ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4053
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Эдуард100 писал(а):[post]342829[/post] А все что с машин как нам говорят 400 км пробег, можно разбирать сразу даже не вдаваясь в подробности
Да.. уж

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4053
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Эдуард100 писал(а):[post]342829[/post] А все что с машин как нам говорят 400 км пробег, можно разбирать сразу даже не вдаваясь в подробности
Да.. уж

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 янв 2017, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Эдуард100 писал(а):[post]342829[/post] А все что с машин как нам говорят 400 км пробег
Комполка по воскресеньям в политотдел ездил.
8-925-704-3пять-6один
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Сегодня привез колокол. Вот он, красаучик
Старый мотор с машины сняли. Корзину прикрутили на новый. Колено готово к балансировке. В понедельник повезу на авторемонтный завод. Корзина хорошая, а накладки ведомого диска подношены.
Правая передняя опора двигателя потрескалась, а левая хорошая. Хвостовик на коробке имеет осевой люфт. Перед сборкой посмотрю, попробую подтянуть гайку.
Сегодня еще пришла мысль в голову, что в карбюраторе, устанавливаемом на электростанцию может отсутствовать ускорительный насос и экономайзер. Надо будет и туда заглянуть.

Старый мотор с машины сняли. Корзину прикрутили на новый. Колено готово к балансировке. В понедельник повезу на авторемонтный завод. Корзина хорошая, а накладки ведомого диска подношены.
Правая передняя опора двигателя потрескалась, а левая хорошая. Хвостовик на коробке имеет осевой люфт. Перед сборкой посмотрю, попробую подтянуть гайку.
Сегодня еще пришла мысль в голову, что в карбюраторе, устанавливаемом на электростанцию может отсутствовать ускорительный насос и экономайзер. Надо будет и туда заглянуть.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Разобрали старый двигатель. Пробег его скорее всего небольшой. На цилиндрах заметной выработки нет. Но масло использовалось низкого качества. Образовался слой "битума".
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Нам нужны от него головки. В четвертом цилиндре, судя по отпечаткам, когда-то была гайка. Так же тосол начал проедать головку (обвел красным). Раковины приличные, миллиметра 2-3 глубиной. Но в камеру сгорания не попадают. Перекрываются прокладкой. Неприятно, но, думаю, работать будет. Входов у этих каверн нет ни в камеру сгорания ни наружу.
На клапанах стоят маслоотражательные колпачки. Соответственно впускные клапаны с проточкой. Так что, Саша, решай оставлять так, или менять клапана и ставить обычные сальники клапанов на впуск.
Чтобы было наглядно, слева родной клапан (с двумя проточками), справа новый (с одной проточкой). Именно там, где сделана нижняя проточка и будет находиться рабочая кромка сальника.
На клапанах стоят маслоотражательные колпачки. Соответственно впускные клапаны с проточкой. Так что, Саша, решай оставлять так, или менять клапана и ставить обычные сальники клапанов на впуск.
Чтобы было наглядно, слева родной клапан (с двумя проточками), справа новый (с одной проточкой). Именно там, где сделана нижняя проточка и будет находиться рабочая кромка сальника.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Хочу сказать по поводу антифризов. Существуют несколько технологий производства ОЖ. Расписывать все не буду. Синие антифризы, как правило, самые дешевые. Они имеют срок службы. Точно не помню сколько, если надо узнаете в сети сами. Ну, скажем, срок службы синего тосола три года. По истечению этого срока он начинает разъедать металл, особенно алюминий. Следующий по качеству зеленый, затем красный, затем фиолетовый. Самый лучший на сегодняшний день антифриз - лобридный, изготовлен по биполярной технологии. Он заливается на весь срок службы автомобиля. Поэтому не лейте себе ОЖ по принципу "лишь бы не замерзала".
Я себе везде залил этот: http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... MENT_ID=94
https://www.ulmart.ru/goods/4077299#tab-properties
Не сочтите за рекламу. Пятилитровая канистра стоит примерно 650р. Согласитесь, не высокая цена, чтобы порадовать свои машины
Там на канистре написано, что одобрено: Ламборгини, Бугатти, Бентли.... Значит и на шишу подойдет
Я себе везде залил этот: http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... MENT_ID=94
https://www.ulmart.ru/goods/4077299#tab-properties
Не сочтите за рекламу. Пятилитровая канистра стоит примерно 650р. Согласитесь, не высокая цена, чтобы порадовать свои машины

Там на канистре написано, что одобрено: Ламборгини, Бугатти, Бентли.... Значит и на шишу подойдет

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
У меня от воды тоже в углу блока появилось белесое пятнышко. Началась коррозия. Надо лить антифриз...
Я ваш газон мосты шатал...
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Самое главное что данный антифриз класcифицирован как G12, другими слова безопасен для аллюминия
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4053
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Эдуард100 писал(а):[post]342974[/post] антифриз класcифицирован как G12, другими слова безопасен для аллюминия
Как он называется ? Какого он цвета и сколько стоит ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Синтол стоит 560 р 5 литров,их несколько вариантов но они G11?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4053
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
[ref]Эдуард100[/ref], что-бы ты залил не корозийного - лучшего ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
vivanov76 писал(а):[post]342981[/post] что-бы ты залил не корозийного - лучшего ?
А чем не устраивает Sintec unlimited G12++? Классификации выше G12 еще не придумали, поэтому синтек еще два плюса добавляет к маркировке

- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4053
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]342983[/post] А чем не устраивает Sintec unlimited G12++? Классификации выше G12 еще не придумали
Всем устраивает.. Я хочу узнать, что лучшее залить и чтоб забыть..



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
vivanov76 писал(а):[post]342981[/post] Эдуард100, что-бы ты залил не корозийного - лучшего ?
Я себе заливаю Ликви Молли, возможно синтек и хорош но я консерватор и не хочу экспериментов над своим детищем,котое собирал несколько лет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4053
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Эдуард100 писал(а):[post]342986[/post] Я себе заливаю Ликви Молли
Понял .. Спасибо ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4053
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Moryx писал(а):[post]342970[/post] Но масло использовалось низкого качества. Образовался слой "битума".
Те кто пользовали этот мотор ранее наверно думали, что масло как и в редукторах и АКПП - на весь срок службы



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Не, обычно люди думают так: " та, это ж газон, пускай на битуме пыхтит..." А в свою иномарку зальет самое лучшее. Там же низзя.. Там же чудеса бля, инженерии.. 
К Алексу это не относится, он недавно ее купил

К Алексу это не относится, он недавно ее купил

- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Ранее было у нас в совхозе - веретёнка, нигрол, автол и солидол.
И больше ничего,выберать не приходилось. 


- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx
Рома , я так понимаю что клапана лучше поменять и поставить сальники? А почем ты себе клапана брал?