Экологические ограничения
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
Экологические ограничения
евро 4 - бензин . Евро 5 газ . Ставлю гбо и у меня экологический класс евро 5 .тюлень писал(а):Может 4. ?
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Экологические ограничения
izvolsky писал(а):[post]404910[/post] Все делаю с "внесением изменений"
Просьба описать всё подробно.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Экологические ограничения
И рассказать о том как едет со всеми подробностями....в сравнении в родным или 41-м
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Экологические ограничения
Вовиус писал(а):[post]405254[/post] или 41-м
Ну судя из описания ребят с форума, однако 41-ый будет впереди идти.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Белгород
Экологические ограничения
Ну да, по сравнению с 41-м. Но все же интересно бы узнать об этом инжекторе на шишиге. Вот, например, в руководстве по автобусу, тот же расход топлива указан около 29 л/100 км 92 бензина и 30 л/100 км газа, а ведь максимальная масса там 8 тонн.
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Экологические ограничения
Вовиус писал(а):[post]405454[/post] об этом инжекторе на шишиге.
По любому будет лучше штатного, тем более с ПАЗ коленом. Вон к примеру НИВЫ инжекторные порядком экономичней чем карбюраторные, да и снизов берёт как дизель не дёргаясь.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Экологические ограничения
TIGER 74 писал(а):Вон к примеру НИВЫ инжекторные порядком экономичней чем карбюраторные, да и снизов берёт как дизель не дёргаясь.
Это при неправильно работающем карбюраторе.
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
Экологические ограничения
Сейчас занимаюсь документом . нужна предварительная экспертиза , но лаборатории ведут себя весьма странно , отказываясь нести ответственность если гибдд завернет с их фантиком . Типа мы бумажку сделаем - а дальше как хотите гарантий никаких . И это за бабло.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Экологические ограничения
по техрегламенту тебе не могут отказать в переоборудовании
там же есть оговорка
там же есть оговорка
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Экологические ограничения
Пархат писал(а):по техрегламенту тебе не могут отказать в переоборудовании
У нас всё могут!
Тут ради собственных амбиций конституцию переписали, а тут какой-то техрегламент...
Кстати, я на эту тему разговаривал с некоторыми конторами и многие обещают вернуть часть денег,
в случае если в ГИБДД откажут в регистрации переоборудования. Кто обещает половину вернуть, кто треть - везде по разному.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Экологические ограничения
Думаю, толку не будет, правильно сказали - хороший крутящий момент грузовику нужен, причём желательно с 1000 об/мин, чтобы с места тронуться с такой массой. Для сравнения ЗМЗ - 513 на 1000 об/ мин около 260 н/м, ЗМЗ - 405 около 170 н/м. Делай выводы, на пустой с 1-й наверно трогаться будет неохотно, не более того.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Экологические ограничения
Хотя, с другой стороны, Газели так грузят на рынках, что с пустой шишкой вполне сравнимо, и как то трогаются, причём у них ПЧ 1-й передачи гораздо меньше. Но всё таки, думаю, не вариант.
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
Экологические ограничения
makey писал(а):[post]405757[/post] толку не будет, правильно сказали
Какой толк? Мне и 511 хватает , и мотор у меня 511 в хорошем состоянии 6ти тонный газон 80 ходит . Весь смысл в экологическом классе. Машина рабочая а сам в Москву переехал, а тут Собянин со своими евронормами и евроштрафами. Дизель мне не нужен , мотор тяжелее более чем вдвое , и кабину нужно лифтовать. Потеряю «комфорт», да в проходимости и устойчивости на склонах . Машина у меня буровая весит 6 тонн с установкой пустая.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Экологические ограничения
izvolsky писал(а):[post]405793[/post]
Какой толк
Это я про ЗМЗ-405, не бери в голову.