3Д модель ГАЗ-66
-
olkogr
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
ЛьвовиЧ писал(а):[post]339907[/post] Илья. Я тоже хочу такую "дрочилку".Помню как на ЛЬВОВСКОМ автобусе или старом ЛИАЗе, что бы передачу включить, по кругу ручкой гоняешь, гоняешь. Потом бац и впихнул.......
Думаю с такой конструкцией будет тоже самое. Грамотная конструкция на БРДМ-2
-
ЛьвовиЧ
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
3Д модель ГАЗ-66
Дружище кто же спорит!? Мы просто от этого далеки. А ТЫ, близко! Вот и займись, а МЫ спасибо скажем! А может кто и памятник поставит! При жизни конечно! 
-
olkogr
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
ГГ, не я ж не против заняться, говорю нужно еще несколько челов подтянуть, самому тяжело. Да и если не нужно никому смысла в этом нету...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
3Д модель ГАЗ-66
Yuraz писал(а):[post]339828[/post] Александер наверняка не дружит с пикселами )))
Дружу с растровыми пикселями. Photoshop, Capture One, SILKYPIX . Сейчас потихоньку осваиваю Kolor Autopano Giga . А из векторных только Xara Photo Graphic Designer, для эскизов хватает, а больше мне не нужно.
Yuraz писал(а):[post]339828[/post] Ну вот гаражик... Крутится, вращается...
Ну и толку от кручения и вращения? Вот мои почеркушки, совсем неказистые и не крутятся, но по ним построен мой гараж с ямой и с талью. И в эскизах учтены размеры фанеры для облицовки итд...
Илья. писал(а):[post]339906[/post] сколько времени уйдёт у вас на изготовление 3дэ модели с нуля
Сперва надо потратить кучу времени и денег на изучение программы. Потом потратить время на снятие размеров самой детали и ВСЕХ соседних.
Илья. писал(а):[post]339906[/post] Это скорее из разряда - сидит проектант на работе, скучает, дай говорит, начертаю...
Так он даже ленится сам чертить. Хочет чтобы за него сделали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-925-704-3пять-6один
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
3Д модель ГАЗ-66
Пока не ушёл спать...
Переходные плиты на кпп - да, полезно, но даже заднюю лебёдку не получится одинаково установить на два разных авто :-(
но по эскизу... а по факту просто два компрессора + станина = плита с 5ю отверстиями (одно для слива масла)olkogr писал(а):[post]339912[/post] Проект плиты с 4 отверстиями? 5 минут. Но по эскизу.
Ой ли... Я исходил из толщины родной станины - в итоге повторюсь, робит. ( а какую бы вы сделали толщину? )olkogr писал(а):[post]339912[/post] 10мм плиты с дофигища запасом для такой схемы
на этом форуме как минимум уже два варианта изготовления. Всё в ваших руках, дерзайте, реализуйте, если чем могу помочь, то пожалуйстаolkogr писал(а):[post]339912[/post] если уже готовы модели всего остального то такой рычаг прорисовывается за пол часа
А вот тут я согласен на все 100%, но опять-же, пока сам не возьмешься, в помощь остаются только чертежи в темах.olkogr писал(а):[post]339912[/post] Почему вместе не сделать проверенные чертежи деталей, например для установки Д245, или ЗМЗ-41. Установки КПП от ЗИЛ?.
А вот тут совсем щекотливый вопрос... в наших авто даже заводские детали бывает не встают по месту, что уж говорить о не стандартных...olkogr писал(а):[post]339912[/post] Кроме того не забываем про людей у которых не так хорошо с сваркой, болгаркой,
Переходные плиты на кпп - да, полезно, но даже заднюю лебёдку не получится одинаково установить на два разных авто :-(
-
ЛьвовиЧ
- Специалист
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
3Д модель ГАЗ-66
download/file.php?id=59722&mode=view
Если бы ты не подписал, что это "яма с подвалом", Я бы подумал, что это автобусная остановка.....
Если бы ты не подписал, что это "яма с подвалом", Я бы подумал, что это автобусная остановка.....
-
olkogr
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
AlexanderN писал(а):[post]339917[/post] Так он даже ленится сам чертить. Хочет чтобы за него сделали.
Я не ленюсь. Я сделаю то что мне нужно. Смысла делать то что мне не нужно и тем более всем остальным я не вижу.
AlexanderN писал(а):[post]339917[/post] Ну и толку от кручения и вращения? Вот мои почеркушки, совсем неказистые и не крутятся, но по ним построен мой гараж с ямой и с талью. И в эскизах учтены размеры фанеры для облицовки итд...
Толк в том что можно просчитать нагрузки, сделать деталировку по каждому элементу. Взвесить все, проанализировать на ветровую и снеговую нагрузку.
Например я сдела вот такие двери на гараж, не представляю как можно учесть все размеры без 3Д...
https://www.youtube.com/watch?v=d_4N-NEWbuk
-
olkogr
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
По факту так по фатку, не вижу проблем. Сейчас моделирую сразу все в 3д, потом только чертеж делаю, много быстрей получается чем наоборот.Илья. писал(а):[post]339918[/post] но по эскизу... а по факту просто два компрессора + станина = плита с 5ю отверстиями (одно для слива масла)
-
olkogr
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
Илья. писал(а):[post]339918[/post] ( а какую бы вы сделали толщину? )
Я не знаю, с моим доступом до листогиба, я бы делал из 6мм наверно. Работать из 10 тоже будет). Вопрос в том что это всеже транспортное средство и детали нужно стремится делать легче... Я когда неподвижные детали станка рисую тоже иногда делаю их избыточноми по прочности...
Илья. писал(а):[post]339918[/post] А вот тут совсем щекотливый вопрос... в наших авто даже заводские детали бывает не встают по месту, что уж говорить о не стандартных.
Это я понимаю, но всегда можно все подкорректировать ,или сделать альтернативные детали. Будут подводные камни всегда, но нужно хотя бы пробовать уменьшить их количество.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
3Д модель ГАЗ-66
ТС надо начать что то сделать, а там видно будет, а в целом что нам заливать про достоинства, это всем все известно...
Надо какую то деталь - приходишь в любую контору кто точит железяки. Там 3D визуализатор на Компасе или Автокаде эту картинку делает БЕСПЛАТНО очень быстро и при тебе. Тут делал круг под щепорез: плазморезом резали 20мм железо + фрезеровка, чертеж при них со слов сделали... А если к дяде Васе придешь, у которого токарный станок, так ему и эскиз достаточно... Лично мне тоже не надо под простую загибулину лишняя прослойка из 3D-визуализатора.
Надо какую то деталь - приходишь в любую контору кто точит железяки. Там 3D визуализатор на Компасе или Автокаде эту картинку делает БЕСПЛАТНО очень быстро и при тебе. Тут делал круг под щепорез: плазморезом резали 20мм железо + фрезеровка, чертеж при них со слов сделали... А если к дяде Васе придешь, у которого токарный станок, так ему и эскиз достаточно... Лично мне тоже не надо под простую загибулину лишняя прослойка из 3D-визуализатора.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
F@stor
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
3Д модель ГАЗ-66
А за создание модели из чертежа нужно будет еще доплатить. Т.к. CAM в подавляющем большинстве случаев понимает только модели, "плоские" чертежи нихрена не понимает.olkogr писал(а):[post]339912[/post] Нужно будет или точный чертеж, или еще лучше 3Д модель.
Вот как раз это может не каждый. Да, в большинстве случаев ПО многое что считает само, но нужно понимать что оно считает.olkogr писал(а):[post]339921[/post] Толк в том что можно просчитать нагрузки,
А потом прийти домой и понять, что либо болтается, либо не лезет, либо вообще некоторые составляющие детали просто несоосны. Про допуски я вообще молчу. Нормальный токарь/фрезеровщик никогда ничего не будет делать по эскизу (касаемо изготовления детали), себе дороже...Yuraz писал(а):[post]339937[/post] А если к дяде Васе придешь, у которого токарный станок, так ему и эскиз достаточно...
Некоторые похоже путают САПР и рендеринг.Yuraz писал(а):[post]339937[/post] лишняя прослойка из 3D-визуализатора.
P.s.: Имея точную хорошую модель можно даже электропроводку проектировать, имея на выходе точное кол-во провода, разъемов, гофры и т.д. и т.п.. В проекте всегда можно посчитать всех потребителей линии, а не потом вдруг вспомнить, что тут еще про 10 ампер забыл, а провод уже уложен тоньше чем нужно. Простая электросхема не всегда дает полное представление натурного вида.
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
3Д модель ГАЗ-66
Тут есть одна неточность, ты только думаешь, а я с такой конструкцией езжу. Ты голословен, а мою конструкцию в живую видели rencom и возможно andrei.olkogr писал(а):[post]339914[/post] Думаю с такой конструкцией будет тоже самое
Люфтов нет, всё работает чётко, а не зная на деле, 3,14здеть не стоит!
[ref]ЛьвовиЧ[/ref], если интересно, посмотри тему "дистанционный привод кпп", там всё было. (моя версия для бензинки, для дизеля командор хорошую кулису делает) Еще есть в теме Region18 "сбылась мечта идиота" (на 4стр)
3Д модель ГАЗ-66
Лет 6 назад пытался освоить 3Д проектирование(название программы сейчас не помню), тогда было куча свободного времени, занимался изготовлением мини снегоходов и прочей техники и прежде чем начать чтото собирать приходилось много чертить на бумаге, а в итоге то там не подошло, то много отрезал... Вообщем потратив кучу времени на изучение программы всё равно не получалось точно рассчитать все размеры но соглашусь, было проще. Сейчас внося изменения в газ 66 или квадр(силовые бампера) мне как и прежде помогает лист картона и карандаш. 
