Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Третий зил 131-й.
Поздравляю с приобретением!
Какой Д 245 будет приобретаться?
Новый, б/у, мощность, наличие интеркулера?
Какой Д 245 будет приобретаться?
Новый, б/у, мощность, наличие интеркулера?
Мечтаю о Кразе 255.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Третий зил 131-й.
У нас в Ивановской области, в Тейкове, продают мерсовский мотор в комплекте для установки на зил 131, так написано как бы. Вроде бы за сотку.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Третий зил 131-й.
Заголовок: Третий зил 131-й.
Да какой под руку подвернется, но не новый - на него не тяну....ищу пока...
[ref]moliarti[/ref], с импортом морочиться не готов. Да и чудес не бывает - если мерсовский за 100, то дрова.
жарник писал(а):Поздравляю с приобретением!
Какой Д 245 будет приобретаться?
Новый, б/у, мощность, наличие интеркулера?
Да какой под руку подвернется, но не новый - на него не тяну....ищу пока...
[ref]moliarti[/ref], с импортом морочиться не готов. Да и чудес не бывает - если мерсовский за 100, то дрова.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Третий зил 131-й.
Папуся писал(а):[post]347248[/post] -Заменить движок на д245. Выбирал из ямз-236 и смд 19, 23.
Поздравляю, Милован рекомендую обратить внимание на двигатель ЗИЛ-645, вариант не плохой, у меня на первой работе самосвалы с такими движками работали, их 20 единиц было, за пять лет никаких проблем по движкам не было, рамы ломались за кабиной, полуоси рвали, ступици на средних мостах пару раз отрывало, но это всё от перегруза, а движки ходили без проблем.
Правда с запчастями, на них сейчас наверное беда
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Третий зил 131-й.
gazulkin писал(а):[post]347528[/post] Милован рекомендую обратить внимание на двигатель ЗИЛ-645
Поддержу. Я, правда, проехал на нем не много, тыщ 10-12 всего, но пока только положительные эмоции. Прошлым летом я его настроил как в книге написано (выставил форсунки относительно поршней), чуть пораньше поставил зажигание и ехал с большим удовольствием. Расход по трассе до настройки был 25 на сотню, теперь примерно 23. Уберу подтекание солярки, может и еще меньше будет. С КПП только придется помудрить, родная 9-ти ступка в ЗиЛ-131 не влезет скорее всего, а КПП 433420 с правильным первичным валом не найдешь.
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 23 мар 2007, 19:26
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Третий зил 131-й.
[post]347530[/post] зил 645 наверное сейчас только в музее достать можно.
На авито не редкость.
Всех благ!
Алексей.
Алексей.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Третий зил 131-й.
Заключение получено на д-245, вопрос по модели не стоит. Пока стоит по покупке конкретного агрегата.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Третий зил 131-й.
А вот интересно,если я переоформил зил на 240, а сейчас хочу 245 поставить и с Е2, то опять процедуру перерегистрации через мрэо проходить?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Третий зил 131-й.
Andrew-iga писал(а):[post]347873[/post] А вот интересно,если я переоформил зил на 240, а сейчас хочу 245 поставить и с Е2, то опять процедуру перерегистрации через мрэо проходить?
Скорее всего заново. А я тоже уже получил свидетельство о внесении изменений



- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Третий зил 131-й.
[quote=rew-iga"][post]347873[/post] интересно[/quote]
Буду в МРЭО, если не забуду, то спрошу.
Буду в МРЭО, если не забуду, то спрошу.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Третий зил 131-й.
Moryx писал(а):[post]347879[/post] мощность 65 кВт (89 л.с)
У меня 79

Папуся писал(а):[post]347884[/post] Буду в МРЭО, если не забуду, то спрошу.
Буду благодарен))
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Третий зил 131-й.
Andrew-iga писал(а):[post]347965[/post] У меня 79
Ну это же наверное не турбовый? Д-240. Если по документам не турбовый, а по факту увидят турбину, могут быть проблемы. А у меня именно турбо. Пойди там отличи Д-245.5 это или 245.12 или 245.7. 99,9 процентов гаишников никогда их не отличат.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Третий зил 131-й.
Moryx писал(а):[post]347969[/post] а по факту увидят турбину
Не ну чтож такие страсти? Скоро и ГБЦ начнут на дороге заставлять снимать - вдруг там поршня неродные или за китайские подшипники в КПП с учета снимать

