Nelid: ЗиЛ 131
Nelid: ЗиЛ 131
Спасибо! Нашёл в Санкт-Петербурге разборку ЗиЛ и созвонился. Там куплю эту крышку, и ещё парочку деталей.
Nelid: ЗиЛ 131
Так как салатики закончились и появилось чуток свободного времени, смог добраться до ЗиЛа. Во время движения постоянно капала холодная вода прямо на голову, что жутко бесило. Залез посмотреть что там на крыше, а там просто секция забора на 4 болтах... К сожалению старая обшивка вся изогнулась и пришлось её снимать. Достал герметик и малярный скотч и залепил эти отверстия, немного фотографий итогового ужаса:
Затем залез снизу и сфотографировал как я понимаю маховик и картер сцепления:
Потом решил осмотреть радиатор и поискать кран принудительной вентиляции картерных газов:
P.S. Извиняюсь за качество фотографий, пока доступен налобный фонарик ибо основные светильники у другой машины лежат.
Затем залез снизу и сфотографировал как я понимаю маховик и картер сцепления:
Потом решил осмотреть радиатор и поискать кран принудительной вентиляции картерных газов:
P.S. Извиняюсь за качество фотографий, пока доступен налобный фонарик ибо основные светильники у другой машины лежат.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Nelid: ЗиЛ 131
Спидометр на советских машинах, в плюс, на 10км/ч будет врать по любому.. а то и на 20ть
На 131ом оч удобно трещетки подводить - можно для пробы просто закрутить на передке до упора и отпустить обратно на одинаковое количество оборотов, чтобы хотя бы в сторону не бросало.

На 131ом оч удобно трещетки подводить - можно для пробы просто закрутить на передке до упора и отпустить обратно на одинаковое количество оборотов, чтобы хотя бы в сторону не бросало.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Nelid: ЗиЛ 131
На скорость не сильно влияет, сейчас хочу "осовременить" машину нормальной ОЖ, маслами.
Забыл кстати задать вопрос в сообщении: Стоит такой радиатор промывать от накипи и потом ставить трубки новые или радиатор под замену? Или вообще может его как-то вычистить можно?
Забыл кстати задать вопрос в сообщении: Стоит такой радиатор промывать от накипи и потом ставить трубки новые или радиатор под замену? Или вообще может его как-то вычистить можно?
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Nelid: ЗиЛ 131
[ref]Neild[/ref], Судя по фото, где маховик с корзиной сцепления, масло бежит с коробки передач.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Nelid: ЗиЛ 131
[ref]Neild[/ref], А что с радиатором, машина греется? На фото где видно соты через горловину, не видно что они забиты, по крайней мере с верху. Патрубки к радиатору если не первой свежести, лучше сразу заменить, да и шланги на печку тоже.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Nelid: ЗиЛ 131
Нет, при закрытии/открытии жалюзей перед радиатором температура меняется. Перегрева не было, но моя эксплуатация - 150 км до дома, просто хочу залить антифриз и не очень хочу потом бороться с ошмётками грязи.
Пока не знаю как продиагностировать источник масла. Сейчас в планах замена масел, ибо предыдущий владелец масла не менял(кроме ДВС), а самое главное условие долгой эксплуатации - хорошие масла. Надеюсь заменив масло в ДВС по его расходу исключить что-нибудь одно.
А вообще как определяется источник утечки масла в таких местах?
Пока не знаю как продиагностировать источник масла. Сейчас в планах замена масел, ибо предыдущий владелец масла не менял(кроме ДВС), а самое главное условие долгой эксплуатации - хорошие масла. Надеюсь заменив масло в ДВС по его расходу исключить что-нибудь одно.
А вообще как определяется источник утечки масла в таких местах?
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Nelid: ЗиЛ 131
Если подтёки будут между маховиком и двигателем то значит коренной сальник на коленвале или (набивка сальниковая) может ещё и с заглушки распредвала тоже подтекать. Если подтёки между коробкой и сцеплением то однозначно с коробки.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Nelid: ЗиЛ 131
Проверь вентиляцию КПП. Если сапун сопит, то с первичного вала КПП маловероятно - там и сальника нет, сгон масла по выточкам...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Nelid: ЗиЛ 131
[ref]kolinz[/ref], не припомню такого ни на зиловской коробке, ни на газоновской 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Nelid: ЗиЛ 131
Спасибо за советы, тоже подумал про вентиляцию КПП.
Сегодня купил 25 литров ТНК TRANS GIPOID 80W-90 GL-5 для КПП, раздатки, мостов и лебедки. Про гл5 вычитал тут на форуме, я надеюсь я не сильно ошибся?
Сегодня купил 25 литров ТНК TRANS GIPOID 80W-90 GL-5 для КПП, раздатки, мостов и лебедки. Про гл5 вычитал тут на форуме, я надеюсь я не сильно ошибся?
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Nelid: ЗиЛ 131
Разбирал несколько коробок зиловских, в том числе и 157-го - машина была 80-ых годов, на всех стояли сальники на первичном валу. Номер его 42*62*10 направление вращения правое по часовой. А вот в книге по 157-му (книга 82г) на рисунке маслозгонная резьба.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Nelid: ЗиЛ 131
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Nelid: ЗиЛ 131
TIGER 74 писал(а):[post]364511[/post] А вот в книге по 157-му (книга 82г) на рисунке маслозгонная резьба.
У меня есть такой вал с резьбой,и гайкой под подшипник
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Гатчина Лен.обл
Nelid: ЗиЛ 131
Капни каплю масла в воду. Трансмиссионное сразу расплывается и образует пленку, а моторное образует мениск. В коробках и мостах хорошо работает ТСП-15к, и не нужно никакого супер-пуперного.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Гатчина Лен.обл
Nelid: ЗиЛ 131
Папуся писал(а):[post]364508[/post] не припомню такого ни на зиловской коробке, ни на газоновской
На коробках 131-го сальник стоит, а на коробках 157-го сальника нет. Они и отличаются только передней крышкой.