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
3Д модель ГАЗ-66
А я в бошке всё рисую. Пока тамошние рисунки не подводили и всё по ним срасталось. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
killdozer
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
3Д модель ГАЗ-66
К сожалению - если что-то и кому-то отдается на мехобработку - так там дяди Васи сидят привыкшие к рисулькам на тетрадном листке, и повторяемость деталей на раздолбанном ДИПе будет никакая хоть принеси им чертежи по ЕСКД. Смысла указыват сотки нашим токарям - ноль. они 10-ки с трудом ловят. А по образцу и по-месту - можно добиться результата.
Ну и не надо обольщаться доступностью заводских чертежей машины - по факту размеры деталей плавают сильно, качество очень низкое. Кабина, рама - поведена может быть пять раз, мотор бензиновый с коробкой сейчас никому не интересен. Моделить начинать наверное стоит мосты и их потроха - т.к. они ушли в семейство Садко и Next"ов , и многие хотят блокировки но не знают как и что сделать..
Ну вот уже мои мысли тут все опередили. А вот догма "это же транспортное средство и каждую деталь надо стремиться сделать легче" погубила целое поколение "заученных" теоретиков, ставших конструкторами всего этого обмылко-пластмассового тазопрома.
И они (эти конструкторы), икая наверное часами от "благодарных" матов пользователей продолжают лепить в 3д чуднЫе кронштейны из силумина, кузова из фольги, блоки без гильз, ГРМ на ремнях и т.п.
Ну и не надо обольщаться доступностью заводских чертежей машины - по факту размеры деталей плавают сильно, качество очень низкое. Кабина, рама - поведена может быть пять раз, мотор бензиновый с коробкой сейчас никому не интересен. Моделить начинать наверное стоит мосты и их потроха - т.к. они ушли в семейство Садко и Next"ов , и многие хотят блокировки но не знают как и что сделать..
Ну вот уже мои мысли тут все опередили. А вот догма "это же транспортное средство и каждую деталь надо стремиться сделать легче" погубила целое поколение "заученных" теоретиков, ставших конструкторами всего этого обмылко-пластмассового тазопрома.
И они (эти конструкторы), икая наверное часами от "благодарных" матов пользователей продолжают лепить в 3д чуднЫе кронштейны из силумина, кузова из фольги, блоки без гильз, ГРМ на ремнях и т.п.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
killdozer
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
3Д модель ГАЗ-66
Славон писал(а):[post]340015[/post] А я в бошке всё рисую. Пока тамошние рисунки не подводили и всё по ним срасталось.
Я вот тоже все схемы и чертежи там кручу. Ну и доступ "к телу" обязательно - в кабинете работа не идет. На бумаге как-то не думается. Бумага - в основном как средство коммуникации с окружающими.
Хотя есть люди "на той же волне". можно все передать им несколькими словами, часто непонятными остальным. С такими работать вообще песня..
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
olkogr
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
Я все понял, никому не нужно, значит не нужно. Бум работать как работали. И того тему считаю исчерпанной.
Все что для себя нарисую, выложу сдесь, если кому будет нужно.
Все что для себя нарисую, выложу сдесь, если кому будет нужно.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
3Д модель ГАЗ-66
olkogr писал(а):[post]340029[/post] никому не нужно, значит не нужно.
Еще раз: сама по себе 3D модель не нужна. И чертеж-эскиз- каракули итд итп не нужны. Нужна готовая деталь быстрее, проще и дешевле. Когда смотрю американский сериал "Тачки на прокачку", там сразу заказывают детали на ЧПУ. И на второй день получают даже литые диски. В России это фантастика. Поэтому и делаем по старинке
8-925-704-3пять-6один
-
olkogr
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
Не знаю, думаю в России как и у нас, давно любое производство деталей работает на ЧПУ. Недобитые универсалы остались тока в заготовительных цехах, где делают заготовки для ЧПУ. Потому чтобы сделать деталь, проще , быстрее , дешевле нужна именно модель. Для деталей типа диска литого где допуски +- десятка, можно без подготовки делать с модели, без чертежей и прочего. Любой современный ЧПУ в эти допуски попадет. И фантастика станет явью))
Но я уже понял не надо значит не надо, надоело что то доказывать. Буду делать себе, кому нужно сброшу то что сделал.
Но я уже понял не надо значит не надо, надоело что то доказывать. Буду делать себе, кому нужно сброшу то что сделал.
-
olkogr
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Украина, Тернополь
3Д модель ГАЗ-66
Илья. писал(а):[post]340003[/post] Тут есть одна неточность, ты только думаешь, а я с такой конструкцией езжу. Ты голословен, а мою конструкцию в живую видели rencom и возможно andrei.
Люфтов нет, всё работает чётко, а не зная на деле, 3,14здеть не стоит!
Я специально написал что я так думаю, я не сказал что работать не может и прочее. Свои мысли может говорить каждый, это его дело. Может ваша конструкция работает для вас нормально, для кого то другого нет. Для меня как конструктора ИМХО это плохо работающий механизм.

Помню как на ЛЬВОВСКОМ автобусе или старом ЛИАЗе, что бы передачу включить, по кругу ручкой гоняешь, гоняешь. Потом бац и впихнул.......