ЗМЗ-502
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
По случаю купил там же кпп от БРДМ
и Карбюратор К-89А от Урала
Ураловский карб становится нам по креплениям без переделок, но имеет диаметр заслонок 36 мм, против 34 газоновских и диаметр больших диффузоров у К-89а 31мм, а у к-135 - 26 мм. Попробую его настроить, дышать должен легче, чем с родным.
и Карбюратор К-89А от Урала
Ураловский карб становится нам по креплениям без переделок, но имеет диаметр заслонок 36 мм, против 34 газоновских и диаметр больших диффузоров у К-89а 31мм, а у к-135 - 26 мм. Попробую его настроить, дышать должен легче, чем с родным.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
harli писал(а):[post]341126[/post] Ну, это же аксиома.....
513 он же 6601 создавался как бюджетная версия для народного потребления,
Я в мае этого года делал полный капремонт пазовскому мотору. Шлифовка колена, замена втулок распредвала, втулок шатунов, новая поршневая и пересыпаны обе головы на напрпавляющие и клапана 9 мм. По деньгам все мероприятие обошлось в 55 тыр.

ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]341128[/post] , дышать должен легче
Данное заблуждение может повести по Тупиковая пути.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
harli писал(а):[post]341130[/post]
Данное заблуждение может повести по Тупиковая пути.
Попробую. Почему так думаешь? Люди на волги и уазики их ставят. Жиклеры только меняют и все. Говорят намного бодрее едет. А на объем 5.5 возможно и жиклеры трогать не придется. Да мне не особо и нужна бензиновая часть, сделаю врезку под газ, да и буду ездить. Сравню с родным потом.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Думаю какую корзину покупать. Лепестковую или лапковую. На одном пазике у меня стоит лепестковая, на другом лапковая. Особой разницы нет. Даже, я бы сказал, лапковая работает приятней, ход педали поменьше. Может просто лепестковая у меня плохого производителя (Keno)?
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]341137[/post] корзину покупать.
Брдм.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
harli писал(а):[post]341138[/post] Брдм.
Есть у вояк она. Б/у правда. пробег не известен. Не стал брать сегодня. Подумал новую лучше купить. Мне показалось она ничем от газоновской лапковой не отличается.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]341129[/post] 513 он же 6601 создавался как бюджетная версия для народного потребления
513 и 6601 это похожие но не одинаковые моторы, 66 06 по ближе будет.
А насчет карба мы пристроили К89 на 513 мотор по расходу еще не ясно , но работает небо и земля
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Эдуард100 писал(а):[post]341145[/post] А насчет карба мы пристроили К89 на 513 мотор по расходу еще не ясно , но работает небо и земля
Работает небо и земля, в смысле - лучше? С жиклерами делали что-либо?
ЗМЗ-502
Эдуард100 писал(а):[post]341145[/post] , но работает небо и земля
Какое со:
на 600 об.
На 1500 об.
На 2500 об
На 3500 об.
Какое НС :
На тех же оборотах.
Какие устойчивые минимальные обороты может держать двс. Какое при этом СО.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]341146[/post] Работает небо и земля,
Конечно лучше, очень устойчиво и ровно без провалов даже звук мотора стал приятнее.
С жиклерами ничего не делали они если я правильно понял не сильно отличаются.
Вопрос СО не интересовал по этому ничего сказать не могу.
Обороты 400-420 уже держит, какое СО не знаю
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Привез корзину сцепления от БРДМ. Отмыл. Следы работы есть на поверхности нажимного диска. Думаю ничего страшного, будет еще работать и работать.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Вчера, наконец, доехал до ремзавода и отбалансировал колено с маховиком и корзиной. А так же отцентровали колокол.
Хорошо посверлили передний противовес. Как ни странно, именно впереди был большой дисбаланс. Маховик с корзиной тоже бил, конечно, но не критично, там всего два сверления сделали.
Заводские установочные штифты под колокол на блоке были диаметром 13мм., а отверстия в колоколе под них - 13,2 мм. Естественно, в этом случае ни о какой центровке не может идти речи. Кожух выставили точно с помощью оправки, затянули все болты, рассверлили отверстия для установочных штифтов, выточили новые штифты диаметром 13,8 и забили.