Ну а если конечно речь про первичную регистрацию изменений - 100процентов завернут если разрешение на 240 а на табличке мотора - 245
Да и на посту могут табличку сверить, если модель двигла в СТС есть
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Третий зил 131-й.
Куплен и пригнан хозяином своим ходом ЗИЛ-бычок, бортовой бочек. Год 2004, пробег со слов и спидометра 98т.км...Документы, номера есть.
Двигатель д-245.12С, сил 104,7.
Двигатель д-245.12С, сил 104,7.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Третий зил 131-й.
Все заняло ровно два месяца. За них успел перекинуть движок, подтереть сопли, что вылезли, установить лебедку, оборудовать по минимальным требованиям КУНГ и оформить все внесенные изменения. Теперь ЗИЛ-131 стал специальным пассажирским транспортным средством категории М1 Автомобиль-дом
На последнем осмотре для регистрации изменений в МРЭО:
Жилой модуль оборудовал из того, что нашел в огороде и лишнего на своем Урале. Установил откидывающийся стол, который был раньше самодельным задним бортом к проданному прицепу 1П-1.5. Установил железный шкаф, бывший элестрическим шкафом в будке Урала. Установил металлический ящик, бывший в ремонтном КУНГе другого 131-го. Раковина досталась с этим зилком, т.к. в нем жили лесорубы и кое-что было оборудовано для проживания. Бак жидкосного обогревателя с кузова Урала перекочевал на кронштейн канистры и занял место над умывальником (на фото его еще нет). Крюки гамаков пошли в зачет оборудованных подвесных спальных мест.
Таким незатейливым и бюджетным способом были соблюдены все требования к оборудованию жилого модуля Автомобиля-дома, а именно: спальные и сидячие места, стол, кухонное оборудование и оборудованные места для хранения вещей. Думаю, что у меня самый спартанский автокемпер из зарегистрированных на территории ЕЭП
По установке лебедки, которую также зарегистрировал, особо интересного ничего нет - взял у нашего комрада и вполне доволен. Сделал самодельные, с большим запасом прочности, ролики троса, но т.к. делал впервые, то немного их размахал по вертикале - уменьшают угол въезда
Присабачил к ним ступеньку и они стали еще и удобной подножкой
В любом случае, такие губы позволяют без закусывания между роликами иметь угол лебежения к оси автомобиля менее 90 градусов. Поэтому в общем удовлетворен.
Все остальное покажет эксплуатация

На последнем осмотре для регистрации изменений в МРЭО:
Жилой модуль оборудовал из того, что нашел в огороде и лишнего на своем Урале. Установил откидывающийся стол, который был раньше самодельным задним бортом к проданному прицепу 1П-1.5. Установил железный шкаф, бывший элестрическим шкафом в будке Урала. Установил металлический ящик, бывший в ремонтном КУНГе другого 131-го. Раковина досталась с этим зилком, т.к. в нем жили лесорубы и кое-что было оборудовано для проживания. Бак жидкосного обогревателя с кузова Урала перекочевал на кронштейн канистры и занял место над умывальником (на фото его еще нет). Крюки гамаков пошли в зачет оборудованных подвесных спальных мест.
Таким незатейливым и бюджетным способом были соблюдены все требования к оборудованию жилого модуля Автомобиля-дома, а именно: спальные и сидячие места, стол, кухонное оборудование и оборудованные места для хранения вещей. Думаю, что у меня самый спартанский автокемпер из зарегистрированных на территории ЕЭП

По установке лебедки, которую также зарегистрировал, особо интересного ничего нет - взял у нашего комрада и вполне доволен. Сделал самодельные, с большим запасом прочности, ролики троса, но т.к. делал впервые, то немного их размахал по вертикале - уменьшают угол въезда


Все остальное покажет эксплуатация

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Третий зил 131-й.
Плюсы обладания Пассажирским транспортом специального назначения:
-все законодательные ограничения такие же как на легковые авто, т.е. об всяких скроках эксплуатации, ограничениях въезда по экологическому классу для грузовиков и прочих Грузовых прибамбахах речи нет.
-не действуют ограничения запрещающих знаков и табличек для грузовиков, в случае движения одиночным транспортом. При буксировке прицепа, другого ТС, действуют ограничения знака 3.4 "Движение грузовиков запрещено". При этом, табличка 8.4.1 действие не распространяет.
-не запрещен подъезд и стоянка в водоохранной зоне водоемов.
Возмжно есть еще какие-то плюсы, но не припомню.
В тоже время имеется запрет на перевозку коммерческих грузов. В большинстве "наших случаев" это не актуально
-все законодательные ограничения такие же как на легковые авто, т.е. об всяких скроках эксплуатации, ограничениях въезда по экологическому классу для грузовиков и прочих Грузовых прибамбахах речи нет.
-не действуют ограничения запрещающих знаков и табличек для грузовиков, в случае движения одиночным транспортом. При буксировке прицепа, другого ТС, действуют ограничения знака 3.4 "Движение грузовиков запрещено". При этом, табличка 8.4.1 действие не распространяет.
-не запрещен подъезд и стоянка в водоохранной зоне водоемов.
Возмжно есть еще какие-то плюсы, но не припомню.
В тоже время имеется запрет на перевозку коммерческих грузов. В большинстве "наших случаев" это не актуально

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры