дурная голова .....
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Наконец увидел достаточно бодрый Т-40 ( в смысле не лёгкий танк ) а трактор
Тракторист оказался в комплекте .
- Здравствуйте
- Привет
- Мне там машину вытянуть надо
- Где
- Да вот там за лесочком
- Застрял ?
- Да ....
- Ну счас заведусь и поедем .
Хорошо что он не спросил - что за машина подумал я. Тракторист бодро завёл трактор , трактор бодро плюнул в небо чёрным дымом .
- Залезай ( это тракторист кричал уже из кабины) Вообще то эти трактора одноместные , но в деревнях в них ездит по пять человек . Так что в этом предложении не было ничего неожиданного .
До этого я ездил в кабине только сравнительно нового белоруса и места там было достаточно много . ЗДЕСЬ ЖЕ !!!!
В это чудо я влез то с большим трудом , ступня застряла в нижней части проёма двери . А уж сесть там невозможно в принципе . Тракторист дернул рукоятку КПП , чем прищемил мне вторую ногу и мы поехали .
Кто не знает у этих тракторов подвески на задней оси нет . Совсем нет А сидел я на железном ящике подвернув в разные стороны ноги упираясь спиной в стойку кабины а головой в крышу. Проехали мы метров 100
- Стой !
- ЧТО ???
- СТОЙ !!! ( за шумом трактора ничего не слышно )
- ЧТО ??????
- Я ПЕШКОМ ПОЙДУ !!!!
- А А А А !!!
Тракторист был наверно только рад , что я вылез . Моя туша ему тоже комфорта не добавляла .
Я двигался пешком , сзади катился трактор , никто никого не перегонял ,ничто никуда не упиралась , жизнь была хороша .
Пришли мы быстро
- Ни хера себе ( сказал тракторист ) , ты что не сказал что ТАКАЯ машина . Тебе вон к воякам надо
- Был я там , там командира нет , а без него тягач не ездит .
Мы вдвоем ловко привязали трос , я завёлся , трос натянулся.
Толку не было . Газон даже не вздрогнул .Зато задние колёса Т-40 изображали из себя экскаватор .Трактор быстро погружался . Несколько раз он сдвигался в сторону и пытался на новом месте - толку не было . Поле стало напоминать статью в учебнике геометрии в которой изучаются радиус окружности ( трос ) ,центр окружности ( 66 ) и точке на дуге ( ямы от колёс ) .
- Давай я с рывка попробую .
- Давай
Я не знаю сколько весит этот агрегат , но результат был моментальным . Трос лопнул .
Поматерившись мы заново связали трос , на этот раз сложив его вдвое.
Трактор разбежался .
Вы видели как дворовая собака берёт разбег в сторону врага , но цепь вдруг заканчивается .
Так и тут . Передние колёса подпрыгнули в небо , из кабины раздался яростно-матерный вопль
Результатом стало перемещение машины на 20 см.
- Не я тут тебе не помогу , только сам тут останусь
Это я уже и сам понял
- Ну ладно спасибо .
немного походив вокруг и повыдвигав разные версии моего спасения ( все сводились к тому что "тягач надо гнать " )
тракторист уехал .
Я стоял в болоте , рядом остывала машина , с неба начал капать дождик ( он ещё сыграет свою роль ) и никого ....
Тракторист оказался в комплекте .
- Здравствуйте
- Привет
- Мне там машину вытянуть надо
- Где
- Да вот там за лесочком
- Застрял ?
- Да ....
- Ну счас заведусь и поедем .
Хорошо что он не спросил - что за машина подумал я. Тракторист бодро завёл трактор , трактор бодро плюнул в небо чёрным дымом .
- Залезай ( это тракторист кричал уже из кабины) Вообще то эти трактора одноместные , но в деревнях в них ездит по пять человек . Так что в этом предложении не было ничего неожиданного .
До этого я ездил в кабине только сравнительно нового белоруса и места там было достаточно много . ЗДЕСЬ ЖЕ !!!!
В это чудо я влез то с большим трудом , ступня застряла в нижней части проёма двери . А уж сесть там невозможно в принципе . Тракторист дернул рукоятку КПП , чем прищемил мне вторую ногу и мы поехали .
Кто не знает у этих тракторов подвески на задней оси нет . Совсем нет А сидел я на железном ящике подвернув в разные стороны ноги упираясь спиной в стойку кабины а головой в крышу. Проехали мы метров 100
- Стой !
- ЧТО ???
- СТОЙ !!! ( за шумом трактора ничего не слышно )
- ЧТО ??????
- Я ПЕШКОМ ПОЙДУ !!!!
- А А А А !!!
Тракторист был наверно только рад , что я вылез . Моя туша ему тоже комфорта не добавляла .
Я двигался пешком , сзади катился трактор , никто никого не перегонял ,ничто никуда не упиралась , жизнь была хороша .
Пришли мы быстро
- Ни хера себе ( сказал тракторист ) , ты что не сказал что ТАКАЯ машина . Тебе вон к воякам надо
- Был я там , там командира нет , а без него тягач не ездит .
Мы вдвоем ловко привязали трос , я завёлся , трос натянулся.
Толку не было . Газон даже не вздрогнул .Зато задние колёса Т-40 изображали из себя экскаватор .Трактор быстро погружался . Несколько раз он сдвигался в сторону и пытался на новом месте - толку не было . Поле стало напоминать статью в учебнике геометрии в которой изучаются радиус окружности ( трос ) ,центр окружности ( 66 ) и точке на дуге ( ямы от колёс ) .
- Давай я с рывка попробую .
- Давай
Я не знаю сколько весит этот агрегат , но результат был моментальным . Трос лопнул .
Поматерившись мы заново связали трос , на этот раз сложив его вдвое.
Трактор разбежался .
Вы видели как дворовая собака берёт разбег в сторону врага , но цепь вдруг заканчивается .
Так и тут . Передние колёса подпрыгнули в небо , из кабины раздался яростно-матерный вопль
Результатом стало перемещение машины на 20 см.
- Не я тут тебе не помогу , только сам тут останусь
Это я уже и сам понял
- Ну ладно спасибо .
немного походив вокруг и повыдвигав разные версии моего спасения ( все сводились к тому что "тягач надо гнать " )
тракторист уехал .
Я стоял в болоте , рядом остывала машина , с неба начал капать дождик ( он ещё сыграет свою роль ) и никого ....
Последний раз редактировалось rencom 30 май 2007, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Вот ещё немного фото с выходных.
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2119.jpg[/img]
Строения начала века ( вероятно паровозное депо )
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2120.jpg[/img]
Вход в туннели ( возможно водоотводные )
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2121.jpg[/img]
Туннель внутри , смотрим на форму . МТС столетней давности ....
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2122.jpg[/img]
Ещё туннель ( там их много )
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2123.jpg[/img]
Непонятные постройки в болоте . Вроде как быки моста . Но вдали от реки , без начала - без конца и вообше хрен поймёшь.
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2125.jpg[/img]
там же
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2124.jpg[/img]
наладка канатной переправы через реку .Ингридиенты газ-66 со шатной лебёдкой , берёза и блок.
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2119.jpg[/img]
Строения начала века ( вероятно паровозное депо )
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2120.jpg[/img]
Вход в туннели ( возможно водоотводные )
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2121.jpg[/img]
Туннель внутри , смотрим на форму . МТС столетней давности ....
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2122.jpg[/img]
Ещё туннель ( там их много )
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2123.jpg[/img]
Непонятные постройки в болоте . Вроде как быки моста . Но вдали от реки , без начала - без конца и вообше хрен поймёшь.
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2125.jpg[/img]
там же
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2124.jpg[/img]
наладка канатной переправы через реку .Ингридиенты газ-66 со шатной лебёдкой , берёза и блок.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Jecki писал(а):а как блок на той стороне закрепили? Вплавь?
пиши про вояк уж интересно чем закончится.
Да там другая задача была . Надо было людей и груз переправить сюда .
Им кинули верёвку , они вытащили трос , завернули трос вокруг дерева. и кинули обратно . Потом катаясь на штатном блоке переправили весь груз и людей .
Отцепили трос и вытащили его .
Всё !
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/trash/9/a_2132.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Делать нечего , я достал телефон и набрал номер жены
- Приезжай
- Куда
- Да тут рядом
- Что случилось то ?
- Да так застрял немного ...
Через пол часа супруга приехала . Посмотрев с дороги на ситуацию спросила
- Что делать будешь ?
- Тягач искать .
- Где ?
Ну на этот вопрос ответить было сложнее .
- Поехали к воякам .
На легковой ехать 10 мин . Я вылез с пассажирского сиденья и подошёл к КПП . Ещё раз напомню что одет я в армейский камуфляж и слой грязи .
На КПП на меня посмотрели очень криво , и ( опять ) вызвали дежурного офицера. Этот офицер передвигался гораздо быстрее и уже через 5 мин прибыл .
Несложный диалог подтвердил что в нашей армии техника без командира ( или хотя бы зампотеха ) передвигаться не умеет . Или не хочет .
А в воскресенье вечером и подавно .
За пределами части начинало вечереть . Надо было срочно искать тягач .
Описывать мои мотания по вечернему и воскресному городу долго и малоинтересно .Скажу так техники было много . Лесовозные ЗИЛы и КРАЗы , различная полноприводная техника и трактора коммунальных служб. И много много другого было обнаружено мной в этот вечер. Но во всей этой технике отсутствовали водители.
И с этим поделать было ничего нельзя . По крайней мере до утра понедельника .
Апофеозом этих поездок было обнаружение на вокзале полнокопытного армейского камаза с кунгом . В нем был и водитель и топливо , но ещё в нем был человек в форме ( и с автоматом ) , который в ответ на мои объяснения сказал ...
- Ты извини , мы не можем , мы спецсвязь .
Делать было нечего ....
Я правда вспомнил что один мой бывший одноклассник имеет отношение к автотранспортной службе крупного предприятия , то телефонный диалог ничего нового не принёс .
КРАЗ - техничка сломался , но с утра можно пригнать Ураган ( кто не знает это вот такое http://www.kzno.ru/pic/prod/maz537/maz5370.jpg )
от Урагана я отказался и поняв что в 12 ночи найти машину не удастся поехал домой спать .
- Приезжай
- Куда
- Да тут рядом
- Что случилось то ?
- Да так застрял немного ...
Через пол часа супруга приехала . Посмотрев с дороги на ситуацию спросила
- Что делать будешь ?
- Тягач искать .
- Где ?
Ну на этот вопрос ответить было сложнее .
- Поехали к воякам .
На легковой ехать 10 мин . Я вылез с пассажирского сиденья и подошёл к КПП . Ещё раз напомню что одет я в армейский камуфляж и слой грязи .
На КПП на меня посмотрели очень криво , и ( опять ) вызвали дежурного офицера. Этот офицер передвигался гораздо быстрее и уже через 5 мин прибыл .
Несложный диалог подтвердил что в нашей армии техника без командира ( или хотя бы зампотеха ) передвигаться не умеет . Или не хочет .
А в воскресенье вечером и подавно .
За пределами части начинало вечереть . Надо было срочно искать тягач .
Описывать мои мотания по вечернему и воскресному городу долго и малоинтересно .Скажу так техники было много . Лесовозные ЗИЛы и КРАЗы , различная полноприводная техника и трактора коммунальных служб. И много много другого было обнаружено мной в этот вечер. Но во всей этой технике отсутствовали водители.
И с этим поделать было ничего нельзя . По крайней мере до утра понедельника .
Апофеозом этих поездок было обнаружение на вокзале полнокопытного армейского камаза с кунгом . В нем был и водитель и топливо , но ещё в нем был человек в форме ( и с автоматом ) , который в ответ на мои объяснения сказал ...
- Ты извини , мы не можем , мы спецсвязь .
Делать было нечего ....
Я правда вспомнил что один мой бывший одноклассник имеет отношение к автотранспортной службе крупного предприятия , то телефонный диалог ничего нового не принёс .
КРАЗ - техничка сломался , но с утра можно пригнать Ураган ( кто не знает это вот такое http://www.kzno.ru/pic/prod/maz537/maz5370.jpg )
от Урагана я отказался и поняв что в 12 ночи найти машину не удастся поехал домой спать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Спалось дома хорошо . Тепло и сухо , только дождь шумел по крыше . Чем то этот шум меня тревожил, но чем я ещё в тот момент не понял.
В 7 утра зазвонил будильник. Пора.
Взяв сапоги на легковой поехал в сторону злополучного места .
По приезду выяснилось что хотя положение машины не поменялось,количество воды которая всю ночь лилась с неба стало переходить в качество.
Топкость болота существенно повысилось.
Ну делать нечего и я поехал с сторону ближайшего гаража . Гараж был какой то муниципальный. Сильно потёртого вида . Но машины там были .
Прямо у входа стоял ЗИЛ-157 с компрессором в кузове .Опрос сторожа позволил выяснить что водитель этой машины где то там ( махание рукой в недра территории )
Идя по следу удалось обнаружить и водилу и его начальника . Начальник после короткого объяснения дал добро ... Водила ( мужичок неопределённого возраста ,в фуфайке неопределенного цвета ) услышав про вознаграждение был полон энтузиазма .Забегав по углам гаража он нашёл и канистру ( с ней предполагалось ехать до заправки ) и аккумулятор . Через 40 минут машина тарахтела и мы были готовы к выезду.
Какая всё таки тесная кабина у захара ...
