Вопрос по топливной
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Вопрос по топливной
[ref]ТОЛИК[/ref], потрясывать может и изза трубки,а на счёт плохого запуска надо разбираться,может элементарно стартер не развивает нужной скорости.
Вопрос по топливной
Сегодня скинул форсы - давление было примерно 100-110, ссали в круг и с конца лили. Пробовал разобрать почистить помыть, существенного результата не получил. Заменил 2 распылителя(АЗПИ). Распыл хороший. Выставил где-то 170 .Завтра остальные заменю. Посмотрю что изменится. Под форсунками должно быть медное кольцо(около распылителя) это понятное дело, а в районе штуцера где стрелкой указано. Должно быть какое либо уплотнение? У меня на двиг. стояли какие-то непонятные кольца. Больше похожие на колхоз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Вопрос по топливной
по пюльсации трубок проверяют работу форсунок!!в момент вспрыска на нормальной форсе удар а если не держит давление то и не пульсирует-льёт.на 24...дизелях тоже должно наверно прокатывать такая схема
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Вопрос по топливной
[ref]ТОЛИК[/ref], в месте указанном стрелкой стоят резиновые манжеты,высотой около 5мм,вполне колхозного вида.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вопрос по топливной
ТОЛИК писал(а):[post]355010[/post] 170
Давление маленький, хотя бы 200 форсунки садятся будет 190.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Вопрос по топливной
Мужики всем привет.спрошу тут: беда такая на холодную заводится хорошо,но если прогретый мотор заглушить то пока не остынет градусов до 60-70 то хрен заведешь.стартер упирается щелкает.остынет все ок.стартер редукторный 12 вольт акум 190 новый.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Вопрос по топливной
Как проверить стартер? Момент впрыска пробовал по разному.было бы рано и на холодную бы закусывал
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вопрос по топливной
[ref]РУСЛАН 40[/ref],
Не факт на холодную может нормально завестись.
У тебя какой двигатель?
РУСЛАН 40 писал(а):[post]355060[/post] но и на холодную бы закусывал
Не факт на холодную может нормально завестись.
У тебя какой двигатель?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Вопрос по топливной
[quote="РУСЛАН 40"][post]355060[/post] Момент впрыска пробовал по разному.
бы
Угол зажигания поаккуратней, допустимость гораздо меньше 245.?
Неправильный угол зажигания может колено сломать
бы
Угол зажигания поаккуратней, допустимость гораздо меньше 245.?
Неправильный угол зажигания может колено сломать
Вопрос по топливной
kolinz писал(а):[post]355039[/post] ТОЛИК, в месте указанном стрелкой стоят резиновые манжеты,высотой около 5мм,вполне колхозного вида.
Понятно

Вопрос по топливной
Заменил распылители. Результат пока не радует
. Из плюсов - на больших оборотах стал работать ровно, почти без вибраций. На малых трясет, даже кажется похуже. Запуск тоже похуже стал. Пульсация в трубках ВД теперь во всех чувствуется. Завтра не поленюсь еще раз скину форсы и перепроверю. Может после установки новых форсов зажигание крутануть? И давление на фосах 175 устанавливать, +-5??? Или мне тут сказали что насос старый плунжера не давят ставь меньше 140-150??И как быть?

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Вопрос по топливной
Для начала,попробуй перед запуском прокачать топливо,чтобы исключить не герметичность клапанов в тннд и не корректную работу обратного клапана.