Поговорил с мастерами насчет сцепления. Их мнение такое: "если машина для того, чтобы кататься - можешь ставить лепестковое, а если для работы, то не бери это дерьмо. Года два назад пошла мода на пазики ставить лепестковые корзины. Ни одна больше года не проездила. Сейчас, при очередных ремонтах, ставим назад лапковые корзины."
Хорошо посверлили передний противовес. Как ни странно, именно впереди был большой дисбаланс. Маховик с корзиной тоже бил, конечно, но не критично, там всего два сверления сделали.
Заводские установочные штифты под колокол на блоке были диаметром 13мм., а отверстия в колоколе под них - 13,2 мм. Естественно, в этом случае ни о какой центровке не может идти речи. Кожух выставили точно с помощью оправки, затянули все болты, рассверлили отверстия для установочных штифтов, выточили новые штифты диаметром 13,8 и забили.
Поговорил с мастерами насчет сцепления. Их мнение такое: "если машина для того, чтобы кататься - можешь ставить лепестковое, а если для работы, то не бери это дерьмо. Года два назад пошла мода на пазики ставить лепестковые корзины. Ни одна больше года не проездила. Сейчас, при очередных ремонтах, ставим назад лапковые корзины."
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Сегодня пришла посылка от Димидрола с прокладками ГБЦ и клапанными пружинами. Решил взяться за головки.
Снял пружину с впускного и обнаружил неведомую кукарачу:
Никогда в живую еще не видел такого колпачка. Наверное это и есть маслосъемный колпачек, а не сальник клапана. На стержне клапана под него сделана проточка, в которой он и сидит. На направляющую он не одевается и даже не касается ее. Ходит вверх-вниз вместе с клапаном.
Снял пружину с впускного и обнаружил неведомую кукарачу:
Никогда в живую еще не видел такого колпачка. Наверное это и есть маслосъемный колпачек, а не сальник клапана. На стержне клапана под него сделана проточка, в которой он и сидит. На направляющую он не одевается и даже не касается ее. Ходит вверх-вниз вместе с клапаном.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Поставил сальник на направляющую и примерил клапан:
Проточка под колпачек не даст работать сальнику. Похоже, придется менять все впускные клапана((( Жаль. Они в идеале, советского качества.
Проточка под колпачек не даст работать сальнику. Похоже, придется менять все впускные клапана((( Жаль. Они в идеале, советского качества.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Харли говорил, что клапанные пружины на 41-ых моторах менее жесткие, чем на 511\513-ых. Скорее всего он прав.
Справа пружина змз-41, слева - обычная газоновская. Диаметр прутка обычной пружины 5.1 мм., а 41-ой 4.8 мм. Можно еще какой нибудь груз на них положить и замерить на сколько они просядут.
Справа пружина змз-41, слева - обычная газоновская. Диаметр прутка обычной пружины 5.1 мм., а 41-ой 4.8 мм. Можно еще какой нибудь груз на них положить и замерить на сколько они просядут.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ЗМЗ-502
Moryx писал(а):[post]342021[/post] Наверное это и есть маслосъемный колпачек, а не сальник клапана
Скорее маслоотражательный. Он просто закрывает направляющую от масла. А второй как раз маслосьемный.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4049
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
Купил КПП БРДМ- 2 для этого-же мотора и будешь её устанавливать ? Как кулису с рычагом сделаешь ? 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ЗМЗ-502
vivanov76 писал(а):[post]342026[/post] Купил КПП БРДМ- 2 для этого-же мотора и будешь её устанавливать ? Как кулису с рычагом сделаешь ?
Пересыплю внутренности в газоновский корпус. Я уже делал это не раз с БТРовскими левыми кпп. Уже как семечки могу их перекидывать

Там не только в крышке верхней разница, главное, что там КОМ слева. По этому только пересыпать в другой корпус. А вот на ПАЗик была идея поставить левую КПП целиком, но не охота стало кулису переделывать - перетряхнул корпуса.