Впрыск на родной двигатель
Впрыск на родной двигатель
Можно список что входит в сумму?Tosol писал(а):[post]346278[/post] Там только отечественных компонентов с мозгом почти на 50 тыс
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Впрыск на родной двигатель
А что за контроллер ? Можно подробности.
Какой то софт к нему есть ? Для редактирования калибровок ? Или получил комплект и нечего лазить туда )))
Можно сравнение с корветами ?
Какой то софт к нему есть ? Для редактирования калибровок ? Или получил комплект и нечего лазить туда )))
Можно сравнение с корветами ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Впрыск на родной двигатель
Что то мне напоминает десяток комов раздатки с пожарки.
Ничего личного,просто навеяло...
Ничего личного,просто навеяло...
Впрыск на родной двигатель
тюлень писал(а):[post]346299[/post] Что то мне напоминает десяток комов раздатки с пожарки.
Это весеннее. Каждый год впрысковое обострение.

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346278[/post] В смысле перегрелся? Там только отечественных компонентов с мозгом почти на 50 тыс. выходит, без учёта проводки, шлангов, хомутов и работы по адаптации коллектора. Если все новое покупать, конечно.
А можно на список посмотреть?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Впрыск на родной двигатель
Илья. писал(а):[post]346292[/post] Можно список что входит в сумму?
Катушка зажигания ваз 600 (8 штук), насос внешний змз 406 бош 5600, фильтр топливный 400, МАП 1000, топливная рампа 406 900 (2шт), дроссель 2600, форсунка бош или сименс змз 406 1500, датчик темп ож 800, клапан хх 2000, провода высоковольтные 1000, датчик положения коленвала 500, датчик темп воздуха на впуске 500, датчик детонации 500, трамблер 2000 новый под переделку под датчик положения, мозг 20 тыс, если брать сразу 10 шт.
Цены могут немного меняться, это все из ближайшего магазина запчастей.
Последний раз редактировалось Tosol 20 фев 2017, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Впрыск на родной двигатель
rencom писал(а):[post]346293[/post] А что за контроллер ? Можно подробности.
Какой то софт к нему есть ? Для редактирования калибровок ? Или получил комплект и нечего лазить туда )))
Можно сравнение с корветами ?
Софт, пояснения по нему и возможность подстройки будет в комплекте, самостоятельное же изменение параметров на свой страх и риск. С корветами не сталкивался. Поддержка до 8 цилиндров фазированного впрыска, с индивидуальными катушками, работа с индуктивными датчиками и датчиками холла, высоко и низкоомные форсунки, работа с датчиком детонации, возможность прописывать любые датчики положения дроссельной заслонки, давления и температуры во впуске, изменение любых параметров в реальном времени, запись логов, настройка времени накопления катушек, а также полярности выхода на катушки. Полный набор коррекцией по температурам. В кратце.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346305[/post] мозг 20 тыс, если брать сразу 10 шт.
За эти деньги можно купить Корвет, и не париться, но что то мне подсказывает что это очередная фантастическая повесть
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Впрыск на родной двигатель
Эдуард100 писал(а):[post]346315[/post] За эти деньги можно купить Корвет, и не париться, но что то мне подсказывает что это очередная фантастическая повесть
А в чем принципиальное отличие корвета, которое позволяет не париться?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Впрыск на родной двигатель
тему почистил
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Впрыск на родной двигатель
а куда пихать 8!!! жиговских катушек? ещё и по 600 рубасов(дешовое хорошим не бывает).может использовать 4 фирменных на 2 свечи? например тойотовские. искра бьёт и в рабочий цилиндр и в "пустой".как пример мотор 5s,3s,1g. или есть катушки мелкого габарита прям на свечку.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Впрыск на родной двигатель
катушка такая

своя на каждый цилиндр, можно использовать любые катушки, но с индивидуальными выше живучесть, такие можно найти где угодно. Катушкам, которые одеваются непосредственно на свечи думаю в данном случае будет не очень комфортно.
Блок разработан с нуля одним человеком, не имеет никакого отношения ни к одному из других блоков управления, софт также его собственный.

своя на каждый цилиндр, можно использовать любые катушки, но с индивидуальными выше живучесть, такие можно найти где угодно. Катушкам, которые одеваются непосредственно на свечи думаю в данном случае будет не очень комфортно.
Блок разработан с нуля одним человеком, не имеет никакого отношения ни к одному из других блоков управления, софт также его собственный.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Впрыск на родной двигатель
Пи.дец!!!! и это современное производство? И нас (ДВ) заставляют любыми путями с японцев пересаживаться на российский автопром! У меня кроун был 82!!!! года,весь на электронике,ездит до сих пор и не ломается.Эл табло,впрыск,турбо,гидромуфта,сидушки на моторчиках с подогревом!!!,2 кондея,зеркала на крыльях регулируемые с подогревом!! Я не говорю про стеклоподъёмники и замки,встроенная сига сама всё закрывала и даже окна.Аморты tems стояли!!!
А наши в тот год из 03 сделали 06(найди отличия).
А сколько километров это гавно проездит? Если новый патриот в салоне завести не смогли при продаже,чё то сгорело в проводке.
В первые ряды встану под ружьё за революцию,Заебала эта власть воров!!!!!!!!!!!
А наши в тот год из 03 сделали 06(найди отличия).
А сколько километров это гавно проездит? Если новый патриот в салоне завести не смогли при продаже,чё то сгорело в проводке.
В первые ряды встану под ружьё за революцию,Заебала эта власть воров!!!!!!!!!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Впрыск на родной двигатель
[ref]Sakhalinec[/ref], просьба выражаться более культурно
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Впрыск на родной двигатель
Sakhalinec писал(а):[post]346405[/post] Пи.дец!!!! и это современное производство? И нас (ДВ) заставляют любыми путями с японцев пересаживаться на российский автопром! У меня кроун был 82!!!! года,весь на электронике,ездит до сих пор и не ломается.Эл табло,впрыск,турбо,гидромуфта,сидушки на моторчиках с подогревом!!!,2 кондея,зеркала на крыльях регулируемые с подогревом!! Я не говорю про стеклоподъёмники и замки,встроенная сига сама всё закрывала и даже окна.Аморты tems стояли!!!
А наши в тот год из 03 сделали 06(найди отличия).
А сколько километров это гавно проездит? Если новый патриот в салоне завести не смогли при продаже,чё то сгорело в проводке.
В первые ряды встану под ружьё за революцию,Заебала эта власть воров!!!!!!!!!!!
Это все понятно и не поспоришь, но в данном случае какая есть общедоступная альтернатива? У нас есть индивидуальные катушки от Хонд, очень качественные и надежные, бу стоят по 3 т.р. каждая

- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Впрыск на родной двигатель
Tosol писал(а):[post]346412[/post] , бу стоят по 3 т.р. каждая
а чего так дорого и в чем качество отличается от тайетовских или маздовских? Достаются даром при замене двс на контрактный и такой конский ценник,я бы по рублю отдал.

- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Впрыск на родной двигатель
[ref]AlexandrOzer[/ref], согласен с согласен 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Впрыск на родной двигатель
[ref]Папуся[/ref], Согласен с Sakhalinec, что он сказал про машины,что не так. 
