ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

SergeyK писал(а):[post]329491[/post] По-моему, лучше найти и устранить проблемы с давлением масла, а не маскировать их вязкостью.

Это само собой, снять колено и распредвал, промерить их.
Если колено ушло в 2 или 3 сотки, то еще ничего, сменить вкладыши и норм. А если 4 и более то надо бы точить его. Тоже и с распредвалом.
Оси коромысел смотреть надо на выработку снизу.
Я ваш газон мосты шатал...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение тюлень »

Леонид К. писал(а):[post]329487[/post]
тюлень писал(а):[post]329466[/post] На Castrole 15W40 минералке я ездил на убитом движке 1.5 года.Специальное масло для старых движков.

А какое давление было до него (что кстати лил до кастрола?), и стало с этим кастролом?
SergeyK писал(а):[post]329486[/post] Я закупил по паспорту - М8. Устраню течь и буду заливать. Оно вроде 20W20 по SAE.

М 8 у меня было залито до вчерашнего дня.

До Castrol 15W40 лил недорогую минералку 10w30. Лампочка начинала гореть на холостых при температуре движки примерно 70,и на 4 передаче при скорости 40. На 15W40 все стало по букварю,а главное я перестал нервничать что движку капец,а это тоже большое дело. Масло не дешевое ,но в пределах разумного.
Посоветовал мне его один слесарь с опытом,я ему правда сначала не очень поверил ...
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а):[post]329407[/post] . Но слилось литров 5!!! всего. Не думаю (уверен) что за 20 км он полведра масла сожрал. Думаю, надо масло лить больше чем по меткам. Но докуда?
Температура на прогретом 90-95 градусов.
Как то так.
Что скажете?


Масло русское М8 лучше забыть как страшный сон. Масло слилось у тебя почти правильно, где то 6 литров в движок и надо для замены. Про 10 литров - это пусть в змз 66-е себе заливают. Лей по щупу, по верхней метке "П", щуп у тебя стандартный, показывает правильно. Перельешь - будет еще хуже. 90 градусов 41-й мотор не очень любит. 75-80 самое оно. Масляный радиатор закрыт правильно, включишь - давление еще ниже будет, где то на 0,5 кг. С 1990 года гоняю на 41-х моторах, поэтому знаю чего пишу. Сам езжу сейчас на масле зик 10-30 круглый год. Меняю 2 раза в год, весной и осенью. Судя по всему, у тебя какой то косячок с давлением есть. Потому как 41-й мотор с пробегом 200 тык, при 60 км на 4-й передаче не меньше 2 кг, по манометру давит. И на холостых лампа не горит.
oleg5417
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 13:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Курск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение oleg5417 »

Я пока масленый насос не выкинул, тоже на холостых горела лампа давления.
Старый разобрал, там очень большая выработка была.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Чуда не произошло. На 4 передаче давление так же 1 при скорости 60, хоть с открытым масл. радиатором, хоть с закрытым. На холостом, чуть выше нуля, лампа горит.
Температура с включённым масл. радиатором до 90, с закрытым чуть выше. В БРДМовской книжке написано, что температура тосол 80-90, будем считать что у меня норма.
foks44 писал(а):[post]329511[/post] Масло слилось у тебя почти правильно, где то 6 литров в движок и надо для замены. Про 10 литров - это пусть в змз 66-е себе заливают.
Блинн, кто то говорит лей 10, кто то - лей 6. Попробую на 6 поездить. Слить 4 литра можно как то не через пробку поддона? Если запустить движок и с масл. радиатора шланг снять и в ведро вывести, так можно?
тюлень писал(а):[post]329507[/post] на 4 передаче при скорости 40

Машина без кузова??? У меня с кунгом 1,5 тонны, 40 на четвёртой не поедет. При 50 уже третью врубаю. Может и пойдёт по прямой 40 на четвёртой, но дам газа заглохнет.
oleg5417 писал(а):[post]329521[/post] Я пока масленый насос не выкинул, тоже на холостых горела лампа давления.
Старый разобрал, там очень большая выработка была.

Спрашивал я уже про насос, никто не ответит, повторю вопрос:
Насос какой в магазине спрашивать? На ГАЗ 66? Или на ЗМЗ 41 другой? Короче какой насос покупать? Начну лечение с замены насоса.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение harli »

Насос маслянный двухсекционный газ 66.
Давление масла ищи под вкладышами.
Когда поддон снимал,чего Вкладыши не посмотрел?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а): В БРДМовской книжке написано, что температура тосол 80-90, будем считать что у меня норма.
] Блинн, кто то говорит лей 10, кто то - лей 6. Слить 4 литра можно как то не через пробку поддона?

40 на четвёртой не поедет. При 50 уже третью врубаю. Может и пойдёт по прямой 40 на четвёртой, но дам газа заглохнет.

Спрашивал я уже про насос, никто не ответит, повторю вопрос:
Насос какой в магазине спрашивать? На ГАЗ 66? Или на ЗМЗ 41 другой? Короче какой насос покупать? Начну лечение с замены насоса.


В книге написано в принципе правильно, но это для солдата, что бы не парился. Применимо к сложным дорожным условиям. Просто по асфальту, 66-й с исправным мотором(41-м), на прямой, скажем на 70 км/ч греться 90 не должен, даже 80 не должен. Температура больше 80-ти, начинает лезть когда скорость ближе к 90 км/ч. Если валить 90-100 долгое время, то и темпер будет 90 градусов. В перевал полезете- будет 90 градусов. У вас, как я понял, сейчас, самые легкие условия. Поэтому, мое мнение - темпер высоковат, и не любит мотор такую температуру без нагрузки, перегрев, так ваще боится. Не знаю точно почему, но на 41-м, маслосьемные кольца от перегрева(возможно неоднократного) "садятся" и он начинает дымить, причем с верхними двумя компрессионными кольцами этого не происходит и мотор тянет по прежнему, но дымит и масло жрет. Я при замене колец, только у этих моторов такое видел.
Ехать спокойно 40 км/ч на 4-й он(41-й мотор) должен, даже груженый, по городу собственно так и получается, едешь от 40 до 70(по ситуации) на 4-й, не переключаясь, с двумя тоннами в кузове.
Насос надо искать двухсекционный, под центрифугу, такие на змз 66 старых годов выпуска ставились. Насосы под мотор с бумажным фильтром односекционные, нам не катят.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение тюлень »

Да машина БЫЛА с одним остовом штатного бортового кузова, весу в котором килограммов 400. В движке компрессия в 7 и 8 цилиндре -5 то есть подубили его
децл водятлы. Но с 40 на 4 передаче пустой даже в маленькую горку разгонялся уверенно до 80,мог вероятно и больше,но я не пробовал.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а):Насос какой в магазине спрашивать?


Прежде всего, я бы родной насос проверил, может редукционный клапан подвис. Потому как, если его никто не менял, то они долго ходят, на первом моем моторе, насос спокойно более 200 тык отработал, и еще бы работал, но двигатель был заменен на более свежий.
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

В двух секционном насосе есть один редукционный клапан на центрифугу.К давлению масла в системе смазки он никакого отношения не имеет.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SergeyK »

9037248076 писал(а):[post]329571[/post] В двух секционном насосе есть один редукционный клапан на центрифугу.К давлению масла в системе смазки он никакого отношения не имеет.

А книжка вот чего говорит:
nasos.jpg
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Sergey56 »

SergeyK.Так даже книжка подтверждает, что редукционник на насосе не влияет на давление в верхней секции
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Да-книжку читать не научились.Клапан нижней секции расположен в корпусе самого насоса.Нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

А парт номер этого насоса не поскажете, чтоб накладок не было при покупке?
Какого производителя лучше брать?
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

Насос стоит родной.Лучше искать из старых запасов.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
oleg5417
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 13:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Курск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение oleg5417 »

Леонид К. писал(а):[post]329583[/post] А парт номер этого насоса не поскажете, чтоб накладок не было при покупке?
Какого производителя лучше брать?


Только не Пекар.
Ну что бы не было накладок сними его для начала, разбери что внутри. Какие зазоры, померить щупами. Если все плохо, то с насосом в магаз. Ну что бы наверняка.

Да и ютубе есть ролик Разборка змз 53 и Сборка змз 53 автор- Алексей Федоров, он моторист. Ну так посмотри/поищи он в каком то моменте говорит про потерю давления именно из центрифуги.
oleg5417
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 13:31
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Курск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение oleg5417 »

il031 писал(а):[post]329489[/post]
Эдуард100 писал(а):[post]329465[/post] Что бы случилось чудо надо более вязкое масло и не Лукойл на нем так будет всегда

Все уже мне говорили, что этому мотору нужна минералка густая, включая слова Харли. Там зазоры достаточно большие, так что масло надо густое.
Эд, а какое ты льешь ?


Вот не надо. Все нормально на Луйкойле 10w40 с давлением.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

oleg5417 писал(а):[post]329599[/post]
il031 писал(а):[post]329489[/post]
Эдуард100 писал(а):[post]329465[/post] Что бы случилось чудо надо более вязкое масло и не Лукойл на нем так будет всегда

Все уже мне говорили, что этому мотору нужна минералка густая, включая слова Харли. Там зазоры достаточно большие, так что масло надо густое.
Эд, а какое ты льешь ?


Вот не надо. Все нормально на Луйкойле 10w40 с давлением.

У меня на соболе лукоил был полусинтетика. Нагара очень много за 6000 км было. Я перед этим мотор ремонтировал, все на мойку возил. Говорят сейчас это масло лучше стало. Лью в соболь пока что манол.
Я ваш газон мосты шатал...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Какой можно купить масляный манометр для этого движка, чтоб не платить 4 тыщи за крутой набор с переходниками?
Хочу всё ж точно знать давление.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Yuraz »

Леонид К. писал(а):[post]329608[/post] Хочу всё ж точно знать давление.

Чтоб точно, рекомендую гидравлический. МТТ-6 манометр от МТЗ. Никогда не подведет :wink:
90440.jpg
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Двигатель»