард100 писал(а):[post]377992[/post] Да и еще, 41 мотор порвал бы уаз вклочья даже плохо отрегулированный ,могло показаться что это гоночный болид а не отечественный шедевр автостроения
с родными колесами так и было, приоры обставлял, поставил белку стал как обычный уаз но с белками.
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
К126 на сколько я знаю можно только на коллектор старого образца , на однорядный не подойдет я себе поставил не подумавши машина еле ехала у К135 то обе заслонки открываются.
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
harli писал(а):[post]377911[/post] Shade0606, блок по описанию обычный 53. Поршневая точно 100 мм.? Насколько помню через поддон там можно померить с ошибкой.
Угол зажигания нужно ставить не на слух а по меткам! под 92 бензин 8гр. Что бы бвакуум на трамблер был в нужное время и место, положение дроссельной заслонки должно быть между отверстиями в камере.а все остальные регулировки выполняем винтами качествп. Положение заслонки можно крутить в пределах этих отверстий,
прошу прошения за незнание но отверстия в первичной камере милиметра полтора друг от друга а во вторичной в одном уровне, не совсем понял как заслонку выставить между них?
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
Есть книга Тихомирова по карбюраторам. В инете легко ищется. В ней очень доступно все описано.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
Спасибо! прочитал глазами действительно подробно написано. первый раз читал явно не тем или думал не о том))))
симбиоз ЗМЗ41 иЗМЗ513
коль одноклубники отвечают на мои тупые вопросы (за что спасибо ) задам еще вопрос : уровень в поплавковой камере я поставил 45мм упал значительно холостой ход я его скоректровал , на тяге не отразилось (или я не заметил, всетаки уаз а не газон, на 4й вяло разгоняется), однако снизился расход бензина с 26л/100км при уровне 40мм до 23-24л/100км при уровне 45мм, вернуть уровень на заводские настройки ? что посоветуете.
PS: я никак не выберу время поэксперементировать -поставить родные колеса вымерить оптимальный расход/динамику /соотношение жиклеров и потом поставить белки и если надо скоректировать. на родных колесах я км10 проехал по городу -по разгону многих легковых обставлял, поставил белки динамика стала как у обычного уаза на родных колесах, хотя не должно быть такого мотор то тяговитее.........
PS: я никак не выберу время поэксперементировать -поставить родные колеса вымерить оптимальный расход/динамику /соотношение жиклеров и потом поставить белки и если надо скоректировать. на родных колесах я км10 проехал по городу -по разгону многих легковых обставлял, поставил белки динамика стала как у обычного уаза на родных колесах, хотя не должно быть такого мотор то тяговитее.........