По дороге я завел непринуждённый диалог . В легкой форме я пытался выяснить работает ли у этого самодвижущегося экипажа передний мост и имеет ли пилот этого экипажа опыт по вытягиванию других машин .
В превосходной форме и громким голосом ( иначе бы я не услышал ) мне было заявлено что :
1 передний мост работает ( тут не соврал )
2 опыт по буксировке других авто у пилота колоссальный ( а вот тут почти !!! не соврал )
Почему почти будет понятно чуть позже .
Вот мы и на месте .
Шестиколёсный монстр плюхается с дороги на поле и бодро едет по моим следам .
прибыв на место разворачиваемся и готовимся к буксировке .
В кузове у 157 был свален запас буксировочных тросиков .
Тросиков - потому что несмотря на достаточны диаметр , длина не превышала 2 - 3 метра . Ну не важно ...
Связали - прицепили .
66 завёлся с пол оборота .
Я сел в кабину и проорал
- Давай потихоньку .
157 тронулся . выбрал слабину и ощутимо дёрнул меня.
Тут я почти возомнил что сейчас я выберусь и через 20 минут буду сидеть дома и пить утренний чай . Как всегда жизнь превзошла все ожидания !!!
Это было что то !!!
Водятел ЗИЛа решив что раз с первого раза не получилось , то надо попробовать ещё раз . Но не просто так а посильнее .
И нажал на газ .
Это же млять болото. Хоть и старое , но болото .
6 колёс ЗИЛа вообразив себя экскаваторными ковшами за 2 секунды погрузились в почву .
Я вылез из кабины .
Картина удручала . Зил сидел . Причём сидел очень плотно . Очень ,очень . На всех 3 мостах . В дополнение к этому трос был натянут .
Из кабины Зила боязливо глядел пилот .
В 7 утра зазвонил будильник. Пора.
Взяв сапоги на легковой поехал в сторону злополучного места .
По приезду выяснилось что хотя положение машины не поменялось,количество воды которая всю ночь лилась с неба стало переходить в качество.
Топкость болота существенно повысилось.
Ну делать нечего и я поехал с сторону ближайшего гаража . Гараж был какой то муниципальный. Сильно потёртого вида . Но машины там были .
Прямо у входа стоял ЗИЛ-157 с компрессором в кузове .Опрос сторожа позволил выяснить что водитель этой машины где то там ( махание рукой в недра территории )
Идя по следу удалось обнаружить и водилу и его начальника . Начальник после короткого объяснения дал добро ... Водила ( мужичок неопределённого возраста ,в фуфайке неопределенного цвета ) услышав про вознаграждение был полон энтузиазма .Забегав по углам гаража он нашёл и канистру ( с ней предполагалось ехать до заправки ) и аккумулятор . Через 40 минут машина тарахтела и мы были готовы к выезду.
Какая всё таки тесная кабина у захара ...
По дороге я завел непринуждённый диалог . В легкой форме я пытался выяснить работает ли у этого самодвижущегося экипажа передний мост и имеет ли пилот этого экипажа опыт по вытягиванию других машин .
В превосходной форме и громким голосом ( иначе бы я не услышал ) мне было заявлено что :
1 передний мост работает ( тут не соврал )
2 опыт по буксировке других авто у пилота колоссальный ( а вот тут почти !!! не соврал )
Почему почти будет понятно чуть позже .
Вот мы и на месте .
Шестиколёсный монстр плюхается с дороги на поле и бодро едет по моим следам .
прибыв на место разворачиваемся и готовимся к буксировке .
В кузове у 157 был свален запас буксировочных тросиков .
Тросиков - потому что несмотря на достаточны диаметр , длина не превышала 2 - 3 метра . Ну не важно ...
Связали - прицепили .
66 завёлся с пол оборота .
Я сел в кабину и проорал
- Давай потихоньку .
157 тронулся . выбрал слабину и ощутимо дёрнул меня.
Тут я почти возомнил что сейчас я выберусь и через 20 минут буду сидеть дома и пить утренний чай . Как всегда жизнь превзошла все ожидания !!!
Это было что то !!!
Водятел ЗИЛа решив что раз с первого раза не получилось , то надо попробовать ещё раз . Но не просто так а посильнее .
И нажал на газ .
Это же млять болото. Хоть и старое , но болото .
6 колёс ЗИЛа вообразив себя экскаваторными ковшами за 2 секунды погрузились в почву .
Я вылез из кабины .
Картина удручала . Зил сидел . Причём сидел очень плотно . Очень ,очень . На всех 3 мостах . В дополнение к этому трос был натянут .
Из кабины Зила боязливо глядел пилот .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Владивосток
- Эксперт
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва